Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного пропаганде здорового образа жизни

Мероприятие на тему: ЗОЖ в школе. Сценарий
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
1 ученик. Мы растем в современном мире.
2 ученик. Мы видим и слышим о том, что происходит вокруг.
3 ученик. Мы не будем говорить сегодня о том, сколько человек ежедневно умирает в России каждый день от пьянства, наркомании и СПИДа.
4 ученик. Мы не хотим повторять эту статистику, чтобы просто запугать вас.
5 ученик. Мы не думаем, что вы слышите об этом впервые.
6 ученик. Мы просто хотим рассказать, что здоровье можно сберечь смолоду,
7 ученик. Что жизнь вокруг нас прекрасна и многогранна,
8 ученик. Что можно найти много интересного и удивительного, а также приятно удивить тех, кто рядом.

Отбивка
(выступление начальных классов )
1 ученик: Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы – против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
2 ученик:
Пусть услышат все люди на нашей планете, что
Здоровье – главное на свете.
Об этом знают даже дети!
3 ученик:
Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье своё охранять!»
Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте всем миром здоровье хранить!
4 ученик:
Чтоб стали все русичи - богатыри!
И силой, и разумом были сильны!
Спортом занимайтесь,
Не ленитесь и старайтесь.
1 ученик:
Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.
2 ученик:
Стресс, волнения, заботы
Ваши сокращают годы.
Кстати, нынче говорят,
Что полезен шоколад.
Кушайте, успокаивайтесь,
На позитив настраивайтесь
3 ученик:
Вас скрутил радикулит,
Сколиоз у вас, артрит!
Ведь сидите целый день,
Лишний раз подняться лень!
Больше двигайтесь, ходите,
Не ленитесь, не сидите!
4 ученик:
Вам надо больше двигаться,
В походы, в лес ходить.
И меньше нужно времени
В столовой проводить.
1 ученик:
Грязь приносит нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны.
Руки, уши чаще мойте.
Грязь- зараза, Вы не спорьте!
2 ученик:
Хотите легкие иметь,
Как у космонавта?
Перестаньте –ка курить-
Сейчас же, а не завтра!
3 ученик:
Кто не курит и не пьёт:
-тот здоровье бережёт.
-очень весело живёт.
-много денег сбережёт.
-в жизни далеко пойдёт.
-пример добрый подаёт.
-тому в жизни повезёт
-до больших чинов дойдёт.

Отбивка

1 ученик: 21 век. Век новых технологий. Люди почти разучились мыслить и передвигаться, за них все делают машины и компьютеры.
2 ученик. Результаты последней переписи населения России так и не были опубликованы.
3 ученик. Нас становится все меньше и меньше.
4 ученик. Что же делать?
5 ученик Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Все в ваших руках!
1 ученик: Если есть у тебя голова на плечах
То начнем разговор о серьёзных вещах
2 ученик: Кто есть кто? Кто есть ты?
Быть нам или не быть?
3 ученик: И какими нам быть?
4 ученик: Вы - молоды, сильны, красивы,
И вправе сами выбирать...
В здоровье долго жить счастливо
Или в болезнях умирать!
5 ученик: А с кем ты - с нами или с ними,
Подумай, прежде чем решить!

Отбивка

Сценка «На приему у врача» (приложение 1)
Отбивка

1 ученик (обращаясь к залу): Ну, что все в сборе?
– Все!
2 ученик. О чем пойдет наш разговор?
3 ученик: Конечно,
Все: О здоровье.
1 ученик: Если хочешь быть здоров
Достигать рекордов,
Наш совет для вас готов-
Подружись со спортом!
И запомни навсегда
Лень того не стоит,
Солнце, воздух и вода – формула здоровья!

Отбивка танец «Утренняя зарядка»

4 ученик: Здоровый образ жизни снова в моде!
Вот такие речёвки звучат в нашей школе..
5 ученик: Модно фитнесом заняться
На коньках всем нам кататься.
1 ученик: Заниматься волейболом,
И футболом, и танцполом.
2 ученик: Плавать, бегать и качаться
И на лыжах с гор кататься.
3 ученик. В общем, двигаться активно,
Быть здоровым и спортивным!

Отбивка Инсценировка «Кроха-сын к отцу пришел…» (приложение 2)

1 ученик: Жизнь – это шанс! Лови его!
2 ученик: Жизнь – это вызов! Прими его!
3 ученик: Жизнь – это драгоценность! Дари её!
4 ученик: Жизнь – это тайна! Открой её!
5 ученик: Жизнь – это состязание! Начни его!
6 ученик: Жизнь – это яхта! Управляй ей!
1 ученик: Жизнь – это воздух! Дыши им!
2 ученик: Жизнь – это радость! Наслаждайся ей!
3 ученик Жизнь – это счастье! Заслужи его!

Заключительная песня «Мы за здоровый образ жизни!»
Приложение 1
Сценка «На приеме у врача»
Сцена: Врачебный кабинет. Доктор сидит за столом. Раздается стук в дверь, после которого появляется больной. Врач: Какие есть жалобы? Больной: С лёгкими что-то (голос – хриплый). Врач: С лёгкими? Вы, я слышу по запаху, курильщик. Предлагаю проверить ваше сердце и ваши легкие. На сцену, тяжело дыша и громко кашляя, выходят легкие и сердце. Они опираются друг на друга, вызывая сострадание. Лёгкие: Мимо меня пробегал рак легких. Он выискивал себе новую жертву. Долго ли нам удастся убегать от лап этого чудовища – неизвестно. Хозяин наш становится все слабее с каждым днем. Он много курит! Если бы он понял, как страшно умирать от этой жуткой «болячки» – бросил бы сигареты, больше никогда не прикасаясь к ним. Сердце: Я очень обижен на хозяина. Я работаю круглосуточно, чтобы он пил, ел, гулял, жил. В благодарность – порция табачного дыма каждый день. А мне так нужна его забота…. Доктор: В курсе ли вы, больной, что в дыме табака находятся тридцать компонентов, которые относятся к ядовитым? Не хотите ли бросить эту свою привычку? Больной: Я пробовал, доктор. На сцене появляется Мозг. Он весь трясется, и идет, опираясь на палочку. Ведущий: Это кто? Мозг: Я – мозг. Мне хорошо известно, как можно отравиться никотином. Мой хозяин – бедняга. Он так слаб духом. И лет одиннадцать уже является рабом. Больной: Чьим это рабом? Доктор: Сигаретным рабом! Исследователи утверждают, что никотин вызывает невероятное привыкание. Последствия – множество неприятных болезней. Больной: У меня уже живот от страха заболел очень! Доктор: Это болит желудок. На сцену выходит Желудок. Выходит он под звучание музыки, на четвереньках. А на Желудке сидит Язва. Такая довольная, веселая, улыбчивая. Она крутит кнутом, ударяя им Желудок. Бедняга делает попытки отбиться от нее. Желудок: Убивают! Спасите! Мой Лёша закурил. Этот день помню, будто он был вчера. Вся Еда, которая в меня поступала, только то и делала, что бросалась жалобами. Компот злился, котлета с ума сходила, салат сказал, что не хочет быть съеденным этим человеком…. Досталось мне нешуточно. Не любит меня совсем хозяин. Обидно! Доктор: Никотин развивает язву. Желудок: Вот я ее и подцепил. Она меня уже совсем загрызла. Не знаю, что и делать с ней. Доктор: Сделать что-то нужно, чтобы Язва отступила! (Доктор совершил попытку спихнуть ее с Желудка, но ничего у него не вышло). Желудок: Вы не сможете помочь. Хозяин бросит курение – отступит Язва. Больной: Да, я так вляпался…. Если не буду ничего делать – все хуже и хуже будет. Нужно заключить договор с Силой Воли. Она меня спасала уже много раз. Спасет и в этот, надеюсь. Доктор: Пока – опоздали. Придется положить вас в больницу. Дальше тянуть нельзя. Больной стоит очень грустный, но не может противостоять реальности. Его госпитализируют. Ведущий: Давайте представим ненадолго, что я – это весы. Мои руки – чаша весов. На одной стороне (указывает на правую руку) находятся: близкие, родные, друзья, знакомые, жизнь ваших детей, ваше здоровье. На второй – сигареты. Что выбираете вы?
Приложение 2
Инсценировка «Кроха – сын к отцу пришел…»
Автор: Кроха-сын пришёл к отцу, и спросила кроха:
Сын: -Если я курить начну, это очень плохо?
Автор: Видимо врасплох застал сын отца вопросом.
Папа быстро с кресла встал, бросил папиросу.
И сказал отец тогда, глядя сыну в очи:
Отец: - Да, сынок, курить табак- это плохо очень.
Автор: Сын, услышав, сей совет, снова вопрошает:
Сын: - Ты ведь куришь много лет, и не умираешь?
Отец: -Да, курю я много лет, отдыха не зная,
Я не ведал страшных бед – а вся глава седая.
Закурил я с юных лет, чтоб казаться взрослым
Ну, а стал от сигарет меньше нормы ростом.
Я уже не побегу за тобой вприпрыжку,
Бегать быстро не могу, мучает одышка.
Прошлым летом…иль забыл, что со мною было?
Я в больницу угодил, сердце прихватило.
Целый месяц пробыл там, еле откачали.
Да, спасибо, докторам - умереть не дали.
Сердце, лёгкие больны, в этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил за своё куренье.
Никотин – опасный яд, сердце поражает,
А смола от сигарет в бронхах оседает.
А угарный газ СО попадает с дымом,
Он в крови вступить готов в связь с гемоглобином.
Ведь курильщика всегда гипоксия мучит,
Под глазами синева посильнее тучи. Сын:- Ну и ну! –
Автор: воскликнул сын. –
Сын: Как ты много знаешь:
Про смолу и никотин, гипоксию, гемоглобин,
А курить, однако ж, не бросаешь!
Отец: - Дорогой сыночек мой, я б тебе слукавил,
Но, признаюсь, лишь с тобой факты сопоставил.
Я бросал курить, раз пять, может быть и боле,
Да беда – курю опять, не хватает воли.
Сын: - Нет, ты сильный, мой отец, волевой И смелый.
Завершишь ты, наконец, начатое дело.
Я хочу, чтоб ты курить бросил эту гадость,
Некурящим начал жить всем родным на радость.
Отец: Знаю, что курить бросать –никогда не поздно.
Трудно снова не начать.
Сын: трудно, но возможно.
Ты – мой папа. Я – твой сын, справимся с бедою.
Ты бросал курить один, а теперь нас двое.
И семейный наш бюджет станет побогаче,
Купим мне велосипед, чтоб гонять на даче.
Отец: - Ну и кроха! Вот так сын! Хитрован ужасный!
Все проблемы враз решил, ладно, я согласный.
Но условия скорей тоже выдвигаю:
Ты и пробовать не смей, а я курить бросаю!
Автор: И решили впредь ещё и отец, и кроха:
Отец, сын вместе: - Будем делать хорошо и не будем плохо!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного спортивного мероприятия для начальных классов по формированию ЗОЖ Внеклассное мероприятие о вреде наркотиков для 8 класса Анкета для родителей на тему: ЗОЖ Формирование ЗОЖ у студентов техникума

Похожие статьи:

Классный час «Здоровое питание», 7-9 класс

Внеклассное мероприятие, 10-11 класс. Диалог о долгой и счастливой жизни

Формирование ЗОЖ у подростков в системе образовательной и воспитательной работы школы

КВН на тему ЗОЖ. Сценарий для старшеклассников

Эссе на экологическую тему, 10 класс
Опубликовано: 2611 день назад (2 марта 2017)
Просмотров: 4053
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!