Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Спортивное мероприятие в группе продленного дня, 3-4 класс

Конспект спортивного мероприятия в ГПД «Веселые старты»
Автор: Сергеева Анна Владимировна, воспитатель группы продленного дня, МБОУ Сукромленская СОШ имени М.Н. Виноградова село Сукромля Торжокский район Тверская область.
Данная разработка может быть использована воспитателями групп продленного дня, учителями начальных классов как внеклассное мероприятие, преподавателями физкультуры. Предназначена учащимся 3 – 4 классов.
Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни, создавать условия для развития физкультурных навыков. Организация двигательной активности школьников.
Задачи: Воспитание желания принимать участие в спортивном мероприятии пассивных детей. Дать детям возможность проявить себя, развивать командный дух и чувство локтя.
Оборудование: Канат, 4 флажка, 4 картонки, 3 маски дракона (нарисованы на картоне), 2 сбруи с колокольчиками и 2 маски в виде головы лошади, 2 мяча, два листка с примерами (на закрепление тем по математике – 8 примеров), 2 листка с загадками о спорте (4 загадки), 2 чистых листка, 2 ручки, головной платок.
Разминка: Ходьба с изменением направления (по сигналу), бег, упражнения.

Две команды по 8 человек, «Метеор» и «Ракета», остальные – болельщики.
1.«Соревнования наездников» . Пробежали до стула, наездник пишет ответ на 1 загадку, вернуться на базу, передать сбрую и маску, бежит следующая пара. 1 бал за каждый правильный ответ и 1 бал за скорость.

Загадки о спорте, спортивном инвентаре:
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег, готовы…(санки)
Прыгнул вниз, на цветке повис,
Земли коснулся – цветок свернулся. (Парашют).
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).
Едет он на двух колесах, не буксует на откосах.
И бензине в баке нет, это мой… (велосипед).
2. «Не намочи ног» . (4 картонки) Добежать до стула, решить пример, вернуться. (1бал за правильный ответ). Примеры: (75+25:5=(80); 76+12:3=(80); 90-20:2=(80); 100:2+30=(80); 80:2+20=(60); 52-2+10=(60); 43-3+20=(60); 40+40:2=(60).
3. « Не урони мяч». Парами зажимают мяч лбами, преодолевают определенное расстояние (руки за спиной).
4. "Не урони мяч". парами зажимают мяч грудью, преодолевают определенное расстояние (руки за спиной).
5. «Попади в цель». Стуча мячом о пол (о землю) дойти до черты, попасть мячом в корзину. (За попадание – 2 бала).
6.Конкурс капитанов. Выигрывает тот, кто больше запишет видов спорта на листок за определенное время: футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, теннис, легкая атлетика, велоспорт, фехтование, водное поло, фигурное катание, конькобежный спорт, плавание, прыжки в воду, парусный спорт, конный спорт, гребля на байдарках, горнолыжный спорт, прыжки с трамплина, гимнастика... .
7.Перетягивание каната.

8. «Берегись дракона». Игра вместе с болельщиками: («Дракон» догоняет ребят).

9.«Жмурки». Игра вместе с болельщиками. Чествуем победителей, все хлопают в ладоши.
Используемая литература: Учебно – воспитательные занятия в группе продленного дня. Автор – составитель Н.А. Касаткина.
Праздники круглый год: в учебное время и летом. Автор – составитель О.В. Калашникова.

Рекомендуем посмотреть:

Спортивный час в ГПД. Разработка Спортивное состязания в начальной школе в ГПД Веселая эстафета для начальной школы Спортивно - развлекательная игра для начальной школы, 2-3 класс

Похожие статьи:

Турнир знатоков русского языка, 2-3 класс

Занимательный материал для ГПД

Занятие в ГПД по теме «Народное декоративно-прикладное искусство»

Беседы о правилах поведения в группе продленного дня

Привлечение младших школьников к чтению художественной литературы средствами игры | Занятие в группе продлённого дня. Подарок бабушке к 8 марта. Конспект
Опубликовано: 2539 дней назад (8 мая 2017)
Просмотров: 3134
+3
Голосов: 3
Светлана Николаевна Жукова # 8 мая 2017 в 09:42 +1
Здравствуйте! Хорошее занятие для физического и художественно-эстетического, социально-коммуникативного развития. Из одного этого занятия, можно развить несколько других. Не менее интересных.
Анна Владимировна Сергеева # 8 мая 2017 в 22:30 +1
Здравствуйте, Светлана Николаевна! Я рада, что моя разработка Вам понравилась. Спасибо за отзыв.
Рената Викторовна Краснова # 8 мая 2017 в 13:33 +1
Здравствуйте! Ваш конспект мне понравился,хорошее получилось занятие.
Анна Владимировна Сергеева # 8 мая 2017 в 22:33 +1
Здравствуйте, Рената Викторовна! Большое спасибо за поддержку.