Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий театрализованного отчётного новогоднего концерта отделения дополнительного образования

Сценарий отчётного новогоднего концерта ОДОД "Жить в творчестве"
Автор: Боран Кена Георгиевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 205,г. Санкт-Петербург
Описание материала: материал может быть полезен для организации новогоднего праздника воспитанников ОДОД, для классных руководителей начальной и средней школы, для педагогов-организаторов и педагогов дополнительного образования.
Цели и задачи: Выявления и поддержка, привлечение к сотрудничеству способных, творчески одарённых детей и подростков, активизация и стимулирование творческой деятельности педагогов и детей, способность формирования у детей общего кругозора.
Ход мероприятия
Ведущие праздника: Учащиеся студии театральных представлений "Эксперимент" в образе мимов.
Зал празднично украшен. Зрители рассаживаются на места, звучат новогодние песни. Когда все зрители на местах звучат фанфары позывные, затем фоновая музыка. С разных кулис выглядывают мимы (учащиеся студии театральных представлений «Эксперимент»). Мимы выходят из-за кулис, осматриваются по сторонам. Замечают зрителей, начинают им кланяться, «выпрашивают» аплодисменты. Затем, один из мимов выбегает на сцену показывает всем большой бумажный свиток, разворачивает его, на свитке написано «Праздничный концерт». Мимы переговариваются.

1 МИМ. Праздничный?
2 МИМ. Концерт?
3 МИМ. Что за праздник?
4 МИМ. Что за концерт.

Музыка становится громче, голосов мимов уже не слышно, они о чём то спорят. Из-за кулисы выходит ещё один мим, смотрит на спор, успокаивает их.

5 МИМ. Праздник- Новый Год! Значит новогодний праздничный концерт!
6 МИМ. Если Новый год, значит должна быть елка!

Музыка звучит громче. Мимы разбегаются по кулисам, «ищут» елку. Елка стоит уже на сцене. Один мим замечает елку и окликает других.

6 МИМ. Так вот елка!
7 МИМ. На елке, должны гореть огоньки (осматривают ёлку).
8 МИМ. Не горят!
7 МИМ. Надо зажечь!
ВСЕ МИМЫ. Как?
7 МИМ. Сказать волшебные слова!
ВСЕ МИМЫ(тихо). Раз, два, три елочка гори!

Смотрят на ёлку.

8 МИМ. Не горит.

Оглядываются на зрителей.

7 МИМ. А, вы чего тут? Пришли смотреть праздничный концерт? (ждёт ответа зрителей) Значит помогите нам огоньки зажечь. Все вместе скажем слова. Раз, два, три елочка гори!

Огоньки на елочке зажигаются. Мимы радостные, хлопают в ладоши, веселиться.

10 МИМ. И что, концерт уже начался?

Мимы смотрят друг на друга.

11 МИМ. Нет! На концерте должны быть ведущие!

Музыка звучит громче, мимы мечутся по сцене (в панике). Мим 7 и 8 выходят из-за кулис с папочками для ведущих.

7 МИМ. Ведущие есть (показывает на себя).
11 МИМ. А зрители?

Все смотрят в зал. Все мимы кроме 7 и 8 садиться боком на сцене (как на стулья).

8 МИМ. И зрители есть!
11 МИМ. А песни и танцы есть?

Мимы переглядываются между собой.

4 МИМ. Будут.

Мимы изображают, что они поют и танцуют, делают различные па, пытаются жонглировать, выполняют смешные движения. Их останавливает 11 мим.

11 МИМ. Стоп, профессиональные песни и танцы будут?
8 МИМ. ААА, будут, конечно будут.
11 МИМ. Ну тогда можно начинать концерт!

Звучат фанфары, все мимы вновь усаживаются боком к зрителям на сцене. Ведущие (7 и 8 мим) уходят за кулисы, и под торжественные фанфары появляются на сцене. Все аплодируют.

7 МИМ. Здравствуйте, дорогие друзья!
8 МИМ. Мы рады приветствовать Вас, на праздничном новогоднем концерте отделения дополнительного образования гимназии № 205!
7 МИМ. В преддверии такого замечательного и волшебного праздника, участники студий нашей гимназии приготовили для Вас свои творческие номера
8 МИМ (обращается к 7). А точно приготовили?
7 МИМ. Точно! Сегодня на этой сцене для Вас выступят: хоровая студия «До-Ми-Солька»
8 МИМ. Литературно-музыкальная студия «Заповедник».
7 МИМ. Кружок краеведения на английском языке!
8 МИМ. Своё творческое поздравление подготовили для вас участники студии компьютерной графики.
7 МИМ. А так же, всегда с Вами на этой сцене студия театральных представлений «Эксперимент».
8 МИМ. Знаешь мне уже не терпится начать!
7 МИМ. Ну так начинай!
8 МИМ. Так я не умею петь!
7 МИМ. Да нет, ты объявляй, что на сцене хоровая студия
8 МИМ. Так ты уже объявила!
7 МИМ. Точно, запутала ты меня! Итак, встречайте, громкими аплодисментами! На сцене хоровая студия «До-Ми-Солька»

Мимы уходят. Хоровая студия «Время верить в чудеса». Звучит музыка. На сцен из-за кулис выходят мимы. Слышны их голоса.

1 МИМ. Мне понравилось.
2 МИМ. И мне.
3 МИМ. Классно!
4 МИМ. Супер!
5 МИМ. Прям петь захотелось!
6 МИМ. А давайте ещё послушаем!
7 МИМ. Нет, нужно продолжать концерт дальше.

Неожиданно мимы замолкают. Смотрят на зрителей.

10 МИМ. А вам понравилось? (ждёт ответа) Тогда нужно поаплодировать!

Из-за кулис выходят 9 и 11 мим, в руках у них папочки ведущих. Все остальные мимы рассаживаются опять на сцене. Ведущие дожидаются фанфар и продолжают везти концерт.

9 МИМ. Сегодня, дорогие зрители, Вас ждет много сюрпризов!
11 МИМ. Правда? Только не говори, что к нам на концерт приедет выступать IOWA? (радостно, с нетерпением)
9 МИМ. Хорошо, не скажу (с улыбкой)
11 МИМ. А кто тогда будет сейчас выступать?
9 МИМ. А сейчас мы послушаем стих!

Ведущие отходят от центра сцены. Выходит 10 мим. Готовиться прочитать стих (очень наигранно, театрально).
10 МИМ. Скажи-ка дядя, ведь не даром…
9 МИМ. Стой, стой! Такой стих не пойдет.

10 мим расстроено садиться на свое место. Выходит 5 мим.

5 МИМ. Белая береза под моим окном…
11 МИМ. И это тоже не пойдет!

5 мим расстроено садиться на своё место.

9 МИМ. Что, всё? Нет желающих?

Все мимы машут головой.

11 МИМ. Тогда, я приглашаю на эту сцену профессионала! Встречайте учащийся кружка краеведение на английском

Мимы уходят. Стих. Сразу после выступления звучит музыка. Номер «Театр рук». После номера на сцену выходят 2 мима (с папочками для ведущих)

1 МИМ. Ах, какой замечательный праздничный концерт у нас получается!
2 МИМ. Точно! И стихи наши ребята хорошо на английском читают, и поют, и даже театр рук для ребят простая задача!
1 МИМ. А скажите, друзья, Вы знаете год кого наступает? (ждёт ответа зала)
2 МИМ. Правильно, год петуха!
1 МИМ. И студия компьютерной графики приготовили к этому событию презентацию, давайте посмотрим!

Из-за кулис выходят все мимы, рассаживаются на сцене. Презентация. Подложка.

1 МИМ. Аплодисменты всем, кто работал над этой презентацией!
2 МИМ. А сейчас на сцене хоровая студия!

Мимы уходят за кулисы. Хоровая студия «Потолок ледяной». Фанфары+подложка. Все мимы выходят на сцену. Ведущие 4 и 5 мим.

5 МИМ. Внимание! Номер импровизация! Новогодний танец!

Звучит припев песни Полина Гагарина «Танцуй со мной». Мимы начинают танцевать.

4 МИМ. Стоп, стоп. Это что такое?
1 МИМ. Как что, танец! (продолжает танцевать уже без музыки, все остальные мимы пятятся назад) Ребята, ну что Вы стоите, танцуйте!

К миму подходят двое. Берут под руки, и относят к кулисам. 1 МИМ сопротивляется.

1 МИМ. Я тоже хочу танцевать, я тоже умею танцевать! Ну дайте мне потанцевать!(кричит уже за кулисами)
5 МИМ. Конечно, конечно, ты потанцуешь, но сначала на эту сцену мы приглашаем участников студии бальных танцев!
4 МИМ. И Это будет настоящий праздничный танец.
5 МИМ. Встречайте!

Мимы уходят за кулисы. Студия бального танца. Фанфары+подложка. Выходят мимы. Ведущие 3 и 6 мимы.

3 МИМ(обращается к 1 миму). Ну, что, увидел, как нужно танцевать?
1 МИМ. Увидел!
6 МИМ. Понравилось?
1 МИМ. Очень!
3 МИМ (обращается к зрителям). А Вам, друзья, понравилось? (ждёт ответа)
1 МИМ. А я вот , и тоже запишусь в студию бальных танцев! И буду танцевать лучше всех! (уходит, садиться свое место)
6 МИМ. Конечно, конечно! Знаете, у нас в гимназии есть такая замечательная студия, в которой ребята сами придумывают песни и стихи.
3 МИМ. Придумывают к песням музыку, и сами исполняют свои композиции.
6 МИМ. Представляете, на сколько талантливые ребята посещают литературно-музыкальную студию "Заповедник"!
3 МИМ. И как раз их, мы и приглашаем на нашу сцену! Встречайте громкими аплодисментами!

Мимы уходят. Литературно-музыкальная студия «Заповедник». Сразу после выступления номер студии «Эксперимент». «Эксперимент» -Снежинка. После номера мимы остаются на сцене.

7 МИМ. Для Вас выступали мы, студия театральных представлений «Эксперимент»
10 МИМ. А мы молодцы!
ВСЕ МИМЫ (не вместе). Да. Точно. Молодцы.
7 МИМ. Ребята, не прилично так себя хвалить!
10 МИМ. Хорошо, хорошо, больше не будем. (тишина 5 секунд пауза) Нет, ну согласись, мы ведь действительно молодцы!
ВСЕ МИМЫ (не вместе). Да. Точно. Молодцы.
7 МИМ. Согласна! Но, в нашей гимназии все ребята талантливые!
10 МИМ. Как и талантливы наши следующие участники!
7 МИМ. Давайте встретим бурными аплодисментами участники студии бального танца!

Мимы уходят за кулисы. Студия бального танца. Фанфары+подложка. Выход мимов. Ведущие 7 и 8 мим.

8 МИМ. Ещё совсем немного времени осталось до главного праздника, которого ждут все люди на планете!
7 МИМ. Новый год-это пора чудес. Это время, когда самые заветные желания сбываются!
8 МИМ. Когда все получают тот подарок, которой действительно хотели!
7 МИМ. И наш праздничный концерт-это подарок, Вам, дорогие наши зрители!
8 МИМ. На сцене хоровая студия «До-Ми-Солька»

Мимы уходят за кулисы. Хоровая студия «С новым годом, поздравляем». Фанфары+подложка. Выход мимов. Выход всех участников концерта с руководителями.

1 МИМ. К сожалению, наш концерт подошел к концу.
2 МИМ. Но, мы очень верим, что он Вам понравился!
7 МИМ (читает с листка). Сегодня, Вас поздравляли: хоровая студия «До-Ми-Солька», руководитель Антонова Светлана Викторовна (пауза). Литературно-музыкальная студия «Заповедник», руководитель Пак Александр Львович (пауза), Кружок краеведения на английском, руководитель Шпак Валентин Владимирович (пауза) Студия компьютерной графики, руководительЛюдмила Петровна (пауза), и студия театральных представлений «Эксперимент», руководитель Боран Кена Георгиевна.
3 МИМ. Своими творческими подарками, мы хотели всех поздравить с наступающим Новым годом!
4 МИМ. Мы желаем Вам успеха!
5 Мим. Удачи!
6 МИМ. Исполнения заветной мечты!
7 МИМ. Самых лучших подарков!
8 МИМ. И, конечно, всегда оставаться нашим зрителем!
ВСЕ ХОРОМ. С ПРАЗДНИКОМ!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Новогоднего праздника для 5 класса Сценарий Новогодней конкурсной программы для учащихся 6-7 класса Сценарий новогодней сказки для школьников Сценарий новогодней сказки для школьников 6-11 классов

Похожие статьи:

Новогодний КВН для 9 – 10 - 11 класса

Сценарий Новогоднего праздника для младших школьников

Сценарий Новогодней программы в 5-6-7-8 классах

Сценарий Новогодней театрализованной программы для школьников 10-15 лет

Сценарий Новогодней программы для 5-8 классов

Участник №29 профессионального конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка» на тему «Сценарии праздников, развлечений, мероприятий и классных часов» c 20 января по 20 апреля 2017 года
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери для школьников 1-4 класса | Сценарий новогоднего театрализованного праздника для младших школьников 1-4 классов
Опубликовано: 2604 дня назад (9 марта 2017)
Просмотров: 4833
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!