Конкурсы для педагогов и детей

Конспект познавательного занятия в детском саду с использованием ИКТ. Старшая группа

Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе.

Автор: Лукшина Виктория Павловна, МБ ДОУ Мадаевский детский сад.
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект познавательного занятия в старшей группе с использование ИКТ на тему: Круговорот воды в природе. Данное занятие будет полезно воспитателям старших групп, родителям.
Конспект направлен на формирование знаний детей о круговороте воды в природе.
Цель: сформировать у детей представление о круговороте воды.
Задачи:
1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра, а также отстаивать своё мнение, доказывать свою правоту;
2. Познакомить детей с круговоротом воды в природе;
3. Обогащать словарный запас детей;
4. Активировать познавательную деятельность, развивать образное мышление;
5. Познакомить детей с тремя состояниями воды (твердое, жидкое и газообразное)
Дополнительный материал: презентация «Круговорот воды в природе», зеркало, электрический чайник.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте начнем наше занятие с отрывка из стихотворения Алексея Плещеева. Послушайте его, пожалуйста, и скажите о каком времени года идет речь.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Воспитатель: О каком времени года писал поэт в своем стихотворении? (ответы детей) Правильно дети, о весне! Стихотворение так и называется – «Весна». А что происходит весной с нашей природой? Как изменяется все вокруг нас? (ответы детей). Да, действительно, на улице тает снег, бегут ручьи, появляются первые цветы, прилетают птицы, вы все правильно назвали. Но сегодня, я бы хотела вас познакомить с таким явлением, как круговорот воды в природе. (1 слайд).
Воспитатель: Сегодня у нас необычная гостья. (2 слайд) Кто это ребята? (ответы детей) Конечно, это Капелька! Она сказала, что проделала долгий путь, чтобы попасть к нам. Давайте я расскажу и покажу вам ее необычное путешествие? Итак, слушайте дети.
Воспитатель: Еще несколько месяцев назад, я со своими сестрами-капельками жила на большой и пушистой тучке.(3 слайд) Со временем нас становилось все больше и больше. И вот однажды, решив посмотреть, что происходит на земле, мы отправились к краю тучи.(4 слайд) Оттуда были видны голые деревья и усеянная листьями земля. (5 слайд) В этот момент подул сильный ветер. Мы не удержались и полетели вниз.(6 слайд) Подлетая к земле все заметили, что становится очень холодно, и начали замерзать. На землю мы уже спустились снежинками.(7 слайд) Наступала зима. Постепенно мои сестренки, которые стали такими же снежинками, как и я укрыли землю белым снегом. Всю зиму мы наблюдали, как дети и взрослые нам радуются. Как катаются на санках, играют в снежки, лепят снеговиков.(8 слайд) Но вот на улице стало теплей. Солнце с каждым днем пригревало все сильнее, и постепенно начали таять. Сначала мы испугались. Неужели мы больше не увидим эти прекрасные сады, бескрайние леса и поля? Начав таять, мы стали собираться вместе и потекли маленькими ручейками по земле, чтобы потом впасть в небольшую речку на окраине села.(9 слайд) Вы нас видели ребята? Кто-то мерил глубину этих ручейков, кто-то пускал кораблики. Многие из нас уже вернулись домой. Как? Вы когда-нибудь видели дымок, поднимающийся над водой?(10 слайд) Это пар, который появляется, когда на улице достаточно высокая температура. Он поднимает нас к самому небу, чтобы мы вновь собирались вместе. А когда нас соберется очень много, мы опять вернемся к вам, на землю. Прольемся летним или осенним дождем, а может быть вновь, выпадем первым снегом.(11 слайд) А теперь мне пора, тоже возвращаться домой. До встречи!(12 слайд)
Воспитатель: Ребята, вам понравилась история нашей гостьи? О чем она рассказала? (ответы детей) Молодцы дети, вы многое запомнили из ее рассказа. А сейчас давайте отдохнем.
Подвижная игра «Ходят капельки по кругу»
Ребята, давайте поиграем с вами в игру. Я буду – мама Тучка, а вы - мои детки Капельки. Подбежали ко мне все мои детки-Капельки. Вот какая Тучка стала большая. Вдруг, подул сильный ветер и капельки (“под музыку дождя” танцуют. Музыка стихает, дети присели) очутились на земле, притихли, но им скучно стало поодиночке, и собрались они сначала маленькими ручейками. Встретились ручейки и стали большой рекой. (взявшись за руки дети под музыку выполняют упражнение “змейка” ). Плыли Капельки по большой реке, и попали в океан (дети образуют круг, присели). И тут вспомнили Капельки, что мама Тучка наказывала им вернуться домой. А тут как раз солнышко пригрело, Капельки стали лёгкими-лёгкими и начали подниматься вверх, к своей маме Тучке (дети встают, приподнимая руки вверх)
Воспитатель: Хорошо отдохнули ребята? А вы помните, как именно Капелька возвращалась на небо в тучку? (ответы детей) Она поднималась с помощью пара. Где еще мы можем видеть пар? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте с вами проведем небольшой эксперимент по превращению воды в пар - газообразное состояние, а затем в воду- жидкое состояние воды. Для этого нам понадобятся: чайник с водой и зеркало.
Воспитатель: Для начала, нужно вскипятить воду. Видите, из носика чайника поднимается «дымок» - это пар. Он очень горячий и может обжечь, если поднести руку. На самом деле пар-это вода, которая при нагревании поднимается в воздух. А сейчас поднесем к пару холодное зеркало. Что вы видите? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, на зеркале появились капельки воды. Они появляются при соприкосновении горячего пара с холодным зеркалом. Именно так в природе и происходит круговорот воды в природе.(15 слайд) При нагревании с поверхности земли испаряется вода и поднимается в атмосферу в виде пара. Чем выше поднимается пар, тем холоднее становится и пар снова становится чем? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, водой! И потом капельки образуют облака. Когда в облаке собирается слишком много воды, он становится тяжелым и начинает идти дождь. Так вода возвращается снова на землю. Но зимой дождя нет. Как же тогда вода вновь сможет вернуться на землю? (ответы детей)
Воспитатель: Зимой идет снег. Снежинки образуются, как и капельки дождя, просто при приближении к земле, когда очень холодно, капельки превращаются в кристаллики льда-снежинки. А это уже третье состояние воды - твердое. Ведь, правда, что лед твердый?
Воспитатель: Итак, ребята, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на занятии? (ответы детей) Вы все правильно сказали. Вода действительно «ходит по кругу» и это называется круговорот. А в каких трех состояниях бывает вода? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень много запомнили на нашем занятии и я надеюсь, что эти знания вам пригодятся. Спасибо за внимание!
Презентация на тему: Круговорот воды в природе

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Конспект занятия в детском саду по окружающему миру в старшей группе с презентацией: Хлеб - наше бог Конспект совместной деятельности в старшей группе ДОУ с презентацией по теме: Зоопарк Конспект НОД в старшей группе детского сада: Свойства дерева
Участник №2 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 мая по 15 августа 2017 года
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе с использованием ИКТ | Конспект занятия в старшей группе детского сада к 9 мая - День Победы с использованием ИКТ
Опубликовано: 22 дня назад (7 мая 2017)
Просмотров: 559
+55
Голосов: 55
Елена Валентиновна Белослудцева # 8 мая 2017 в 19:53 +2
Добрый вечер, Виктория Павловна! Материал содержательный, познавательный. Материал презентации доступен пониманию детей, красочно подобран. Молодец!
Виктория Павловна Лукшина # 8 мая 2017 в 23:42 +1
Спасибо большое!
Марина Викторовна Княжева # 8 мая 2017 в 23:10 +3
Добрый вечер, Виктория Павловна.Детям,действительно, очень интересно узнать о "приключениях" капельки воды. Мы с моими ребятишками тоже совсем недавно проживали эту тему. В дополнение ещё: есть познавательный мультипликационный фильм о круговороте воды в природе "Заяц Коська и Родничок", режиссёр Юрий Прытков 1974 года выпуска. Дети смотрели с огромным удовольствием, а сколько было потом рассуждений и рисунков...
Виктория Павловна Лукшина # 8 мая 2017 в 23:38 +1
Здравствуйте, Марина Викторовна! Спасибо за ваш комментарий и совет! Обязательно посмотрим с детьми v
Анастасия Александровна Гордеева # 9 мая 2017 в 01:54 +2
Здравствуйте Виктория Павловна. Спасибо за приглашение. Познавательное,очень насыщеное мероприятие. Яркое и запоминающиеся слайд шоу,что немаловажно для детей для еще лучшего запоминания информациии. Спасибо большое. Видна большая работа автора. Цель и задачи выполнены. Принимайте голос
Татьяна Михайловна Каргаполова # 9 мая 2017 в 10:59 +2
Очень познавательно, здорово! Голос!
Людмила Викторовна Мурашко # 9 мая 2017 в 12:55 +2
Здравствуйте, Виктория Павловна! Спасибо за интересное, познавательное и насыщенное занятие. Материал адаптирован соответственно возрасту детей. Желаю творческих находок и вдохновения. Примите мой голос!
Елена Александровна Шашенко # 9 мая 2017 в 14:02 +2
Добрый день!!!
Здравствуйте Виктория Павловна!!!
Спасибо большое за приглашение.
Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе.
Познавательное,очень насыщенное мероприятие.
Яркое и запоминающиеся слайд шоу,что немаловажно для детей, еще лучшего запоминания информации.
Спасибо большое!!!
Конечно желаю УДАЧИ!!!
ГОЛОСУЮ!!!
Юлия Николаевна Кобякова # 9 мая 2017 в 14:35 +1
полезный материал, интересное занятие.
Галина Васильевна Егорова # 9 мая 2017 в 14:39 +1
С интересом прочитала ваш материал. Вы рассказали детям о круговороте воды в природе. Рассказ составлен простым и доступным языком. Публикация аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Елена Викторовна Багрова # 9 мая 2017 в 15:15 +1
Здравствуйте, Виктория Павловна!
Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе.
Интересно! Увлекательно! Доступно!
Поставленные задачи решены, цель достигнута.
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Елена Викторовна Багрова # 9 мая 2017 в 15:15 +1
Здравствуйте, Виктория Павловна!
Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе.
Интересно! Увлекательно! Доступно!
Поставленные задачи решены, цель достигнута.
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Тамара Борисовна Вершинина # 9 мая 2017 в 15:15 +1
Здравствуйте Виктория Павловна! Спасибо за приглашение. Очень интересный конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе! Хорошо, красочно оформлен. Поздравляю вас. Примите мой голос.
Татьяна Юрьевна Суховерша # 9 мая 2017 в 15:19 +1
Здравствуйте, Виктория Павловна!
Отличное занятие, формирующее представления детей о круговороте воды в природе. Вместе с любознательной Капелькой и ее интересной историей путешествия ребята узнают о чудесных превращениях воды, открывают для себя закономерности этих изменений. Яркие фотографии презентации, эксперимент, подвижная игра способствуют активизации познавательной деятельности, развивают образное мышление. Благодарю за приглашение и голосую с пожеланием успеха.
С уважением, Татьяна Суховерша
Елена Александровна Попова # 9 мая 2017 в 15:43 +1
Виктория Павловна! Спасибо за приглашение, очень интересная презентация. Яркие иллюстрации и насыщенный материал, дети с удовольствием работают и использование ИКТ работа более эффективная и результативная в плане усвоения материала.Голос +1
Виктория Павловна Лукшина # 9 мая 2017 в 15:49 +1
Большое спасибо, Уважаемые коллеги, за ваши комментарии.
Оксана Михайловна Жидикина # 9 мая 2017 в 15:52 +2
Здравствуйте, Виктория Павловна.
Спасибо за познавательное занятие и примите голос №15. Конспект соответствует возрастным особенностям детей старшей группы. Занятие направлено на формирование знаний детей о круговороте воды в природе. Цель и задачи выполнены. Материал оформлен грамотно. Презентация дополняет публикацию. Желаю творческого успеха.
Ирина Николаевна Ступченко # 9 мая 2017 в 16:08 +1
Действительно, интересное занятие. Вашим подопечным будет очень увлекательно и познавательно. ВЫ - огромная умничка. Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 9 мая 2017 в 16:50 +2
Голосую за Ваш конспект! Занятие не оставит равнодушным ни одного ребёнка: познавательная информация, презентация, тематическая игра, проведение опыта, подведение итогов - всё составлено со вкусом, грамотно, понятным для детей языком. Очевидно, что и цель будет достигнута. Молодец.
Юлия Владимировна Вафина # 9 мая 2017 в 17:28 +2
Виктория Павловна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение!
С интересом познакомилась с конспектом занятия в старшей группе
с использованием ИКТ на тему:«Круговорот воды в природе».
Познавательное, увлекательное занятие у вас получилось. Детям очень интересно на вашем мероприятии, ведь они не просто зрители, а полноправные участники, которые думают, экспериментируют, запоминают.
Использование средств информационно-коммуникативных технологий — необходимое условие для современного образовательного процесса, когда главным становится не трансляция фундаментальных знаний, а развитие творческих способностей, создание возможностей для реализации потенциала личности.
Творческих вам успехов!!! Примите голос!
Ольга Вячеславовна Варламова # 9 мая 2017 в 18:28 +2
Здравствуйте, Виктория Павловна! Огромное спасибо за приглашение на познавательное, интересное занятие! Презентация доступна пониманию детей, красивые и яркие подобраны фотографии. Молодец! Примите голос! Удачи!
Ирина Владимировна Нусс # 9 мая 2017 в 19:24 +3
Здравствуйте Виктория Павловна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с Вашим интересным , увлекательным мероприятием! Дети активны, а это самое главное! Голосую с удовольствием, желаю дальнейших интересных творческих находок...
Елена Николаевна Терских # 9 мая 2017 в 19:59 +2
Отдаю Вам свой голос, интересное и познавательное занятие для ребят.
Светлана Михайловна Соломонова # 9 мая 2017 в 20:08 +2
Уважаемая Виктория Павловна!
Замечательное занятие.Оно формирует представления детей о круговороте воды в природе. Путешествуя вместе с любознательной Капелькой , ребята узнают о чудесных превращениях воды, открывают для себя закономерности этих изменений. Яркие фотографии презентации, эксперимент, подвижная игра способствуют активизации познавательной деятельности, развивают образное мышление. Дальнейших Вам творческих успехов! Голос.
Виктория Павловна Лукшина # 9 мая 2017 в 20:26 +1
Спасибо, коллеги за ваши комментарии!
Алла Ивановна Ефимова # 9 мая 2017 в 20:39 +3
Материал очень интересный.
Очень насыщенно, уверенна дети с удовольствием принимали активное участие.
Голос.
Снежана Анатольевна Колесникова # 9 мая 2017 в 20:45 +5
Получилось очень познавательное и насыщенное занятие.
Рассказ капельки сопровождается красочными слайдами презентации.
Есть тематическая игра-разминка для детей.
Проведение опытов всегда привлекает внимание детей. Причем мне очень понравилось то, что Вы ненавязчиво предупредили детей об опасности получения ожогов от соприкосновения с горячим паром.
Мне очень понравилось занятие, поэтому голос свой отдаю с удовольствием и желаю победы в конкурсе!
Марина Леонидовна Голикова # 9 мая 2017 в 20:45 +5
Сдраствуйте, Виктория Павловна. Очень интересное занятие. Думаю малыши с удовольствием поучаствуют в эксперементе. И сказка очень замечательная. Голосую.
Виктория Николаевна # 9 мая 2017 в 20:50 +5
Здравствуйте!Спасибо за приглашение!
Ваша публикация мне понравилась,материал формирует представления детей о круговороте воды в природе. С удовольствием оставляю Вам свой голос № 30 вместе с пожеланием творческих успехов и удачи в конкурсе!
Елена Петровна Солодилова # 10 мая 2017 в 13:03 +5
Здравствуйте, Виктория Павловна!
Спасибо за приглашение на занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе.Прекрасная ,красочная презентация!Интересное занятие.
Творческих Вам успехов!Мой голос для Вас!
Виктория Павловна Лукшина # 10 мая 2017 в 14:20 +2
Спасибо, коллеги!
Марина Викторовна Киселева # 10 мая 2017 в 17:51 +5
Виктория Павловна, спасибо за приглашение!
С большим интересом познакомилась с конспектом Вашего занятия!
Занятие получилось увлекательное, интересное и познавательное!
Успехов!
Ирина Юрьевна Ручина # 10 мая 2017 в 19:18 +5
Здравствуйте, Виктория Павловна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей публикацией. Конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: "Круговорот воды в природе" очень интересный, увлекательный мне понравился. Проведение опытов всегда привлекает внимание детей. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Лариса Борисовна Бугакова # 10 мая 2017 в 19:40 +5
Спасибо за приглашение.Познавательно,интересно,доступно для понимания и восприятия детей данного возраста.Конспект составлен по всем требованиям,цели и задачи достигнуты.Прекрасная презентация Голос!
Ирина Ивановна Иванова # 10 мая 2017 в 22:44 +5
Добрый вечер, Виктория Павловна!Очень интересный, познавательный конспект занятия! Я думаю, дети сполна получили представление о круговороте воды в природе, да ещё с такой замечательной презентацией!Спасибо за приглашение!!
Вера Анатольевна Варенцова # 10 мая 2017 в 23:12 +5
Здравствуйте, Виктория Павловна! Спасибо за приглашение. Присоединяюсь к словам коллег и добавляю от себя - занятие удалось! С удовольствием голосую! Желаю успехов и победы в конкурсе!
Марина Геннадьевна Шабанова # 11 мая 2017 в 01:23 +4
Виктория Павловна, очень интересный и познавательный конспект. Интересно и доступно для понимания детей заявленной категории. Голос №38.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 11 мая 2017 в 06:10 +4
Здравствуйте, Виктория Павловна!
Спасибо вам за прекрасную разработку! Беру в закладки: на каникулах обязательно применю материал по отношению к собственному внуку: материал интересный и познавательный, соответствует заявленному возрасту! Презентация - замечательная! Голос!!!
Марина Дмитриевна Солодова # 11 мая 2017 в 06:19 +2
Добрый день, Виктория Павловна! Спасибо за приглашение на ознакомление конспекта в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе. Невероятно интересно, познавательно, с ярким наглядным материалом! Непременно голос!
Филиппи Надежда # 11 мая 2017 в 10:23 +1
Здравствуйте, Виктория Павловна!Спасибо за приглашение.С интересом прочитала ваш материал. Вы рассказали детям о круговороте воды в природе. Рассказ составлен простым и доступным языком. Публикация аккуратно и грамотно оформлена.
Елена Владимировна Смоляк # 11 мая 2017 в 12:46 +1
Здравствуйте Виктория Павловна. Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие. Яркие иллюстрации и насыщенный материал. + 42 в вашу копилочку! Голос
Олеся Викторовна Афанасьева # 11 мая 2017 в 15:47 +1
Добрый день!Спасибо за приглашение! Ознакомилась с вашим конспектом в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе. Замечательная методическая разработка!Для деток много интересной и нужной информации.Удачная, яркая презентация.Творческих вам успехов!
Виктория Павловна Лукшина # 11 мая 2017 в 17:41 0
Уважаемые коллеги, мне очень приятно читать ваши отзывы о моей работе. Спасибо вам!
Ирина Александровна Церт # 11 мая 2017 в 19:37 +1
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Очень интересное, познавательное занятие, где дети знакомятся с разными состояниями воды!Мой голос!
Шумилова Светлана # 11 мая 2017 в 22:27 +1
Виктория Павловна, насыщенное занятие, очень интересное для детей. Взяла себе в копилку и конспект, и презентацию. Была на открытом занятии на эту же тему. Дети очень любят и легко запоминают материал, когда есть поисковая деятельность и яркая наглядность. Спасибо!
Ирина Ивановна Жабина # 12 мая 2017 в 20:33 +1
Добрый вечер! Интересное познавательное занятие, логично построено, сопровождается красочной презентацией. Примите голос.
Виктория Павловна Лукшина # 13 мая 2017 в 10:51 0
Спасибо!!!!!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 13 мая 2017 в 14:18 +1
Виктория Павловна, Ваши разработки совместной деятельности с детьми очень содержательны и проработаны. Интересный подход, развитие событий логически простроено. Детям интересно знакомиться с кем-то во время занятий и на протяжении всего времени общаться с этим героем, узнавать от него что-то новое и закреплять уже наработанные знания. С удовольствием голосую за Вашу работу!
Наталия Владимировна Пуханова # 13 мая 2017 в 21:13 +1
Здравствуйте Виктория Павловна. Спасибо за приглашение.С большим удовольствием познакомилась с Вашим интересным, увлекательным мероприятием!Думаю, детям очень понравилось на вашем мероприятии. Примите голос.
Виктория Павловна Лукшина # 14 мая 2017 в 14:37 0
Большое спасибо, коллеги!
Елена Владимировна Лебединская # 14 мая 2017 в 15:30 +1
Добрые сутки! Виктория Павловна! Хороший конспект, рассказ чудесный, задачи познавательного развития Вы решили! Молодец! Голос!
Вера Александровна Орехова # 14 мая 2017 в 18:22 +1
Виктория Павловна, спасибо за приглашение.
Интересная и познавательная публикация.
Примите мой голо с+1.
Желаю удачи и успехов!
Ирина Владимировна Глебова # 14 мая 2017 в 20:35 +1
Здравствуйте,Виктория Павловна!
Конспект представлен грамотно: цель достигается благодаря продуманным задачам,
увлекательному для детей содержанию и разнообразным видам деятельности.
Обязательный голос! Новых успехов Вам).
Ирина Ивановна Гончарова # 15 мая 2017 в 16:11 0
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Материал насыщенный, динамичный. Содержание выстроено грамотно, методически верно. Поставленные задачи решены. Примите голос
Виктория Павловна Лукшина # 15 мая 2017 в 20:01 0
Большое спасибо!!!!!
Любовь Владимировна Лычангина # 19 мая 2017 в 15:56 +2
Здравствуйте, Виктория Павловна! Спасибо за приглашение на конспект занятия в старшей группе с использованием ИКТ на тему: Круговорот воды в природе.
Вы действительно формируете у детей представление о круговороте воды.
Разработка оформлена профессионально.
За презентацию отдельное спасибо!
Мой голос - для Вас!
Ольга Сергеевна Дьякова # 20 мая 2017 в 14:26 +1
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие и чудесная презентация! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Виктория Павловна Лукшина # 20 мая 2017 в 15:16 0
Спасибо!
v
Валентина Николаевна Разумова # 28 мая 2017 в 11:01 0
Виктория Павловна, здравствуйте. Материал, который вы представили, нужный, полезный, будет востребован. Составлено всё грамотно, чётко, так, чтобы заинтересовать детей. Прекрасная презентация. Спасибо, удачи!