Конкурсы для педагогов и детей

Конкурсная игровая танцевальная программа с элементами театрализации для младших школьников. Сценарий

Сценарий конкурсной - игровой танцевальной программы с элементами театрализации карнавал «Мультпарад».
Цель проведения: Стимуляция творческой активности детей в игровой форме.
Задачи:
• развитие коммуникативных навыков;
• развивать воображение и фантазию детей, и уметь проявлять их при большой аудитории;
• воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
• формирование позитивного настроения у детей, и создание атмосферы праздника.
Ход мероприятия:
Муз - 1. Выход ведущих.
Наконец-то праздник,
Наконец-то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения и призы.
Дискотека очень скоро
Скажет нам: «Не тормози!»
Дорогие друзья, мы приветствуем вас на нашем супер - пупер - карнавале – празднике музыки и танца!
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
А это значит, что на нашем карнавале все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Мы будем рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!
Муз – 2. Муз – 3. Муз – 4.
Игра «Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе отвечайте мне друзья:
• Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
• Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
• Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
• Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!
Теперь мы точно знаем, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, и свои самые очаровательные улыбки.
Много праздников задорных,
Много песен заводных,
Громче, музыка, играет!
Всех на общий танец собирает!
Муз – 5.
Общий танец «Ai Se Eu Te Pego»
Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Ведь программа нашего вечера:
Первое - танцы!
Второе - веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое - медленные танцы!
Пятое - танцы до упаду!
Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Муз - 6 .
Выход Веселинки.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселинка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я фея – Веселинка!
Ведущая: Веселинка, а что это ты с ребятами не поздоровалась?
Веселинка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться!( Веселинка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселинка А-а-а! Поняла!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, в горошек пузики! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселинка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Карнавал!
Веселинка: А что такое карнавал? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.
Ведущая: И ты Веселинка не зевай за нами повторяй.
Муз – 7.
Игротанец-повторялка «Соку бачи вира»
Веселинка: Кричалка ДА-НЕТ
Вы любите сказки?
А читаете без подсказки?
Буратино герой хороший?
а Бармалей на него похожий?
У Белоснежки 12 гномов?
А Кощей Бессмертный ее знакомый?
в игле его смерть храниться?
а Незнайка любит по веселиться?
а вы любите веселиться? молодцы!
Отгадайте по порядку мульти-пультины загадки.
Жил в Америке художник,
Он в кино работал тоже,
Но стали мультики милей,
Когда придумал он друзей.
Алису, гномов, мышку Микки,
Все веселы и разнолики.
Запомни имя поскорей
Он друг детей Уолт… (Дисней)

Два соперника и друга:
Один маленький и хитрый,
А другой большой и сильный.
То клянутся в дружбе оба,
А потом дерутся снова,
Как друг другу надоели
Кот с мышонком… (Том и Джерри)

Если б вы в беду попали,
Их бы сразу же позвали.
Выручают без разбору
И без лишних разговоров
Два бурундучка и мышка,
Хомячок, пчела-малышка,
Все они искатели
Веселые… (Спасатели)

В чистом поле дом стоит,
Всех зверюшек приютит,
Он не низок, не высок,
Этот домик… (Теремок)

В этой сказочке, друзья,
Вместе трудится семья:
Жучка, внучка, бабка, дедка.
Уродилась славно… (Репка)

Не сиделось на окошке,
Покатился по дорожке,
Круглолиц и краснощек.
Кто же это? …… (Колобок)

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?…. (Мышей)

Появилась девочка в шапочке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала
Была мила, умна и ко всем добра.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку… (Дюймовочка)
Кричалка-отгадалка «Сказочная»
Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.

Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец),
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка),
На Кащея утка зла,
В ней – яйцо, в яйце — … (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея … (станет).

Молодцы, ребята. Но какой же карнавал может быть без маски?

Конкурс на лучшую маску
Маска это атрибут карнавала. Карнавальные маски бывают самых невероятных цветов, форм и действительно с фантастическим декором.
Мы приглашаем желающих принять участие в мастер-классе, в котором вы сможете создать своими руками, настоящую карнавальную маску.
Проводим мастер класс, во время которого все ребята смогут создать свою личную маску. После того, как ребята сделают маску, проводиться конкурс на самую лучшую.
(Пока часть ребят делают маски остальные играют)
Веселинка: Эй, ребята, все вниманье!
Есть веселое заданье!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит Мультпарад!
Предлагаю танцевать!
Муз – 7. Муз – 8.
Игра «Танцы на выбывание».
В центре свободной площадки, отведенной для танцев, по кругу, спинками друг к другу, ставят большое количество стульев. Участников игры должно быть на один больше, чем стульев. К примеру, если стульев 10, то в конкурсе участвуют 11 человек. Звучит танцевальная мелодия, и все участники конкурса начинают танцевать, ведущий показывает танцевальные движения, а дети повторяют. Музыка неожиданно обрывается. Дети спешат занять свободные стулья, но это удается не всем. И это естественно, поскольку стульев на единицу меньше числа танцоров. Участник игры, оставшийся без места, выбывает из борьбы. Затем один стул убирают, и игра продолжается. В конце концов наступает момент, когда на площадке остается всего один человек.
Эй, девчонки и мальчишки,
Молчуны и шалунишки,
Подбегайте все скорей
Вместе будет веселей!

А насколько вы ловкие и гибкие нам поможет узнать конкурс «Лимбо».
Муз – 9.
Конкурс «Лимбо»
Для этой игры понадобятся гладкая веревка и весёлая музыка. Двое ведущих держат веревку на высоте чуть меньше средней высоты участников игры. Задача каждого игрока: пройти под верёвкой, не затрагивая ее какими-либо частями тела. В то же время пола могут касаться только ноги. После того, как первая очередь пройдет под веревкой, сделайте ее ниже. Таким образом, в этой игре победит тот, кто каждый раз успешно пройдет под веревкой, не упав.
Молодцы, ребята! Какие красивые маски у всех получились!
Муз - 10
Дефеле масок
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей по удивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите ,
Но игру не пропустите.
Предлагаю поиграть,
Чтобы удаль и сноровку показать.
Я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
Веселинка: Регулятор громкости.
Первая команда кричит звук "А", вторая "О" . Вытянутые руки ведущего - это регулятор громкости, правая для одной команды и левая для другой. когда руки опущены - полная тишина, с поднимаем рук начинаем кричать, соответственно когда руки подняты вертикально вверх - это максимум громкости. Руки можно поднимать по очереди, вместе, плавно, резко.
Эй, дружок, не робей!
Подходи ко мне скорей!
Ты не будешь здесь скучать –
Будешь песни подпевать!
Игра «Мульткараоке»
(Папка музыка для караоке)
Выходит ведущий в белом халате проводит игру.
Запомните твердо, дорогие друзья,
На мультпараде скучать нельзя.
Если скука приключится.
Приходите к нам лечиться.
Буквально за один момент
Здоров любой наш пациент.
У нас новейшие методы лечения:
Смехотерапия, смехооблучение.
Работают у нас светила науки —
Мастера на все руки,
Знаменитые врачи.
Испытанные смехачи.
Наше правило для всех:
В здоровом теле — здоровый смех!
Становись скорее в круг
Дай свою мне руку, друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы ладошками помашем.
Вверх по радуге пойдём,
К солнышку потянемся.
Добрыми останемся!
Игра «Смех на палочке»
Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед.
Низко-низко все нагнулись,
Разогнулись, потянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот.
Мы соседа подтолкнем
И легонько ущипнем.
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь, народ хороший,
Дружно хлопайте в ладоши!

Эй, дружок, не зевай!
Подходи и поиграй!
Игры наши разные,
Веселые все классные!

Муз - 11
Танцевальная картофелина под музыку
Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (у нас это будет миньон) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предметпоказывает танцевальные движение, повторяем, продолжаем конкурс.
Муз - 12
Танец Запрещенное движение
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей по удивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите ,
Но игру не пропустите.
Предлагаю поиграть,
Чтобы удаль и сноровку показать.
Я предлагаю всем встать парами друг за другом.
(когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды)
Муз – 13, 14.
Игра «Воздушный волейбол»
Друзья когда я скажу: «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
«Упало две капли» - два раза;
«Упало три капли» - три раза;
«Пошёл дождь» - просто хлопаете в ладоши
«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень».
Вот такими бурными аплодисментами завершаем наш веселый карнавал под названием «Мультпарад». И все как полагается, объявляем праздничный салют. Лопаем шарики.

Салют.
Муз – 15.
Подведение итогов
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
До новых встреч!
Пока Друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуально-познавательная игра в начальной школе. Конституция РФ Канцелярские потешки. Сценарий игровой программы для младших школьников Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев» Сценарий конкурсно-игровой программы для начальной школы

Похожие статьи:

Игровая программа по сказам братьев Гримм, 1-2 класс

Сценарий игровой программы для группы продлённого дня

Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок»

Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

Сценарий конкурсной программы для детей 6-7-8 лет

Участник №5 профессионального конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка» на тему «Сценарии праздников, развлечений, мероприятий и классных часов» с 20 мая по 20 сентября 2017 года
Методическая разработка танцевального занятия для дошкольников 5-6 лет. Музыкально - ритмические упражнения с лентами
Опубликовано: 12 дней назад (12 мая 2017)
Просмотров: 456
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Ольга Валентиновна Шейко # 18 мая 2017 в 09:20 0
Замечательная конкурсно-игровая программа. Понравилось содержание, формы и методы работы, грамотная формулировка целей и задач.Очень насыщенный увлекательный сценарий, детишкам будет интересно. Добавляю в закладки. Примите первый голос.