Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий мюзикла в детском саду на на железнодорожную тематику

Сценарий мюзикла для дошкольников «Вот какой рассеянный»
Атрибуты:
Железнодорожная форма для проводниц, дежурного по вокзалу (сигналы светофора: красный и желтый), осмотрщика пути (оранжевый жилет, пояс с инструментами, каска), билет, бутылка кваса.
Для рассеянного: сумка, чемодан, зонт, перчатки, сковорода, плащ, брюки, шляпа, очки.

Декорации:
Пано железнодорожного вокзала, плоскостной вагон с окном, касса, буфет.

Музыкальное сопровождение:
Фонограммы мелодий из песен:
«Остров Невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука»;
«Песня о белых медведях» из кинофильма «Кавказская пленница»;
«Песня трех мушкетеров» из кинофильма «Д,Артаньян и три мушкетера»
«Если б я был султан» из кинофильма «Кавказская пленница»;
Песня «Паровоз» (гр. «Двойная игра»)

Действующие лица:
Автор
Рассеянный
2 проводницы
Осмотрщик пути
Дежурный по вокзалу

Действия на железнодорожном вокзале:

Автор:
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
В спешке утром до вокзала
Он оделся как попало:

(выходит человек рассеянный в плаще, в очках, на ногах перчатки, над головой держит сковороду, в другой руке сумки и чемодан)

Вместо шляпы на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

(автор забирает сковороду и надевает человеку рассеянному шляпу)

Человек рассеянный поет песню (под фонограмму «Остров Невезения»)

1.Гром грянет среди дня,
Солнце скроят тучи.
Говорят про меня:
«Мужчина невезучий».
Что же делать мне тогда?
Жизнь моя потеряна…
Ведь зовут меня всегда –
Человек рассеянный.

2.Всё я забываю
И всё всегда теряю,
Но я не унываю
И весел я всегда.
Ведь всякое бывает
И это ерунда!
Ведь главное, друзья,
Не потерять себя.

Рассеянный: И главное, ребята,
Успеть на поезд надо,
Билет надо купить
И что-нибудь попить.

Автор: Он отправился в буфет
Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.

(Рассеянный идет к декорациям буфета и кассы, выполняет действия под слова автора)

Раздается голос диспетчера:
«Внимание, внимание, поезд Ленинград – Москва отправляется через пять минут»
(звучит быстрая музыка, рассеянный бегает из кассы в буфет, из буфета в кассу, наконец, покупает билет в кассе и квас в буфете)

Автор: Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном.

(Человек рассеянный садится в отцепленный вагон, засыпает)

Идут мимо вагона две проводницы, поют песню:

Песенка Проводниц (под фонограмму песни «О белых медведях»)

1.В железнодорожной форме,
Красивые ресницы,
Кто же мы такие? -
Девчонки проводницы.
Вы к нам с любой проблемой
Спешите подойти,
Любую неисправность
Мы устраним в пути.

2.Мы рады пассажирам,
Встречаем на перроне,
Билеты проверяем,
Разносим чай в вагоне.
Следим мы за порядком
И будим всех людей,
Чтоб каждый вышел вовремя
На станции своей.

Рассеянный: (просыпается и обращается к проводницам)
Это что за полустанок?
Автор: Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:

Проводницы: Это город Ленинград.

(Рассеянный опять уснул)

Идет мимо Дежурный по вокзалу, поет песню:

Песенка Дежурного по вокзалу (под фонограмму «Песня мушкетеров»)

Припев:
Дежурный по вокзалу –
Профессия моя.
Забот, хлопот не мало
В работе у меня.
Горжусь своей работой,
Работа – просто класс!
Хотите знать, что делаю?
Я расскажу сейчас:

1.Когда покажу я красный свет –
Значит стоп! Проезда нет!
А на желтый разрешаю
Поезду идти
И вслед скажу:
«Счастливого пути!»

Припев:
Дежурный по вокзалу –
Профессия моя.
Забот, хлопот не мало
В работе у меня.
Знаком язык мне знаков
Серьезных путевых,
Сигналов светофора –
Вот таких.
(показывает атрибуты красного и желтого светофора)

Рассеянный: Что за станция такая –
Дибуны или Ямская? –

Автор: А с платформы говорят:
Дежурный: Это город Ленинград.

(Рассеянный уснул)

Идет обходчик пути, поет песню:
Песенка Обходчика путей (под фонограмму песни «Если б я был султан»)

1.Осмотрщик путей –
Профессия моя.
Для безопасности людей
Работаю я.
Я ремонтирую пути,
Хожу туда – сюда,
Чтоб ездили без страха
По рельсам поезда.

Припев:
И важно очень
Быть осторожным,
И очень важно
Быть отважным.

2.Я с инструментами хожу
Отрезками пути,
Могу я километры
За целый день пройти.
Вынослив я и закален,
Решителен и тверд.
Работа сложная моя
Важнее всех работ.

Припев:
И важно очень
Быть осторожным,
И очень важно
Быть отважным.

Рассеянный: Это что за остановка,
Бологое иль Поповка? –
Автор: А с платформы говорят:
Осмотрщик: Это город Ленинград!

Рассеянный: Это что еще за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград?!

Все герои выходят на сцену, становятся в полукруг и говорят:
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Все герои и танцуют под песню «Паровоз»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в средней группе по теме: Профессия кондитер Конспект занятия в среднее группе. Профессия почтальон Целевая экскурсия на кухню детского сада «Что нам варит повар на обед?» Игра викторина для детей средней группы детского сада на тему: Профессии

Похожие статьи:

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Профессия врача

Занятие в средней группе детского сада. Профессии людей сельской местности

Детям о профессии врача

Детям о профессии спасатель

Творческий проект в детском саду. Театральная деятельность для дошкольников | Сказка для дошкольников "Волк и семеро козлят" на новый лад. Сценарий
Опубликовано: 46 дней назад (9 июля 2017)
Просмотров: 143
+2
Голосов: 2
Наталья Александровна Виноградова # 12 июля 2017 в 19:24 0
Татьяна Викторовна.Очень хорошая задумка.Молодцы!!!ПРИДУМАТЬ МЮЗИКЛ!!На всеми любимые стихи.просто здорово.Творческих успехов!!
Татьяна Викторовна Полетаева # 15 июля 2017 в 17:34 0
Спасибо большое! С этим мюзиклом мы с детками выступали на городском конкурсе и стали Дипломантами 2 степени.