Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Ленары Беляловны Алиевой

Автор блога: Ленара Беляловна Алиева
Конспект урока русского языка в 5 классе с презентацией. Повторение по теме «Двусоставное предложение»
Русский язык, 8 классКласс: 8 Цель: обобщить полученные знания о двусоставных предложениях Задачи: 1) обучающие: - повторить и обобщить сведения о главных и второстепенных членах предложения; - закрепить навыки синтаксического разбора двусоставного предложения; 2) развивающие: - совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; - развивать логическое мышление, память, эмоциональную сферу; 3)воспитательные: -формировать умение сотрудничать при выполнении упражнений; -...
Конспект урока русского языка, 5 класс. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Тема урока «Знаки препинания в предложениях с однородными членами», 5 классПланируемые образовательные результаты. Предметные: 1.Дальнейшее освоение понятия «Однородные члены предложения». 2 Умение расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и интонацией. 3.Умение находить в тексте предложения с однородными членами, объяснять постановку знаков препинания. Метапредметные: 1.Умение формулировать цели своей учебной деятельности и оценивать ее резуль...
Конспект литературной гостиной для старшеклассников. Жизнь и творчество Симонова
Симонов Константин Михайлович «Если дорог тебе твой дом…»Сценарий литературной гостиной о жизни и творчестве К. Симонова для старших школьников Музыкальное оформление: Аудиозаписи песен: «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача); «Корреспондентская застольная» (муз. М. Блантера, сл. К. Симонова); Ход мероприятияЧТЕЦ: С чего начинается память – с берез? С речного песка? С дождя на дороге? А если - с убийства! А если – со слез! А если – с воз...
Конспект литературного вечера для старшеклассников. Жизнь и творчество Распутина
Литературный вечер, посвящённый жизни и творчеству В.Г. РаспутинаЦели: углубить знания учащихся о творчестве и личности В. Г. Распутина, показать высокую гражданственность, самобытность его творчества На примере творчества В. Г. Распутина воспитывать у учащихся стремление занимать активную жизненную позицию. Развивать устную речь учащихся, умение свободно владеть словом, чувствовать и передавать то, что тревожит, волнует автора, а также свое собственное отношение к поднятой им проблеме, разв...
Сценарий литературной гостиной для старшеклассников «Поэзия серебряного века»
Литературная гостиная для учащихся старших классов «Поэзия серебряного века»Оборудование: три стола, оформленные в стиле каждого направления, поверх них ткань: светло-голубая, тёмно-зелёная, ярко-жёлтая; подсвечники; таблички с назва-нием направлением для столиков; пригласительные билеты с именами поэтов; порт-реты поэтов; проектор, экран, компьютер, музык. сопровождение, презентации, ви-деоряд. Гости и участники собираются в зале. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие дамы и господа! Именно так б...
Конспект урока русского языка на тему "НЕ с именами прилагательными», 6 класс
Урок по русскому языку на тему "НЕ с именами прилагательными»Тема: "НЕ с именами прилагательными». Цели урока: - Сформировать умение правильно применять правило правописания не с именами прилагательными - Закрепить правила правописания не с именами существительными, не с глаголами - Активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы, память, внимание. - Развивать творческие способности учащихся. Задачи урока: Образовательные: познакомить с условиями выбо...
Конспект урока русского языка, 6 класс «Морфемика, словообразование, орфография»
Урок русского языка в 6 классеТема: «Морфемика, словообразование, орфография». Цель: закрепить и обобщить знания, полученные по теме; развивать навыки монологической речи, самостоятельной работы; внимание, память, мышление; коммуникативные навыки; формировать навыки самоконтроля, рефлексии, воспитывать интерес к русскому языку Планируемые результаты: - предметные: применяют знания и умения по морфемике в практике правописания, а также при проведении морфемного и словообразовательного ана...