Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД во 2 младшей группе. Звуковая культура речи: [т]

Автор: Степанова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №4" г. Камышлов
Описание материала: предлагаемый конструкт занятия по речевому развитию разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Занятие проходит в игровой форме, предусматривает смену различных видов детской деятельности. Предназначен для воспитателей ДОО, работающих с детьми младшего дошкольного возраста.
Конструкт занятия по речевому развитию "Звуковая культура речи: [т]" 2 младшая группа
Тема: «Звуковая культура речи [т]»
Возрастная группа: 2 младшая (дети 3-4 лет)
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.
Форма организации: групповая, индивидуальная
Учебно-методическое обеспечение: Е.Е.Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми младшего дошкольного возраста», Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми 3-4 лет», О.В. Колесникова «Развитие ребенка от 3 до 4 лет»
Зрительный ряд: игрушка кот, красочная коробка, пальчиковый бассейн (наполнитель крупа), предметные картинки, имеющие в названии [т], шаблон-раскраски для коллажа: «торт»
Раздаточный материал: массажные мячи, камешки Марблс, клей.
Тип занятия: комплексное
Цель: Формирование звуковой культуры речи: [т] посредством выполнения различных упражнений и заданий игрового характера
Задачи:
Обучающие:
- обучение детей отчетливому произношению [т]
- формирование навыка звукового анализа
- закрепление произношения [т] в словах
Развивающие:
- упражнение в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью
- развитие ручной, пальчиковой моторики, координации речи с движениями;
- развитие зрительного, слухового, тактильного восприятия, внимания.
Воспитывающие:
- продолжать воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе, внимательно слушать педагога и друг друга.
- помочь детям в осознании радости и удовольствия от участия в играх развивающей направленности.
Планируемые результаты: знание и определение цвета, умение слушать, высказывать свои мысли, формулировать предложения, отвечать на вопросы, рассуждать, отгадывать загадки, воспринимать на слух и выделять звуки в слове, отчетливо произносить звука [т] в слогах и изолированно, первичные навыки звукового анализа, умение владения телом, руками; развитая ручная и пальчиковая моторика; умение работать дружно, не ссорясь; умение работать с клеем; радость и удовлетворение от игр развивающей направленности.
Скачать Конспект НОД во 2 младшей группе. Звуковая культура речи: [т]

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Лесная прогулка Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Занятие по развитию речи и рисованию для детей младшей группы Конспект НОД по развитию речи с использованием регионального компонента для младшей группы

Похожие статьи:

Конспекты занятий по развитию речи во второй младшей группе

Участник №55 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2018 года
Лего-конструирование для младших дошкольников | Лего-конструирование в детском саду. Мастер-класс с фото
Опубликовано: 2245 дней назад (24 февраля 2018)
Просмотров: 10794
Рубрика: Я в профессии
+5
Голосов: 5
Ирина Викторовна Ануфриева # 25 февраля 2018 в 15:22 +2
Галина Александровна, познакомилась с вашим конспектом НОД, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС ДО и представленном в виде технологической карты.
Занятие полностью соответствует системно-деятельностному подходу: на лицо активная и разносторонняя познавательная деятельность детей; проходит в игровой форме, предусматривает смену различных видов детской деятельности, присутствуют элементы здоровьесбережения. Замечательная публикация!
Небольшое замечание: задачи следует формулировать в форме глагола - обучать, формировать, закреплять... hoho
Примите первый голос! Удачи Вам!
Галина Александровна Степанова # 26 февраля 2018 в 15:35 +1
Хорошо, что заметили! Но всему есть обоснование. В таком виде целеполагание мы стали прописывать года 4 назад (прошли курсы повышения квалификации в связи с введением ФГОС ДО). Да, задачи следует прописывать на -ать (глагольная форма), если только они ставятся для своей деятельности. Для задачах, направленных на детскую деятельность используют глагольные существительные. Я - не "над ребенком", не заставляю, а нахожусь рядом. Мы - равноправные субъекты образовательного процесса.
Ольга Ивановна Марченко # 4 марта 2018 в 10:24 +1
Спасибо за прекрасное занятие. Примите мой голос!!!
Ольга Михайловна Подгорных # 24 марта 2018 в 10:45 +1
интересно,+1
Юлия Валерьевна Сидорова # 12 апреля 2018 в 23:43 +1
Спасибо за занятие! Понравилась игра "Вот так!", и массажные упражнения с шариками. Голосую.