Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технология развития критического мышления на уроках математики в начальной школе

Мастер-класс "Технология развития критического мышления" применение на уроках математики в начальной школе. Из опыта работы
Цель мастерской: Ознакомление учителей начальных классов с приёмами критического мышления (из опыта работы) на уроках математики.
Задачи мастерской:
- расширить понятие о критическом мышлении и приемах развития критического мышления;
- показать приемы критического мышления в своей практической работе.
Ожидаемые результаты:
- участники мастерской будут владеть приемами критического мышления;
- участники научатся отбирать наиболее приемлемые методы формирования навыков критического мышления у учащихся.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Критическое мышление – это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно-психологического подхода, с тем, чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Этому процессу присуща открытость новым идеям.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Перед математикой, как и перед другими школьными предметами, стоят задачи всестороннего гармонического развития и формирования личности школьников. Полученные на занятиях математики знания, умения и навыки должны помочь детям в их адаптации к быстро меняющимся условиям современной жизни. Все это обуславливает необходимость решения задачи развития критического мышления у учащихся.
ФУНКЦИЯ ВЫЗОВА
- актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме;
- пробудить интерес к изучаемой теме;
- активизировать обучаемого, дать им возможность целенаправленно думать, выражая свои мысли собственными словами;
- структурировать последующий процесс изучения материала.
Мультимедийная презентация на тему "Технология развития критического мышления"

Рекомендуем посмотреть:

Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика" Художественный мир произведения. Содержание понятия

Похожие статьи:

Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе

Создание воспитательной среды в начальных классах

Особенности воспитательной работы в начальной школе

Мониторинг сплоченности классного коллектива

Воспитание в начальной школе по ФГОС

Интерактивная игра по математике для учащихся начальной школы
Опубликовано: 1995 дней назад (7 ноября 2018)
Просмотров: 5553
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!