Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Подвижные игры во второй младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы ДОУ
Бег (основ. движ.)
«Кот и мыши»
Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.
Содержание: Дети сидят на скамейках – это «мыши в норках». На противоположной стороне площадки сидит «кот». «Кот» засыпает (закрывает глаза), а «мыши» разбегаются по площадке. Но вот «кот» просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей». «Мыши» быстро убегают и прячутся в «норках» (занимают свои места). Пойманных «мышек» «кот» уводит к себе. Когда остальные «мыши» спрячутся в «норках», «кот» ещё раз проходит по площадке, затем возвращается на своё место и засыпает. «Мыши» могут выбегать из «норок» тогда, когда «кот» закроет глаза и заснёт, а возвращаться в «норки» - когда «кот» проснётся и замяукает. Воспитатель следит, чтобы все «мышки» выбегали и разбегались как можно дальше от «норок».
Сигналы:
1. На слова «Кот засыпает» дети - «мышки» разбегаются по площадке.
2. На слова «Кот просыпается» дети - «мышки» прячутся в «норках».
Усложнения:
1. Выбрать двух котов.
2. «Норками» могут служить дуги для подлезания, и тогда дети – «мышки» - выползают из своих «норок».
«Трамвай»
Цель: учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
Содержание: 3-4 пары детей становятся в колонну, держа друг друга за руку. Свободными руками они держатся за шнур, концы которого связаны, то есть одни дети держатся за шнур правой рукой, другие – левой. Это «трамваи». Воспитатель стоит в одном из углов площадки, держа в руках три флажка: жёлтый, зелёный, красный. Он объясняет детям, что «трамвай» двигается на зелёный сигнал, на жёлтый замедляет ход, а на красный – останавливается. Воспитатель знакомит детей с правилами уличного движения. Он следит за тем, чтобы все играющие были внимательными, не пропускали остановок, следили за сменой флажков и меняли движение.
Сигналы:
1. Воспитатель поднимает зеленый флажок и говорит «Зеленый» - «трамвай начинает движение: дети бегут по краям площадки.
2. Воспитатель поднимает красный флажок и говорит «Красный» - «трамвай» останавливается.
Усложнения:
1. Если детей в группе много, можно составить 2 трамвая.
2. Сюжет игры может быть более развёрнутым: во время остановок одни «пассажиры» выходят из «трамвая», другие входят, приподнимая при этом шнур.
Подлезание (основ.движ.)
«Наседка и цыплята»
Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.
Содержание: Дети, изображающие цыплят, вместе с воспитателем – «наседкой» - находятся за натянутой между стульями на высоте 35-40 см верёвкой – «домом». На противоположной стороне площадки или сбоку помещается «большая птица». «Наседка» выходит из «дома» и отправляется на поиск корма, она зовёт «цыплят»: «Ко-ко-ко-ко». По зову «наседки» КО-КО-КО-КО «цыплята» подлезают под верёвку, бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют, ищут корм. По сигналу: «Большая птица!» - «цыплята» быстро убегают в дом. Когда «цыплята» возвращаются в «дом», убегая от большой «птицы», воспитатель может приподнять верёвку повыше, чтобы дети не задевали её.
Сигналы:
1. По зову «наседки» КО-КО-КО-КО «цыплята» подлезают под верёвку, бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют, ищут корм.
2. По сигналу: «Большая птица!» - «цыплята» быстро убегают в дом.
Усложнения:
1. Роль наседки поручается детям.
2. «Цыплята» взбираются на «насест» - скамейку.
Прыжки (основ.движ.)
«Воробышки и кот»
Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место.
Содержание: Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки (за чертой). На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют):
Котя, котенька, коток,
Он на бревнышке лежит,
Котя - черненький хвосток,
Притворился, будто спит.
Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда».
Сигналы:
1. На сигнал воспитателя «Летите, воробышки» - «воробышки вылетают».
2. На слова «притворился, будто спит», «кот» восклицает: «Мяу!» - и начинает ловить «воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту).
Усложнения:
1. Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.
2. Выбрать двух котов и переместить «домик» кота ближе.
Прыжки (основ.движ.)
«Поймай комара»
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
Содержание: Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,5 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.
Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгиваний. Вращая прут с комаром, воспитатель то опускает, то приподнимает его.
Сигналы:
1. Дети начинают ловить комара по сигналу воспитателя «З-з-з-з-з…»
2. По словам «Я поймал» - воспитатель останавливается и хвалит ребенка.
3. Усложнения:
1. Можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.
2. Воспитатель обводит круг прутом, то опуская ниже, то поднимая его выше.
Бег (основ.движ.)
«Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Содержание: Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок «Ту-ту», и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель вновь дает гудок, движение поезда возобновляется.
Сигналы:
1. По сигналу «Ту-ту» - дети становятся в колонну по одному, «поезд» начинает движения.
2. После слов «Поезд подъезжает к станции» - дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается.
Усложнения:
1. Ввести остановку. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке.
2. Ввести препятствия – расставить кегли, паровозик должен «петлять».
Прыжки (основ.движ.)
«По ровненькой дорожке»
Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
Содержание: Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит текст, дети выполняют движения по тексту:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз – два, раз – два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам…
В ямку – бух!
После двух поворотов произносят « по ровненькой дорожке, устали наши ножки, вот наш дом там мы живём»
Сигналы:
1. На словах «По ровненькой дорожке» дети идут шагом.
2. «По камешкам» - прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед.
3. «В ямку бух» - присаживаются на корточки.
4. «Вылезли из ямы» - поднимаются с корточек.
Усложнения:
1. Установить препятствия – поставить скамейки вдоль стены, по которым нужно пройти.
2. Воспитатель сам не делает движения, а только следит за тем, чтобы темп и ритм движения детей соответствовали темпу, в котором произносится стихотворение.
Бег (основ.движ.)
«Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.
Содержание: Дети делятся на 3-4 группы по 5-6 человек, каждая группа имеет свой домик – гнездо. Дети изображают птенчиков. У каждой группы есть птичка – мать. По слову воспитателя «Полетели!» - птенчики вылетают из гнезда. Летают около дома, помахивая руками – крыльями. Птички – матери улетают подальше, за кормом. По слову воспитателя «Домой!» - птички – матери возвращаются и зовут птенчиков домой «Чик-чирик». В гнезде птенчики усаживаются в кружок и птичка – мать кормит их воображаемыми червячками.
Сигналы:
1. Птички и птенчики вылетают по слову воспитателя «Полетели!».
2. Птички – матери возвращаются домой по слову воспитателя «Домой!» и зовут птенчиков «Чик-чирик».
Усложнения:
1. Предложить птичкам взлетать на возвышенность.
2. У каждой птички свой цвет домика – гнезда. Можно менять домики местами.
Бег (основ.движ.)
«Бегите ко мне»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении, учить детей действовать по сигналу.
Содержание: Дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты. Воспитатель отходит к противоположной стене и говорит «Бегите ко мне!». Дети бегут к воспитателю. Воспитатель приветливо их встречает. Затем он переходит на другую сторону площадки и говорит «Бегите ко мне!» На слова воспитателя «Бегите домой!» дети садятся на стульчики и отдыхают.
Сигналы:
1. Дети бегут к воспитателю только после слов «Бегите ко мне!»
2. Дети бегут к стульям и садятся только после слов «Бегите домой!»
Усложнения:
1. Вначале дети могут занимать любой стул, а затем находить свое место.
2. Внести колокольчик. Позвонить, сигнал «Побежали!».
Бросание (основ.движ.)
«Кто бросит дальше мешочек»
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.
Содержание: Дети стоят вдоль стены. Несколько детей, названных воспитателем, становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. Дети получают мешочки 3 разных цветов. По слову воспитателя «Бросай!» дети бросают мешочек вдаль. Воспитатель обращает внимание детей на то, чей мешочек упал дальше и говорит: «Поднимите мешочки!». Дети бегут за своими мешочками, поднимают их и садятся на места. Воспитатель называет других детей, которые занимают места бросавших мешочки. Игра заканчивается, когда все дети бросят мешочки.
Сигналы:
1. По слову воспитателя «Бросай» - дети бросают мешочки.
2. По сигналу «Поднимите мешочки» - дети бегут, поднимают мешочки и возвращаются на свои места.
Усложнения:
1. Поставить ориентиры – кто дальше.
2. Расставить ориентиры, которые нужно обежать, взяв мешочек.
Подлезание (основ.движ.)
«Мыши в кладовой»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседании.
Содержание: Дети – «мышки» находятся на одной стороне площадки. На противоположной стороне протянута верёвка на высоте 50 см от уровня земли – это «кладовка». Сбоку от играющих находится «кот» (его роль выполняет воспитатель). «Кот» засыпает, и «мыши» потихоньку бегут в «кладовую». Проникая в «кладовую», они нагибаются, чтобы не задеть верёвку. Там они присаживаются и как будто «грызут» сухари. «Кот» просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они быстро убегают в свои норки. Игра возобновляется.
Сигналы:
1. После слов « Кот засыпает» - мышки потихоньку бегут в «кладовую».
2. После слов «Кот просыпается – Мяу!» - мышки убегают в «норки».
Усложнения:
1. Выбираем двух котов.
2. Мышки подлезают под дугу, убегая в норки.
Бег врассыпную (основ.движ.)
«Птички в гнёздышках»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Содержание: С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя дети – «птички» выбегают из обручей – «гнёзд» - и разбегаются по всей площадке. Воспитатель имитирует кормление «птиц» то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям – «клюют» корм. «Полетели птички в гнёзда!» - говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч. Игра повторяется. Воспитатель следит, чтобы они не толкались, а помогали друг другу встать в обруч, использовали всю площадь, выделенную для игры.
Сигналы:
1. После слов воспитателя «Летите» - дети - «птички» выбегают из гнезд.
2. На сигнал: «Полетели птицы в гнёзда» - дети бегут каждый в свой обруч.
Усложнения:
1. Разложить 3-4 больших обруча – «в гнезде живёт несколько птиц».
2. Предложить детям выпрыгивать из «гнезд» - обручей.
Бросание (основ.движ.)
«Попади в круг»
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.
Содержание:
Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» - говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.
Сигналы:
1. Бросать мешочек нужно по слову воспитателя «Бросай!».
2. Поднимать мешочек - по сигналу «Поднимите!».
Усложнения:
1. Разделить детей на подгруппы, каждая бросает в свой круг.
2. Увеличить расстояние.
Ориентация в пространстве и внимание
«Найди, что спрятано?»
Цель: развивать у детей зрительную память, внимание.
Содержание: Дети сидят на стульях, на полу, по одной линии. Воспитатель кладет в центре круга 3-5 предметов и предлагает их запомнить. Затем играющие встают и поворачиваются спиной к центру или к стене и закрывают глаза. Воспитатель прячет один предмет, лежащий в центре круга и говорит: «Посмотрите». Дети открывают глаза, поворачиваются лицом к центу и вспоминают, какого предмета нет. Воспитатель подходит к детям и каждый из них на ухо говорит ему, что спрятано. Когда большинство играющих даст правильный ответ, воспитатель громко называет спрятанный предмет. После этого игра возобновляется.
Сигналы:
1. На слово «Повернулись» - дети поворачиваются спиной к центру или к стене и закрывают глаза.
2. На слово « Посмотрите» - дети открывают глаза, поворачиваются лицом к центу и вспоминают, какого предмета нет.
Усложнения:
1. Вызывать одного играющего.
2. Убирать по 2 предмета.
Бег (основ.движ.)
«Найди свой цвет»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве, выполнять ходьбу, бег врассыпную, соотносить цвета, использовать всю площадь зала, действовать совместно.
Содержание: Воспитатель раздает детям флажки 3—4 цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с флажками одного цвета собираются в разных углах комнаты, обозначенных воспитателем заранее флагом определенного цвета.
Сигналы:
1. По сигналу воспитателя «Идите гулять» дети расходятся по площадке (комнате) в разные стороны.
2. Когда воспитатель скажет «Найди свой цвет» - дети собираются возле флага соответствующего цвета.
Воспитатель отмечает, какая группа раньше собралась.
Усложнения:
1. Воспитатель может предложить во время прогулки остановиться, закрыть глаза, а сам тем временем переставляет флаги, стоящие в углах комнаты.
2. Внести корзину с пластиковыми разноцветными мячами, по сигналу «Найди свой цвет» дети должны взять мяч соответствующего цвета и бежать к своему флажку.
Бег (основ.движ.)
«Лохматый пес»
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.
Содержание: Дети стоят по одну сторону площадки. На другой стороне «конура» - домик пса. Один из детей изображает пса. Он ложится на пол, положив голову на протянутые вперед руки. Остальные дети гурьбой тихонько подходят к нему по мере произнесения следующего текста:
Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим. И посмотрим, что же будет.
Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место.
Сигналы:
1. На слова «Вот лежит лохматый пес» - игроки начинают двигаться в сторону пса.
2. « И посмотрим что же будет – Гав!» - дети бегут в домик.
Усложнения:
1. Выбрать двух псов.
2. Переместить домики псов на середину площадки.
Бег (основ.движ.)
«Бегите к флажку»
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с правилами, ориентироваться на цветовой сигнал, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала.
Содержание: Воспитатель раздает детям флажки двух цветов: красного и синего. Он, держа в одной руке красный, в другой — синий флажок, разводит руки в стороны; дети группируются со стороны флажка соответствующего цвета. Затем он предлагает детям погулять по площадке. Пока дети гуляют, воспитатель переходит на другую сторону и говорит: «Раз, два, три - скорей сюда беги!» - при этом он протягивает руки с флажками в стороны. Дети бегут к нему и собираются возле флажка своего цвета. Когда все дети соберутся, воспитатель предлагает поднять флажки вверх и помахать ими.
Сигналы:
1. На сигнал «Идите гулять» - дети гуляют по площадке.
2. На слова «Раз, два, три - скорей сюда беги!» - дети бегут и собираются возле флажка своего цвета.
Усложнения:
1. Воспитатель перекладывает флажки из одной руки в другую, чтобы дети собирались то справа, то слева от него.
2. Вместо флажков детям можно дать в руку платочек или кубик соответствующего цвета или повязать на руку цветную ленточку.
Подлезание (основ.движ.)
«Кролики»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.
Содержание:
Дети располагаются за веревкой (шнуром), натянутой на высоте 50 см от пола - они «кролики в клетках». На другой стороне сидит «сторож». По сигналу воспитателя «Скок – поскок на лужок» - все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола), скачут (прыжки на двух ногах), щиплют травку. На сигнал: «Сторож!» - все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку).
Сигналы:
1. По сигналу воспитателя «Скок – поскок на лужок» - все «кролики» выбегают из клеток (подлезают под шнур, не касаясь руками пола), скачут (прыжки на двух ногах), щиплют травку.
2. На сигнал: «Сторож!» - все «кролики» убегают обратно (но не подлезают под шнур, а забегают за стойку).
Усложнения:
1. Выбирают двух сторожей.
2. Поменять местоположение сторожа.
Прыжки (основ.движ.)
«С кочки на кочку»
Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Содержание:
Отмечают две линии — два берега, между которыми болото. На площадке воспитатель чертит (раскладывает) небольшие кружки диаметром 30—35 см. Расстояние между кружками примерно 25—30 см. Это кочки на болоте, по которым нужно перебраться на другую сторону. Дети подходят к кружкам и начинают прыгать на двух ногах из одного кружка в другой, продвигаясь вперед. Перебравшись, таким образом, на другую сторону площадки, они шагом возвращаются обратно.
Сигналы:
1. На сигнал «Начали» - дети начинают прыгать.
2. По словам «На берег» - дети возвращаются к берегу.
Усложнения:
1. Прыгать можно толчком одной или двух ног.
2. Расстояние между кочками увеличивается.
Ориентация в пространстве и внимание
«Угадай, кто и где кричит?»
Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.
Содержание: Дети сидят полукругом на стульях, перед ними на расстоянии нескольких шагов ставится ширма. Воспитатель называет кого-нибудь по имени, и тот идет за ширму, договаривается, какое животное или птицу ребенок будет изображать.
Вот какой красивый дом.
Кто же в домике живет?
Тук-тук, кто же в домике живет?
За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки и т.д. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит. Отгадывать животных или птицу может только тот ребенок, на которого укажет воспитатель.
Сигналы:
1. На сигнал «Тук-тук, кто же в домике живет?» - ребенок, стоящий за ширмой, изображает животное.
2. Когда воспитатель называет имя кого-то из детей, тот отвечает.
Усложнения:
1. Включить запись голосов животных.
2. Можно 2 детей попросить изображать разных животных.
Бросание (основ.движ.)
«Сбей кеглю»
Цель: развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.
Содержание: Дети становятся за линию. В руках у них мячи. Воспитатель ставит кегли на расстоянии 1,5-2 м от линии. По сигналу «Катим!» дети приседают на корточки, наклоняются, прокатывают мячи, пытаясь сбить кегли. По следующему сигналу «Поднимаем!» дети идут за мячами и поднимают упавшие кегли. Игра повторяется.
Сигналы:
1. По сигналу «Катим!» дети приседают на корточки, наклоняются, прокатывают мячи двумя руками, пытаясь сбить кегли.
2. По слову «Поднимаем!» дети идут за мячами и поднимают упавшие кегли.
Усложнения:
1. Прокатывать мяч то правой, то левой рукой.
2. Увеличить расстояние от линии до кегли.
Ловля (основ.движ.)
«Береги предмет»
Цель: приучать детей действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, глазомер.
Содержание:
Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик (или погремушка). Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребенка, произнося слова «Раз, два, три, четыре, пять – начинаю отбирать». Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как только воспитатель отходит, малыш встает, оставляя кубик на прежнем месте «Не отдам свой кубик!».
Сигналы:
1. По сигналу «Раз, два, три, четыре, пять – начинаю отбирать» - дети приседают, пряча кубик.
2. По сигналу «Не отдам» - дети поднимаются.
Усложнения:
1. Можно выбрать на роль водящего кого-нибудь из детей.
2. Дети не стоят, а двигаются
Ориентация в пространстве и внимание
«Найди свое место»
Цель: развивать у детей внимание, активность, формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Содержание: каждый играющий выбирает себе домик: стул, круг, гимнастическую скамейку и др. По сигналу воспитателя «Побежали» дети выбегают на площадку, легко и, стараясь не шуметь, бегают в разных направлениях. На сигнал «Найди свое место» возвращаются на свои места.
Сигналы:
1. По сигналу воспитателя «Побежали» дети выбегают на площадку,.
2. На сигнал «Найди свое место» возвращаются на свои места.
Усложнения:
1. Дети имитируют движения: зимой мы катаемся на лыжах (ходьба широким шагом с отмашкой), на коньках (ходьба с выносом ноги в сторону, туловище наклонено, руки за спиной), лепим снежки и бросаем их («взяли снег» - наклон, двумя руками коснулись пола, «слепили снежок», «бросили» - метание), согреваемся (бег); летом мы плаваем (бег с движением рук - «брасс»), ныряем (бег с остановкой и приседанием), бегаем за стрекозами и бабочками, катаемся на велосипеде.
2. Детей можно разделить на две команды. Дети под музыку (бубен) ходят обычным шагом, бегают по всему залу врассыпную. Когда музыка прекращается, дети должны найти свое место в колонне.

Рекомендуем посмотреть:

Подвижная игра для детей 5-7 лет. Наш маршрут Подвижные игры для дошкольников на тему: Животные Обучение детей ходьбе на лыжах в ДОУ. Игры Подвижные игры для детей второй младшей группы в детском саду. Картотека

Похожие статьи:

Игры соревнования для детей подготовительной группы

Физическое развитие детей дошкольников в игровой деятельности

Подвижные игры для детей 4-5 лет в детском саду. Картотека с целями по ФГОС

Игры-соревнования для дошкольников 4-5-6 лет в детском саду. Картотека

Игры эстафеты для детей средней – старшей группы. Картотека с целями

Опубликовано: 1669 дней назад (30 сентября 2019)
Просмотров: 52675
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!