Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игровая программа на День защиты детей. Сценарий для дошкольников

Конкурсно-игровая программа ко Дню защиты детей для детей дошкольного возраста. Сценарий "Первый день лета"
Пояснительная записка
Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь?
Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период года. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций.
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.
И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Конкурсно-игровая программа "Первый день лета" приурочена к празднованию "День защиты детей".
* * *
ВЕДУЩИЙ 1.
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас!
Скажите, какой сейчас месяц?
А какой сегодня день?
Да, сегодня первый месяц лета и первый день лета!
Какие изменения происходят в природе с приходом лета?

(становится теплее, ярче светит солнце).

Ребята, давайте мы задобрим солнышко, скажем ласково все слова, что придут нам на ум.

Солнце круглое, как …..(мяч).
Солнце горячее, как …..(печка).
Луна серебряная, а солнце…..(золотое).
Солнце похоже на героя русской народной сказки, которого зовут…..(колобок).
В небе солнышко цветет, как большой …..(подсолнух).
Солнце такое же румяное, как ….(блин).

ВЕДУЩИЙ 2.
Вот оно какое – солнце чистое,
Доброе, яркое и лучистое!
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали! (Все шлют воздушные поцелуи солнышку).

ВЕДУЩИЙ 1.
Хотим, чтобы солнышко светило,
Чтобы солнце нас почаще грело,
Пусть сияет оно ярко – ярко,
Чтоб все вокруг росло и пело!

ВЕДУЩИЙ 2.
Привет, друзья! Всем вам салют!
Я приглашаю вас в страну волшебную друзей,
Ведь с ними вместе веселей!
Мы отправляемся в волшебную страну Смешариков!
А кстати, кто живет в этой самой стране Смешариков?

(Нюша, Ежик, Крош, Совунья, Копатыч, Бараш, Кар Карыч, Лосяш, Пин).

Молодцы, никого не забыли. А давайте поздороваемся с нашими Смешариками. Для этого слушайте внимательно и повторяйте за мной веселое приветствие.
"Привет!" скажем Крошу, захлопав в ладоши.

Дети хлопают, далее показывают движения, называемые ведущим.
"Привет!" скажем Нюше, возьмемся за уши.
Лосяш, здравствуй, друг! Помаши всем вокруг.
"Привет!" скажем Пину, пощекочем все спину.
Копатыч, привет! Поцелуй шлет тот в ответ.
Совунья, привет! Топни в ответ.
Бараш, здравствуй, милый! Померимся силой.
Кар Кары, привет! Жмем руку в ответ.

ВЕДУЩИЙ 1.
Ребята, напомните мне любимую песенку Смешариков? Конечно же, это "Круглая песня". Кстати, какие круглые предметы вы знаете? Давайте все вместе станцуем "Круглую песню". Повторяйте все движения за мной.

Звучит "Круглая песня".
Второй ведущий показывает движения, дети повторяют.

ВЕДУЩИЙ 1.
Плывет, плывет по небу желтый круг. (Волна одной рукой, волна другой рукой, руки вверх и описали круг).
По небу плывет, плывет и светит всем вокруг. (Руки вверх, затем две волны и "фонарики" двумя руками).
А в круглую ночь глядит с небес холодная луна. (Круг руками, ладошками показали, как открываются и закрываются глаза, руки вверх и охватили себя).
И тоже круглая она, и тоже круглая она. (Поочередно показываем большой круг руками и маленький – ладошками).
А теперь на "три – четыре" крикните имя Смешарика, который вам больше всего нравится. Три – четыре!
Дети кричат имя любимого Смешарика.

ВЕДУЩИЙ 1.
Слышу, слышу: Нюша, Крош, Лосяш, Ежик… О, Ежик! Мне ведь тоже очень нравится этот персонаж. Кто мне скажет, что коллекционировал Ежик?.......
Кактусы, а еще раньше – фантики от конфет. То есть он, очень любил конфеты. А вы, какие конфеты любите?

Приглашаются две команды.

ВЕДУЩИЙ 2.
Предлагаю помочь Ежику пополнить коллекцию его фантиков.

Фантики подвешены на нитках. Участники эстафеты с завязанными глазами делают несколько шагов вперед и стараются срезать фантик. Затем фантик срезает следующий участник. Побеждает команда, участники которой быстрее закончили эстафету.

ВЕДУЩИЙ 1.
Фантики от конфет Ежик собирал раньше. А сейчас, как вы сказали, он увлекается кактусами. У него их целая коллекция. Давайте украсим маленькие горшочки для кактусов. (Ведерки, яркая разноцветная бумага на клейкой основе, ножницы для вырезания фрагментов украшения).

ВЕДУЩИЙ 2.
Скажите, ребята, а кто в стране Смешариков сочинял стихи?
Правильно, Бараш. Однажды он написал целую книгу загадок. Давайте дружно отгадаем загадки из этой книги.

Железную няню он смастерил,
Биби воспитал, Биби учил.
У берега моря, на пике вершин
Живет друг наш – изобретатель…..(Пин).

ВЕДУЩИЙ 1.
Любит новые наряды
И мечтам предаться рада.
Бантик, юбочка из плюша…..
Кто, скажите это?….(Нюша).

ВЕДУЩИЙ 2.
Очень любит сочинять,
Рифмовать, стихи писать.
Друг его – смешной Лосяш.
Кто смешарик тот?....(Бараш).

ВЕДУЩИЙ 1.
Заводила, непоседа,
Готов расшевелить соседа.
Как прыгун весьма хорош
Веселый, энергичный ….. (Крош).

ВЕДУЩИЙ 2.
Копает, копает, копает, сажает.
Любит трудиться, ни дня не скучает.
Картошка и свекла его – загляденье.
Кто же создал овощное творенье?..... (Копатыч).

ВЕДУЩИЙ 1.
Кто на месте не сидит,
Нам всю правду говорит?
Артистичен, уважаем,
Сразу всеми узнаваем……(Кар Карыч).

ВЕДУЩИЙ 2.
Стать он бабочкой хотел.
Даже песню сольно спел.
Он, друзья, любимец ваш,
Это – фантазер…..(Люсяш).

ВЕДУЩИЙ 1.
Как известно, в стране Смешариков самым умным и изобретательным был……Верно, Пин. Он однажды поднял голову к небу и увидел….А что можно увидеть на небе?

Приглашаются дети, давшие ответы (самолет, птиц, солнце, звезды…..). делятся на две команды.

Однажды Пин изобрел телескоп, чтобы было удобно смотреть на звезды. Только одному смотреть на звезды скучновато. Давайте составим компанию Пину и соберем для него букет из звезд.

Картонные звезды рассыпаются как дорожка, а участники, надев "телескопы" – бумажные конусы с отверстием на конце, закрывающее лицо, - находят звезду, приносят ее команде и передают эстафету следующему участнику вместе с телескопом.

ВЕДУЩИЙ 2.
А я предлагаю запустить в немо самолетики.

Приглашаются две команды.

Что предстоит сделать вам? Нужно запустить "самолетик" в небо. "Самолетик" будет бумажным, его нужно запустить в небо – обруч. Если самолетик попадет, значит, он в небе, если нет – не справился с заданием.

Первый участник делает из белого листа бумаги самолетик и запускает его в обруч. Затем отходит в конец команды. Эстафета передана следующему игроку.

ВЕДУЩИЙ 1.
Нюша – большая модница, недаром она получила звание "Мисс Вселенная". Она очень любит читать журналы и обожает розовый цвет. А что может быть розовым?

Приглашаются ответившие. Делятся на две команды.

Сейчас вам предстоит примерить то, что нашлось в доме Нюши.

На стульях лежит одежда. Один человек из команды выбирается на роль манекена. Первый игрок подбегает к стулу, надевает одну вещь на манекен и бежит к своей команде. Второй – еще одну вещь и т.д. эстафета заканчивается, когда вещей на стуле не остается.

ВЕДУЩИЙ 2.
Какая красота! Да…. Думаю, что художник обязательно нарисовал бы ваши портреты и подарил их Нюше. А давайте нарисуем портрет самой Нюши.

Звучит музыка. Дети рисуют красками на ватмане портрет Нюши.

ВЕДУЩИЙ 1.
Вот какие замечательные картины получились! Но если Нюша любит наряжаться и берет уроки домоводства, то Крош – заядлый футболист. Он не пропускает ни одного матча! А какие еще командные игры вы знаете?

Приглашаются все ответившие. Делятся на две команды.

Сейчас будем играть.

Мяч – воздушный шар. Первый участник ногами гонит шар до места, означающего ворота, разворачивается и ведет его обратно, передает следующему игроку, и так до последнего игрока.

ВЕДУЩИЙ 2.
Копает, копает, копает, сажает.
Любит трудиться, ни дня не скучает.
Картошка и свекла его – загляденье.
Копатыч создал овощное творенье.
А какие овощи и фрукты вы знаете?

Выходят все ответившие, делятся на две команды.

Копатыч отправил друзьям в подарок корзину яблок. Но кто-то опрокинул корзину и все яблоки рассыпались. Давайте снова соберем их в корзину.

ВЕДУЩИЙ 1.
Молодцы! У нас получился замечательный праздник!

Рисунки любимых героев на асфальте (если погода будет хорошей).

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий ко Дню защиты детей в ДОУ. Подарим детям улыбку Сценарий летнего праздника «День защиты детей» в ДОУ День защиты детей. Сценарий для детского сада. Средняя-старшая группа День защиты детей в детском саду

Похожие статьи:

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника ко Дню защиты детей для средней и старшей группы

Игра - путешествие в детском саду в старшей группе детского сада на День защиты детей. Сценарий

Спортивные конкурсы к 23 февраля, 5-7 классы | Дидактические упражнения для детей начальных классов по коррекции оптической дисграфии
Опубликовано: 1251 день назад (15 ноября 2020)
Просмотров: 1609
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!