Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игры на групповое взаимодействие для младших школьников

Игры на групповое взаимодействие для младших школьников с нарушениями слуха
Описание материала: Предлагаю вам картотеку игр для детей с нарушенным слухом. Данный материал полезен воспитателям любой возрастной группы. Можно использовать игры на прогулке. Это игры психокоррекционной направленности, способствуют сплочению детского коллектива.

Игра-ритуал: «Здравствуйте»
Рекомендую проводить в начале занятия.
Цель: способствует эмоциональному подъему и раскрепощенности детей.
Участники игры становятся в круг. Ведущий предлагает ребятам поздороваться со своими соседями справа и слева определенным способом. Можно использовать игру как приветствие. Например, как принято в некоторых странах, при этом он называет страну и принятый способ приветствия.
Варианты приветствий:
в России принято пожимать друг другу руку;
в Италии – горячо обниматься;
в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;
в Зимбабве – трутся спинами;
в Македонии – здороваются локтями;
в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;
у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: а) хлопнуть по ладоням; б) подпрыгнуть; с) толкнуть бедром.

Игра «Гусеница»
Это очень простая и веселая игра без проигравших и победителей.
Дети образуют цепочку, выстроившись друг за другом. Первый ребёнок -"голова" гусеницы, последний - "хвост" гусеницы.
Что развивает? Физическое развитие, слух, ритм, внимательность, координацию движений.
Как играть (правила)?
Шаг 1. Дети становятся в цепочку друг за другом, образуя гусеницу. Ребёнок, который стоит первым, становится "головой" гусеницы. Тот, кто стоит последним - "хвостом" гусеницы.
Шаг 2. Игрок, который стоит во главе гусеницы, начинает движение вперёд под музыку с различными танцевальными движениями.
Шаг 3. Стоящие за ним дети стараются повторить все движения "головы" гусеницы.
Шаг 4. В любой момент игры первый игрок может повернуться к игроку сзади ("хвосту"), прикоснуться к его голове и стать в хвост гусеницы.
Шаг 5. Тот, к кому прикоснулся первый игрок, становится "головой" гусеницы. Игра продолжается под музыку с новыми движениями.

Игра «Сиамские близнецы»
Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.
Участники делятся на пары, обнимают друг друга одной рукой за пояс. В таком положении выполняют простейшие движения: попрыгать, похлопать в ладоши и др.

Игра "Запрещенное движение"
Игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих, развивает быстроту реакции и вызывает здоровый эмоциональный подъем. На прогулке - отличный вариант.
Дети стоят лицом к ведущему и повторяют движения, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение, выходит из игры.
Вместо показа движения можно называть вслух цифры. Участники игры повторяют хором все цифры, кроме одной, запрещенной, например, цифры “пять’. Когда дети ее услышат, они должны будут хлопнуть в ладоши (или покружиться на месте).

Игра "Определи на ощупь"
Участники стоят в кругу. Выбирается ведущий. Задача: нужно пройти и определить, чьи руки (уши, волосы).
Вариант игры: угадай, кто это.

Рекомендуем посмотреть:

Игры на уроках декоративного рисования, 3 - 4 класс Развлекательно – игровая программа для младших школьников Игры-эстафеты в группе продленного дня Конспект занятия в игровой форме для младших школьников

Похожие статьи:

Конкурсы и игры к 8 марта для детей

Игры для развития внимания детей

Развивающие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Игры для развития воображения от 4 до 10 лет

Игровая программа для младших школьников

Игра развлечение по станциям для младших школьников 1-4 классов. Найди клад | Сценарий общешкольного праздника «8 Марта» для младших школьников с ОВЗ
Опубликовано: 1271 день назад (26 октября 2020)
Просмотров: 3664
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!