Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Cауле Амангалиевна Кушербаева

Автор блога: Cауле Амангалиевна Кушербаева
Тренинг на развитие коммуникативных навыков для школьников
Тренинг на развитие коммуникативных навыков.Цель: способствовать развитию и закреплению коммуникативных навыков с помощью эффективного группового взаимодействия. Ход занятия. 1. Упражнение «Знакомство». Цель: снятие психологических барьеров, неловкости. Участники рассчитываются на 1 и 2 номера. 1 номера выходят за дверь. Задание для 2 номеров: они не должны слышать, что с ними хотят заговорить или отвечают отказом. 1 номера из всех сил стараются познакомиться с участниками под номером 2. П...
Тренинг на сплочение в 5 классе
Тренинг на сплочение классного коллектива класса.1.Упражнение на знакомство. Упражнение "Рисунок моего Я"(15 мин.) Цель: Познакомиться с учениками, настроить каждого на работу в группе, вызвать ощущение доверия. Материалы: листочки бумаги и фломастеры. Процедура выполнения: Участникам дается задание нарисовать рисунок, символизирующий их индивидуальность. После чего все листочки сворачиваются так, чтобы не видно было рисунка. После каждый по очереди берет по листочку и анализирует рисунок, ...
Занятие педагога психолога со школьниками 5-7 класса
Тема: «Неагрессивное настаивание на своем»Цель: научить подростков не агрессивно настаивать на своем. Задачи: идентифицировать общеизвестные ситуации, когда требуется не агрессивно настоять на своем, идентифицировать тактики убеждения, упражняться в навыках вербального неагрессивного настаивания на своем, упражняться в невербальных навыках неагрессивного настаивания на своем Время: 1 час. Материалы: большой лист бумаги, фломастеры. Процедура проведения. Информационный блок. Есть множество с...
Конспект урока самопознания, 7 класс. Мои жизненные ценности
Тема: Мои жизненные ценности.Цель: подвести учащихся к осмыслению понятия «жизненные ценности» как основы жизненной позиции. Задачи: -выяснить значение понятия «ценность», определить соотношение истинных и мнимых ценностей; -формировать социальные навыки детей и способность к самоанализу своего поведения; -воспитывать чувство ответственности, толерантности, умение слушать и слышать друг друга. Ожидаемый результат: -учащиеся осознают разницу между истинными и мнимыми духовными ценностями. ...
Рекомендации для родителей: Как поддержать ребенка в период экзаменов
Советы психолога. Рекомендации для родителей «Как поддержать ребенка в экзаменационный период».Экзамен – это испытание не только для ребенка, но также для родителей. Бывает, что родители, волнуются даже больше своих детей и сами провоцируют нервозность у своих детей по поводу предстоящего экзамена. Если родители переживают и волнуются, дети начинают волноваться еще больше. Родители тем самым вселяют тревогу и неуверенность детей в своих силах. А иногда бывает так: родители, видя, что их ребенок ...
Коррекционная программа на снятие тревожности у младших школьников
Коррекционная программа на снятие тревожности у младших школьников.Программа состоит из 5 занятий, с группой детей из 6-7 человек. Занятие 1. Понятие тревожности. «Знакомство» Дети кидают друг другу мячик, сначала называют свое имя, затем по сигналу психолога – называют имя того, кому бросают мячик. "Рисунок имени" Участники придумывают эмблему своего имени и делают его презентацию. «Переинтерпретация» симптомов тревожности. Психолог рассказывает детям, что тревогу испытывают большинство ...