Конкурсы для педагогов и детей

Выпуск детей из младшей группы в детский сад. Сценарий праздника

Выпускной из ясельной группы. Сценарий
Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие»
Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: сценарий разработан для организации праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из младшей группы в детский сад. Данная разработка может быть полезной воспитателям, работающим с детьми ясельного и младшего дошкольного возраста, музыкальным руководителям. В качестве гостей можно пригласить родителей воспитанников. Проводить праздник целесообразнее в музыкальном зале.В роли ведущих рекомендуется выступить двум воспитателям.
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад
Задачи: упражнять детей становиться в пары, выполнять музыкально -ритмические движения;
формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;
развивать певческие навыки, активность в играх, танце, эмоциональную отзывчивость;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, первым воспитателям.
Средства:
- игрушки: куклы, кубики, машинки (в количестве 10-12 штук),
- корзина,
- повязка на глаза в виде ленточки или платка,
- атрибут для игры карусель,
- мольберт с оформленным коллажом из фотографий детей,
- указка,
- ширма,
- мыльные пузыри,
- воздушные шары по количеству детей (предусмотреть тот вариант, что шары могут лопнуть, надуть с запасом).
Способы: подвижная игра, игры - забавы, использование стихов, аттракцион, исполнение песни и танца.
Оформление музыкального зала: зал украшен воздушными шарами, искусственными цветами;
на мольберте оформленный коллаж из фотографий детей, в возрасте, когда они пришли в ясли;
на столе около стены лежат атрибуты для игр - забав, подвижной игры и аттракциона.
Участники развлечения: ведущие - 2 воспитателя, дети, гости, клоун Клёпа.
Ход праздника:
/родители сидят в качестве гостей в зале, один из ведущих начинает праздник/
Ведущий – 1 воспитатель
Здравствуйте, уважаемые гости. Незаметно пролетел год пребывания малышей в яслях. Детки подросли, стали самостоятельные. Сегодня у них важное событие - они прощаются с яслями и переходят в детский сад.
Гости наши дорогие,
Пришла пора встречать детей.
Вы ладоши не жалейте.
Хлопайте им веселей!

/дети, празднично одетые, под фонограмму песни «Маленькая страна» И.Николаева вместе со вторым воспитателем входят в зал, встают полукругом около центральной стены/
Ведущий – 2 воспитатель
Ну, вот и пришла пора расставаться с яслями, потому что все, ребята, выросли, стали большие. Доказательством моим словам послужит песня, которую мы с радостью дарим нашим гостям.
Песня "Мы уже большие" слова Л.Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой
1.Вот какие мы большие
Всё умеем сами (2 раза)
Вот какие мы большие
Помогаем маме.
2.Вот какие мы большие
Кашу можем кушать (2 раза)
Вот какие мы большие
Сказки можем слушать (2 раза)
3. Вот какие мы большие
Сами стол накроем (2 раза)
Вот какие мы большие
Сами руки моем (2 раза)
4.Вот какие мы большие
Кукол спать уложим (2 раза)
Вот какие мы большие
Укачать их можем (2 раза)
5. Вот какие мы большие
Все шагаем в ногу (2 раза)
Вот какие мы большие
Песен знаем много (2 раза)

/дети проходят, садятся на стулья вдоль окна/
Ведущий – 1 воспитатель
Ребята, помните ли вы, как год назад пришли в нашу младшую группу? (да)
Ведущий – 2 воспитатель
/обращает внимание на коллаж с детскими фотографиями, все вместе рассматривают фотографии/
За это время вы многому научились, подружились.
/под весёлую музыку в зал вбегает клоун Клёпа, в руках у него связка воздушных шаров. Шары он закрепляет на ширме/
Клоун Клёпа
Девчонки и мальчишки, как я рад приветствовать вас в этом нарядном зале! Давайте знакомиться. Меня зовут Клёпа. А вас?
/дети перечисляют свои имена. Ничего страшного, если дети выкрикнут свои имена в один голос. Можно подойти Клёпе к каждому ребёнку и пожать руку/
Клоун Клёпа
Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?
Ведущий - 1 воспитатель
Клёпа, сегодня наши ребята прощаются с младшей группой и переходят в детский сад.
Клоун Клёпа
А вы чему-нибудь научились за этот год? Расскажите.
/дети читают стихи/
1 ребёнок
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.

2 ребёнок
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно.

3 ребёнок
Я умею одеваться.
Если захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу.


Клоун Клёпа
Молодцы! А играть вы научились? (да)
Клоун Клёпа
Давайте поиграем в мою любимую игру «Жмурки».
Игра «Жмурки»
/водящий Клёпа, играют несколько раз/
Ведущий - 2 воспитатель
Весело поиграли. Молодцы! Клёпа, наши ребята любят играть, игрушки берегут, не ломают.
4 ребёнок
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Их не будем обижать.

Ведущий - 2 воспитатель
После игр ребята всегда за собой игрушки убирают. Присядь, Клёпа, посмотри, как справятся ребята с заданием.
Аттракцион «Собери игрушки»
/можно вызвать нескольких детей (4-5). Если желающих будет больше, можно провести аттракцион 2 раза.
Под весёлую музыку дети собирают разбросанные на полу куклы, машинки, кубики. Берут по одной игрушке и несут в корзину/

Ведущий – 1 воспитатель
Молодцы, ребята. Ловко справились с заданием и собрали все игрушки.
Клоун Клёпа
Мне тоже понравилось, как ребята быстро убрали игрушки. И даже не поссорились из-за игрушек.
Ведущий – 2 воспитатель
Ну, что ты, Клёпа. У нас детки очень дружные.
Мы всегда играем дружно.
Помним - ссориться не нужно!
Иногда случаются, конечно, небольшие ссоры. Но детки сразу мирятся.
Танец "Подружились" музыка Т. Вилькорейской
/танец парный. Если ребёнку не хватает пары, Клёпа танцует в паре с ним.
Дети становятся парами спиной друг к другу (как бы рассердившись друг на друга) и притоптывают одной ногой, Руки у мальчиков на поясе, девочки держатся за платьица. Повернувшись лицом друг к другу, берутся за руки и весело кружатся. Затем обнимаются (как бы мирятся)/

Ведущий – 1 воспитатель
Молодцы!
Танцевали от души,
Помирились малыши!
Клоун Клёпа
Весёлые вы, ребята и дружные. А хотите прокатиться на карусели? (да)
Подвижная игра «Карусели»
/Клёпа стоит в центре, держит обруч с разноцветными лентами за ручку. Под весёлую музыку дети выполняют упражнения/
Еле- еле, еле-еле /дети идут медленно по кругу, держась за ленточку
Завертелись карусели. правой рукой/
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. /бегут по кругу/
Тише-тише, не спешите. /замедляют ход/
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. /останавливаются/
/игру можно повторить ещё один раз, ленточку переложить в другую руку, пойти в другом направлении/
Ведущий – 2 воспитатель
Вот и подошёл к концу наш праздник. Хочется пожелать вам, ребята, всего самого хорошего. Впереди вас ждёт много интересного.
Клоун Клёпа
Подождите, подождите. Я тоже хочу сказать ребятам напутственное слово. Никогда не плачьте, забудьте про капризы. Пусть у вас всегда будет весёлое настроение.
/Клёпа хлопает руками по карманам и достаёт пузырёк с мыльными пузырями/
Игры с мыльными пузырями
/Клёпа выдувает пузыри, дети подбегают, ловят пузыри руками. Звучит музыка Алексея Рыбникова из кинофильма «Усатый нянь»/
Клоун Клёпа
А теперь я хочу подарить подарки и попрощаться с вами.
/ Клёпа раздаёт детям из связки воздушных шаров по шарику, ведущие помогают. Затем прощаются с Клёпой. Ведущие приглашают детей и гостей в группу на чаепитие. Дети с родителями за руку выходят из зала. Звучит весёлая музыка/

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий экологического праздника в детском саду, посвященного Всемирному дню Воды День благодарения в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного утренника для детей первой младшей группы Выпускной из ясельной группы. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий праздника для детского сада «На балу у Золушки»

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного бала в детском саду

Сценарий выпускного утренника для старшей группы детского сада

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Участник №24 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Сценарий выпускного утренника для детей первой младшей группы | Выпускной из ясельной группы. Сценарий
Опубликовано: 969 дней назад (12 апреля 2014)
Просмотров: 8972
+9
Голосов: 9
Никитина Любовь # 12 апреля 2014 в 18:44 +2
Очень понравилось, всегда проблема с маленькими детьми, что провести, а здесь все интересно и легко. Здорово!
Наталья Валентиновна Черникова # 13 апреля 2014 в 17:15 +2
Приятно,Любовь,что обратили внимание на разработку сценария.Игры и песни можно изменить по усмотрению педагога, опираясь на возрастные особенности детей.Присутствие клоуна на празднике-это всегда веселье и задор.Дети воспринимают предложенную им игровую деятельность с радостью.Благодарю за отзыв.
Оксана Васильевна Маслихова # 13 апреля 2014 в 20:48 +2
Здравствуйте, Наталья! Сценарий выпускного для деток 1 мл.группы - это важный этап в жизни малышей и их родителей. Сценарий соответствует возрасту детей, не затянут,построен на знакомом музыкальном материале, который педагоги с детьми разучивают в течении года.Дети поиграли с ярким персонажем, при этом получили массу удовольствий, в рез. чего ваша цель достигнута. Вы как всегда молодец.Успехов в дальнейшей работе.
Наталья Валентиновна Черникова # 13 апреля 2014 в 21:13 +2
Благодарю,Оксана,за оставленный комментарий.У Вас,как у музыкального руководителя,свой взгляд.И он для меня очень важен.Рада,что сценарий оценили положительно.Немного трудновать составлять методическую разработку сценария выпускного даже в первой младшей группе.Основа всё-таки музыкально-игровая,построение хода действия выстраивается,опираясь на музыкальный репертуар.Я думаю,что такие сценарии должны разрабатывать музыкальные руководители самостоятельно или в союзе с педагогами, но я старалась.Ещё раз спасибо.
Ольга Ивановна Марченко # 15 апреля 2014 в 06:36 +2
Большое спасибо, Наталья, за ваш интересный сценарий. Хорошие игры, песенки для малышей. Все так легко и непринужденно, обязательно воспользуюсь в своей работе! Творческих Вам упехов!
Ольга Зайцева # 17 апреля 2014 в 14:18 +2
Замечательно , что выпускной праздник бывает не только у старших дошкольников ,но и у малышей. Я считаю ,что для малышей сложнее придумать и провести какое либо мероприятие, в силу их возможностей и робости. У вас получился весёлый ,интересный, насыщенный праздник. Удачно подобран главный герой - клоун Клёпа. Он такой весёлый и добродушный,думаю ребятам очень понравилось с ним играть. Интересная идея с коллажом .С удовольствием побывала на вашем празднике! Удачи в конкурсе!
Ирина Ивановна Костюкова # 10 мая 2014 в 15:09 +1
Здорово! Удачи!
Наталья Валентиновна Черникова # 15 июня 2014 в 22:06 +1
Спасибо за отзывы.Согласна, что большая роль отводится клоуну. Вот уж он должен расстараться и создать атмосферу настоящего праздника.С шутками, играми и плясками.А уж дети с ведущим его поддержат.
Ева Никитина # 16 июня 2014 в 20:47 0
Хорошо знакомый музыкальный материал, хоть я и не музыкальный руководитель. Не вижу сложности составлять разработку на музыкально-игровой основе. Вот у вас же получилось.Дети разные,это всегда учитывается при подборе сценария. Сейчас дети в первой младшей группе бывают уже постарше, чем были раньше (из-за того, что очередь в садик подходит позже), поэтому мои опасения могут быть напрасны. А опасения таковы: дети могут испугаться клоуна (такое было и не раз, а один ребёнок до средней группы боялся), когда клоун приносит шары и выдувает мыльные пузыри, может образоваться давка. У нас бешеное превышение нормативов: ходят каждый день (ходят, а не просто списочный состав!) по 3о - 36 малышей.Можно было бы предусмотреть участие родителей и знакомство с новыми воспитателями. Всё очень просто, понятно, но хотелось бы в конкурсной работе увидеть что-то авторское, новое.
Наталья Валентиновна Черникова # 16 июня 2014 в 21:48 +1
Приятно,Ева,что Вы обратили внимание на мою разработку.Музыкальный материал может быть знаком всем педагогам, работающим с малышами, так он нацелен на младший дошкольный возраст.Если Вам не сложно составлять подобные разработки, за Вас можно только порадоваться.Я высказала свои ощущения.Для меня составить разработку с музыкальным репертуаром оказалось нелёгким делом.Дети в младшей группе должны быть всегда одного возраста.В нашем ДОУ формирование детей по группам происходит в соответствии с возрастом.Разработка составлялась с учётом детей, которые ходят в нашу группу.И,конечно же,учитывались индивидуальные особенности детей.Детей у нас меньше,чем у вас в 2 раза.Роль клоуна может сыграть один из воспитателей или помощник воспитателя.Дети его узнают и не испугаются.Проверено.Когда происходит игра с мыльными пузырями, давки не может быть по той причине, что пузыри разлетаются в разные стороны, и дети могут их ловить на большой площади вокруг клоуна.И потом рядом ведущие, они помогут и организуют детей.И напоследок, разработка авторская.Уникальность материала выше среднего.Спасибо за отзыв.
Любовь Сергеевна Новоселова # 25 мая 2015 в 14:26 +1
Очень понравилось, всегда проблема с маленькими детьми, что провести, а здесь все интересно и легко. Здорово! Мой голос № 9. Желаю успехов и удачи в работе.