Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Итоговая работа учащихся объединения "Художественная компьютерная графика"

Итоговая работа учащихся объединения "Художественная компьютерная графика"
"Графика и я"
Автор: Донюш Мария Михайловна и обучающиеся студии "ХКГ".
Цель: подведения итогов работы за год.
Компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с помощью компьютера. Компьютерная графика является одним из наиболее «молодых» направлений информатики, она существует около 40 лет. Как и всякая наука, она имеет свой предмет, методы, цели и задачи.
Если рассматривать компьютерную графику в широком смысле, то можно выделить три класса задач, решаемых средствами компьютерной графики:
1. Перевод описания в изображение.
2. Перевод изображения в описание (задача распознавания образов).
3. Редактирование изображения.
Хотя сфера применения компьютерной графики очень широка, тем не менее, можно выделить несколько основных направлений, где средства компьютерной графики стали важнейшими для решения задач:
1. Иллюстративное, самое широкое из направлений, охватывающее задачи от визуализации данных до создания анимационных фильмов.
2. Саморазвивающее – компьютерная графика позволяет расширять и совершенствовать свои возможности.
3. Исследовательское – создание средствами компьютерной графики изображения абстрактных понятий либо моделей, физического аналога которых пока не существует с целью корректировки их параметров.
Следует, однако, отметить, что выделение этих направлений весьма условно и может быть расширено и детализировано. Основными областями применения компьютерной графики считаются:
1. Отображение информации.
2. Проектирование.
3. Моделирование.
4. Создание пользовательского интерфейса.
Большинство современных графических систем используют принцип конвейерной архитектуры. Построение некоторого изображения на экране монитора происходит поточечно, причем каждая точка проходит некоторый фиксированный цикл обработки. Сначала первая точка проходит первый этап этого цикла, затем переходит на второй этап, в это время вторая точка начинает прохождение первого этапа обработки и так далее, то есть любая графическая система параллельно обрабатывает несколько точек формируемого изображения.
Сама итоговая работа, которая показывает уровень на котором находятся мои ученики.


Рекомендуем посмотреть:

Творческие коллажи своими руками Кот в сапогах. Рисунок в CorelDraw. Пошаговая инструкция с фото Букет. Рисунок в CorelDraw. Пошаговая инструкция с фото. Открытка к 8 марта в Corel Draw. Пошаговая инструкция с фото

Похожие статьи:

Проект школы нового поколения в 1-4 классах

Конспект урока рисования тигра | Программа студии изобразительного искусства 1 год обучения
Опубликовано: 3434 дня назад (30 ноября 2014)
Просмотров: 2102
+1
Голосов: 1
Мария Чукмарёва # 1 декабря 2014 в 09:48 +1
С удовольствием познакомилась с работами ваших воспитанников! Замечательные работы, которые вы так здорово оформили в видеопрезентации под прекрасное музыкальное сопровождение! Желаю вам дальнейших творческих успехов в работе с детьми по овладению этого «молодого» направления в информатике -художественная компьютерная графика!