Конкурсы для педагогов и детей

Блог Екатерины Анатольевны Денисовой

Автор блога: Екатерина Анатольевна Денисова
Конспект урока английского языка, 3 класс, умк Биболетова
Конспект урока английского языка "I like food!", 3 класс, умк БиболетоваУрок проводился в рамках областного семинара для слушателей курсов повышения квалификации. Конспект урока английского языка Класс: 3 Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English 1 Тема урока: I LIKE FOOD (Совершенствование лексических навыков по теме «Еда») Цель: Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», увчить составлению диалога на заданную тему. Организационный момент - Good morning ...
Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс. УМК Биболетова
Тематическое планирование - 4 классI ЧЕТВЕРТЬ (18 ч.) № урока, дата Тема урока Домашнее задание 1. Совершенствование лексического навыка по теме: Спорт. №1 с.60, РТ №1-3 с.22-23 2. Введение НЛЕ по теме: Погода. Совершенствование навыков монологической речи. №11 с.63, РТ №4 с.23 3. Активизация в речи лексики по теме: Погода, Времена года. №15 с. 65, №1,2 с. 73 4. Знакомство с простым будущим временем. Совершенствование навыков монологической речи. №9 с.25, с. 65-66 правило 5. Совершенст...
Тематическое планирование по английскому языку, 3 класс. УМК Биболетова
Тематическое планирование для 3 класса по учебно-методическому комплекту Биболетовой М. З., разработано с учётом расширения программы за счёт регионального компонента. Региональный компонет в данном планировании представлен для Архангельской области, но возможна замена тем для вашего региона. Тематическое планирование 3 класс I ЧЕТВЕРТЬ (18 ч.) № урока, дата Тема урока Домашнее задание 1. Совершенствование навыка техники чтения. Чтение Ii в открытом и закрытом слоге. №6 с.49, №6 с.74 2....
Тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК Биболетова
Тематическое планирование для 2 класса по учебно-методическому комплекту Биболетовой М. З., разработано с учётом расширения программы за счёт регионального компонента. Региональный компонет в данном планировании представлен для Архангельской области, но возможна замена тем для вашего региона. За счет введения регионального компонента в программу знакомство с феноменами культурной и социальной жизни страны изучаемого языка происходит в сравнении с обычаями, традициями, социокультурными реалиями...