Конкурсы для педагогов и детей

Конспект урока английского языка, 3 класс, умк Биболетова

Конспект урока английского языка "I like food!", 3 класс, умк Биболетова
Урок проводился в рамках областного семинара для слушателей курсов повышения квалификации.
Конспект урока английского языка
Класс: 3
Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English 1
Тема урока: I LIKE FOOD (Совершенствование лексических навыков по теме «Еда»)
Цель: Повторить, обобщить и активизировать в высказываниях лексику по теме «Еда», увчить составлению диалога на заданную тему.

Организационный момент
- Good morning pupils!
- Good morning, teacher!
- Sit down please! I am very glad to see you! Today at the lesson we are going to repeat all the words and try to make up dialogues on the topic Food. Каждое задание на сегодняшнем уроке будет для нас маленькой ступенечкой в изучении английского языка, а в конце урока посмотрим, кто же из нас поднимется на вершину, а кому ещё нужно стараться. Вот она, наша лесенка. Сейчас мы в самом низу, а надо добраться до самого верха, поэтому давайте поскорее начинать урок!

Фонетическая зарядка

So, the first task for you is to recite a poem. Let’s try to do it together firstly. Look at the blackboard, please! Я прочитаю слова, а вы озвучите картинки.

I like …
I like …
I like … and …
….
And now let’s read the poem all together! (читаем)
Very good! May be anybody wants to read it alone? (читают)
Thank you very much!
So, the first task is done!Возьмите листочки с лесенками, если вы считаете, что справились с заданием хорошо, поднимитесь по лесенке, нарисуйте человечка на второй ступенечке!

Повторение лексики по теме
- We know much more words on the topic, let’s repeat them too! Let’s play with the ball! Show me your hands! Firstly I’m going to ask you in English! Translate my words! (играем)
- Good! And now vice versa! Translate the words into English! (играем)
- Very well done! And now check me, please! (спрашивают меня, исправляют)
- Thank you! А теперь вернёмся к нашей лесенке, если вы вспомнили все слова, пока мы играли, то нарисуйте человечка на следующей ступенечке!
- Today we are having a guest! It is a doll. Her name is Mary. Let’s say Hello to her! Мама послала Мери в магазин и дала ей собой список продуктов, которые нужно купить. А Мери по пути заигралась с друзьями в снежки, листочек со списком промок и некоторые буквы стёрлись. Давайте поможем Мери вспомнить, какиё продукты нужно купить? Look at the list on the blackboard! ( отгадываем слова с пропущенными буквами)
- Thank you! Мери очень вам благодарна! Вернёмся к лесенке. Если вы вспомнили все слова, поднимайтесь на следующую ступеньку!
- Итак, список продуктов мы восстановили, помогли Мери. А теперь давайте подскажем Мери в какие же магазины ей нужно пойти за этими продуктами. Давайте разложим продукты по полкам магазина, и ей сразу же всё станет понятно! Вот названия продуктов, а вот магазины. Четверо из вас станут поработают у доски, а остальные в группах на своих столах. (выполняют задание)
- Are you ready? Let’s name the products? which we can buy in the greengrosery… in the dairy… и т. д.
- Проверили себя? А теперь те, кто считает что справились с заданием, поскорее поднимайтесь на следующую ступеньку!
- Мери очень рада, теперь она знает, куда ей пойти за продуктами. А сейчас она хочет узнать, что же вы любите кушать. Она сама хочет вас спросить. А правильно ответить на вопросы Мери вам поможет схемка на доске. (Мери задаёт вопросы Do you like…?, дети отвечают Yes, I do / No, I don’t) А теперь сами расскажите Мери, что вы любите. (составляют предложения I like…)
- Good of you!А теперь поднимитесь на ступеньку выше те, кто хорошо справился с заданием!

Аудирование
- Мери было очень интересно послушать, о ваших любимых продуктах, а теперь она хочет представить вас своим друзьям, она нарисовала некоторых из них и то что они любят кушать. Подумайте, кто из них может сказать про себя так: I like… (отгадывают)
- Не забудьте подняться на следующую ступенечку те, кому всё было понятно.

Физ. минутка
- А сейчас немножко поиграем! Stand up, please! поиграем с Мери в съедобное – несъедобное! ( Если кукла называет несъедобный предмет – хлопаем в ладоши, если съедобный – гладим животик)

Работа с диалогами
- Мери недавно была в магазине и услышала там несколько разговоров. Она Записала их для нас. Но она так спешила к нам на урок, что все фразы перемешались. Давайте постараемся восстановить диалоги а потом прочитаем и переведём их. (работа в парах, проверка задания с переводом)
- Итак, все кто всё сделал правильно, поднимайтесь по лесенке!

Подведение итогов
- Вот какие мы с вами молодцы! Помогли Мери! И слова вспомнили, и диалоги составили. А дома вы постараетесь составить свои диалоги, в этом вам поможет упр. на странице . И Мери у нас молодец! Она помогает маме. А вы помогаете родителям? Ходите в магазин за продуктами? Молодцы!
- А теперь давайте посмотрим как же мы с вами поработали на сегодняшнем уроке, посмотрите каждый на свою лесенку. Всего у нас было 7 ступенечек. Кто из вас смог подняться на самый верх? А кто прошёл 6 ступенек? А кто меньше? Ну вот, все хорошо поработали! Всем большое спасибо. Don’t forget to write down your home task! The lesson is over! And you may be free! Good bye!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Тематическое планирование по английскому языку, 4 класс. УМК Биболетова
Опубликовано: 432 дня назад (30 сентября 2015)
Просмотров: 1111
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!