Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК Биболетова

Тематическое планирование для 2 класса по учебно-методическому комплекту Биболетовой М. З., разработано с учётом расширения программы за счёт регионального компонента. Региональный компонет в данном планировании представлен для Архангельской области, но возможна замена тем для вашего региона.
За счет введения регионального компонента в программу знакомство с феноменами культурной и социальной жизни страны изучаемого языка происходит в сравнении с обычаями, традициями, социокультурными реалиями родного края. Освоение базовых лексических единиц, а также умение подать информацию, рассказать или побеседовать о родном крае способствует еще большему снижению психологических барьеров при дальнейшем изучении английского языка. Также введение уроков с региональным компонентом может выступать в качестве стимула для саморазвития и самообразования школьников, формирования их речевых, интеллектуальных, и познавательных способностей.
Составлено на основе:
Программы курса английского языка для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. – Обнинск: Титул, 2006 год.
- Регионального компонента общего образования Архангельской области по иностранному языку.- Архангельск: АОиППК, 2006г.
Программа рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год.
Контрольных работ – 4.
Часов с региональным компонентом – 8.
Тематическое планирование - 2 класс
I ЧЕТВЕРТЬ (18 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Знакомство со значением английского языка в современном мире. №5 с.6
2. Формирование умения вести диалог «Знакомство». №2, 4 с.7
3. Обучение конструированию предложений с глаголом с глаголом-связкой. №4 с.8, П 1
4. Знакомство с буквами Aa, Bb. П 2, 3
5. Введение лексики по теме «Животные». №1 с.8
6. Повторение и обобщение изученного материала. №3 с.8
7. Знакомство с буквами Cc, Dd. П 4, 5
8. Обучение умению рассказывать о семье. П 6
9. Обучение умению рассказывать о друге. №1, 2 с.11
10. Формирование навыка употребления глагола в 3 лице, единственном числе. №6 с.12
11. Введение букв Ii, Ee, Ff. П 7
12. РК Животные Архангельской области. П 8
13. Введение букв Gg, Hh, Jj. П 9
14. Знакомство со структурой вопросительного предложения. П 10
15. Знакомство с употреблением существительного во множественном числе. П 11
16. Повторение и обобщение изученного материала. №1 с.14
17. Введение лексики по теме «Мои любимые занятия». №1 с.23
18. Формирование навыка использования вопросительных предложений. №3 с.24

II ЧЕТВЕРТЬ (14 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Введение букв Kk, Ll, Mm. П 15, 17
2. Развитие умений монологической речи «Я умею…» №4,5 с.24
3. Совершенствование лексического навыка. №4 с.25
4. Знакомство с буквами Nn, Pp. П 18,19
5. Обучение диалогической речи. П 20
6. Введение модальных глаголов. П 21
7. Закрепление употребления модальных глаголов в диалогической речи. П 22
8. Знакомство с буквами Oo, Qq. №3 с.30
9. Введение лексики по теме «Виды спорта». №1,2 с.32
10. Обучение употреблению побудительных предложений. №2 с.33
11. Контроль усвоения лексики. №1 с.34
12. Введение букв Rr, Ss, Tt П 25
13. Обучение умению рассказывать о своих увлечениях. №3 с.35
14. РК «Спорт в нашем городе». №1 с.36

III ЧЕТВЕРТЬ (20 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Обучение умению беседовать о своих увлечениях с друзьями № 3 с. 36
2. Мои любимые игрушки. Введение НЛЕ. Учить слова
3. Обучение умению составлять план №1 с. 37
4. Обучение высказыванию по плану сост.рассказ.
5. Введение букв Uu, Vv, Ww П 22, 23
6. Обобщение употребления кратких ответов №6 с. 36
7. Повторение изученного материала Повт.слова в тетради
8. Мои любимые персонажи. Буквы Xx, Yy, Zz. П 25, 26
9. Развитие навыков чтения №6 с.49
10. Введение НЛЕ №2, 3 с. 46
11. Тренировка грамматических навыков № 2, 3, 4 с.47
12. Обучение пониманию сообщений в 3 лице П с.27, №6, 7,8
13. Обучение описанию внешности человека № 1,2,3 с.49
14. РК № 4, 6 с.51
15. Активизация модального глагола must № 2,4 с.50
16. Тренировка орфографического навыка РТ №1,2 с.2
17. Активизация изученных букв и звуков РТ № 3,4 с.2
18. РК
19. Совершенствование навыка чтения гласных в закрытом слоге №2 с.59
20. Развитие навыка аудирования РТ № 1-3 с.4

V ЧЕТВЕРТЬ (16 ч.)
№ урока, дата Тема урока Домашнее задание
1. Введение НЛЕ учить слова
2. Тренировка навыков чтения №8,9 с. 60
3. Повторение изученного материала № 3,4 с. 61
4. Обучение умению строить описание №6 с. 62
5. Обучение диалогической речи №5 с. 63
6. Введение новых правил чтения № 7,8 с. 64
7. Введение НЛЕ №3,4 с. 65
8. РК
9. Обучение умению описывать животное РТ №1,2 с.6
10. Развитие умения читать вслух РТ №1-4 с.7
11. Закрепление аудитивных навыков РТ №1-4 с.8
12. Контрольная работа. Лексический тест. -
13. РК
14. Закрепление навыков монологической речи №3 с.75
15. Закрепление лексических навыков №4 с.75
16. Обобщение изученного материала РТ №1-3 с.24

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект английского языка во 2 классе «Вводный урок» Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Спорт Конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Моя любимая еда» План-конспект урока английского языка для 2 класса с использованием системно-деятельностного подхода

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект открытого урока по английскому языку для 2 класса. Веселое соревнование

Конспект урока английского языка во 2 классе. Тема: Распорядок дня

Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Тематическое планирование по английскому языку, 3 класс. УМК Биболетова
Опубликовано: 3104 дня назад (29 сентября 2015)
Просмотров: 1856
+1
Голосов: 1
Ирина Николаевна Ступченко # 30 сентября 2015 в 09:31 0
Не знакома с данным автором УМК, поэтому не могу судить! Просто примите голос!
Екатерина Анатольевна Денисова # 30 сентября 2015 в 13:53 0
спасибо!автор указан в тегах и в рубрике блога)