Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: Гусь

Конспект занятия в первой младшей группе "Гусь"
Автор: Неменущая Екатерина Михайловна, воспитатель
Место работы: МБДОУ № 150 Октябрьского района г. Ростова-на-Дону

Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Гусь"
Цель: познакомить с образом птицы
Задачи: познакомить с характерными особенностями птицы; учить внимательно слушать текст; развивать речевые навыки.
Материал и оборудование: гусь – персонаж кукольного театра, ширма, зеленое покрывало (трава)
Ход занятия:
Воспитатель: Гуси, гуси, га-га-га!
Есть хотите? Да-да-да.
Так летите же домой!
Серый волк под горой. Не пускает нас домой!
Ну, летите, как хотите, только лапки берегите!
Ребята, кто это так кричит: «Га-га-га»?
Дети: Гуси.
Воспитатель: Правильно, это гуси так кричат. А вы слышите, кто-то повторяет за нами. (Дети и воспитатель прислушиваются, а из-за ширмы издается звук «Га-га-га») Кто же там прячется за ширмой, хотите узнать?
Дети: Да.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам пришел. (воспитатель обращает внимание на гуся)
Дети: Гусь.
Воспитатель: А как же вы догадались, что это гусь?
Дети: Он кричал «Га-га-га».
Воспитатель: А еще, у гуся длинная шея, посмотрите какая она тонкая и длинная. У него красный клюв и красные латки. Тело покрыто перьями. (Дети рассматривают птицу). А давайте поздороваемся с нашим гостем, что нужно сказать ребята?
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Молодцы ребята, поздоровались, а вот гусь с нами не здоровается, ой, он что-то зашипел, да еще и шиплет меня за руку. Ай, ай, как нехорошо ты себя ведешь. Тебе что-то не нравится? Скажи мне на ушко. (Создается игровая ситуация, гусь шепчет на ухо воспитателю) Так вот что! Ребята, оказывается, гусь хочет, чтобы я прочитала про него рассказ. Послушаем ребята рассказ?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда слушайте внимательно-внимательно, а начинаю рассказ. «Гусь уже выкупался. Пошел на лужок пастись… (гусь наклоняя голову, начинает двигаться и приговаривает «тега-тега», затем согласно тексту воспитатель выполняет движения.) Ты цветочков не мни. Ты травку не мни. Иди ко мне, я тебе хлебца накрошу. Зернышек насыплю, только ты не щиплись.» Ребята, а теперь давайте покажем нашему гостю как мы можем играть. (Воспитатель проговаривает потешку, а дети повторяют движения)
Тега, тега, белый гусь,
Ты цветочек мне не мни,
Ты травку мне не рви,
Иди ко мне.
Я тебе хлебца накрошу,
Зернышек насыплю,
Только ты не щиплись.
Понравилась игра, посмотрите и гостя нашего развеселили. Ребята, а вот только нашему гостю уже пора, давайте с ним попрощаемся.

Рекомендуем посмотреть:

Игры для развития дыхания во время зимней прогулки с младшими дошкольниками Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира Конспект познавательно - игрового занятия в 1 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе на тему «Прогулка»

Участник №109 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Подарки маме к 8 марта своими руками в детском саду. Ладошка для мамы | Конспект летнего развлечения для детей первой младшей группы
Опубликовано: 565 дней назад (17 мая 2015)
Просмотров: 1335
+3
Голосов: 3
Елена Васильевна Абрамова # 17 мая 2015 в 18:47 +2
очень интересное и познавательное занятие. прослеживается основная задача+ и развитие речи, а это немало важно, здесь и двигательная минутка для малышей. молодцы!
Екатерина Михайловна Неменущая # 17 мая 2015 в 20:46 +1
Спасибо за голос
Мария Александровна Соколикова # 20 мая 2015 в 23:30 +1
Хорошее занятие, в котором прослеживается не только цель и задачи, которые безусловно необходимы детям данного возраста, так же прослеживается ассоциативное восприятие - зеленое покрывало(трава).