Конкурсы для педагогов и детей

Панно своими руками на тему: Весна. Мастер-класс с фото

Мастер-класс: Панно "Весна в лесу".

Описание работы: Представляю Вашему вниманию мастер-класс творческой работы - Панно "Весна в лесу". Материал для учащихся 2-5 классов, будет интересен учителям начальной школы, классным руководителям, библиотекарям и даже учителям русского языка и литературы. Таким образом можно иллюстрировать стихи, отрывки художественных произведений, предложив учащимся набор из заготовок на уроке, классном часу; или дать задание составить словосочетания, предложения, текст по готовому панно и т. п.
В мастер-классе использовала стихотворные строки Людмилы Кудрявской, Александра Балтина, О. Денисовой, Ивана Боровика.
Цель: развитие творческого потенциала, создание панно на весеннюю тематику.
Задачи:
- дать (вспомнить) понятие "аппликация", признаки весны;
- развивать моторику пальцев, абстрактное мышление, фантазию, индивидуальный подход к теме;
- "воспитывать обучая и обучать воспитывая"интерес к школьным занятиям посредством нестандартного подхода к предмету.
Нам понадобится: белая и цветная бумага, ножницы, клей, рамка, фигурки животных из фетра (заготовки), можно украсить бисером.


Ход работы:
Нам предстоит сделать панно на весеннюю тематику. Что же такое весна?

Солнце травке улыбнулось,
И природа вся проснулась.
С юга птицы прилетели,
И звенят везде капели.
Снова травка зеленеет,
Снова солнышко нас греет.
Мы давай гулять, смеяться,
И в лучах весны купаться.


Распечатываем на цветном принтере понравившуюся картинку на заданную тему.

Включаем фантазию и начинаем творить.
Вставляем картинку в рамочку. Приклеиваем первые весенние цветочки.
Прибежал подснежник
В мартовский лесок,
Заглянул подснежник
В чистый ручеек.
И, себя увидев,
Крикнул: "Вот те на!
Я и не заметил,
Что пришла весна!"


Приклеиваем фигурку ёжика из фетра (заготовки были куплены)
Ёжик знает запах леса.
прели аромат хорош.
Сколько к жизни интереса
прячет в сердце милый ёж?
Не поймёшь...


В парке солнышко пригрело,
Белка на суку сидела.
Мы ее кормили с рук,
Белка - наш пушистый друг.

Прикрепляем фигурку белочки.

Почти незаметно, несмело и робко,
Прошив, как иглою, скопление туч,
Промчавшись воздушною, светлою тропкой,
Спустился сверкающий солнечный луч.
Распался, как веер, и ловкою кистью
Небрежно плеснул: в небеса – синеву,
На ветви деревьев – зелёные листья,
В пустые луга – молодую траву.
Писал он этюд, как заправский художник, –
На сером листе предрассветной земли.
А в полдень пролился размашистый дождик,
И краски внезапно вокруг расцвели.

Вырезаем из цветной бумаги солнышко с лучиками, представляющее собой небольшой круг и "вытянутые" треугольники.

И приклеиваем на наше панно.

Чтобы наши березки затрепетали, "ожили", стали более объемными, приклеим листики.
Загибаем край зеленой бумаги на 0,5 см и рисуем половинки березовых листочков. Вырезаем.


Приклеиваем.

Можно еще украсить бисером.
Творческих успехов!

Рекомендуем посмотреть:

Настенное панно Ромашки своими руками. Мастер-класс с фото Весенняя аппликация из цветной бумаги своими руками для детей от 7 лет Бумажный туннель на тему: Весна. Мастер-класс с пошаговыми фото Весенний календарь из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото
Сочинение по картине Левитана «После дождя», 5 класс | Рассказы и стихи о чувствах и природе для школьников
Опубликовано: 610 дней назад (12 апреля 2015)
Просмотров: 1556
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!