Конкурсы для педагогов и детей

Сказка про спортивные предметы для детей

«Кто лучше?»
Сказка про спортивные предметы
Описание работы: Вашему вниманию представлена творческая работа ученицы 5 "В" класса Харитоновой Ольги Сказка про спортивные предметы "Кто лучше?" - результат творческого задания при изучении темы "Постоянные морфологические признаки существительного. Одушевленные и неодушевленные имена существительные". Материал будет интересен учителям начальной школы, учителям русского языка и литературы. Работа с текстом может осуществляться при изучении разных тем: "Имя существительное", "Прямая и косвенная речь", "Однородные члены предложения", "Простое и сложное предложения", "Художественные тропы. Олицетворение"...
Цель: развитие творческого потенциала учащихся, интереса к предмету.
Задачи:
- повторить постоянные морфологические признаки имени существительного;
- развивать умение грамотно излагать свои мысли, используя полученные знания на практике;
- воспитывать уважительное отношение к родному языку.

Однажды в одном спортивном рюкзаке поспорили между собой булавы, мяч и скакалка, кто из них будет командиром. Спортивные предметы заспорили: «Кто лучше?»
Каждый из них считал себя неотразимым. Булавы кричали: «Мы самые сильные и ловкие!» Мяч утверждал: «Я самый блестящий и хорошо прыгаю!» Скакалка: «Я самая ловкая и смелая». Не проходило ни одного дня, чтоб они не ссорились.
Но однажды девочка купила новую гимнастическую ленту. Она была ослепительно-красного цвета, нежная, гибкая, легкая и была упакована в маленький прозрачный розовый пакетик. Все завидовали ей, потому что понимали, что такая красавица выиграет спор.
Пришло время занятий в спортивном зале. Новую ленту распаковали, стали с нею работать. Она стала такой же, как все. Лежала со всеми предметами в рюкзаке. Но даже там, в рюкзаке, мяч, булавы и скалка не переставали спорить.
Старые чешки взялись быть судьями. Когда они высказали свое мнение, спорщики остались недовольны, потому что судьи выбрали мяч. Лента, скакалка и булавы надулись.
А спортивный рюкзак, самый старый и мудрый, сказал: «Над нами всеми командир тот, кто за нами ухаживает, участвует в соревнованиях, выступает с нами, любит и ценит нашу работу – это наша хозяйка!»
Никто не стал спорить со старым и мудрым рюкзаком, потому что все понимали, что он прав.
С тех пор в рюкзаке воцарились мир и согласие!

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая сказка для детей 6-9 лет Сказка о временах года для 1 класса Сказка для детей 6-11 лет Сказка на основе фразеологизмов. Как звери к зиме готовились

Похожие статьи:

Сказки для детей. Лиса и заяц

Сказки для младших школьников. Тёплый хлеб

Сценарий поздравления мам с днем 8 марта, 5 класс | Стихотворение на экологическую тему для учащихся начальной школы
Опубликовано: 637 дней назад (15 марта 2015)
Просмотров: 1020
+2
Голосов: 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!