Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия в младшей группе по познавательно-речевому развитию с использованием инновационных технологий

Занятие для детей 3-4 лет «В МИРЕ ТРАНСПОРТА»
Автор: Царук Екатерина Васильевна, воспитатель
Место работы: Детский сад присмотра и оздоровления «Колокольчк», г.Черногорск

Цель: создавать условия для закрепления знаний детей в рамках темы «Транспорт».
Задачи: обеспечить условия для расширения и закрепления представлений о транспорте; уточнения, расширения и активизации словаря по теме «Транспорт» (транспорт, машина, автобус, поезд, самолет, вертолет, пароход, мотоцикл, трактор, ехать, плыть, лететь); создать условия для развития зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением; формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.
Материал и оборудование: машина на пульте управления; флешкарта; мультимедийная презентация «Звуки транспорта»; игрушка кота и грузовик.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Транспорт», беседа; заучивание стихотворения А.Барто «Грузовик»; работали над развитием артикуляционного аппарата и формированием воздушной струи; играли в игру «Автобус»; наблюдение за транспортом во время прогулок.
Содержание организационной деятельности детей
1.Организационный момент
Воспитатель заходит с детьми в группу, здороваются с гостями. Въезжает машина на пульте управления, которая привезла флешку.
Флешка вставляется в компьютер
2. Основная часть. Упражнение: «Узнай транспорт по звуку»
Игра с помощью мультимедийной презентации.
(каждый ребенок выбирает героя, который подготовил звуковой вопрос о транспорте – самолет, мотоцикл, трактор, пароход, поезд, автомобиль, вертолет, автобус)
Беседа о внешнем виде, действии.
3. Физкультминутка (под музыку)
Е. Железнова «Автобус»
Воспитатель предлагает детям поехать покататься на автобусе.
4. Стихотворение «Грузовик» А.Барто
(приехав, дети обнаруживают кота в машине)
Дети вместе с воспитателем читают стихотворение.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
5. Артикуляционная гимнастика «Заводим машину»
- Ребята, про какой транспорт мы рассказали в стихотворении? А кто опрокинул грузовик? И кот завести его теперь не может. Мы можем ему помочь? Как?
- вставляем ключ, крутим (чик-чик-чик)
- заводим мотор (трр-трр-трр)
- не заводится. Почему?
- наливаем бензин (с-с-с)
- заводим мотор (трр-трр-трр)
- завели. Куда поедим? А кота возьмем?
6. Рефлексия
- Что мы нового с вами узнали? А что понравилось больше всего?
Сюрпризный момент: За то, что мы помогли коту завести машину, он решил нас отблагодарить – принес вам небольшой сюрприз (детям предлагается новый набор машинок).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе "Как беречь зубы?" Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект занятия по лепке в младшей группе Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Как приобщить ребенка к книге | Конспект интегрированной НОД с элементами экспериментирования для детей старшей группы
Опубликовано: 548 дней назад (10 июня 2015)
Просмотров: 2236
+1
Голосов: 1
Ирина Николаевна Ступченко # 10 июня 2015 в 16:44 0
Интересное и познавательное занятие! Голос!