Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие в школе I и II вида. 9 Мая – День Победы

Внеклассное мероприятие в школе I и II вида «9 Мая – День Победы». Сценарий

Составила: учитель ГКСКОУ «СКО школы – интерната № 68» г.Орска.
Описание материала: материал будет интересен для учителей и воспитателё работающих с детьми инвалидами по слуху. Мероприятие рассчитано на детей 10-16 лет.
Цели:
1. актуализировать знания учащихся о подвигах советских людей в годы Великой Отечественной войны, о знаменательной дате – 70 –летии Великой Победы и её значении в истории человечества;
2. расширить знания школьников о Великой Отечественной войне;
3. способствовать воспитанию патриотических чувств, любви и гордости за свою страну, уважительного отношения к ветеранам войны;
Ход мероприятия:
Ведущий 1:
У времени своя память – история. И поэтому мир никогда не забывает о трагедиях, которые потрясли планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, которые унесли миллионы жизней.
Ведущий 2:
Прошло более полувека, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо её до сих пор не затихает в душах. Да и у времени есть своя память.
Ведущий 1:
Мы не имеем права забывать, тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны всё помнить.
Ведущий 2:
Давайте же перелистаем некоторые страницы Великой отечественной войны и вспомним, как это было …
Исполняется жестовая песня « С чего начинается Родина?»
Ведущий 1:
Грозный сорок первый … Как он изменил судьбы, обагрил кровью и слезами детство, сделал короткими жизнь многих мальчишек и девчонок, разрушил светлые мечты семнадцатилетних, которые прямо с выпускного бала ушли на фронт.
Ученица:
Когда протрубили тревогу в любимом краю,
Застыли мальчишки
В суровом солдатском строю,
Мальчишки, мальчишки,
Вы первыми кинулись в бой.
Мальчишки, мальчишки,
Страну заслонили собой.
Под музыку песни « До свидания, мальчики» выходят ученики.
1 –й ученик: Мы очень не хотели войны.
2-й ученик: Мы сажали цветы, строили новые города, растили детей – строили светлый дом на Земле.
3-й ученик: А пришлось воевать.
4-й ученик: Замерзать, умирать, воскресать, но с одним желанием – победить.
5-й ученик: Этого хотели все, и верили, и жили одним – отвести беду.
6-й ученик: И не жалели для этого жизни.
Инсценировка песни « До свидания мальчики»
Ведущий 2:
Отечественная война – это не только кровь, страдания и смерть, но ещё и взлёты человеческого духа, благородства и верности.
Ведущий 1:
Образы далёких любимых помогали нашим солдатам в нелёгких фронтовых буднях, в тяжёлых боях, придавая им сил и мужества.
Инсценировка песни « Синенький платочек»
Ведущий 2:
После тяжёлых боёв солдатам необходим был отдых, хотя бы и короткий, иначе невозможно выдержать чудовищное напряжение.
Ведущий 1:
Солдаты знали, что многих ждёт смерть – может быть, уже завтра. Но всё же звучали на войне шутки, пелись весёлые песни.
Ведущий 2:
Чувство юмора на фронте создавало хорошее настроение, облегчало трудности походов, поднимало дух солдат. Юмор рождался вопреки и наперекор опасности.
Ведущий 1:
Каких только курьёзов не происходило с русским солдатом на войне, из каких переплётов выбирались, аж дух захватывало.
Выходят ученики в форме:
Ученик 1:
Товарищи красные бойцы, командиры и комиссары, вас приветствует агитбригада « Смерть фашистской сволочи»
Ученик 2:
Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без шутки.
Ученик 3:
Выступают лауреаты артиллерийской подготовки, заслуженные артисты нашего пятого полка « Девичьи страдания» ( Одевают платочки и исполняют частушки)
1. Я девчонка молодая, ничего не утаю.
И военные частушки вам сегодня пропою.
2. Девочки, молитесь богу,
Чтобы Гитлер окосел.
Третий год уже воюем –
Как собака надоел.
3. Пляшем так, пляшем всяк,
Пляшем и в присядку!
От нас Гитлер убежит
К чёрту без оглядки!
4. Гармонист, ты не зови,
Сказки не рассказывай
Ты чего-нибудь взорви,
А потом ухаживай.
5. У крылечка витого
Черёмушка отвисла-
У фашиста битого
Морда очень кислая.
6. Где мой миленький воюет,
Там дорожка узкая.
Всех фашистов изобьём –
Победа будет русская!
Ведущий 2:
Песни Великой Отечественной войны – это яркая страница духовного богатства советского народа. Навсегда останутся песни, созданные в годы Великой Отечественной войны, прекрасным звучащим памятником мужеству и храбрости советских людей спасших мир от фашизма.
Ведущий 1:
Битва под Москвой – первое победоносное сражение Великой Отечественной войны. Здесь в суровых снегах Подмосковья, родилась песня « В землянке»
Ведущий 2:
Она стала необычно популярна на фронте и в тылу. Авторы Сурков и Листов не мечтали о такой популярности.
Ведущий 1:
В годы войны песню исполняли Леонид Утёсов и Людмила Русланова – знаменитые певцы тех лет. И сейчас эта песня остаётся одной из самых дорогих и любимых.
Инсценировка песни « В землянке».
Ведущий 2:
Есть такая профессия – корреспондент. Именно от этих мужественных людей страна узнавала, что происходит на фронтах, как воюют и какие совершают подвиги наши солдаты.
Инсценировка песни « Песенка военных корреспондентов»
Ведущий 1:
Долгих 4 года полыхали бои, 4 года вёл советский народ освободительную священную войну.
Ведущий 2:
В ходе Великой Отечественной войны советскими вооружёнными силами было проведено 6 гигантских битв и около 40 наступательных операций, которые закончились разгромом вражеских группировок и соединений. Тем самым умножая героизм и подвиги солдат и тружеников тыла.
Ведущий 1: 22 июня 1941 года – начало Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков.
Ведущий 2: 10 июля 1941 года – начало Смоленского сражения.
Ведущий 1: с 30 августа 1941 по 20 апреля 1942 года – битва за Москву.
Ведущий 2: с 10 июля 1942 по 9 августа 19424года – битва за Ленинград.
Ведущий 1: с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года – Сталинградская битва.
Ведущий 2: с 25 июля 1942 по 9 октября 1943 года – битва за Кавказ.
Ведущий 1: с 5 июля 1943 по 23 августа – Курская битва.
Ведущий 2: август – декабрь 1943 года – битва за Днепр.
Ведущий 1:
С врагом боролись все: и те , кто воевал, и работники тыла. Нельзя о них забывать. Женщины и дети заменили мужей и отцов у станков.
Ведущий 2:
Работа не прекращалась ни на день. Все те, кто остался были заняты на производстве, дежурили на крышах домов, проверяли светомаскировку, рыли окопы, дежурили в госпиталях.
Ведущий 1:
Женщины и дети занимались тяжёлой работой. Они не получали поблажек, снисхождения. Как болели и , казалось, отламывались руки после тяжёлой работы. Но всё это делалось во имя Победы. И этот день настал!
Ведущий 2:
Май 1945 – го. Вернулись солдаты домой, они вернулись победителями. Многие не дождались своих родных – сыновей, отцов, мужей.
Жестовая песня « Ты же выжил солдат …»
Ведущий 1:
Мы должны знать историю своего народа, иначе нельзя по-настоящему научиться любить свою Родину.
Я знаю, нет никакой моей вины,
В том, что другие не пришли с войны.
Ведущий 2: Они остались там, на поле боя, чтоб жили мы, чтобы любили, чтобы растил детей.
Ведущий 1:
Погиб каждый восьмой. И, погибших, 20 миллионов. Среди живых не осталось человека, который не ведал горечи потери. 20 миллионов ушли в бессмертие, чтобы жили мы.
Ведущий 2:
Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим.
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.
Минута молчания ( Звучит метроном)
Ведущий 1: Сегодня праздник входит в каждый дом.
Ведущий 2: И радость к людям с ним приходит следом.
Ведущий 1: Мы поздравляем всех с великим днём.
Ведущий 2: С днём славы, с Днём Победы!
Звучит песня «День Победы»
Ведущий 1:
Пусть дети повсюду встречают рассвет
Улыбкой ясной, спокойной,
Давайте же скажем все вместе – нет!
Нет, нет, нет!
Ведущий 2:
Нет – грабительским войнам!
Входят дети с плакатами.
Ученик 1: Я нарисую яркое солнце!
Ученик 2: Я нарисую синее небо!
Ученик 3: Я нарисую свет в оконце!
Ученик 4: Я нарисую колосья хлеба!
Ученик 5-6: Мы нарисуем осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
И зачеркнём нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь войны.
Ведущий 1:
Поднимите рисунки выше,
Чтобы все их видеть могли,
Чтобы всем был сегодня слышен
Голос юных граждан страны.
Звучит песня «Пусть всегда будет солнце»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий конкурсной программы ко Дню Победы в начальной школе Сценарий военно-патриотической акции для 7-9 класса Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 мая - День Победы для 4-5 классов. Песни военных лет Сценарий праздника к 9 мая - День Победы для детей подготовительной группы. Дети Войны

Похожие статьи:

Конкурсы для школьников 8-9 класса к 9 мая – День Победы

9 мая. День Победы в школе. Сценарии

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы в начальной школе

Сценарий мероприятия к 9 мая для старшеклассников

Сценарий внеклассного мероприятия к 9 мая для 5-9 классов

Участник №135 творческого конкурса для детей и педагогов «70-летию Великой Победы посвящается»
Общешкольный праздник Здоровья. Сценарий
Опубликовано: 3277 дней назад (8 апреля 2015)
Просмотров: 2531
+3
Голосов: 3
Ирина Викторовна Бестик # 8 апреля 2015 в 18:58 +2
Добрый вечер, Елена Александровна! Отличный сценарий праздника к 9 мая для детей с нарушениями слуха. Грамотно составлен, интересен и познавателен для учащихся. К сценарию подобраны замечательные стихи о Великой Отечественной войне, активное участие в празднике принимают и сами учащиеся, а это большой плюс для таких детей. И самое главное, что во всех школах уделяется большое внимание патриотическому воспитанию подрастающего поколения, которые очень мало знают о той войне. Педагоги должны постоянно расширять знания детей о подвиге народа в годы ВОВ, чтобы сохранить в памяти уроки той страшной войны. Примите голос.
Наталия Владимировна Авралева # 8 апреля 2015 в 20:36 +2
Здравствуйте. Спасибо за сценарий. Действительно очень интересно и мобильно.Я сама работаю с детьми с нарушением слуха. Правда, у меня всегда возникает проблема со стихами, должны ли дети говорить сопряжённо с жестовой речью или стихи дублировать на презентации. В этом году впервые попробовала сделать литературную гостиную (дикий эксперемент), результат получился не совсем ожидаемым. Подскажите, как в таких случаях поступаете вы?
Елена Александровна Барзова # 9 апреля 2015 в 12:47 +1
Здравствуйте Наталия Владимировна! Я рада , что мой материал Вас заинтересовал.Стихи и слова стараемся давать слабослышащим детям и отрабатывать с дефектологом.Стихи дублируем на презентации или используем работу сурдопедагога. Это не мешает детям сосредоточится на чтении слов и стихов, они становятся более раскрёпощёнными т.к не задумываются ещё и о жестах. Спасибо!
Татьяна Александровна Толстикова # 11 апреля 2015 в 23:00 +2
Добрый вечер, Елена Александровна! С интересом познакомилась с Вашим мероприятием. Хороший, соответствующий возрасту, материал. На протяжении всего мероприятия звучат песни, которые перекликаются с содержанием мероприятия. Сделан акцент на тяжёлый труд женщин и детей, прекрасные иллюстрации. Спасибо, примите мой голос.