Конкурсы для педагогов и детей

Конспект ОД с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы

Тема: "Играем в спектакль"
Автор: Шашенко Елена Александровна, воспитатель МБДОУ "ЦРР-д/с «Чайка»
Описание материала: Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Играем в спектакль».
Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной группы. Конспект образовательной деятельности, направленный на воспитание интереса к театрализованной деятельности , сценическому творчеству.
Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Играем в спектакль»
Программные задачи:
Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству.
Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение)
Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения.
Продолжать учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнёра, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении.
Развивать доверительные взаимодействия между детьми и взрослым: продолжать учить преодолевать застенчивость, способствовать раскрепощению, повышению самооценки детей.
Снимать психоэмоциональное и мышечное напряжение с помощью релаксационных упражнений.
Доводить до сознания детей, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе, воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе.
Словарная работа: занавес, декорации, афиша, аплодисменты, негодование.
Предварительная работа: Рассматривание пиктограмм мимики и жестов, изготовление билетов, украшение ширмы. Чтение стихотворения Э.Мошковской «Вежливые слова», разыгрывание его по ролям.
Материал к занятию: Пальчиковые куклы, ширма, билеты.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять-
Начинаем мы играть!

Называется игра «Разминка театральная»

Становимся в круг. Давайте поприветствуем друг друга. Глядя в глаза, с улыбкой на губах и, протягивая соседу руки, будем передавать добрые ласковые слова, и выражения.

(Проводится игра)

Воспитатель: - Ребята, а Вы любите читать сказки?
(Ответы детей)
- Очень хорошо! А хотели бы стать артистами?
(Ответы детей)
- Тогда скажите мне, друзья,
Как можно изменить себя?
Чтоб быть похожим на лису?
Или на волка? Иль на козу?

(Ответы детей)

А без костюма можно, дети,
Превратиться, скажем, в ветер,
Или в дождик, иль в грозу,
Или в бабочку, осу?
Что поможет здесь, друзья?

(Ответы детей)

А что такое мимика, кто знает?

(Ответы детей)

Бывает без сомненья
Разное выраженье.
А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица?

(Ответы детей)

- Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»…

Понравилась игра? Я очень рада, что Вам понравилось. Ребята, сейчас мы с вами поговорили о мимике. А что такое жесты?

(Ответы детей)

А теперь пришла пора
Общаться жестами. УРА!
Я вам словечко произнесу
В ответ от вас я жестов жду.

(Проводится игра)

А покажите-ка мне, дети, слово «здравствуйте»,слово «тихо», «не балуй», «не знаю», «да», «нет»,«благодарность», «до свидания».

Молодцы, ребята. С заданием вы справились.

Посмотрите, ребята, у меня в руках «волшебная палочка». Когда я ею взмахну, то мы с вами окажемся в заколдованном лесу, где жизнь замерла, и все жители леса застыли в разных позах. Но, имейте ввиду, как только мы окажемся в лесу, мы тоже заснём.

(Воспитатель взмахивает «волшебной палочкой» и на раз-два-три, дети застывают в разных позах. Проводится релаксационный этюд на расслабление мышц «Каждый спит»)

Воспитатель:
На дворе встречаю я
Тьму людей, и каждый спит
Тот, как вкопанный сидит
Тот, не двигаясь, идет
Тот стоит, раскрывши рот.
Вот и мои дети спят!
Но ничего, у меня в руках «волшебная палочка», сейчас я ею взмахну и всех расколдую (на три-два-раз, все просыпаются).
(Начинается пробуждение детей: дети встают, потягиваются, зевают, умываются, играют…)

Ну что, ребята, все проснулись? Нам пора отправляться в обратный путь, в наш любимый детский сад.

Раз подпрыгни, два – присядь,
В детский сад вернись как мяч.

Вот мы и в саду. Кто мне скажет что у меня в руках? ( воспитатель держит в руках пальчиковые куклы)
(ответы детей).

-А сейчас давайте возьмем пальчиковые куклы и попробуем придумать и обыграть диалоги между ними.

(Воспитатель назначает нескольких детей, которые будут придумывать диалоги)
- А пока ребята готовятся, мы с вами (воспитатель обращается к оставшимся без кукол детям) поиграем в игру «Передай дальше»

(Проводится игра «Передай дальше»)(Воспитатель проводит игру с воображаемыми предметами – мяч, воздушный шарик, камень, тряпка, блинчик, маленький мячик, ёжик.

Вы готовы? Давайте послушаем?

(Диалоги детей)

Молодцы! Сейчас я хочу Вам предложить поиграть в театр, но не в простой, а в кукольный.
А если мы с вами в театре. Так давайте же вспомним правила поведения в театре?
(Ответы детей)

Воспитатель приглашает первую группу детей-актеров подготовиться перед выступлением. Остальные дети становятся в кассу за билетами.
- Тогда занимайте места у кассы.
(ребята покупают билеты и занимают свои места)

Воспитатель: Вы готовы. Спектакль начинается.

Дети показывают спектакль «Вежливые слова» (Э.Мошковская)

Воспитатель: Театр открывается, к началу все готово.
Билеты предлагаются за вежливое слово.
В три часа открылась касса,
Собралась народу масса.
Даже ежик пожилой
Притащился чуть живой.

Кассир: Проходите, милый ёжик, вам билет в каком ряду?

Ёж: Мне поближе, плохо вижу, вот…
Спасибо! Ну, пойду!

Воспитатель: Говорит овечка.

Овечка: Мне одно местечко! Вот мое…
Благодарю – доброе словечко.

Воспитатель: А вот и утка.

Утка: Кряк! Целый ряд для меня и моих утят!

Воспитатель: И прокрякала утка

Утка: Доброе утро!

Воспитатель: Прискакал олень

Олень:
Добрый день! Если только вам не лень,
Уважаемый кассир, я бы очень попросил
Мне, жене и дочке во втором рядочке
Дайте лучшие места. Вот мое
Пожалуйста!

Воспитатель:
И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков,
Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,
Стукнул зайца пожилого…

Медведь: Касса, выдай мне билет!

Кассир: Ваше вежливое слово?

Медведь: У меня такого нет!

Кассир: Ах, у вас такого нет? Не получите билет!

Медведь: МНЕ БИЛЕТ!

Кассир:
Нет! Нет!
Не стучите – мой ответ!
Не рычите – мой совет!
Не стучите, не рычите, ДО СВИДАНИЯ, ПРИВЕТ!

Воспитатель: Кассир медведю билет не дал.

Косолапый зарыдал.

Воспитатель:
- Ребята, кто же поможет медведю? Кто научит его говорить «вежливые слова»?
(Дети-зрители читают стихи о «вежливых словах»)
- Добрый день! – тебе сказали,
- Добрый день! – ответил ты.
Как две ниточки связали
-Теплоты и доброты.
Отменить, что ли слово «пожалуйста»
Повторяем его поминутно.
Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»
Нам становится неуютно.
- Здравствуйте, ты скажешь человеку.
Здравствуй, - улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет.
За что мы говорим «Спасибо».
За все, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы
Кому сказали много раз.
Будьте добры, - это я говорю по секрету
Будьте добры –и не ждите за это конфету.
Будьте добры – без игры и во время игры
Если сумеете, будьте скорее добры.

Воспитатель: - Ну что, косолапый, теперь ты знаешь вежливые слова? Так покупай же скорее билет.

(Медведь покупает билет.)

Медведь:
Все ребята любят сказки,
Волшебный добрый мир.
Хорошая развязка,
В конце - веселый пир!

Кассир:
Мы наше представленье,
Закончить не спешим
И всех на угощенье
Сегодня пригласим.
Воспитатель: (Звонит в колокольчик) . Спектакль окончен. Зрители встают и хлопают.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ОД с учётом ФГОС для детей подготовительной группы детского сада на тему: Моя Родина Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе Конспект ОД в подготовительной группе. Подземное царство
Конспект занятия в подготовительной группе. История Снеговика | Конспект зимней прогулки в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 239 дней назад (12 апреля 2016)
Просмотров: 665
+32
Голосов: 32
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 12 апреля 2016 в 20:19 +7
Добрый вечер, Елена Александровна! Познакомилась с вашим конспектом занятия. Понравилось всё - ваши стихотворные вставки по ходу занятия,всевозможные разминки, театральные проходки, волшебная палочка. Важно, что дети знают правила поведения в театре.А сам "спектакль" - поучительный, эмоциональный, просто "сказкотерапия". Спасибо большое за ваш труд! Мой голос!
Елена Александровна Шашенко # 12 апреля 2016 в 20:27 +6
Марина Фёдоровна!!!!!! Добрый вечер !!! Спасибо ,вам большое .
Лариса Владимировна Валитова # 12 апреля 2016 в 20:25 +8
Здравствуйте, Елена Александровна. Игра в театр - одно из самых любимых занятий для детей. Вы провели большую работу по подготовке. смастерили забавных кукол. Этим Вы прививаете любовь детей к такому замечательному виду искусства. Спасибо.
Елена Александровна Шашенко # 12 апреля 2016 в 20:29 +6
Добрый вечер !!!!
Лариса Владимировна !Мне очень приятно что вЫ! зашли на мою страничку ,познакомились с моим материалом .Спасибо ! Желаю ВАМ творческих успехов !!!
Ирина Николаевна Туркина # 12 апреля 2016 в 20:49 +5
Добрый вечер, Елена Александровна! Спасибо за приглашение. Занятие продуманное, увлекательное. Понравилось всё, и ход занятия, и интересные приёмы. Особенно понравились стихи, загадки в стихах и игра "покажи настроение". Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос №3!!!
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:47 +3
Огромное спасибо !!! Очень рада что ВЫ ! посетили мою страничку ,Желаю ВАМ творческих успехов !!!!! За голос отдельное спасибо !
Елена Викторовна Багрова # 12 апреля 2016 в 20:56 +6
Здравствуйте, Елена Александровна!
Такой вид деятельности, как театральное искусство, требует большой подготовительной работы.
Видно, что такая работа ведется планомерно и целенаправленно!
Ребята с удовольствием принимают участие в театральных зарисовках.
Это поможет развить речь детей, умение выступать перед публикой, разовьет творческие способности и повысит самооценку.
Спасибо за опыт! Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:50 +1
Добрый день ! Елена Викторовна ,спасибо ВАМ большое .так здорово когда есть друзья ,моя душа радуется .Желаю ВАМ творческих успехов ! Удачи !
Ольга Ивановна Кабанова # 12 апреля 2016 в 21:18 +5
Здравствуйте, Елена Александровна! Вами проделана большая подготовительная работа и поэтому получилось прекрасное театрализованное занятие. Ваше занятие позволит сформировать нравственную и этическую культуру, разовьёт интеллектуальную сферу, повлияет на формирование взглядов, вкусов, привычек, правил поведения в театре и за его пределами. Игра в спектакль у Вас получилась очень интересной для детей. Спасибо за прекрасные стихи. Желаю дальнейших творческих успехов! Примите мой голос.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:52 +2
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья. Спасибо ВАМ !!!!
Валентина Николаевна Мельникова # 12 апреля 2016 в 22:13 +5
Елена Александровна, здравствуйте! Спасибо за приглашение!
Познакомилась с вашей публикацией
"Конспект образовательной деятельности
с элементами театрализованной деятельности
для детей подготовительной группы "Играем в спектакль"
Универсальность театрализованной игры позволяет решать
практически все образовательные задачи в работе с детьми разного возраста.
Для того чтобы ребенок проявил творчество,
необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями,
дать необходимые знания и умения.
Я так понимаю, вы этим и занимаетесь!!
+1!!!
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:52 +1
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья. Спасибо за комментарий .Желаю ВАМ УДАЧИ !!!!
Софья Владимировна Юхнина # 12 апреля 2016 в 22:15 +4
Елена Александровна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей новой публикацией: «Играем в спектакль».
Много эффективных методов и приёмов Вы используете, чтобы вызвать у детей познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству. Достойная работа! Мой голос +5, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:53 +2
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Татьяна Александровна Толстикова # 12 апреля 2016 в 23:17 +6
Елена Александровна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим занятием, где ребята учатся актёрскому мастерству и пробуют себя в роли артистов. Такая форма работы, безусловно, способствует активизации познавательного интереса к театрализованной деятельности. С удовольствием посылаю свой голос. Успехов Вам!
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:53 +1
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Алла Ивановна Ефимова # 12 апреля 2016 в 23:41 +5
Прекрасная и интересная работа. Уверена, детишки с огромным удовольствием играют таким шикарным материалом, тем более что он изготовлен своими руками(я имею ввиду кукол)
Небольшое пожелание: Слова автор и фамилию таким огромным шрифтом не рекомендуется оформлять( очень режет глаз),вы уж извините.
А за ваше творчество, конечно же вам плюс и удачи.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:53 +1
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Оксана Сейитмедова # 12 апреля 2016 в 23:55 +2
Елена Александровна! Спасибо за приглашение. Игра в спектакль у Вас получилась очень интересной для детей. Спасибо за прекрасные стихи. Желаю дальнейших творческих успехов! Примите мой голос.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:54 +1
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Марина Геннадьевна Шабанова # 13 апреля 2016 в 01:56 +2
Елена Александровна, интересная разработка занятия. Дети очень любят играть, а здесь и различные виды деятельности, и расширение словарного запаса. Голос №10.
С уважением М.Г.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:54 +2
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Елена Николаевна Залужная # 13 апреля 2016 в 06:06 +2
Хорошее итоговое мероприятие по теме "Этикет".Я бы такое занятие провела для родителей,чтобы они увидели какая работа по воспитанию ведется в детском саду, что без вежливых слов в обществе их детям не обойтись.Занятие прекрасное, дети любят играть в "театр".Конечно требует большой предварительной работы и терпения педагога.Спасибо Вам, Елена Александровна, за публикацию.Голос!
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:54 +2
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Марина Дмитриевна Солодова # 13 апреля 2016 в 06:40 +3
Добрый день, Елена Александровна! Ознакомилась с конспектом образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы. Очень понравилась тематика мероприятия, связанная с театром.Очень увлекательно, познавательно и небходимы такие занятия. Так как учит детей развитию связанной речи, памяти,сейчас очень много детей в ДОУ с нарушением речи. С удовольствием голосую. С уважением Марина.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:54 +2
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Наталья Геннадьевна Романова # 13 апреля 2016 в 09:00 +2
Здравствуйте, Елена Александровна! Великолепное занятие. Очень важно приучать детей с раннего возраста к искусству. Нужно, чтобы они знали и правила поведения в театре, и навыки актерские приобретали. Артистичность для человека тоже важна. Ваше занятие отлично показывает, как можно приучать детей к театру занимательно и ненавязчиво. Голос ваш.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:55 +1
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Наталья Александровна Гречухина # 13 апреля 2016 в 09:41 +3
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за приглашение. Ваше мероприятие мне понравилось. Поиграть в театр, любимое занятие для детей. Вы провели большую работу по подготовке, сделали таких забавных кукол. Этим Вы прививаете любовь детей к этому виду искусства. Спасибо. Голос.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 11:55 +1
Хороших людей очень часто встречаю
Так пусть мне и дальше везёт!
Я с ними душою всегда отдыхаю
И просится сердце в полёт!
На деле помогут и словом согреют
И с ними так счастливa я
Их очень ценю, берегу, как умею
Те люди, зовутся друзья.
Светлана Христьяновна Лаптева # 13 апреля 2016 в 14:27 +2
Здравствуйте, Елена Александровна!
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира
детей…”
(Б. М. Теплов)
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Вы занимаетесь с воспитанниками важным и нужным делом! А театральная деятельность вызывает у детей массу положительных эмоций,они с удовольствием включаются в такую деятельность, тем более когда проводятся такие интересные занятия, как ваше. Представленный вами конспект содержит разнообразные виды и формы работы, что поддерживает заинтересованность детей на протяжении всего занятия. Для проведения занятия вами используются куклы, сделанные своими руками, есть у вас и центр театральной деятельности. Я тоже занимаюсь с детьми театром и у нас есть свой театральный уголок! Примите мой голос за ваш творческий подход в работе с детьми. А это наш уголок.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 15:18 +3
Добрый вечер !!!!
Светлана Христьяновна !!!!!Огромное спасибо ВАМ ,за ВАШ комментарий ,за ВАШ театральный уголок ,да ,действительно дети очень любят наряжаться ,одевать маски ,использовать пальчиковый театр ,порой такие сказки рассказывают ,так интересно .Спасибо ВАМ за голос ,и конечно за подробный анализ .ВАМ! тоже желаю от души творческих успехов .Очень рада знакомству с ВАМИ .
Елена Григорьевна Полякова # 13 апреля 2016 в 14:29 +3
Уважаемая Елена Александровна, примите голос!
Дети так любят играть! Ваша работа включает их в театральный мир,
даёт разнообразные навыки. Правильно, что повторяете правила поведения
в театре- это очень важно и пригодится им в течение всей жизни.
Предложенная игра имеет огромное воспитательное и познавательное значение.
Желаю Вам новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 15:24 +2
Добрый вечер !!!
Елена Григорьевна !!! Спасибо огромное .Я так ВАМ ! Благодарна за ВАШ комментарий ,и конечно голос .Спасибо !
Светлана Вячеславовна Клокова # 13 апреля 2016 в 14:53 +1
Спасибо, Елена Александровна, за то, что прививаете любовь к театру. Учите творчеству, развиваете мышление, воображение, связную речь- это основные задачи развития ребёнка перед школой. Удачи Вам в дальнейшей работе. Примите голос!
Елена Александровна Шашенко # 13 апреля 2016 в 15:26 +1
Уважаемая
Светлана Вячеславовна !!!!! Огромное спасибо за ваш анализ моей работы ,за голос .Желаю ВАМ! творческих успехов .Всего ВАМ! доброго .
Анна Юрьевна Бекасова # 13 апреля 2016 в 18:48 +2
Елена Александровна, здравствуйте, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашим занятием, где ребята учатся актёрскому мастерству и пробуют себя в роли артистов. Театральная деятельность позволяет раскрыть множество талантов: актерские навыки, пальчиковый театр, и мн.др. С удовольствием голосую за вашу работу, примите голос.
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:46 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Ирина Ивановна Гончарова # 13 апреля 2016 в 19:25 +4
Здравствуйте, Елена Александровна! Замечательное действие Вы развернули на занятии. Безусловно, брать на себя роль каждому ребёнку интересно, а вот действовать в соответствии с ролью - важная задача в обучении игре. У Вас представлено всё во взаимосвязи: беседа, игры для познания мимики и жестов, распределение ролей для театрального действия. Каждый ребёнок внес свою частичку в игру. Вами созданы условия для актуализации опыта воспитанников, а также для благоприятного психологического комфорта. Спасибо за приглашение. Примите голос.
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:46 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Жанна Генриховна Ищенко # 13 апреля 2016 в 20:30 +2
Здравствуйте, Елена Александровна! Ваш конспект направлен на развитие творческой самостоятельности,эстетического вкуса детей. Ребята уточняют правила поведения в театре, учатся строить диалоги, понимать и передавать эмоции людей. Доверительные взаимодействия между детьми и взрослым способствуют достижению поставленных задач. Примите мой голос!
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:46 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Ольга Анатольевна Еланина # 13 апреля 2016 в 20:47 +2
Добрый вечер, Елена Александровна! Познакомилась с вашим конспектом занятия. Театр - это волшебство!!! А когда дети сами принимают в нем участие, так это вдвойне прекрасно!!! Вы занимаетесь важным и нужным делом! А театральная деятельность обычно вызывает у детей массу положительных эмоций, они с удовольствием включаются и вживаются в роли, привнося частичку себя, тем более когда занятия проходят так интересно. Удачи Вам!!! Голосую!
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:46 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Ирина Владимировна Нусс # 13 апреля 2016 в 20:58 +5
Уважаемая Елена Александровна, здравствуйте! Благодарю за приглашение, с интересом познакомилась с Вашей новой публикацией: «Играем в спектакль». Очень интересная работа, много эффективных методов и приёмов , способствующих развитию познавательного интереса к театрализованной деятельности, а также самореализации ребятишек в будущем. Пусть удача и успех сопутствуют Вам в этом очень нужном и прекрасном деле.Голос!
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:47 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Любовь Владимировна Лычангина # 14 апреля 2016 в 03:55 +6
Уважаемая Елена Александровна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на публикацию!
Мне очень понравилось! Разминка, релакс, спектакль - всё достойно восхищения!
Взяла Вашу публикацию в закладки.
Спасибо за неё!
Голос!
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:47 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 14 апреля 2016 в 21:19 +3
Здравствуйте, Елена Александровна!
Замечательный пример совместной деятельности с детьми, которая способствует проявлению игровой и творческой активности, формирует представление о вежливости, как основе взаимоотношений между людьми.
Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:48 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Ольга Владимировна Гудым # 15 апреля 2016 в 13:48 +2
Добрый день, Елена Александровна! Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом занятия. Занятие получилось разнообразным: стихотворные вставки по ходу, всевозможные разминки, театральные проходки, волшебная палочка. А сам "спектакль" - поучительный, эмоциональный. Мой голос и пожелание дальнейших творческих разработок.
Елена Александровна Шашенко # 16 апреля 2016 в 12:05 +1
Добрый день !!!! Спасибо !Я ВАМ желаю творческих успехов !
Елена Александровна Шашенко # 16 апреля 2016 в 12:05 +1
Добрый день !!!! Спасибо !Я ВАМ желаю творческих успехов !
Елена Владимировна Иванова # 16 апреля 2016 в 17:22 +1
Елена Александровна, благодарю вас за приглашение к вам на страничку. Познакомилась с вашим конспектом. Вы поставили ряд задач, которые были решены в ходе образовательной деятельности. Детям нравится заниматься театрализованной деятельностью - это помогает им по-новому взглянуть на мир, других людей, сказочных персонажей; развивает умение перевоплощаться и раскрепощаться, развивает фантазию, воображение; учит самостоятельности. Прекрасным дополнением к конспекту являются фотографии, которые помогают полнее представить ход мероприятия. Спасибо. Голосую.
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:48 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Елена Рашидовна Чеховская # 17 апреля 2016 в 11:27 +1
Спасибо за конспект,Елена Александровна! Тема театра заслуживает большого внимания в системе организации работы в детском саду по воспитанию подрастающего поколения.Как сложно научить детей строить диалоги, использовать в речи разные типы предложений, согласовывать слова в предложении. Ваше занятие ступенька к развитию речи детей. Желаю Вам успехов.+27
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:48 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Елена Петровна Солодилова # 17 апреля 2016 в 11:36 +1
Здравствуйте,Елена Александровна!
Спасибо за приглашение на ознакомление с конспектом образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы на тему:"Играем в спектакль".
Очень интересное,эмоционально-положительно заряженное занятие у Вас получилось.Куклы изготовленные своими руками,подтверждают большую предварительную работу проделанную Вами для получения великолепного результата который мы видим.Мой голос,конечно,для Вас.С уважением Солодилова Елена.
Елена Александровна Шашенко # 17 апреля 2016 в 11:52 +1
Добрый день !!!! Спасибо ,большое .
Ольга Анатольевна Осина # 19 апреля 2016 в 06:56 +2
Здравствуйте! С удовольствие познакомилась с Вашей разработкой "Играем в спектакль". Вы используете много разнообразных приемов, знакомите детей с мимикой. Большая работа проделана по развитию речи детей. На занятии использовали куклы сделанные своими руками. Голос. Творческих успехов!!!
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:49 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Наталья Александровна Ермакова # 21 апреля 2016 в 00:47 +2
Здравствуйте, Елена Александровна! Грандиозная работа по подготовке и проведению занятия, очень ценная для многих разработка. Понравились очень приготовленные стихии игры, очень красивые куклы для настольного театра, браво! ГОЛОС!
Елена Александровна Шашенко # 10 мая 2016 в 16:49 0
Добрый день !!!! Спасибо ВАМ ,за комментарий ,за голос .Желаю ВАМ ,успехов !!!!
Наталья Ивановна Мурашова # 18 июля 2016 в 02:52 +1
Злравствуйте, Елена Александровна. Мне интересна тема театрализованной деятельности, и я обратила внимание на Ваше мероприятие. Вы последовательно выполняли разные задания: уточняющие вопросы, упражнения на мимику, жесты, релаксацию. Гармонично подошли к показу кукольной сказки. Вами предложены интересные диалоги персонажей, замечательные вязаные куклы для сценки. Полезную, нужную работы Вы проводите с детками. Успехов Вам! + 1
Елена Александровна Шашенко # 16 октября 2016 в 04:44 0
Доброе утро !!! Спасибо ВАМ,я очень благодарна за ваш комментарий !!!