Конкурсы для педагогов и детей

Конспект интегрированного занятия по сказке Теремок во 2 младшей группе детского сада.

Конспект интегрированного занятия "В гостях у сказки «Теремок»" во второй младшей группе детского сада
Использование сказок (сказочных персонажей) в развитии и обучении детей.
Автор: Захарова Елена Александровна, воспитатель ясли-сад № 8, г. Костанай, Казахстан.

Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста очень активны в восприятии сказок, им интересна конечная цель – помочь сказочным героям. Я активно использую на занятиях сюжеты или героев сказок ( которые являются частью занятия, сюрпризным моментом или полностью построены по сюжету какой-либо сказки). Наполняю «сказочные» занятия новым, современным содержанием, используя новейшие технологии и методики. Эти занятия помимо закрепления математических знаний помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, развивают речь ребёнка, обогащают словарный запас, тренируют внимание, память, решают нравственные задачи. А еще я разработала и провела интегрированное занятие совместно с спортинструктором, где решаются задачи по физвоспитанию. Предлагаю его вашему вниманию.
Образовательные области: «Здоровье» «Познание»
Разделы: физкультурное, фэмп, конструирование
Тема: В гостях у сказки «Теремок»
Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владеющего элементарными навыками познавательной деятельности, умеющего понимать простейшую картину мира и использовать полученные знания для решения практических задач.
Задачи: 1. Учить детей перелазать через бревно лежащее на полу; закрепить умение детей прыгать в длину высотой 5-10 см; учить сооружать плоскостную постройку, используя прием приставления деталей.
2.Закрепить способ соотнесения предметов по длине, величине (больше - меньше), форме, цвету; понятие: один и много. Упражнять в ориентировке по признакам (цвет и форма).
3. Развивать физические качества: ловкость, выносливость, выразительность движений; логическое мышление.
4. Воспитывать интерес к физическим движениям и стремление улучшать двигательные умения и навыки. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок.
Ход:
Воспитатель: Друзья мои, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).
Приглашаю на прогулку по сказочному лесу.
Дети проявляют интерес.
Цветная осень за окном.
С вами мы гулять пойдем
Пригласить я вас хочу
На прогулку по сказочному лесу!
Помогаю построиться в колонну по одному.
Использование музыкального сопровождения. Ходьба, бег, с использованием художественного слова.
Дети гуляют по лесу, бегают, прыгают; учатся правильно ходить в колонне по одному.
Предлагаю построиться в круг, для выполнения ОРУ.
Провожу «Зарядку в загадках»
Дети строятся в круг. Выполняют общеразвивающие упражнения.Эмоционально воспринимают информацию.
Дети отгадывают загадки и выполняют соответствующие движения.
Воспитатель: Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
Как по полю мышка бежала,
Теремок увидала
На экране демонстрирую эпизоды из сказки «Теремок»
Воспитатель: А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Какого цвета длинная дорожка? А короткая? Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка и вместе пройти по ней.
Дети радуются появлению сказочного персонажа. Выражают желание помочь. Определяют, по какой дорожке должна пройти мышка, вместе с мышкой проходят по ней, сохраняя равновесие.(дорожки выложены на полу)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать.
Сколько зверушек стало жить в домике? (1)
Стоит в поле теремок- теремок.
Лягушка скачет по болоту.
В теремке ей жить охота.
- Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»
-Ну что, ребята, поможем лягушке? Посмотрите, у вас на подносах лежат бусы, на какую геометрическую фигуру похожи? Каким цветом? Возьмите по шнурку и нанизайте бусы такого же цвета, как и шнурок.
Дети соглашаются помочь лягушке. Выбирают шнурок, определяют цвет, выбирают бусы такого же цвета и нанизывают, рассказывают о цвете своих бус.
Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились. Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, и стала там жить вместе с мышкой.
- Тут на опушку выскочил зайчик, Зайчик бежал к теремочку через еловый лес. Какие деревья растут в еловом лесу, посмотрите. Сколько елей? ( Много) И вырос под елочкой грибок, сколько грибов? (один) (демонстрация на экране)
Дети определяют количество елей и грибов.
А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем.
Физкультминутка «Зайка».
«Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Воспитатель: Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе.
-Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же, лиса с волком Попросили они помочь им . Они не могут пройти к теремочку, кто то рассыпал строительный материал. Поможем освободить дорогу к теремку? Давайте пройдем, посмотрим, что же здесь лежит? Что это? На какую геомерическую фигуру похожа? А у меня есть 2 корзинки, какой формы? Как вы думаете в круглую мы что положим? А в квадратную?
Организую игру «Помоги лисе и волку»
Дети соглашаются помочь лисе и волку. Определяют форму строительного материала и емкостей. Участвуют в игре, предложенной воспитателем.
Воспитатель: А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!» Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (нет) почему? (медведь очень большой) (демонстрация на экране)
Дети отвечают на вопросы, сравнивают по величине.
Что же делать? Ведь мишке будет плохо на улице жить! А сколько зверушек будет жить в нём? (много) Решили зверята все вместе, дружно построить новый теремок. Посмотрите, Мишка принес схему постройки, по которой мы и соорудим новый теремок из кубиков. Сначала мы построим нижний этаж, Вика принеси 2 красных кубика (по 2 ) оказался он лучше прежнего. А чтобы зверям жилось уютно, красиво, посадим возле теремка цветы.
Дети решают построить новый дом, большой, чтоб всем места хватило. Выполняют постройку по схеме, предложенной воспитателем
У вас , посмотрите, лежат цветы разной величины. Какие? Возьмем 2 клумбы, желтую и зеленую, Какого размера? Как вы думаете, большие цветы мы посадим в какую по величине клумбу? А маленькие? Посмотрите, как красиво стало возле теремка! Как понравился новый теремок зверятам, обрадовались и решили повеселиться.
Вместе с детьми сравниваем по величине (клумбы, цветы)
Предлагаю поучаствовать в музыкальной паузе, релаксации.
Дети танцуют под музыку, имитируют движения животных.
Анализирую результаты процесса познания.
С героями какой сказки мы с вами путешествовали? ( Теремок)
Чем вы помогли зверятам? Все зверята говорят вам: «Спасибо за помощь».
Предлагаю проститься с персонажами сказки, которым помогли.
Ожидаемый результат:
Знать: элементарные навыки приземления на носки; что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету; их может быть много и один
Иметь: навыки изменения темпа движения при ходьбе, беге; навыки сравнения двух неравных по величине групп предметов: интерес к конструктивной деятельности
Уметь: реагировать на команды и переключаться с одного вида деятельности на другой; пользоваться словами много и один, большой - маленький, длинный – короткий.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в деревню Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Конспект занятия в младшей группе. Сказка: Маша и медведь

Похожие статьи:

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: Овощи

Участник №5 творческого конкурса для детей и педагогов «В гостях у сказки»
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: Зима | Новогоднее оформление музыкального зала в детском саду своими руками
Опубликовано: 730 дней назад (4 декабря 2014)
Просмотров: 18076
+28
Голосов: 28
Вера Николаевна Малявина # 5 декабря 2014 в 13:21 +2
Интересная разработка. Хорошо что интегрируете области. Голос!
Ольга Николаевна Киселева # 6 декабря 2014 в 16:38 +2
Здравствуйте. Ваш конспект занятия получился насыщенным, увлекательным для детей. Интегрируя области, Вы даете возможность детям проявить свои навыки, умения и способности в этих областях. Вам мой голос.
Елена Александровна # 6 декабря 2014 в 21:24 +1
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ,ЗА ТО,ЧТО ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ и комментируете мое занятие!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 6 декабря 2014 в 21:31 +2
Елена Александровна, спасибо за приглашение на интегрированное занятие "В гостях у сказки «Теремок»"! Вы формируете здоровьесберегающие компетентности личности ребенка, учите детей полученные знания применять на практике, закрепляете способ соотнесения предметов по длине, величине, форме, цвету; понятие: один и много. Развиваете физические качества ребёнка: ловкость, выносливость, выразительность движений; логическое мышление; побуждаете детей к эмоциональной отзывчивости на состояние героев сказок. Занятие подкреплено интересными фотографиями, где дети с любовью выполняют физические упражнения. Творческих Вам успехов, +1!!!
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 12:58 +1
Я рада что вам понравилась моя работа! dance
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 6 декабря 2014 в 22:11 +4
Добрый вечер Елена Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим конспектом интегрированного занятия "В гостях у сказки «Теремок»" во второй младшей группе детского сада. Ваш конспект занятия получился насыщенным, увлекательным для детей. На таких занятиях развивается ловкость, выносливость, выразительность движений, логическое мышление. Замечательная фотография на которой видно, как дети занимаются активно и им нравится. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 12:59 +1
Спасибо, что посетили мой блог!!!
Галина Николаевна Долидзе # 7 декабря 2014 в 09:03 +2
Доброе утро, Елена Александровна! С удовольствием познакомилась с конспектом занятия " В гостях у сказки "Теремок" Конспект занятия очень интересный. На мой взгляд, Вы очень удачно интегрируете познание и здоровье. С одной стороны: сказка - это один из самых приятных и интересных способов развить ребёнка. Сказка расширяет восприятие мира ребёнка, учит его воображать и входить в роль разных персонажей, что позволяет ему накапливать самое важное и ценное для любого человека — жизненный опыт! С другой стороны: дети этого возраста очень быстро устают и теряют внимание, им хочется больше играть, бегать. Каким образом в игровой форме ребята закрепляют полученные знания и улучшают двигательные умения и навыки. Творческих Вам успехов! Примите мой голос!
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 12:59 +1
Спасибо Вам за теплые слова!
Елена Евгеньевна Голобородько # 7 декабря 2014 в 12:39 +2
Добрый день, Елена Александровна! Спасибо за приглашение! smile Мне очень импонирует, что вы активно используете на занятиях сюжеты или героев сказок ( которые являются частью занятия, сюрпризным моментом или полностью построены по сюжету какой-либо сказки). Мне очень понравился конспект интегрированного занятия "В гостях у сказки «Теремок»" , который вы подготовили для второй младшей группы детского сада.Материал хорошо разработанный, насыщенный и интересный! Примите голос)
Елена Дмитриевна Шадрина # 7 декабря 2014 в 12:52 +1
Здравствуйте Елена Александровна! Огромное спасибо за приглашение на Вашу разработку конспекта "В гостях у сказки Теремок". Все написано грамотно, четко. Цели и задачи поставлены и достигнуты. Очень интересно что это интегрированное занятие. Занятие которое направленно на раскрытие целостной сущности определённой темы средствами разных видов деятельности.
Успехов Вам!
Примите голос.
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 18:25 +1
Спасибо, что посетили мой блог!!!
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 12:57 +1
Соберутся друзья возле блога,
И разработки почитают немного…
Мне напишут, с душою, комменты.
Как всегда, я почувствую это…
Спасибо всем!!!
Альбина Галиулловна Насырова # 7 декабря 2014 в 15:35 +2
Интересный конспект интегрированного занятия с использованием игровых и сюрпризных моментов. Виден творческий подход педагога, что конечно же положительно как для самого педагога, так и для воспитанников, с которыми он занимается. Согласно ФГОС дошкольного образования возрастная группа от 3 до 4 лет - это младшая группа, и мы реализуем 5 областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие и социально-коммуникативное развитие.Творческих успехов!
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 18:34 +1
Спасибо! Мы работаем тоже по 5 областям: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социум и творчество. Немного отличается от ФГОС дошкольного образования России, но мой конспект будет полезен и казахстанским коллегам, ведь мы тоже являемся активными участниками и пользователями))) Спасибо, что посетили мой блог!!!
Наталья Суслова # 7 декабря 2014 в 17:05 +2
Елена Александровна, спасибо за приглашение на Ваше занятие. Молодцы! Занятие целиком направленно на раскрытие целостной сущности определённой темы средствами разных видов деятельности. Желаю творческих успехов. Голос!
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 18:26 +1
Добрый день! Спасибо, что посетили мой блог.
Светлана Николаевна Ефименко # 7 декабря 2014 в 18:09 +2
Здравствуйте, Елена Александровна. Вместе с Вашими детками и я, словно, побывала в сказке, поучаствовала в игровых заданиях. Вами разработано и проведено интегрированное занятие, на котором разумно применяется ИКТ.
Детям знаком и понятен сюжет, создана хорошая мотивация.
Елена Александровна, позвольте Вам посоветовать разделять шрифтами слова(речь) воспитателя и повествовательный текст, так зрительно улучшает публикацию. И ещё, на фотографиях не должно быть никаких дат, надписей (в графическом редакторе всё хорошо обрезается).
Примите мой голос!
Желаю Вам удачи и успехов!
Елена Александровна # 7 декабря 2014 в 18:31 +1
Спасибо, за отклик! Мне очень приятно, что вы не остались равнодушными и дали полезные советы, исправлюсь....
Ольга Важова # 7 декабря 2014 в 19:30 +2
Спасибо за приглашение! Очень интересное занятие. Успехов вам и мои наилучшие пожелания.
Елена Александровна # 8 декабря 2014 в 18:13 +1
Спасибо,что нашли время заглянуть на мою страничку. Благодарю Вас за положительный отзыв. Я очень рада, что мой материал Вам понравился.
Ольга Антоновна Куршова # 8 декабря 2014 в 07:45 +2
Голос. Занятие увлекательное и насыщенное. Молодец!
Елена Александровна # 8 декабря 2014 в 18:14 +1
Благодарю Вас за внимание и положительный отзыв!
Марина Юрьевна Москвичёва # 11 декабря 2014 в 10:41 +2
Голосую! Интересное интегрированное занятие. Вы ещё раз подтверждаете, что сказка является мощным инструментом для воспитания и обучения детей. Замечательные фотографии! Мне очень понравилось оформление. Спасибо!
Елена Александровна # 17 декабря 2014 в 20:19 +1
Спасибочки большое за ваш отзыв.
Ольга Васильевна Яковлева # 11 декабря 2014 в 20:27 +3
Конспект занятия получился насыщенным, интересным. Очень хорошо, что все задания дети выполняли в игровой деятельности, побывали в сказке. Цели и задачи занятия выполнены в полном объеме. Понравилась интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Подобрали отличные, яркие фотографии. Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
Елена Александровна # 17 декабря 2014 в 20:18 +1
Спасибо большое за положительную оценку моей работы.
Майра Еслямовна Сулейменова # 13 декабря 2014 в 16:25 +2
Елена Александровна! Познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия "В гостях у сказки «Теремок»". Конспект занятия получился насыщенным, увлекательным для детей. На таких занятиях развивается ловкость, выносливость,а также развитие логического мышления. Замечательная фотография на которой видно, как дети занимаются активно и им нравится. Желаю вам дальнейших творческих успехов, удачи в профессиональной деятельности. Примите мой голос.
Елена Александровна # 17 декабря 2014 в 20:20 +1
Спасибо за комментарий
Вера Александровна Орехова # 15 декабря 2014 в 22:14 +2
Елена, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом.
С помощью сказочного героя в сюрпризном моменте при проведении непосредственно - образовательной деятельности оживляется изучаемый материал, у ребенка проявляется более яркий интерес. Благодаря познавательным сказочным историям ребёнок во время проведения НОД из пассивного наблюдателя превращается в активного участника. Это положительно влияет на усвоение знаний детей по всем образовательным областям, а также в общем развитии ребёнка, ребенок учится сопереживать, приходить на помощь, оценивать поступки героев.
Материал оформлен грамотно, все поставленные цели и задачи выполнены. Спасибо.
Примите мой голос +1. Желаю удачи и успехов!!!
Елена Александровна # 17 декабря 2014 в 20:21 +1
Большое вам спасибо, что не остались равнодушной. Буду стараться радовать всех и делиться подобными работами.
Светлана Владимировна Югова # 20 декабря 2014 в 07:32 +2
Прочитала ваше занятие.Огромное спасибо.Очень интересно, необычно,увлекательно.Я думаю,что дети будут просто в восторге от него.
Елена Александровна # 21 декабря 2014 в 19:18 0
Спасибо! Да мои дети были очень довольны, активно участвовали в занятии.Надеюсь, что вашим детям тоже понравиться! smile
Татьяна Николаевна Хусаинова # 21 декабря 2014 в 19:21 +1
Елена Александровна спасибо за приглашение. Ваш конспект очень интересный, познавательный. ВЫ так все интересно продумали, что у детей постоянно идет смена деятельности и они не теряют интерес, а наоборот у них появляется познавательный интерес. Возьму на заметку. Вы просто МОЛОДЕЦ!!! Творческих Вам успехов. Голосую +1.
Елена Александровна # 22 декабря 2014 в 18:41 0
Спасибо за комментарий! Я очень рада, что мой материал Вам понравился!
Ирина Анатольевна Князева # 22 декабря 2014 в 20:11 0
С вашего разрешения беру себе в закладки! Очень продуманный подбор материала для такого возраста. Спасибо что поделились своими наработками! С удовольствием голосую!
Вера Ивановна Прошина # 22 декабря 2014 в 23:14 0
Елена Александровна, Вы хорошо продумали всю последовательность видов деятельности детей, смогли увлечь их, давая возможность подумать, дать правильный ответ, выполнить правильные действия, развивая тем самым мышление, умение принять правильное решение. И это с малышами! Здорово! Я бы добавила сюрпризный момент с угощениями и порадовала бы детишек сладостями. Спасибо за разработку. Примите мой голос.
Людмила Васильевна Мирошниченко # 3 января 2015 в 01:03 0
Здравствуйте Елена Александровна, меня заинтересовала форма Вашего занятия. Согласна с предыдущими высказываниями в том, что содержание интересно для детей младшего дошкольного возраста. У Вас все хорошо, и содержание сказки, и использование элементов ИКТ, и элементы имитации (вхождение в образ), но как мне кажется у вас очень сложная цель для одного данного занятия, которую невозможно решить за одно занятие, можно было бы ее упростить, от этого Ваша методическая разработка конспекта, как мне кажется только выиграла бы. А вообще Вы молодец, отдаю Вам свой голос. С уважением Л.В.
Светлана Викторовна Быковских # 6 января 2015 в 20:00 0
Здравствуйте, Елена Александровна! Очень понравился конспект вашего занятия - насыщенный, увлекательный. На занятии происходит постоянная смена деятельности от чего не возможно детям устать и в то же время закрепление полученных знаний. Хорошо подобраны задания героев сказки, использованы игровые и сюрпризные моменты. Большое спасибо. Удачи Вам и творческих успехов!
Любовь Геннадьевна Займогова # 8 января 2015 в 13:11 0
Елена Александровна мне очень понравилось, что вы активно используете на занятиях сюжеты и героев сказок, только так можно заинтересовать малышей. Очень интересен конспект занятия. Материал хорошо разработанный и насыщенный! Хорошо, что вы на своих занятиях используете ИТК, этот прием тоже очень нравиться и доступен детям второй младшей группы. Примите голос. Творческих Вам успехов.
Снежана Николаевна # 10 января 2015 в 10:03 0
Ваш конспект занятия получился насыщенным, увлекательным для детей. Я думаю дети будут в восторге.
Юлия Александровна Шаршакова # 13 января 2015 в 20:29 0
Здравствуйте очень понравилось ваше занятие, хорошая продуманная структура, хорошо использованы герои сказок, сами сюжеты и заинтересовать детей получится однозначяно. обязательно попробуем проветсти. Спасибо большое
Снежана Николаевна Боровик # 14 января 2015 в 16:20 0
Ваш конспект занятия получился насыщенным, увлекательным для детей. Я думаю дети будут в восторг
Елена Александровна Беляева # 18 января 2015 в 12:43 0
Здравствуйте Елена Александровна, спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с Вашим мероприятием, очень яркое и интересное занятие. Примите голос.
Кристина Викторовна Омышева # 28 января 2015 в 18:41 0
Добрый вечер Елена Александровна!!!Интересная разработка в которой присутствует прекрасная интеграция.Данная разработка грамотная,доработанная и очень насыщенная
Наталья Николаевна Стяжкина # 30 января 2015 в 21:21 0
Спасибо. Очень интересно.
Светлана Сергеевна Менщикова # 31 января 2015 в 19:10 0
Мне очень понравилось ваше занятия обязательно воспользуюсь.
Я очень люблю использование сказок на занятиях, это всегда весело и доступно детям!
Оксана Евгеньевна Михина # 1 февраля 2015 в 22:10 0
Елена Александровна, здравствуйте! Очень интересное, насыщенное занятие! Голос +1.
Ирина Алексеевна Павленкова # 3 февраля 2015 в 18:24 0
Здравствуйте Елена Александровна! Мне очень понравилось ваше занятие. И даже оборудование на фото . Голосую!
Елизавета Анатольевна Пашина # 8 февраля 2015 в 19:09 0
Здравствуйте, Елена Александровна!!!Огромное спасибо.Очень интересно, необычно,увлекательно!!!
Куриневская Светлана Германовна # 12 февраля 2015 в 19:29 0
Интегрированное занятие,здоровьесберегающие технологии так сегодня важны для развития гармоничной личности. Отрывки с вашего занятия можно использовать и как физминутки.Интересные стишки,игровая форма вносят в повседневную жизнь нотки радости.Успехов!Голос!
Лидия Анатольевна Хафизова # 13 февраля 2015 в 15:02 0
Добрый день, Елена Александровна. Занятие вместило в себя много нужной информации для работы с детьми. Все может пригодиться, спасибо большое.
Светлана Германовна Куриневская # 14 февраля 2015 в 18:17 0
Интегрированное занятие,здоровьесберегающие технологии так сегодня важны для развития гармоничной личности. Отрывки с вашего занятия можно использовать и как физминутки.Интересные стишки,игровая форма вносят в повседневную жизнь нотки радости.Успехов!Голос!!!
Елена Геннадьевна Спирина # 16 февраля 2015 в 21:33 0
Здравствуйте! С интересом прочитала ваше занятие "В гостях у сказки "Теремок". Хорошо, что вы на своем занятие используете сюжет сказки.Вы молодец!
Жанна Анатольевна Акинина # 17 февраля 2015 в 18:03 0
Здравствуйте, Елена Александровна. Увлекательное интегрированное занятие. С удовольствием ознакомилась с его содержанием. Не могу не отметить, что в своём занятии вы охватываете все основные направления в образовательной деятельности, а именно, развивающую, познавательную, творческую и коммуникативную. Построение занятия и проведение его в игровой форме является самым эффективным и результативным способом закрепления навыков общения, эмоционального выражения и физического развития. Использование сказочных персонажей в развитии и обучении детей младшего дошкольного возраста позволяет сосредоточить их внимание, вовлечь в рабочий процесс. Ваша работа очень многообразна, она содержит ряд под тем: природа, времена года. Очень правильно и особо значимо использование вами информационно-коммуникационных технологий в работе. А так же дидактических игр, позволяющих формировать у ребёнка представление о форме предмета, его величине, цвете. Формировать элементарные представления: большой — маленький, длинный — короткий, далёкий — близкий. Учит детей выражать эмоции, сопереживать героям и давать оценку их поступкам. Правильно выстроен ход занятия, что позволяет достичь всех ожидаемых результатов. Вам спасибо.
Светлана Михайловна Усанькова # 21 февраля 2015 в 21:33 0
Елена Александровна! Очень интересный конспект интегрированного занятия. Видно, что в процессе занятия Вы используете техники, ориентированные на продуктивную и активную деятельность воспитанников. Разные формы работы с детьми (сюрпризные моменты, игровые), обеспечивают интерес и эмоциональность детей, активизацию мышления.Созданы условия для достижения совместного результата. Творческих успехов!
Анна Владимировна Смоленская # 5 марта 2015 в 16:21 0
Конспект занятия просто замечательный. все поставленные цели и задачи выполнены. Голос!
Елена Александровна Белова # 25 октября 2015 в 16:37 0
Елена Александровна! Какое насыщенное занятие. Сюрпризные моменты возьму на заметку. Готовлю проект на тему " Театрализованная деятельность в детском саду", брожу по интернету в поисках подсказки. К вам удачно зашла, спасибо большое.