Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий творческого отчетного концерта центра детского творчества

Отчётный итоговый концерт в центре детского творчества
Автор: Литвинова Елена Анатольевна, методист, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ», Кемеровская область, Березовский ГО
Описание материала: предлагаю вам методическую разработку сценария творческого отчета «Бал творчества». Данный материал будет полезен педагогам организаторам.
Методическая разработка «Бал творчества»
Цель. Вовлечение детей и родителей в совместную творческую деятельность.
Задачи:
• Развивать творческую и интеллектуальную активность детей.
• Воспитывать навыки поведения: дружелюбие, взаимопомощь, бескорыстность, уважение к сверстникам и взрослым.
Действующие лица: две Фрейлины Королевы, Королева, два Разбойника.
На сцене подготовка к балу, суетятся фрейлины королевы.
1 Фрейлина Королевы: Костюмы готовы?.. Дети готовы? ... К балу всё готово?
2 Фрейлина Королевы: Успокойся всё готово. Надо начинать.
1 Фрейлина Королевы: Жители Страны «Творчества»
2 Фрейлина Королевы: Встречайте вашу королеву, королеву творчества.
(музыка выходит королева)
Королева: Здравствуйте мои дорогие, жители и гости славной страны «Творчества»!
Есть одна страна на свете,
не найти другой такой,
не отмечена на карте,
ведь размер то не большой.
Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда ни кинешь взгляда, творчество всегда с тобой.
Целый год все жители моей страны трудились, творили, фантазировали и сегодня пришло время все свои умения и таланты показать на заключительном праздничном балу.
1 Фрейлина Королевы: Ваше величество первыми спешат Вас порадовать вокальная студия «Гармония»
(фрейлины и королева уходят, вокальный номер,
музыка на сцене появляются разбойники, осматриваются
)
Разбойник 1: Куда мы попали, мы заблудились (тараторит)
Разбойник 2: Тихо. Помолчи, а то услышат. Кажется, мы на месте.
Разбойник 1: Ну, что где королева. Как похищать будем?
Разбойник 2: Не суетесь. Приступаем к плану номер один. Маскировка.
(выходят фрейлины королевы)
1Фрейлина Королевы: А вы кто такие?
Разбойник 1: Мы туристы.
Разбойник 2: Приехали в гости к Королеве, по приглашению. (ищет приглашение)
2 Фрейлина Королевы: Замечательно. Мы очень рады гостям.
1 Фрейлина Королевы: У нас сегодня много гостей. (показывает на зал) проходите, занимайте места, смотрите. (Разбойники проходят через зал)
2 Фрейлина Королевы: Мы продолжаем. Встречайте ….
(песня «Гномики» Северьянова Света)
Разбойник 1: Что будем делать, у нас ничего не получится….
Разбойник 2: Прекрати истерить, работаем согласно плану номер два. Внедряемся в творческие коллективы, а лучше в зал, к детям.
Игра «Спички»
Разбойник 1: Тихо, все поиграли, кто-то нас услышал.
Разбойник 2: Шеф, все пропало, все (очень нервничает), уходим шеф.
Выходят, Королева и её свита
Королева: Ну, что случилось?
1 Фрейлина Королевы: Ваше величество у нас пропали инструменты. (перебивая друг друга)
Королева: Какие инструменты? У кого пропали? Говорите толком. По одной.
(Фрейлины пытаются объяснить перебивая друг друга)
Королева: Успокойтесь. Не волнуйтесь. Сейчас разберёмся. (уводит фрейлин за кулисы)
(Выходят разбойники в русских рубахах с ложками)
Разбойник 1: Хорошо замаскировались. Что играть будем?
Разбойник 2: Ничего играть не будем. Артист нашелся. Столь времени потеряли. А дело не сделано.
Разбойник 1: А я что, я ничего. Я готов. Подойдем сзади, схватим, да утащим.
Разбойник 2: Ты что, … надо выходить на контакт.
Разбойник1: Куда выходить?
Разбойник 2: Пошли со мной, по дороге объясню.
(фонограмма выходит Королева)
Королева: Этот год был знаменательным, весь народ отмечает 70-летие со Дня великой Победы в ВОВ. Жители нашей страны тоже не остались равнодушными и вместе со всеми отмечали эту дату. И сейчас, мы ещё раз хотим отдать дань уважения подвигу русского солдата.
Песня «Идет солдат по городу» Сыченко Алина
(выходят, Королева и Фрейлины Королевы)
1 Фрейлина Королевы: Ваше величество к вам иностранные гости. Очень хотят увидеть вас. Очень просят. (Фрейлины уходят)
Разбойник 1: О какие люди.
Разбойник 2: Ваше величество.
Разбойник 1: Здрасти вам.
Разбойник 2: Мы прибыли с острова «Развлечений», с поклоном от нашего Короля и с приглашением к нам в гости. (обходят с двух сторон)
Разбойник 1: Отправляемся немедленно. Карета у подъезда.
Разбойник 2: Мы покажем вам наш замечательный остров, наших жителей, наши красоты. (заговаривают и пытаются увести через зрительный зал)
1 Фрейлина Королевы: Ваше величество. Где вы ваше величество?
2 Фрейлина Королевы: А что здесь происходит? Куда вы уходите?
1 Фрейлина Королевы: Ваше величество нам нужна ваша помощь. Вас зовут дети.
(Фрейлины уводят королеву)
Разбойник1: Всё сорвалось. Что делать. Что будем делать….
Разбойник 2: Не суетись. Что ни будь, придумаем.
вокальный номер «Она тебя больше не любит»
(выходят фрейлины королевы)
1 Фрейлина Королевы: Праздничный бал в разгаре. Все волнуются, переживают.
2 Фрейлина Королевы: Да никто не волнуется, не переживает. Ты волнуешься одна, за все коллективы.
1 Фрейлина Королевы: Я очень волнуюсь, потому что меня посещают странные мысли, а может мне передалось от детей.
2 Фрейлина Королевы: Кто, мысли, давай спросим у ребят?
Игра «Мысли» (Фрейлины по очереди подходят к зрителям и подносят микрофон к голове в это время звучит отрывок из песни, например, «В голове моей опили не беда» и так далее)
(выходят разбойники в бальных пачках
)
1 Фрейлина Королевы: А вы кто? Какой коллектив?
2 Фрейлина Королевы: (ищет в списке) С каким номером?
Разбойник1: А что не видно? Мы танцоры.
Разбойник 2: Мы танцуем «Лебединое озеро». Показать. (показывают)
1 Фрейлина Королевы: Не… не надо. Не здесь и не сейчас.
2 Фрейлина Королевы: Сейчас у нас (смотрит по списку) Хореография.
Танцевальный номер
(музыка, выходят разбойники)
Разбойник 1: Ничего не получается. Я говорил, давай подойдем со спины, мешок на голову и всё…
Разбойник 2: Какой мешок. Здесь план нужен.
Разбойник1: Сколько было планов, ни один ни сработал. Говорю, давай подойдем со спины, мешок на голову и всё…
Разбойник2: (перебивает) Стоп. Прекрати. Не суетись. Есть у меня план.
Разбойник1: Какой? План… Давай спросим у ребят, может они знают.
Общение с детьми.
Разбойник 2: Гениальный! Придётся подключать волшебные силы. Будем колдовать!! (уходит)
Разбойник 1: (догоняя) И жертвы будут? (Уходят)
Танцевальный номер «Брейк-данс»
(выходят помощницы)
1 Фрейлина Королевы: Пропала … Исчезла …. Пропала….
2 Фрейлина Королевы: Что случилось, говори толком.
1 Фрейлина Королевы: Пропала, исчезла …
2 Фрейлина Королевы: Кто пропал, кто исчез?
1 Фрейлина Королевы: Королева… Королева исчезла.
2 Фрейлина Королевы: Как исчезла, куда исчезла? Не говори глупости. Этого не может быть.
1 Фрейлина Королевы: Она стояла рядом со мной. И вдруг гром, ветер, и она исчезла….
2 Фрейлина Королевы: Мне кажется, здесь не обошлось без волшебства.
1 Фрейлина Королевы: Но в нашей стране колдовать запрошено…. Кто, же это осмелился… может Баба Яга опять лютует. Или старуха Шапокляк балует ….
2 Фрейлина Королевы: Нет здесь что-то новенькое…а тебе не показались наши иностранные гости подозрительными?
1 Фрейлина Королевы: А где они? Их надо срочно найти…
2 Фрейлина Королевы: Значит так без паники. Никому ничего не говорим. Продолжаем праздничный бал. Кто у нас там следующий?
1 Фрейлина Королевы: «Хватит шоу» Вокальный номер.
«Хватит Шоу» Никулина Катя
(выходят фрейлины)
1 Фрейлина Королевы: Ну, что?
2 Фрейлина Королевы: Нигде их нет.
1 Фрейлина Королевы: Королевы тоже нет. Что же делать? Как мы будем продолжать без королевы творчества? У нас ничего не получится…
2 Фрейлина Королевы: Без паники. Тихо. Пока никто из жителей не знает, мы должны придумать, как спасти королеву.
1 Фрейлина Королевы: Мы? должны придумать? Но что мы придумаем? Что мы можем?
2 Фрейлина Королевы: Мы – это значит все жители нашей страны, все вместе.
1 Фрейлина Королевы: То никому ни говорить, то все вместе, я не понимаю…
2 Фрейлина Королевы: Никому не говорить, чтобы не было паники, а все вместе будем продолжать праздничный бал. Понятно.
1 Фрейлина Королевы: Кажется, понятно. А поможет?
2 Фрейлина Королевы: Обязательно. Близится к завершению на праздничный бал.
1 Фрейлина Королевы: А где же наша Королева? Как нам вернуть её?
2 Фрейлина Королевы: Нам помогут ребята.
Песня «Гимн Центра»
Королева: Никакое волшебство не может испортить нам праздник. Я буду всегда с вами. Творчество есть в каждом из вас, нужно только добавить чуть-чуть мастерства, терпения, трудолюбия и все у вас обязательно получится. Наш праздничный бал окончен. До свидания, до новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий городского конкурса "Ведущий года" Сценарий уличной профилактической акции на тему: ЗОЖ для школьников Городской вокальный конкурс для детей. Сценарий Внеурочное мероприятие в 6 классе на тему: Осень в школе
Театрализованное представление «Спортивные забавы» для детей начальной школы. Методическая разработка | Кроссворд для школьников с ответами «Города и реки Кузбасса»
Опубликовано: 578 дней назад (12 мая 2015)
Просмотров: 1335
+1
Голосов: 1
Людмила Анатольевна Корякова # 19 июня 2015 в 18:13 +1
Уважаемая Елена Анатольевна!
я согласна с вами в том, что родителей нужно вовлекать в процесс обучения.
без этого нельзя