Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елена Андреевна Матвеева

Автор блога: Елена Андреевна Матвеева
Все рубрики (11)
Конструкторы ТИКО для дошкольников
Конструкторы ТИКОТИКО – это не только игрушка, это полноценное обучающее пособие, как для малышей, так и для школьников. Приобретая своему ребёнку трансформируемый игровой конструктор для обучения, вы поможете ему легко и естественно освоить важные понятия и знания об окружающем мире: • Наглядным становится процесс перехода из плоскости в пространство. • Развивается пространственное мышление. • Также очевиден процесс трансформации развёртки в объёмную фигуру. • Ребёнок увидит и поймёт, как у...
Проект в подготовительной группе ДОУ. Путешествие в мир сказок и слов
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир сказок и слов»«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К.Д. Ушинский Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от ...
Консультация для родителей в детском саду. Детское экспериментирование
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома!»Детское экспериментирование заключается в познании объекта в ходе практической деятельности с ним. Осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно – исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта. Познавательная сфера - сложное образование, которое обеспечивает человеку нормальное и полноценное (интеллектуальное и эмоциональное) существование в наш...
Развлечение на Святки в детском саду для родителей и детей старшей группы. Сценарий с презентацией
Конспект развлечения для родителей и воспитанников старшего дошкольного возраста «Святочные вечера»Цель: Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси. Задачи: 1. Познакомить детей и их родителей с русскими народными традициями (святки, обряд колядования) . 2. Разучить святочные потешки. 3. Создать условия для возникновения положительных эмоций у детей и их родителей. 4. Воспитывать любовь и уважение к русским народным традициям. 5. Развитие...
Методические рекомендации по патриотическому воспитанию в ДОУ
Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Это люб...
Итоговое занятие в детском саду на тему: Осень в старшей группе
Конспект итогового познавательного занятие «Волшебница осень» для старшего дошкольного возрастаЦель: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о признаках осени. Задачи: • Учить устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе. В жизни растений и животных, насекомых и птиц, в труде людей. • Учить поддерживать непринужденную беседу: уметь коротко рассказать о своих наблюдениях. • Учить детей употреблять в речи прилагательные, согласовывать их с существительным, у...
Сценарий праздника, посвященный Дню матери в старшей группе детского сада
День матери в старшей группе ДОУЦель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. - Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей. - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Задачи: закрепить и обогатить знания детей о празднике День Матери; познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художеств...
Конспект занятия по дизайну в детском саду для детей подготовительной группы
Конспект открытого занятия по дизайну для детей 7-го года жизни «Приглашение на день рождения»Программное содержание: Обогащать знания детей о профессии дизайнера; Продолжать развивать: навыки самостоятельного выбора художественного оформления поделок используя различные виды материала, умение применять предварительно изготовленные в коллективной деятельности композиции; творческие способности; коммуникативные способности и эстетический вкус. Продолжать закреплять знания: о быте и...
Развитие художественно - творческих способностей у старших дошкольников
Дизайн – как метод проектной деятельности, направленный на развитие художественно - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей су...
Перспективный план занятий в детском саду по пожарной безопасности в средней и старшей группах
Перспективный план практических занятий по ПБ в средней и старшей группахСентябрь Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией, пожарным щитом, средствами пожаротушения. Познакомить детей с ситуациями, в которых необходимо срочно покинуть опасное помещение; разъяснить детям действия по правильному выходу из опасных помещений; объяснить детям назначение запасных выходов; закрепить правила поведения во время пожара или загорания. Октябрь Моделирование игровой ситуации «...
Организация сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста
Организация сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте по технологии Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А. Работу по организации сюжетно-ролевой игры в группе я начала с мониторинга. Проанализировав полученный результат, можно выявить «западающие» показатели: разнообразие замыслов, разнообразие ролевых действий, взаимодействие в игре. Иными словами, игры детей бедны и однообразны по содержанию, непродолжительны и не имеют логического завершения. Например, игра в больницу сводилась к просл...