Конкурсы для педагогов и детей

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста

К нам гости пришли! Развлечение для детей средних и старших групп детского сада.
Автор Набокова Елена Ивановна.
Описание материала: сценарий можно использовать на Дни рождения, День Смеха. Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям детского сада.
Цель: создание веселого, позитивного настроения.
Задачи:
Развивать коммуникативные способности,чувство юмора, детскую восприимчивость к шуткам, умение отгадывать загадки. Воспитывать культуру поведения и бесконфликтного общения.
Закреплять в игровой форме правила безопасности в быту.

Действующие лица:
Ведущая, клоун - взрослые
Петрушка, заяц, волк - куклы

Звучит веселая музыка.
Ведущая. Кто там весело смеётся?
Петрушка. Да это же я смеюсь! Я смеюсь так громко! Скорее откройте занавес, а то меня
ребята не видят! Быстрее, быстрее открывайте!
(Петрушка помогает ведущей открыть занавес.)
Ведущая. Петрушка! А почему ты так громко смеялся?
Петрушка. А это я сам с собой смеялся! Просто у меня сегодня хорошее настроение,
потому что я самый красивый, самый весёлый, самый умный! Вот!
Ведущая. Петрушка! Да разве красиво так хвалиться? Надо быть скромным.
Петрушка. Ребята, а, правда, я самый красивый? Посмотрите, какая у меня шапочка! А
штанишки, штанишки какие красивые, ни у кого из вас таких нет! А какой у
меня нос! Правда, красивый? А ещё я самый умный! Я всё на свете знаю! Что
ни спросите – отвечу!
Ведущая. Раз так, мы тебя проверим! Отгадай загадку.
В ярко-красном колпаке, он с бубенчиком в руке.
Развесёлая игрушка, а зовут его… (Петрушка.)
Петрушка (смеётся, сквозь смех говорит). Да это, это любой отгадает. Это же лягушка!
(Дети исправляют его.)
Нет, не лягушка? Тогда подушка (Дети исправляют его.) Опять не угадал?!
(В растерянности начинает перечислять.) Ватрушка, кадушка и т. д.
(Шепчет детям, чтобы не слышала ведущая.)
Ребята! Подскажите мне! Не слышу!
Погромче подскажите!
Ведущая. Петрушка! Как тебе не стыдно! Вот видишь, что значит хвалиться раньше времени! Сам про себя не
смог загадку отгадать!
Петрушка. Да ла-адно… Не буду я больше хвалиться…
Все по свету шел да шел, но куда же я пришел?
Ведущая.. А пришел ты в детский сад, чтоб порадовать ребят! Петрушка, поздоровайся с
публикой!
Петрушка. Не вижу никакого бублика?
Ведущая. Да не с бубликом, а с публикой! С ребятами ты забыл поздороваться!
Петрушка. Здравствуйте, ребятишки, модницы –девчонки и мальчишки- шалунишки!
Меня зовут Петрушка – веселая игрушка!
А вас как зовут? (Дети кричат)
Я посчитаю: раз, два, три! Свое имя назови!
Дети по команде Петрушки все сразу называют свое имя.
Петрушка. Вот мы и познакомились.
Я скажу вам по секрету, у меня сегодня день рождения.
А у вас есть именинники?
Вас с днем рожденья поздравляю,
и быть счастливыми желаю,
растите большими, вот такими!
Ну а в честь моего Дня рождения устроим мы состязания!
Ведущая. Какие состязания, Петрушка?
Петрушка. Ну, например, кто самую смешную рожицу скорчит? На 3-4…
А теперь, кто веселее засмеется!
А теперь кто громче захлопает! Ух!
А кто громче затопает!
А теперь, кто громче крикнет: Ура!!!
Вед. Знаешь, Петрушка, не нужны нам такие состязания!
Петрушка. Да я просто пошутил!
Хотите, я вам загадки загадаю? (Дети отвечают.)
Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка и улетел под облака. (Воздушный шар)
У меня когда-то был красивый шар. (Мечтая, с грустью в голосе).
Улетел мой шарик, да так и не вернулся. А вот ещё одна загадка.
Я лягу на кровать, перестану болтать.
Глаза закрываются. Что начинается? (Сон.)
Петрушка зевает, ложится на ширму, засыпает.
Ведущая. Петрушка! Петрушка! Ну что же ты уснул?
Петрушка. Ой-ой-ой! Да что же это я уснул? Я ещё столько загадок знаю!
Это тесный, тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нём.
И любая из сестёр может вспыхнуть, как костёр.
Не шути с сестричками,
С тоненькими… (Спичками).
Ребята, а вы не берёте дома спички? (Дети отвечают.) Молодцы! И я не беру,
я их боюсь! Слушайте дальше.
Возле леса, на опушке, украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый и красивый – ядовитый… (Мухомор).
Никогда его не рвите, ребята, пусть себе красуется.
А вот ещё загадка, последняя.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу!
Больше греться не хочу!
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай! Вода вскипела!» (Чайник.)
Ребята, а вы любите пить чай? (Дети отвечают.)
И я очень люблю! С сахаром! С пряниками! С конфетами!
Только с чаем будьте аккуратны, можно обжечься!
Ох, и молодцы же вы! Все мои загадки отгадали!
В зал под музыку входит Клоун (взрослый) , ищет Петрушку у детей, между рядами, просит поднять ножки и т.д.

Клоун (обращается к Петрушке) Петрушка! Вот ты где! А я тебя везде ищу!
Петрушка. А это мой друг клоун Плюх! Плюх, ты что это не поздоровался с ребятами?
(Клоун здоровается за руку с несколькими ребятами).
Да не так! Ты сразу со всеми поздоровайся. Смотри, как я это сделаю. (Детям).
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!
Клоун. А-а-а! Я понял! Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!
Петрушка. Ну вот – большой, а такой невнимательный! Ой-ой, насмешил! Ты у нас,
оказывается, плохо уши мыл!
(Обращается к детям). А вы, ребята, уши моете? Сейчас проверим.
Клоун. Мы сегодня вместе с вами будем веселиться!
Чтобы вам не скучно было, будем мы резвиться!
Сейчас мы будем танцевать, сидя на месте. Я возьму свой волшебный стульчик, а
вы останетесь на местах. Повторяйте движения за мной! Этот танец необычный,
очень чудный, непривычный!
Под веселую музыку дети выполняют следующие движения: поднимают и опускают плечики; выполняют по два хлопка у правого и у левого уха; качают головой вниз и назад; снова выполняют по два хлопка у правого и левого уха; делают «фонарики» руками; поочередно хлопают в ладоши, топают. Петрушка уходит не прощаясь в конце танца.

На ширме появляется Заяц.
Заяц. (Бежит, запыхавшись, и причитает). Ой, ой, ой, боюсь. … Помогите, спасите, спрячьте меня!
Клоун. Кто это тебя так напугал, Зайка?
На ширме появляется Волк
Волк. Ага! Вот ты и попался, косой! Сейчас я тебя съем! (хватает Зайца)
Клоун. Ты погоди, Волк, что это ты делать собрался?
Волк. Как что? Зайца съесть!
Клоун. Не может быть, чтобы такой красивой Волк был таким злым!
Волк. Да, я злой! Я самый злой Волк на свете!
Клоун. Мы с ребятами не верим в это. Друзья, давайте расскажем Волку о том, какой он
замечательный.

Клоун вместе с детьми подбирает для Волка ласковые слова: волчок, серенький, миленький, добренький…
Волк. Ой, добрею прямо на глазах. Ну, теперь я никогда не буду обижать ни зайцев, ни
белок, ни птичек.
Клоун. Раз так, давай будем дружить! Ну а дружба начинается с чего, ребята?
Дети. С улыбки!
Звучит песня «Улыбка». Персонажи и дети подпевают.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
От улыбки станет всем теплей —
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
Волк. Вот теперь я совсем добрый. А раз так, давайте я вам свои загадки загадаю. Вы
загадки отгадывать умеете?
(Ответы детей). Тогда слушайте!
1.Кто на ёлке, на суку, счёт ведет: «Ку-ку, ку-ку»? (Кукушка)
Заяц: И я хочу загадать, можно? 2. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Еж)
Волк. 3.В дупле живет и орешки грызет. (Белка)
Заяц: 4. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Клоун. Подождите, подождите! Загадки загадывать каждый может, а вы попробуйте сами
отгадать.
Клоун. Сто одежек, и все без застежек.
Волк. Я знаю, сарафан!
Дети подсказывают правильный ответ: капуста.
Клоун. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет.
И никуда я не иду, покуда он идет.
Заяц. Точно знаю, это – слон.
Дети дают правильный ответ: дождь, град.
Клоун. Прибежит и солнце спрячет, а потом ещё заплачет.
Волк. Ответ на эту загадку я знаю наверняка! Это крокодил!
Дети. Тучка!
Клоун. Что-то ты, Волк, плохо загадки отгадываешь. Слушай последнюю загадку:
Пестрая крякуша ловит лягушек.
Ходит вразвалочку, спотыкалочку.
Волк. Это я точно знаю. Очень я люблю их… есть, ой, нет, танцевать я с ними очень люблю.
Клоун. Так давайте все вместе потанцуем!
«Танец маленьких утят»
Волк. Как же нам с Зайцем у вас нравится! Правда, косой?
Заяц. Да, так бы и остался у вас жить. Но мне пора уже домой, детишки дома ждут.
Волк. Давай, Заяц, напоследок споем наши лесные частушки.
Волк и Заяц (поют) 1.Ёлочки-сосеночки, шишки расписные.
Вам частушки пропоем, звери мы лесные.
2.Как ходил гулять медведь, на округу посмотреть.
Прогулялся где медведь, там уж не на что смотреть.
3. Раз за зайцем бегал я, трудно было мне, друзья.
Так набегался за день, что морковку съесть мне лень.
4. Шла кукушка мимо рынка, наступила на корзинку
И упала в яму – бух! Раздавила сорок мух.
5. Белки зайцев угощали, им морковку подавали.
Все орехи сами съели, еле зубы уцелели.
6. Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!
Прощаются с детьми и прячутся за ширму.
Клоун и Петрушка (поочередно). А мы желаем вам веселья, счастья, радости, тепла!
Расставаться нам пора! До свиданья, детвора!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения в средней группе ДОУ Конспект развлечения в средней группе «Домашние животные» Сценарий развлечения ко Дню земли для средней группы детского сада Сценарий осеннего развлечения. Старшая-средняя группа

Похожие статьи:

Конспект развлечения по ПДД в средней группе детского сада

Сценарий тематического вечера - развлечения для средней группы «Как цыпленок маму искал»

Сценарий тематического развлечения в средней группе ко Дню космонавтики

Спортивная игра – эстафета для детей 4-6 лет «Осенние забавы»

Сценарий спортивного игрового занятия в средней группе по теме «Здравствуй осень»

Сценарий Нового года для детей подготовительной группы | Праздник к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне для подготовительной группы детского сада. Сценарий
Опубликовано: 744 дня назад (25 ноября 2014)
Просмотров: 1173
+2
Голосов: 2
Марина Владимировна Муравьёва # 25 ноября 2014 в 21:34 +1
Интересный сценарий. Примите мой голос!
Шарапова Наталья # 25 ноября 2014 в 23:18 +1
Развлечения, досуги всегда вызывают радость, хорошее настроение у детей. Это развлечение не исключение. Веселый клоун помогает ребятам установить контакт с героями. Кукольные персонажи хороши знакомы. На снимках дети активны, внимательны ко всему происходящему.Здорово!
Елена Григорьевна Полякова # 6 апреля 2016 в 16:39 +1
Удивительно, 2 комментария, а мой голос первый!
Прекрасный сценарий, хороший досуг для детей, милый клоун!
Успехов Вам! С уважением, Е.Г.