Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурс актерского мастерства для школьников 9-11 класса

Конкурс актерского мастерства. Сценарий
Разработка предназначена для классных руководителей 9-11 классов как сценарий классного часа. Возможно и использование в самодеятельной драматической студии дома детского творчества.
Конкурс актерского мастерства можно провести перед весенними каникулами и приурочить к Дню Театра (31 марта) или к Дню юмора (1 апреля).
Количество участников не ограничивается. Можно разбить участников на 2 команды. Кроме учащихся, могут принять участие и родители. В члены жюри желательно пригласить преподавателя драматического кружка из дома детского творчества или настоящего актера (если есть такая возможность). В качестве призов можно заготовить какие-либо забавные смайлики. Между конкурсами желательны короткие музыкальные паузы.
Ход конкурса
Конкурс 1: Певческий
Всем с детства знакомы эти слова:
«В лесу родилась елочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зеленая была»
а) Каждое слово в этом куплете одна команда должна прочитать с вопросительной интонацией, другая — с восклицательной интонацией.
б) Представьте, что вы на свадьбе. Как бы вы поздравили молодых этими словами?
в) Вы едите горячую картошку и с набитым ртом отвечаете маме этими словами.
г) Вы - депутат государственной думы и произносите речь с трибуны, используя эти слова.
д) Через 5 минут вы умрете. Вы произносите последние слова.
(В конкурсе принимает участие каждый член команды)
Конкурс 2: Представить себе, как чувствуют себя отдельные части тела в определенной ситуации. Например, в автобусе очень много пассажиров. Показать, как чувствуют себя голова, ноги, руки, сердце
(каждую часть тела изображает один игрок команды).
Конкурс 3: Спеть слова песни "Голубой вагон", изображая:
- трехлетнего ребенка,
- краснознаменный ансамбль песни и пляски Российской армии,
- певца, исполняющего рэп,
- цыганский ансамбль,
- путника, который заблудился в знойной пустыне.
Конкурс 4: Показать животное.
Одна команда изображает кенгуру, петуха, лису, ворону, собаку, ежика.
Другая команда изображает курицу, гориллу, тигра, цаплю, кролика, лягушку.
Конкурс 5: Обыграть ситуацию.
Ночь, луна, изба, девушка, юноша, забор, дерево, собака — изобразить сцену свидания.
(Участвует вся команда, изображаются и одушевленные, и неодушевленные предметы)
Конкурс 6: Звукоподражательный.
Одна команда изображает,
как заводится машина,
работает сломанный холодильник,
воет сирена скорой помощи,
рычит испорченный водопроводный кран.
Другая команда изображает, как шумит
ветер в деревьях,
сливной бачок в унитазе,
мотоцикл, который не заводится,
взлетающий самолет.
Конкурс 7: Спортивный.
Каждая команда выбирает по 4 листка, на которых написано, кого изображать. Например,
гимнаст на бревне,
футбольный вратарь,
метатель молота,
наездник,
легкоатлет, прыгающий с места,
штангист,
прыгун в высоту,
боксер на ринге.
Конкурс 8: Вы все болельщики на стадионе. Ваши действия, если вдруг:
- на вас напали пчелы,
- началось наводнение.
Конкурс 9 (конкурс для зрителей): Изобразить ситуацию:
- поют и танцуют пенсионеры
- поют и танцуют дети в детском саду
- поют и танцуют солдаты.
Подведение итогов, призы дарятся всем участникам праздника

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий устного журнала для 7-9 классов Сценарий правовой игры для школьников 14-15 лет «Молодежь и выборы» Устный журнал в 9 классе. Конспект Ролевая интерактивная игра "Социальные сети: за и против", 9 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие для 7, 8, 9 классов. Тема: Этикет

Внеклассное мероприятие для 8, 9 классов. Экономическая игра для школьников

Деловая игра для школьников

Внеклассное мероприятие 8, 9 класс по теме искусство

Внеклассное мероприятие в 8, 9 классе по географии

Участник №21 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 мая по 25 августа 2015 года
Фольклорный праздник. Сценарий для учащихся 5-7 классов | Литературная викторина с ответами для 5-6 классов по творчеству Крылова
Опубликовано: 3228 дней назад (23 июня 2015)
Просмотров: 5245
+7
Голосов: 7
Ермакова Наталья Александровна # 24 июня 2015 в 03:40 0
Интересно!+1
Вера Валерьевна Ляпина # 25 июня 2015 в 07:47 0
Спасибо за конкурсы, которые можно проводить на любом внеклассном мероприятии и на праздниках для любого возраста. Обязательно воспользуюсь вашим материалом. Примите голос!
Ирина Николаевна Ступченко # 25 июня 2015 в 11:31 0
Взяла в закладки Ваш материал, т.к. конкурсы очень разнообразные и увлекательные. В начальной школе они будут очень востребованы. Ведь ребята младшего школьного возраста с удовольствием включаются в любые подвижные игры и на уроках во время физминуток и динамических пауз, и на переменках. Спасибо и голос!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 26 июня 2015 в 11:23 +1
Елена Николаевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. +1. Сценарий разработан подробно. Думаю, что в жюри можно пригласить родителей от той и другой команды. В качестве дополнения (если позволяет время) предлагаю разминку, в которой участники примеряют на себя те или иные роли, без оценивания, просто потренироваться. Возможно, домашнее задание. Голос. Успехов.
Инна Николаевна Евсейчик # 13 июля 2015 в 21:09 0
Елена Николаевна, здравствуйте. Спасибо за приглашение. Хорошая разработка. Интересные конкурсы, способствующие развитию артистизма, творческих способностей школьников. Материал полезен и педагогам литературы, и педагогам-организатором. Я сама часто провожу с ребятами подобные конкурсы. Спасибо. Мой голос.
Елена Ивановна Ткаченко # 12 августа 2015 в 21:57 0
Елена Николаевна, здравствуйте! Интересное мероприятие, разнообразные конкурсы, требующие проявления творческих способностей каждого ребёнка, наверное, это и было целью конкурса (к сожалению, цель и задачи мероприятия Вы не указали в данной разработке). Необычным показался конкурс 2, а также 3. Думаю, что по ходу мероприятия было неимоверное количество эмоций, конечно, хотелось бы на это посмотреть своими глазами! Поэтому обязательно попробую провести подобное мероприятие со своими учениками. Большое спасибо за Ваш труд!
Желаю Вам творческих идей!