Конкурсы для педагогов и детей

Стихотворение «Ода осьминогу» к уроку биологии в 7 классе «Тип Моллюски»

Стихотворение «Ода осьминогу» к уроку биологии в 7 классе «Тип Моллюски»
Автор: Медкова Елена Николаевна, учитель биологии, МБОУ г. Астрахани «СОШ № 23»
Описание материала: Стихотворение «Ода осьминогу» написано для проведения урока биологии по теме «Тип Моллюски. Многообразие моллюсков и их значение» в 7 классе. Данное стихотворение поможет учителям биологии в проведении урока «Тип Моллюски. Многообразие моллюсков и их значение» и учителям краеведения и географии.
Предварительная работа: подробное изучение материала по строению и жизнедеятельности представителей моллюсков – осьминогов.
Цель: формирование представления у учащихся об осьминогах как о моллюсках в стихотворной форме, развитие познавательного интереса у учащихся к биологии
«Ода осьминогу»
Осьминог, осьминог,
У тебя ведь восемь ног!
Ты живешь на дне морей –
среди скал, среди камней.

Тело мягкое, нет костей,
Так удобней в щель залезть!
Сердца три стучит в груди,
Мозг огромный позади!

Очень странный пищевод
Через мозг проходит он!
Голубая в жилах кровь
доставляет кислород!
Содержание меди в ней
Придает ей странный цвет!

Осьминог имеет рот,
этот рот лежит у ног,
но глотать не может он
ничего крупнее блох!

Ртом он пищу поглощает,
теркой пищу растирает,
И как дряхлый, как старик
ест пюре из рыб морских!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока биологии для 7 класса Конспект урока биологии, 7 класс. Папоротники Конспект урока биологии, 7 класс. Розоцветные Конспект урока биологии для 7 класса на тему: «5 животных Типа Инфузории»

Похожие статьи:

Конспект урока по биологии для учащихся 7 класса

Конспект открытого урока биологии в 7 классе

Мастер-класс. Изготовление макета инфузории-туфельки

Конспект урока биологии для 7 класса

Урок – конференция по биологии в 7 классе

Участник №86 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 апреля по 5 июля 2015 года
Сценарий концерта в школе «Празднование 70-летия Великой Победы» с презентацией | Развитие познавательного интереса учащихся на уроках биологии
Опубликовано: 579 дней назад (5 мая 2015)
Просмотров: 1628
+7
Голосов: 7
Надежда Владимировна Бандурова # 5 мая 2015 в 16:46 +1
Спасибо за содержательное стихотворение. Познавательно. Показан разнообразный мир моллюсков.Виден творческий подход к изучению новой темы. Детям всегда интереснее в такой форме изучать материал. Вы молодец!
Елена Николаевна Медкова # 5 мая 2015 в 18:21 0
Спасибо за комментарий!
Ольга Васильевна Яковлева # 5 мая 2015 в 18:42 +2
Случайно заглянула на огонек. Как мне понравился Ваш творческий нестандартный подход к изучению новой темы. Стихотворение познавательно, интересно, с юмором. Знакомит детей со строением, образом жизни, питанием осьминога. У детей, несомненно, повысится интерес к биологии, изучению морских обитателей. Понравилась подборка ярких красочных фотографий. Вы молодец! Творческих успехов! голос
Елена Николаевна Медкова # 5 мая 2015 в 19:27 +1
Огромное спасибо за такой комментарий!
Ольга Третьякова # 5 мая 2015 в 18:58 +1
Таких красавцев подобрали... да кроме всего прочего основные характеристики изложили в литературной форме... дети навсегда запомнят это чудо природы)))
Мария Аркадьевна Шишатова # 5 мая 2015 в 19:12 +1
Просто замечательно! Такое стихотворение надолго останется в голове и заменит целый урок о строении осьминога.К тому же все подкреплено яркими и живописными фотографиями!примите голос за оду осьминогу!!!
Елена Николаевна Медкова # 5 мая 2015 в 19:26 0
Спасибо!!!
Ирина Николаевна Ступченко # 7 июня 2015 в 17:02 +1
Отличная работа! Голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 10 июня 2015 в 17:49 +1
Солидарна с коллегами, работа, то, что нужно в работе с детьми: яркая наглядность, интересное и познавательное содержание. Спасибо за приглашение, с большим удовольствием погостила. Голосую только ЗА!
С уважением, Т.Н.
Сидорова Зоя Григорьевна # 10 июня 2015 в 23:47 +1
Заинтересовать детей - главное в обучении. Стихотворение, отличный фотоматериал, то, что гарантирует это. Голос!
Зоя.
Любовь Владимировна Лычангина # 12 июня 2015 в 05:02 +1
Просматривается в поэтессе чувство юмора!... smile Стихи читаются легко, запоминаются после второго прочтения, отпечатывают в памяти особенности строения и образа жизни жизни осьминога. Ученики без труда способны усвоить информацию, преподнесённую не сухим языком учебника, а литературным словом учителя!
Издайте сборник!
Голосую с улыбкой одобрения!
Елена Николаевна Медкова # 12 июня 2015 в 09:29 0
Спасибо!!! Такой замечательный комментарий!