Конкурсы для педагогов и детей

Блог Елены Николаевны Пышнограевой

Автор блога: Елена Николаевна Пышнограева
Игры с прищепками на логопедических занятиях в подготовительной группе
Использование игр с прищепками на логопедических занятиях с детьми 6-7 летАвтор: Пышнограева Елена Николаевна, учитель-логопед МКДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным направлением по художественно-эстетическому воспитанию», г. Лиски Описание работы. В работе раскрывается значение использования дидактических игр с прищепками в проведении звукобуквенного анализа слогов и слов у детей с речевыми нарушениями. Включение данных игр в коррекционные занятия помогает детям непринужде...
Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ФФНР по теме «Звуки [з], [з’], буква З»
Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ФФНР по теме «Звуки [з], [з’], буква З»Автор: Пышнограева Елена Николаевна, учитель-логопед МКДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида с приоритетным направлением по художественно-эстетическому воспитанию», г. Лиски Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Звуки [з], [з’], буква З». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы, во...
Усвоение понятия рифмы дошкольниками 5-7 лет с ОНР на логопедических занятиях. Методические рекомендации
Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНРАвтор: Пышнограева Елена Николаевна, учитель-логопед Место работы: МКДОУ "Детский сад № 4" Цель: формирование представлений детей о рифме, развитие речи детей посредством применения художественного слова, путём использования стихотворной рифмы. Задачи: развивать умения подбирать к заготовленному четверостишию походящую по смыслу рифму, способность детей придумывать короткие четверостишия, создавать радостное настроение, положительные эмоции, воспитыв...