Конкурсы для педагогов и детей

Проверочная работа для 2 класса по теме: Глагол

Проверочная работа во втором классе. Конспект
Автор: Старчак Елена Николаевна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ "Основная общеобразовательная школа-интернат №1", Камчатский край, г.Елизово
Проверочная работа по теме: «Глагол»
Цель:проанализировать качество знаний и умений учащихся по данной теме.
Критерии оценки:
"5" -все задания выполнены верно
"4" - выполнено не менее 3/4 заданий
"3" - выполнено не менее половины заданий
"2" - не выполнено более половины заданий
Ф.И. учащегося________________________________
1. Закончи предложение.
Глагол – это ________________________, которая обозначает ____________________
_________________ и отвечает на вопросы: ______________________________________

2.Подчеркни глаголы.
1) кормить 2) кормушка 3) кормилец 4) кормовая 5) покормили

3.Подчеркни глаголы, стоящие в форме множественного числа.
1) пишет 2) вылезать 3) заговорят 4) рисуем 5) иду

4. Измени число глаголов.
1) говорил- _____________ 3) пишет-________________
2) рисуют - ____________ 4) шьют -_________________

5. Запишите антонимы к каждому глаголу.
1) чернеть-___________________ 3) молчать-__________________
2) забыть-__________________ 4) идти-_____________________

6. Запишите синонимы к каждому глаголу.
1) алеть-___________________ 3) извинить-__________________
2) мчаться-__________________ 4) бранить-_____________________

7. Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.

8. Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
боль-____________ корм -__________________
сад -____________ полёт -___________________
звон -____________ соль -____________________

*9. Замени фразеологизм одним словом – глаголом.
ломать голову __________________ считать ворон ___________________
не вешай нос ___________________ заруби себе на носу ______________
бить баклуши___________________ унести ноги ____________________
Ответы к проверочной работе.
1. Закончи предложение.
Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета
и отвечает на вопросы: что делает? что сделает?
2.Подчеркни глаголы.
1) кормить 2) кормушка 3) кормилец 4) кормовая 5) покормили

3.Подчеркни глаголы, стоящие в форме множественного числа.
1) пишет 2) вылезать 3) заговорят 4) рисуем 5) иду

4. Измени число глаголов.
1) говорил-говорили 3) пишет-пишут
2) рисуют - рисует 4) шьют -шьёт

5. Запишите антонимы к каждому глаголу.
1) чернеть-белеть 3) молчать-говорить
2) забыть-вспомнить 4) идти-стоять

6. Запишите синонимы к каждому глаголу.
1) алеть-краснеть 3) извинить-простить
2) мчаться-бежать 4) бранить-ругать

7. Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.

8. Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
боль-болеть корм -кормить
сад -садить полёт -полететь
звон -звонить соль -солить

*9. Замени фразеологизм одним словом – глаголом.
ломать голову -думать считать ворон -отвлекаться
не вешай нос- не огорчаться заруби себе на носу -запомнить
бить баклуши-бездельничать унести ноги-убежать

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока русского языка для 2 класса «Чередование согласных в корне слова» Конспект урока русского языка с применением когнитивной технологии обучения, 2 класс Анализ заданий учебников русского языка 2 класса Конспект урока по русскому языку во 2 классе

Похожие статьи:

Русский язык. 2 класс. Урок рефлексии на основе технологии деятельностного метода программы «Школа 2000…»

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Повторение

Конспект урока для 2 класса. Составление слов из слогов

Конспект урока русского языка для 2 класса. Правописание парных согласных в корне слова

Проверочный диктант с дескрипторами для 2 класса

Мастер- класс. Новогодняя открытка "Ёлочка" своими руками | Проект для учащихся начальных классов. Помогите зимующим птицам
Опубликовано: 630 дней назад (22 марта 2015)
Просмотров: 6179
+2
Голосов: 2
Людмила Алексеевна Маньшина # 22 марта 2015 в 13:14 +1
Полезный и нужный материал, доступный для выполнения второклассниками общеобразовательной школы. Тест проводится по завершении темы "Глагол". Хорошо скомпанованный материал позволяет ученикам быстро выполнить работу, а учителю - проверить и оценить её. Примите мой голос.
Валерий Григорьевич Вершинин # 22 марта 2015 в 13:43 0
Уважаемая, Елена Николаевна! Мне тоже понравились интересные разносторонние задания вашей проверочной работы.
В итоге сразу будет видно, на какие темы и каких учащихся надо обратить внимание. Но, как правило, дети, читающие много и хорошо, не споткнутся на синонимах, антонимах и фразеологизмах. Желаю вам больше таких малышей. Примите мой голос.