Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 классов. Умники и умницы

Урок- викторина "Умники и умницы" для 5 класса
Цели урока:
1. Активизация страноведческих знаний обучающихся
2. Развитие чувства толерантности по отношению к традициям страны изучаемого языка.


Задачи урока: 1. Развивать способность к межкультурной коммуникации
2. Повторить и обобщить страноведческий материал по теме
"История, география, традиции Британии"


Оборудование:1.Карта Великобритании
2.Презентация Power Point с вопросами викторины
3.Календарики в качестве призов.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы проводим необычный урок. Вы все будете участниками викторины, посвященной традициям, истории и географии родины английского языка - Великобритании. В викторине участвуют две команды. Вашему вниманию будут представлены слайды с вопросами и ответами на них. Каждая команда по очереди получит возможность ответить на вопрос. Вам будет предоставлено время для обсуждения - 30 секунд. За это время вы должны определить верный ответ и предоставить одному из членов команды право сообщить ответ учителю. Затем мы проверяем правильность вашего ответа. Если ответ верен, команда получает один балл. Следующий вопрос достается второй команде, и так по очереди. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Итак, мы начинаем!
II.Проведение викторины.
1.Столицей Великобритании является город:
а)Париж б)Лондон с) Нью- Йорк

2.Великобритания расположена на :
а) полуострове б) материке с) нескольких близлежащих островах

3.Королевство Великобритания состоит из:
а)двух частей б) трех частей с) четырех частей

4. Лондон стоит на реке:
а) Темза б) Северн с) Сена

5.Население Великобритании составляет:
а) 140 млн. человек б) 230 млн. человек с)63 млн. человек

6. Главой королевского дома Великобритании сейчас является:
а) королева Екатерина I б)королева Елизавета II c) принц Чарльз

7. Во второй мировой войне Великобритания была союзником:
а) Советского Союза б) Нацисткой Германии с)не воевала вовсе

8. В Средние века в Англии велась война двух династических домов. Её назвали в честь гербов каждой из соперничающих семей. Это была война:
а)белой и черной кошки б) красного и золотого тигра с) Алой и белой розы

9. Знаменитого разбойника английских легенд звали:
а) Робин Гуд б) Робин Гад с) Штирлиц

10. Любимым десертом англичан является блюдо под названием:
а) пудинг б) пудель с)штрудель

11. Норманнского герцога -завоевателя Британии в 1066 году, звали:
а) Вильгельм б) Генрих с) Юлий

12. Титул наследника Британской короны:
а) цесаревич б) шехзаде с) [принц Уэльский

13. Столицей Шотландии является город:
а) Эдинбург б)Белфаст с)Лондон

14. На гербе Англии изображен:
а) орел б)лев с) конь

15. На гербе Уэльса изображен:
а) грифон б)дракон с) змея

16. У короля Генриха VIII было:
а) 6 жен б) одна жена с) три жены

17.Праздник Дня всех святых, или Хэллоуин, отмечают:
а) 31 сентября б)31 октября с) 31 апреля

18.Рождество в Британии празднуют:
а)25 декабря б) 7 января с) 31 декабря

19.Великая Чума "Черная смерть"в Англии погубила больше трети населения:
а) в 19 веке б) в 14 веке с) в 11 веке.

20.Великий пожар, уничтоживший Лондон практически полностью, случился в:
а)1066 г. б) 1212 г. с)1666 г

21. Друидами в древности называли:
а) воинов б) сказителей с)жрецов и целителей

22. Знаменитый английский ученый, открывший закон всемирного тяготения:
а) И.Ньютон б)Ф.Бэкон с) Т.Бекет

23. Всемирно известный поэт и драматург, автор пьесы "Ромео и Джульетта"
а)Байрон б) Диккенс с)Шекспир

24. Как называлась новая церковь, главой которой провозгласил себя английский король Генрих VIII,
не желавший подчиняться власти Папы Римского?

а) протестантская б) баптистская с)англиканская

25. Как называется королевский парк Лондона, традиционное место для народных собраний и митингов?
а)Гайд -парк б) Финсбери парк с) Итон -мэнор

26. Адрес проживания премьер - министра Великобритании, не меняющийся уже более 100 лет
а) Бейкер-Стрит 221-б б)Даунинг -стрит 10 с) Бекингемский дворец.

27. Человека какой профессии всегда рады видеть на английских свадьбах, поскольку он по поверьям приносит в дом счастье.
а)трубочист б) музыкант с) кондитер.

28.В Шотландии до 1930 года человек этой профессии мог успешно заменить священника и при наличии свидетелей обвенчать жениха и невесту
а) врач б)кузнец с)пастух.

III. Подведение итогов.
Итак, вопросы нашей викторины подошли к концу. Победила команда....Победителям мы раздадим призы и поздравим их. Молодцы. Обе команды играли достойно. Проигравшей команде -утешительные сладкие призы.
А теперь давайте подведем итог нашему занятию. Вопросы викторины были непростыми и содержали много полезной информации. Что нового вы для себя узнали? Что вас удивило больше всего? В качестве домашнего задания я предлагаю вам приготовить мультимедийную презентацию или проект - рисунок с пояснениями на любую из следующих тем:
1. Короли и королевы Англии
2. Достопримечательности английской столицы.
3. Английские праздники, традиции и поверья.
Спасибо за внимание, урок окончен.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие «Праздники Великобритании» по английскому языку (5-6 классы) Внеклассное мероприятие по иностранному языку в 5-6 классах Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке

Похожие статьи:

Сценарий вечера «The Great Unknown», посвящённого творчеству У. Шекспира для 9 класса

Игра-эстафета по английскому языку для 6-7 классов

Сценарий мероприятия по английскому языку для 7-8 классов по теме «Мировое влияние Италии в сфере глобализации»

Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено», 5 класс

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Интеллектуальная игра по английскому языку для 5 класса. Умницы и умники | Конспект урока английского языка в 5 классе. Английский дом
Опубликовано: 668 дней назад (4 февраля 2015)
Просмотров: 1603
+2
Голосов: 2
Галина Васильевна Егорова # 5 февраля 2015 в 04:46 0
Прочитала сценарий вашей игры. Он интересен и познавателен. Все вопросы игры направлены на повторение изученного материала, развитие памяти, внимания, мышления, речи. Но хочу вам подсказать про оформление. Тема с большой буквы пишется. Далее пишем автора, должность, описание материала, цель, задачи. У вас можно оставить первую цель, а вторую отправить в глаголе в задачи. В самом тексте можно добавить хотя бы одну иллюстрацию. Это оживит содержание и поможет более ярко воспринимать текст. Очень хорошо, что есть награды участникам. Домашнее задание носит творческий характер. В целом мне понравилась ваша работа. Примите голос.
Толебике Борисовна Самажанова # 5 февраля 2015 в 06:37 +1
Елена Сергеевна, Доброе утро. С утра читаю Ваш сценарий Вашей игры считаю что она для меня очень полезна.
Надежда Леонидовна Макарова # 8 февраля 2015 в 11:16 +1
Елена Сергеевна! Спасибо за приглашение! Интересный и познавательный материал! Удачи! Голос!