Конкурсы для педагогов и детей

Окружающий мир. 1 класс. Методическая разработка учебного задания по ФГОС

Окружающий мир. 1 класс. Методическая разработка учебного задания по ФГОС.
Окружающий мир. 1 класс. Методическая разработка учебного задания, направленная на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС.
УМК: «Перспективная начальная школа». Окружающий мир, 1 класс, учебник – О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов.
Тема: «Лето пришло».
Личностные: формирование ученической компетентности, воспитывать заботливое отношение к животным, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах.
Предметные: формировать представление детей о разнообразии животного мира, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах.
Метапредметные:
Регулятивные: воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умение провести самооценку.
Коммуникативные: формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности
Познавательные: развивать память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые.
Уровень: базовый и повышенный.
Умение: публичное выступление на заданную тему, работать с разными источниками информации.

Условие: Представь, что ты прогуливаешься по летнему лесу. Подготовь выступление и расскажи другу о том, что ты увидел. Рассказ должен составить от первого лица, в нем может присутствовать обращение к другу.

Инструкция по выполнению задания:
В своем рассказе обязательно укажи:
-основные признаки времени года;
-изменения в жизни растений летом;
-изменения в жизни животных летом;
-труд людей летом;
- закончите выступление выводом, возможны вопросы от учеников.
Время выполнения задания: одна неделя.
Оцени свою работу. Отметь «X» вариант ответа с которым ты согласен. Лист самооценки:
1. Было ли тебе интересно выполнять эту работу?
– да
– нет
– мне всё равно
2. Прибегал ли ты к помощи членов семьи?
– да
– нет
3. Тебе нравится результат твоего труда?
– да
– нет
– да, но можно сделать лучше.
4. При выполнении задания самым интересным было _______________________________
___________________________________________________________________________
5. Чтобы успешно выполнить задание в другой раз мне нужно_______________________
_____________________________________________________________________________
Критерий достижения базового уровня: в выступлении отражены не менее 3 пунктов, нет вывода, ответы на вопросы полные; выступление построено правильно. Заполнен лист самооценки.
Критерий достижения повышенного уровня: в выступлении отражены все пункты, сделан вывод, ответы на вопросы полные; выступление логически правильно построено, речь грамотная. Заполнен лист самооценки.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока окружающего мира для 1 класса Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Когда появилась одежда?" Конспект урока окружающего мира в 1 классе. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Урок по окружающему миру 1 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе на тему: Весна

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Мои помощники – органы чувств»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Конспект познавательно-игрового внеклассного занятия для 1 класса | Внеклассное занятие «О профессиях и трудолюбии», 1 класс
Опубликовано: 375 дней назад (29 ноября 2015)
Просмотров: 546
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!