Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе

«Птичья зарядка» Конспект занятия по физической культуре в старшей группе
Задачи:
1. Упражнять детей в метании маленьким мячом в вертикальную цель. Развивать умение регулировать силу броска в зависимости от расстояния до цели.
2. В прыжках в длину с места обратить внимание на выпрыгивание вверх в толчке, вынос рук вперёд для сохранения равновесия. Учить определять место для отталкивания и выполнения группировки во время толчка и приземления.
3. В подвижной игре закреплять умение передвигаться не наталкиваясь друг на друга, действовать целесообразно и экономно.
Оборудование: косички по количеству детей, 2 приклеивающиеся ленточки (ориентир для прыжков и метания), обруч с привязанным к нему малым мячом.
Предварительная работа: получение знаний о перелёте птиц на других образовательных мероприятиях, беседах; разучивание ОРУ на утренней гимнастике
Ход:
I Построение в шеренгу.
Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!»
Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному.
Упражнение «За вожаком» (ходьба на носках в чередовании с бегом).
Перестроение в тройки.

II ОРУ ( с косичками)

Комплекс «Птицы»
1. «Чистим пёрышки»
И. п.: узкая стойка, косичка в обеих руках внизу сзади
1-2- руки с косичкой отвести назад, подбородком коснуться правого плеча, и.п.
3-4- то же в левую сторону (8-10 раз)
2. «Расправим крылья»
И.п.: узкая стойка, руки вдоль туловища, косичка в правой руке
1-2- поворот вправо, взмах руками, вернуться в и.п., переложив косичку в лев. руку
3-4- то же влево, косичку переложить в прав. руку (8-10 раз)
3. «Попьём водичку»
И.п.: широкая стойка, руки опущены, косичка в обеих руках сзади.
1-2- наклониться, не сгибая колени, руки с косичкой отвести максимально назад, вытянуть шею, смотреть прямо перед собой, вернуться в и.п. (8 раз)
4. «Построим гнёздышко»
И.п.: стоя на коленях, косичка в обеих руках внизу перед собой
1-2- сесть на пол справа от ног, косичку вытянуть перед собой, вернуться в и.п.
3-4- то же в левую сторону (8 раз)
5. «Полетели»
И.п.: лёжа на животе, ноги вытянуты, носки оттянуты, руки вдоль туловища, косичка под животом
1 – прогнуться, приподняв прямые ноги и руки, шею вытянуть, подбородок вперёд, туловище напрячь
2 – вернуться в и.п. (8-10 раз)
6. «Птичка на веточке»
И.п.: стоя на косичке, руки вдоль туловища
1 – прыжки со взмахами рук в среднем темпе (10 раз)
2 – то же в быстром темпе (10 раз)
7. «Дыхательное упражнение»
И.п.: то же
1 – глубокий вдох, медленный взмах руками через стороны
2 – глубокий выдох, медленное опускание рук (3-4 раза)

Ходьба на месте.
Перестроение в одну колонну.
Ходьба друг за другом.
Построение в две колонны.

ОВД:
1.Прыжки в длину с места (1 колонна)
2.Метание в вертикальную цель малого мяча способом «от плеча» (S= 3м) (2 колонна)

Подвижная игра «Птичка без хвоста»
( по типу «Ловишка, бери ленту»)
III Малоподвижная игра «Летает – не летает».

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия на спортивную тематику для детей старшей группы детского сада Конспект занятия по физкультуре в старшей группе Уголок здоровья в старшей группе детского сада Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы
Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционного оборудования
Опубликовано: 3021 день назад (20 декабря 2015)
Просмотров: 4268
+2
Голосов: 2
Лариса Андреевна Князева # 20 декабря 2015 в 17:04 0
Лена,мне понравилось ваше занятие.Через весь конспект проходит одна тема,соответствующая названию .Структура занятия построена правильно,все этапы четко описаны.Деятельность соответствует дидактическим целям,задачам,возрасту детей. Спасибо.
Лариса Андреевна Князева # 5 января 2016 в 14:30 +1
Лена,мне понравилось ваше занятие.Через весь конспект проходит одна тема,соответствующая названию .Структура занятия построена правильно,все этапы четко описаны.Деятельность соответствует дидактическим целям,задачам,возрасту детей. Спасибо.
Ирина Михайловна Крахмаль # 30 октября 2020 в 10:12 0
Елена Васильевна, мне понравилось ваше занятие. На мой взгляд оно имеет образовательно-познавательную направленность. Задачи нацеливают на совершенствование способов двигательной деятельности. Сочетание познавательной и двигательной активности ( в виде подготовительных к ОВД сюжетных ОРУ) способствует решению оздоровительной задачи. Также средствами решения оздоровительной задачи и прописанных вами задач являются: оптимальный уровень нагрузки и эмоциональный фон занятия. Структура занятия оптимально решает задачи всех этапов, в частности основных видов деятельности. Учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей. Игровое задание во вводной части, п/игра в основной и малоподвижная игра в заключительной – являются методом мотивирования, методом использования разных динамических усилий и главным образом решают одновременно воспитательные задачи. Занятие поможет обогатить двигательный опыт детей.