Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий позновательно-игровой программы на 8 марта для 6-7 класса

Внеклассное мероприятие к 8 марта, 6-7 класс. Познавательно-игровая программа «Леди»
Автор: Сова Елена Васильевна, педагог-организатор ГКУСО РО Островянский центр помощи детям, х. Островянский.
Описание материала: игровая программа «Леди» проводилась в нашем центре на Международный женский день для детей среднего возраста 12-15 лет. Участницы учатся быть леди. Материал будет полезен учителям, педагогам-организаторам, вожатым, воспитателям детских домов.
Цель: сформировать представление о женственности
Задачи: воспитать чувства прекрасного; сформировать представление об эстетики внешнего вида, развить чувство стиля, развить коммуникабельность, сформировать навыки поведения за столом и сервировки стола.
Действующие лица: ведущий, ведущая.
Материал к программе: карточки с качествами леди; карточки «Стиль одежды»; карточки « Подходящая одежда; карточки с стихотворением; схема сервировки стола и посуда для сервировки: тарелка (две тарелки), вилка, нож, салфетка или чашка, ваза для конфет, маленькая ложка, салфетка, блюдце.
Ход мероприятия.
Ведущий: Идёт весна.
И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный женский день,
Приходит к нам 8 Марта!
Здравствуйте!В этот самый женственный день в году поздравляем Вас с волшебным праздником 8 марта! Желаем, чтобы, не взирая ни на какие ненастья и жизненные невзгоды, Вы всегда цвели, как самые прекрасный в мире цветок, а жизнь ваша, пусть будет райским садом, где всегда царит вечная весна.

Ведущий: Друзья давайте подымим себе настроение. Игра «И это здорово!» Каждый из Вас по очереди скажет любую фразу, например «За окном дождь», а затем все вместе скажем «И это здорово!». Готовы тогда я говорю первый: «Скоро 8 марта»….
Сегодня праздник Женщины. А каждая женщина, девушка имеет свой идеал настоящей женщины, леди. Ведь настоящей женщиной не рождаются, а становятся. Сегодня наши девочки сделают шаг к своему идеалу «Леди».
Игра «Леди»
Определить какими качествами должна обладать Леди нам помогут мальчики. Мальчики выходите на сцену. Я раздам Вам карточки с характерными чертами «Леди», а вы должны их изобразить пантомимой так, что бы девочки догадались. Готовы.
Женственная(Красивая)
Стильная (Модная, со вкусом одетая)
Хозяйственная
Ухоженная
Уверенная в себе
Ведущая: Белолица, черноброва.. кровь с молоком.. русская краса — длинная коса.. красна девица..» — эпитетов, передающих суть русской красоты, множество. Но главный нюанс, который отличает нас, наших красавиц от не менее прекрасных иностранок и их понятий идеалов — это душевность и искренность. Хлеб-соль, гостеприимство, добродушие, материнство, простота, природа, деревня, сильный характер все это русская женщина. В разные эпохи понятия о красоте и женственности разные:
• Девушки и женщины Древнего Египта славились своей стройностью, блеском миндалевидных глаз (для этого они капали специальную жидкость в глаза) и пухлыми губами. Их любимым цветом был зеленый. Они подводили глаза, красили ногти на руках и ступни зеленым цветом. Клеопатра наглядный пример.
• В Древней Греции были установлены образцы женских пропорций. Известная скульптура Афродиты имеет рост — 164 см, окружность груди — 86 см, талии — 69 см, бедер 93 см. Красивым считалось лицо с большими глазами и прямым носом.
• В Средние века изящная фигура девушки скрывалась под мешковатыми балахонами, прекрасные волосы — под головными уборами. Идеальным женским образом считался лик Девы Марии с овальным лицом, большими глазами и маленьким ртом.
В начале 20 веков красота стала самым важным в женщине, что и сохраняется до сих пор, хотя считаю, что это мнение ошибочно. В 50-ых годах идеалом женской красоты стала кукла Барби, а уже в 70-ых противоположная ей особа – девушка-бунтарка.
С 90-ых годов стали модны супер модели с фигурой 90-60-90, сейчас это мода сохраняется.
Ведущий: Леди имеет свой неповторимый стиль. Девочки только ищут его. И я могу вам помочь его найти. Ответьте на вопросы теста и мы узнаем Ваш стиль.
«Тест»
1. Какой букет цветов ты бы выбрала?
• Орхидеи или какие-нибудь другие экзотические цветы — 3.
• Самый простой букет полевых цветов — 4.
• Букет из ландышей, нарциссов, тюльпанов — 2.
• Изящный, со вкусом оформленный букет — 1.
2. Как ты думаешь, чем может заниматься полуночник?
• Танцевать на дискотеке до самого восхода солнца - 2
• Ночью лучше спать, а не заниматься не понятно чем — 4.
• Разговаривать на самые разные темы — 3.
• Везет ведь полуночникам, а мне не разрешают ложиться очень поздно — 1.
3. Как, по-твоему, должны дружить мальчик с девочкой?
• Девочка должна развлекать мальчика: приглашать его в кино, давать книги для чтения, приобщать к своим увлечениям — 2.
• Нужно ему дать понять, что ты хорошая хозяйка, угощать его всякими вкусностями, сделанными своими руками — 3.
• Надо дарить ему тепло, нести спокойствие, быть похожей на огонек, возле которого можно согреться — 1.
• Вовремя давать дельные советы — 4.
4. Какая порода собак тебе больше нравится?
• Кокер-спаниель — 4.
• Такса — 2.
• Русская борзая — 3.
• Терьер — 1.
5. Представь, что твоя подруга, мама или старшая сестра купили новое платье. Тебе понравился его крой, но цвет ты считаешь неподходящим. Что ты скажешь?
• Притворишься, что тебе все понравилось, чтобы не обидеть близкого человека — 1.
• Скажешь честно, как есть, и объяснишь, почему ты считаешь, что этот цвет ей не подходит — 4.
• Скажешь, что в следующий раз можно смело выбирать такой фасон, но можно поэкспериментировать с другим цветом — 2.
• Пожмешь плечами, промолчишь или скажешь дежурную фразу: «На вкус и цвет товарищей нет» — 3.
Теперь посмотри, какие цифры чаще всего повторяются в твоих ответах? Если их несколько, значит, ты творческая натура, склонная экспериментировать с самыми разными стилями.
Тебе подходят следующие стили в одежде:
Если много «1»
Романтический. Это платья, сарафаны, блузки, юбки из легких, прозрачных, струящихся тканей. Растительный орнамент, рюши, банты, нежные цвета — все это элементы романтики в одежде. Романтический стиль считается самым женственным. Однако не каждая девочка к нему стремится: ведь удобнее все- таки в джинсах.
Кантри. Это стиль еще называют «вестерн», его привнесли в моду американцы Дикого Запада — ковбои. Он отличается свободным кроем, простотой фасонов и натуральными тканями (лен, хлопок, кожа, замша). Цвета кантри — бежевые, коричневые, зеленые, песочные. Самый популярный рисунок — клетка. Бахрома, жилетки, широкие пояса, вязаный трикотаж, фольклорный орнамент, остроносые сапоги — вот такие приметы стиля кантри.
Балетный. Это не значит, что можно надеть пуанты (балетные туфли) и пачку (балетное платье с жесткой юбкой) и выйти в таком виде на улицу. Балетный стиль предполагает силуэт балетного платья: узкий, стянутый лиф на тонких бретелях и пышную юбку. Одежда подобного кроя больше подходит высоким и стройным девочкам.
Бельевой. Одежда этого стиля пошита из тонких, легких тканей (шелк, лен, хлопок). Ее дополняют вышивка, кружева и другая изящная отделка. Этот стиль хорошо использовать в жаркую пору, на отдыхе у моря.
Ретро. У моды есть тенденция возвращаться к старому. Говорят ведь: новое — это хорошо забытое старое. Ретро охватывает стили моды с 20-х по 70-е годы 20 века. Здесь каждая модница найдет что-то свое, близкое по духу. Это могут быть платья с заниженной талией, клиновидные юбки, блузки с обнаженными руками и плечами, чулки в сетку, перчатки до локтя, лакированные пояса и сумочки, шляпы с длинными полями и много других элементов. Самые популярные узоры — цветы, клетка и горох.
Наиболее популярным в ретро считается стиль New Look («новый облик»), придуманный известным французским модельером Кристианом Диором. Это стилизация под старину с облегающими лифами, пышными длинными юбками, зауженными к запястью рукавами.
Если повторяется цифра 2.
Тебе подходят такие стили.
Городской (деловой). Этот стиль близок к классическому. Сюда относится повседневная деловая одежда, но с оригинальными элементами. Например, классический пиджак можно надеть с джинсами и стильной кепкой.
Экологический. Его еще называют эко-стилем. Главный принцип в нем — выбор одежды удобного фасона из натуральных тканей (шерсть, лен, хлопок, шелк). В этом стиле популярны юбки и платья, повторяющие силуэт тела, жилетки, кардиганы, футболки, шорты. Цвета эко-стиля спокойные и неброские: чаще всего встречаются оттенки синего, серого, зеленого и коричневого.
Спортивно-элегантный. Это разновидность спортивного стиля. Здесь сохраняются облегающие силуэты и однотонные ткани (как в элегантном стиле), но из спортивного стиля взяты накладные детали, молнии, кнопки, строчки. В этом направлении нет такой контрастности цветов, как в чистом спортивном стиле.
Если повторяется цифра 3.
Тебе подходят такие стили.
Классический. В классике обычно прямые и строгие линии кроя. Гардероб привычный — костюмы, юбки, брюки и, конечно, маленькое черное платье. Цвета классики — неброские, нередко контрастные (например, сочетание черного и белого).
Стиль Шанель. Этот стиль открыла Габриель Шанель — известный французский модельер. Она совершила настоящий переворот в мире женской моды! Отличительные черты стиля — простота и изящество, фасоны «на все случаи жизни». В костюмах, юбках, платьях стиля Шанель преобладают пастельные тона, но в них много ярких деталей.
Если повторяется цифра 4.
Тебе подходят такие стили.
Клубный. Это исключительно молодежный стиль. Для тех, кто любит тусовки в дискоклубах. Клубная одежда яркая, блестящая, экстравагантная, с оригинальными деталями. Конечно, она должна быть удобной.
Джинсовый. Вся одежда в этом стиле пошита из прочной хлопчатобумажной ткани, выкрашенной, чаще всего, в оттенки синего цвета. В этом направлении моды шьются джинсы, рубашки, сарафаны, юбки, куртки, жилетки, кепки, сумки и даже обувь. А развился этот стиль из рабочей одежды начала 20 века.
Спортивный. Пожалуй, это самый популярный стиль не только среди молодежи, но даже у пенсионеров. Просто-напросто он удобен. Видов и фасонов спортивной одежды огромное множество: куртки, плащи, пальто, брюки, бриджи, шорты, ветровки, спортивные костюмы, сарафаны, комбинезоны, толстовки, свитера, туники, майки, футболки. В спортивной одежде много накладных деталей и контрастных цветов. Самые популярные ткани — трикотаж с лайкрой и плащевка.
Сафари. Одежда этого стиля свободная, не стесняющая движений. Здесь допустимы завернутые рукава и легкая помятость. В стиле сафари отлично смотрятся сарафаны с большими накладными карманами, комбинезоны, шорты и жилетки, брюки и рубашки. Преобладающие цвета — коричневый, зеленый, салатовый, бежевый.
Игра «Выбери одежду»
Каждая участница получает карточку, где написано место, для похода в которое необходимо подобрать наиболее подходящие вещи.
Спортивная площадка
Театр
Школа
Прогулка
День рождения
Бассейн
Музей
Экскурсия в другой город
Цирк
Ведущая:
О, женщина! Свет солнца в дни ненастья,
В жару воды живительный поток,
Хранительница нежности и счастья,
Любви благоухающий цветок!
Ведущий: Симфония, созвучие соцветий!..
Сегодня и в любые времена,
Не увядая в грохоте столетий,
Цветёт над миром Женщина-Весна!
Ведущий: Правильная и красивая речь является залогом успеха в любых начинаниях. Речь Леди, благодаря знанию и правильному общению, раскрывает самые лучшие качества своего характера. Но речь надо развивать. Часто мы используем слова паразиты. Слова-паразиты тоже бывают разными. Одни ты повторяешь, когда не знаешь, что говорить дальше, или не можешь подобрать подходящее слово. Например, «вот!», «короче» или тот же самый «например»!
С этими расстаться просто, достаточно элементарного самоконтроля. Другие обычно связаны с определенными эмоциями («блин!», «черт» и др.). С этими дело обстоит хуже. Просто выкинуть такое словечко из речи не получится. А вот заменить или затмить его можно, тогда и заметить не успеешь, как оно вовсе забудется! Прежде всего разберись, при каких обстоятельствах ты его употребляешь. Оно может выражать удивление, возмущения, негодование...
Придумай какую-нибудь достаточно длинную и сложную фразу, которая в полной мере будет выражать те же чувства, что и слово-паразит, но звучать будет грамотно и симпатично. Хорошенько запомни эту фразу! Например, вырвалось слово «Черт!» и вы сразу говорите: «Я хотела сказать, что меня весьма удручают обстоятельства, сложившиеся столь неблагоприятным образом!» Можно просто заменить такие слова близкими по смыслу. К примеру, вы постоянно произносите слово-паразит «это самое». Его можно заменить словами «я имею ввиду», «дело в том», каждый раз употребляя именно эти слово в речи. “блин“ - какая досада!,“капец (пипец)“ - конец, это предел, это чудовищно, какая жалость, я очень разочарована,“ни себе «- вот это да!, удивительно! чудеса! ни стыда ни совести!
Игра « Замени»
Найдите в стихотворении слово паразит и замените его синонимом
Эмма Мошковская:
Жил-был этот, как его,
Ну, значит, и того,
Жило это самое
Со своею мамою.
Был еще один чудак-
Это в общем значит так,
И его любимый зять.
Звали зятя
Так сказать.
А жену звали ну…
А соседа звали это…
А его родители-
Видишь ли
И видите ли…
А еще какой-то э-э-э
Жил на верхнем этаже…
И дружили они все…
Ну и значит, и вообще.
Ведущий: Ведущий предлагает мужчинам поздравить присутствующих дам признанием, которые многие из них готовы сказать только сегодня, но зато громко и по-праздничному ярко. Объясняет, что произносит четверостишие, в конце которого все мужчины хором дружно скандируют фразу: "Женщины - главные!"
Ведущий:
Добрые, милые, неотразимые!
В будни и праздник такие красивые!
Самые лучшие, самые славные,
В вопросах любви..
Мальчики:(хором): "Женщины - главные!"
Ведущая:
Пусть дарятся цветы и признания
Пусть вас окружают тепло и внимание!
И все примут эту правду забавную
В праздник весны..
Мальчики: (хором): "Женщины - главные!"
Ведущий:
В каждой - изюминка! Шарм и рассвет
Лучше и краше Вас, милые, нет!
Для нас, для мужчин, слова эти тайные,
Сегодня признаемся.
Мальчики (хором): "Женщины - главные!"
Ведущий: Леди умеет принимать и говорить комплементы. значит «приветствие». Это похвала, ободрение, уважение, восхищение. Но это не просто красивые фразы, это еще и средство коммуникации. Комплимент может растопить любые преграды в общении! Если он, конечно, искренний.
Комплимент — это искусство. Чтобы им овладеть, нужно тренироваться. Научись его не только дарить, но и с достоинством принимать. Как же его принять?
• Во-первых, поблагодарить. Во-вторых, отреагировать на него спокойно, с улыбкой, но без чрезмерной эмоциональной пыли.
• На слова: «У тебя сегодня классная прическа!» не стоит отвечать, махнув рукой: «Это случайно получилось!». Не списывай все на случайности. Почему бы не согласиться с тем, что ты старалась, и у тебя все получилось.
• Нередко в ответ на комплименты, сделанные парнем, девочка может ответить: «Не обманывай! Я тебе не верю!» Это может его обидеть, во-первых. Ведь он только учится делать комплименты! А во-вторых, подумай, почему ты ему не веришь?
• «Я стесняюсь! Ты вгоняешь меня в краску!» — еще один ответ на комплимент. Это ответ девочки, которая не уверена в себе.
Очень важно помнить, что комплимент — это не просто похвала. Иначе он станет голой лестью. С помощью комплимента мы даем понять собеседнику, что он нам по-настоящему нравится. Для девчонок похвала внешности — это лучший бальзам на душу. Мальчишек больше порадует комплимент по поводу их умственных способностей, силы, ловкости, смелости, доброты, всевозможных талантов.
Игра «Комплименты»
Девочка выходят за дверь комнаты. Ведущий записывает все комплименты, которые высказывают игроки в адрес участницы , помечая, кто сказал конкретный комплимент. Все комплименты должны быть только искренними, т.е. те свойства характера и качества личности которые действительно присущи основному участнику. Участница возвращается в комнату, и ведущий зачитывает весь список. Затем ведущий останавливается на каждом комплименте отдельно, а задача девушки угадать кто из группы сказал комплимент. Игрок может назвать 3-х человек. Если угадал, то ему приплюсовывается балл за проницательность. Игра проводится как конкурс на самого проницательного.
Ведущий: Долго думали-гадали:
Что такое подарить,
Чтобы в женский день весенний
Вам не вздумалось грустить?
Нам хотелось бы, конечно,
Каждой в мартовский денек
Подарить лесной подснежник,
Жаль, что путь к нему далек!
И вас достойные подарки
Увы, не сможем мы купить,
Но в море добрых пожеланий
Вас точно сможем окунуть!
Мы желаем всем вам счастья,
Мира, радости, тепла,
Чтобы нежностью и лаской
Жизнь всегда была полна!
Ведущий: Леди должна уметь вести себя за столом, уметь красиво принимать пищу. Если юная леди чавкает и вытирается о скатерть после сытного ужина, она, скорее всего, попала к нам из далеких прошлых веков. Раньше это было нормой. А что можно делать и что недопустимо за столом в 21 веке?
Игра « Да - Нет»
Если Вы согласны с высказыванием идете к Стенду с надписью «Да» если не согласны, то к стенду с надписью «Нет»
• Спина должна быть ровная, голова приподнята, колени не подогнуты под себя «Да»
Можно слегка опереться на спинку стула, «Да»
• Навались локтями на стол, подопри голову рукой « НЕТ»
(Не наваливайся локтями на стол, не подпирай голову рукой. Если блюда еще не подавали, лучше всего держать руки на коленях. А во время еды принято опираться о стол только запястьями рук. У прекрасной половины есть привилегия: ненадолго можно опереться на локоть)
• Салфетку разверни и положи рядом с тарелкой, когда станет скучно можешь ее помять или сделать кораблик. НЕТ
(Салфетку нужно развернуть и положить на колени. Она вообще-то предназначена для того, чтобы ею вытираться, а не мять, рвать, сворачивать в трубочки или шарики)
• Если тебе понадобилось выйти из-за стола, нужно попросить извинения и тихо удалиться. ДА
• Припудрить носик лучше в ванной, чем за столом в присутствии всех гостей. ДА
• Если у тебя случайно упал столовый прибор, Залез под стол и достань его срочно. НЕТ
(не пытайся залезть под стол и найти его. Попроси, чтобы тебе подали другой.)
• Как быть, если ты не знаешь, каким прибором воспользоваться, чтобы отведать какое-то неизвестное тебе блюдо? Посмотри, как его едят другие. Или прямо спроси у хозяйки, что это, из чего приготовлено и как его едят. В этом нет ничего неприличного.
• Как быть, если блюдо тебе не нравится? А хозяйка так и норовит положить добавку? Можно прямо сказать: «Какая гадость, эта ваша заливная рыба!» Или не стоит рисковать? Лучше поблагодарить и деликатно отказаться.
• Если еда или питье слишком горячее, надо подуть на него. НЕТ
(не надо на него дуть. Просто стоит немного подождать, пока остынет.)
• Когда ешь еду с косточками то, сразу изо рта выкладывать на тарелку косточки от фруктов, мясные и рыбные кости. НЕТ
Так не принято. Сначала их кладут на ложку или вилку, а уж потом на тарелку.
• Верхом неприличия считается стучать ложкой, размешивая сахар в чае. Также нужно вынимать ложку из чашки во время питья. ДА
• После еды вилку и нож кладут на тарелку параллельно, ручками вправо. Если ты будешь ими еще пользоваться, их можно положить на столе. ДА
Ведущий:Причем это касается не только правил поведения за столом, но и умения вести себя в обществе. Настоящая леди должна обладать многими навыками и качествами, одно из которых – умение правильно накрыть на стол. Правила сервировки стола необходимы как в повседневной жизни, так и для специальных торжеств.
Игра “Сервировка стола”.
Предлагаю нашим девочкам посмотреть на схему сервировки стола, запомнить и воспроизвести самостоятельно. Комплект столовых принадлежностей расположен отдельно от столов. Надо расставить всё на столе правильно Оценивается не столько скорость, сколько правильность расположения приборов. Правильный вариант обязательно объясняется ведущим учителем.

Ведущий: «Настоящая леди узнаётся по четырём признакам: искренность, простота, доброжелательность и спокойствие»
Вы любите получать подарки? Скорее всего, ответ будет положительным. Хотя, не исключаю, что многие посчитают нужным сказать: «Мне больше нравится преподносить что-нибудь приятное в дар». Как правильно дарить и принимать подарки? Я буду произносить правило а вы хлопайте в ладоши если согласны и топайте ногами если нет.
Подарок нужно преподносить в упаковке.
- Подарок нужно обязательно развернуть в присутствии дарителя и искренне обрадоваться, даже если презент вам не пришелся по душе. Ни в коем случае не сравнивайте подарки разных людей – не все имеют одинаковые финансовые возможности, поэтому не стоит выделять вип-подарки среди всех остальных.
Каждому приятно получить в подарок вещи, сделанные своими руками, - красивые варежки, искусно связанный шарф или безделушку, выточенную из дерева.
• Старайтесь не дарить очень дорогие подарки, это обязывает.
• Помните, что очень невежливо отложить подарок, не развернув его.
• Цветы протягивают левой рукой, а правую держат готовой для рукопожатия.
Игра «Я хочу тебе подарить...»
Сегодня все собравшиеся здесь могут подарить друг другу подарок. Задача каждого участвующего по очереди подарить своему соседу или всем присутствующим подарок, задача следующего участника – принять подарок, поблагодарить сказать «Спасибо» и самому сделать подарок одному из участников. Необходимо, чтобы каждый подарил и получил подарок.
Лучший подарок, сделанный своими руками. Сейчас мальчики продемонстрируют свои подарок девочкам.
Что подарим нашим девочкам?
Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет,
Какой нужен им предмет.
Вещь полезная — тогда
Громко крикнем слово «Да!»
Если девочкам предмет
Не подходит – крикнем слово «Нет!»
Милицейский пистолет…
А коробочка конфет?..
Туалетная вода…
Новая сковорода…
Билет в театр на балет…
Кожаный бронежилет…
Набор ниток для шитья…
Ну, а пена для бритья?..
Полевых цветов букет…
Яблок килограмма два…
Книга «Вкусная еда»…
В кухню новый табурет…
А от кинозвезды привет?..
Ведущий: Сейчас мальчику создадут на ваших глазах флористическую композицию!

Ведущая: Дорогие девочки. Быть истинной леди – нелегкое искусство, однако, при желании, его можно освоить. Ради этого стоит потрудиться, ведь настоящая леди не может не вызывать всеобщего восхищения. И мы желаем Вам быть в жизни женственными, красивыми, уверенными в себе. Хозяйственными и счастливыми.
Ведущий: Дорогие дамы!
8 Марта - женский день, один из дней в году, когда вы вносите во все улыбок теплоту!
Поздравляем с этим днем
И желаем, чтобы счастья любви и добра
Ведущая: На этой ноте мы заканчиваем наше мероприятие. Счастья Вам и удачи!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта Конспект классного часа для 6 класса по теме: 8 марта Классный час - вечер в честь праздника 8 марта, 5-9 класс Классный час для 6 - 7 класса. 8 марта - Международный женский день

Похожие статьи:

Час общения для девочек в 6 классе к 8 марта

Участник №80 творческого конкурса для детей и педагогов «Праздник своими руками» с 25 ноября 2015 года по 25 апреля 2016 года
Сценарий игровой программы на 23 февраля для школьников 6-8 класса | Досуговая программа Летней школы для принимающих родителей
Опубликовано: 260 дней назад (22 марта 2016)
Просмотров: 488
+3
Голосов: 3
Анна Сергеевна Кондратьева # 22 марта 2016 в 15:27 0
Каждая девочка желает почувствовать себя элегантной и красивой дамой. Данное мероприятие позволило участницам не только почувствовать себя настоящей леди, но и ощутить, насколько это сложно на самом деле.Разнообразные конкурсы потребовали от девочек максимально раскрыть свои способности. Быть грамотной, творческой, модной, оригинальной, креативной, тактичной, вежливой - все эти умения должны сочетаться в одном человеке - женщине. Спасибо за разработку!
Елена Викторовна Багрова # 22 марта 2016 в 15:29 0
здравствуйте, Елена Васильевна!
С интересом познакомилась со сценарием праздника, на котором девочки учатся быть леди!
Интересная разработка, различные конкурсы позволяют выявить победителей, каждая участница может продемонстрировать свои творческие способности, учится держаться на сцене, принимать решения.
Здесь царит атмосфера праздника, красоты и гармонии.
Спасибо! Примите голос поддержки №1! Удачи!
С уважением!!!
Елена Викторовна Багрова # 22 марта 2016 в 15:29 0
здравствуйте, Елена Васильевна!
С интересом познакомилась со сценарием праздника, на котором девочки учатся быть леди!
Интересная разработка, различные конкурсы позволяют выявить победителей, каждая участница может продемонстрировать свои творческие способности, учится держаться на сцене, принимать решения.
Здесь царит атмосфера праздника, красоты и гармонии.
Спасибо! Примите голос поддержки №1! Удачи!
С уважением!!!
Альбина Рифовна Ганиева # 22 марта 2016 в 17:32 0
Елена Васильевна! Очень содержательный и увлекательный сценарий , много конкурсов, очень интересны тесты, Все это в живой непринужденной форме. Незатейливо и не напрягая детей, вы, очень тактично формируете у детей представления о женщине, как символе чистоты, доброго начала;так же приобщаете детей к жизни в нашем обществе,даете им понятия праздника, его значимость.Интересно и фотографии посмотреть, спасибо!!