Конкурсы для педагогов и детей

Блог Елены Вячеславовны Лимановой

Автор блога: Елена Вячеславовна Лиманова
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением слуха в соответствии с требованиями ФГОС
Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением слуха в соответствии с требованиями ФГОСОписание:ФГОС ДО для детей с ограниченными возможностями здоровья. Назначение: статья будет полезна дефектологам, сурдопедагогам, воспитателям детских садов для детей с нарушением слуха. Цель:рассмотреть особенности формирования социально-коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха. Задачи: - направления деятельности педагогов по обеспечению необходимых условий для социально-коммуникат...
Психологические особенности личностного развития детей с нарушенным слухом
Психологические особенности личностного развития детей с нарушенным слухомОписание: Проблема изучения личности глухого ребенка и интеграция его в общество слышащих. Назначение: Статья будет полезна сурдопедагогам, дефектологам, детским психологам. Цель: рассмотреть особенности развития личности у детей дошкольного возраста при нарушениях слуха. Задачи: - рассмотреть особенности развития детей с нарушением слуха; - выявление направлений коррекционной работы. Психическое развитие личности...
Работа с открытой картинкой
Работа с картинкой – один из главных наглядных методов обучения детей с нарушением слухаАвтор: Лиманова Елена Вячеславовна, воспитатель МКДОУ д/сад компенсирующего вида "Лучики", Московская обл., г.о. Коломна. Описание: Одним из самых часто используемых в работе с глухими детьми наглядных методов является работа с картинкой. Она играет важную роль в развитии речи глухих и слабослышащих детей – и при обогащении лексики, и при овладении грамматикой родного языка. Назначение: Работа будет полезно...
Конспект рассказывания в подготовительной группе по сказке "Три медведя"
Конспект открытого занятия «Совместная деятельность воспитателя и детей при проведении рассказывания сказки «Три медведя»Цели: Учить передавать сюжет сказки, учить детей взаимодействовать между собой. Учить передавать собственным голосом интонацию голоса персонажа сказки. Развивать слухо-зрительное восприятие, внимание, память, мышление детей. Воспитывать сочувствие, сопереживание, желание помочь персонажам сказки. Оборудование: Красивый конверт, картинка из сказки «Три медведя». 3 м...