Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елена Владимировна Санникова

Автор блога: Елена Владимировна Санникова
Практикум для родителей 1 класса «Учимся играя»
Практикум для родителей младших школьников на тему «Учимся играя»Цель: Как помочь ребенку в овладении навыками чтения и счета. Здравствуйте уважаемые родители! Каждый из вас хочет, чтобы ребенок был успешен в обучении. Но как помочь, многие не знают. И в преддверии каникул, для вас приготовлен практикум, с целью оказания помощи, как легко можно закрепить знания при изучении букв, и развитию математических способностей, через простые игровые упражнения. Так как дети с трудом запоминают б...
Особенности использования учебного материала на занятиях по ознакомлению с окружающим миром со слепым ребенком 5-6 лет с нарушением интеллектуальной деятельности
Из опыта работы учителя-дефектолога. Особенности использования учебного материала на занятиях по ознакомлению с окружающим миром со слепым ребенком старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуальной деятельностиПервые сложности, с которым сталкивается педагог при формировании знаний об окружающем мире у слепого ребенка с интеллектуальными нарушениями, это в подборе дидактического учебного материала, который был бы доступен ребенку, понятен, а главное эффективен в обучении. Опираясь н...
Практикум для родителей «Чтобы глаза у ребенка были здоровы»
Конспект практикуму для родителей дошкольников на тему ЗОДДобрый вечер, уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашем практикуме в офтальмологическом кабинете, где наши дети проходят лечение по повышению остроты зрения и развитию бинокулярного зрения. Работа нашего учреждения направлена не только на воспитание и образование, но в первую очередь на эффективное лечение зрительного анализатора каждого ребенка. А это включает в себя целую систему работы всех медицинских и педагогических работник...
Консультация для родителей подготовительной группы. Развитие навыков микроориентировки с использованием игровых технологий в домашних условиях
Консультация - практикум для родителей «Развитие навыков микроориентировки с использованием игровых технологий в домашних условиях».Подготовка к школьному обучения, очень важный вопрос для каждого из родителей. Но как можно помочь ребенку, который испытывает трудности в восприятии графических элементов цифр (путает их направление и в запоминании образов), в ориентировке в микропространстве на листе в клетку и в строчках, с трудом запоминает инструкцию и учебный материал, не анализирует образы пр...
Игры и упражнения на закрепление знаний о величине и развитие навыков ориентировки дома для детей 5-6 лет
Практикум для родителей старшей группы "Игры и упражнения на закрепление знаний о величине и развитие навыков ориентировки дома" из серии «Домашняя игротека»Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть вас на практикуме «Домашняя игротека». Сегодня я пригласила вас, чтобы познакомить с играми, которые помогут закрепить знания о величине окружающих предметов и развить умения у детей ориентироваться в пространстве. Ведь от того, насколько умело они будут пользоваться этими знаниями, зависит их...
Технологическая карта коррекционного занятия по охране остаточного зрения и развитию зрительного восприятия, 1 класс
Коррекционное занятие в 1 классе. Тема занятия: «Фигуры и объемные тела»Цели урока: • познакомить детей с «паспортными» данными объемных форм; • вырабатывать навыки мануального обследования объемных и плоскостных форм; • способствовать развитию зрительного восприятия формы. образовательные: • упражнять в узнавании и назывании осязательно – зрительным способом геометрические тела и фигуры. • упражнять в соотнесении геометрических фигур с объемными телами: круг-шар, квадрат-куб, овал-эллипс...
Сенсорные свободы и психомоторные раскрепощения в педагогической деятельности
Мастер – класс «Сенсорные свободы и психомоторные раскрепощения в педагогической деятельности»Цель мастер - класса: Повысить педагогическую компетентность в применении здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Познакомить и заинтересовать педагогов технологией профессора Базарного В.Ф.. 2. В практической деятельности показать способы использования данной технологии в учебно - воспитательном процессе. 3. Активно применять данную технологию в педагогической деятельности 1слайд «Название...
Использование элементов сюжетно – ролевой игры на занятиях по конструктивной деятельности и социально – бытовой ориентировке с детьми с нарушением зрения
Из опыта работы учителя-дефектолога детского сада«Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет» А.С. Макаренко Федеральный государственный стандарт дошкольного образования направлен на формирование у детей дошкольного возраста умений жит...
Развитие социально - бытовых навыков у детей с нарушением зрения через педагогическое проектирование
Развитие социально - бытовых навыков у детей с нарушением зрения через педагогическое проектирование, как одной из форм эффективной социализации детей в обществе.Проблема формирования социально – бытовых навыков у детей с нарушением зрения является одной из важных, так как является неотъемлемой частью успешной социализации ребёнка в общество. Неумение детей с нарушением зрения пользоваться сохранными анализаторами, затрудняет познание детьми окружающего мира, и не позволяет им быть самостоя...
Развитие регулятивных УУД у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Формирование предпосылок развития регулятивных УУД у детей дошкольного возраста с нарушением зрения через внедрение инновационных технологий и активные методы обучения на коррекционных занятияхВ настоящее время при переходе на ФГОС перед педагогами коррекционного дошкольного образования стоит задача сформировать предпосылки к развитию УУД и жизненных компетенций. Ребёнок подготовительного дошкольного возраста к моменту обучения в начальной школе должен овладеть такими умениями и навыками, которы...
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения III – IY видаМастер - класс для воспитателей коррекционных групп. 1. Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию послушать аудиозапись. (все слушают запись смеха) - Скажите, чей смех вы слышали? Можете ли вы точно назвать возраст мужчины? Внешние его особенности. Можно ли представить портрет этого человека? (да, это не молодой мужчина, возможно полноватый, с круглой формой лица, доброй мимикой, слегка лысоватый, который читает книгу...