Конкурсы для педагогов и детей

Осенний праздник "Королева Осень". Сценарий для школьников 5-7 классов

Сценарий праздника для 5 – 7 классов «Королева осени»
Назначение: Материал будет полезен классным руководителям, педагогам организаторам
Описание: Данный сценарий предназначен для проведения праздника в 5-7 классах. Конкурс между девочками.
Цель: организовать праздник для детей и родителей; создать настроение праздника и радости.
Задачи:
1. Выявить самую талантливую участницу конкурса.
2. Развить творческую активность у детей.
3. Развить творческую смекалку (у участниц) и учить быстро отвечать на заданные вопросы.
Действующие лица: ведущие, конкурсантки, гости, жюри
Ход мероприятия:
Во время прихода участников и гостей играет тихая музыка.
Звучит музыка. Выходят ведущие (мальчики):
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие участники!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые учителя, ученики, родители и просто гости сегодняшнего вечера.
Ведущий 1: Сегодня вашему вниманию будет предоставлено великолепное зрелище!
Ведущий 2: Сегодня, здесь и сейчас будет проходить конкурс «Мисс осень»!
Ведущий 1: И прежде, чем начать, представим наше жюри.
Ведущий 2: Мы надеемся, что Вы останетесь довольны нашим праздником, и уйдете в хорошем настроении!
Ведущий 1: Давайте же не терять времени! И так, обратите внимание на сцену. Первый наш конкурс имеет название «А вот и я!!». Именно этот конкурс познакомит Вас с нашими милыми участницами.
Под тихую спокойную музыку участницы поочередно выходят демонстрируя себя. Помощники учащихся в это время рассказывают о них.
Последняя участница покинула сцену, выходят ведущие.
Ведущий 2: И так, в том, что наши девчонки милые, мы только что убедились. А сейчас мы предлагаем убедиться в том, что они еще и умные. Конкурс «Я умнее всех»
Ведущий 1: Просим наших участниц пройти на сцену. Сейчас я буду задавать им сложные и хитрые вопросы! Девушки должны быстро, не раздумывая на них ответить.
Во время конкурса играет музыка
• Как ты думаешь, почему люди должны защищать и беречь окружающую природу?
• Назови самое главное качество, которым должен обладать хороший человек? • Охарактеризуй тремя словами девочку, которая стоит справа от тебя.
• Назови три причины, по которым надо ходить в школу.
Любовь, здоровье, богатство, радость. Что бы ты выбрала? Почему?
Ведущий 2: Вот и доказали наши конкурсантки то, что красота не мешает быть умной.
Ведущий 1: А сейчас предлагаю дать слово нашему жюри.
Жюри объявляет результаты за два конкурса
Ведущий 2: А сейчас наши конкурсантки порадуют нас своими великолепными нарядами. Конкурс называется «Я – осень!». Девушкам нужно было подготовить осенний наряд.
Под музыку девушки дефилируют по сцене демонстрируя свои наряды.
Ведущий 1: И так, конкурсантки доказали нам, что они красивые, умные, прекрасно владеют умением красиво одеться. А сейчас, пока наши участницы переодеваются, я предлагаю проверить, на сколько наши болельщики знают своих конкурсанток.
Ведущий 2: Болельщикам необходимо ответить на вопросы, касающиеся девушки, за которую они болеют. Конкурс «Лучшие болельщики».
1. Любимый цвет девушки.
2. Цвет глаз.
3. Любимый цветок.
4. Любимое блюдо.
5. Любимый предмет.
6. Любимая книга.
7. Почему именно она должна победить?
Ведущий 1: И вот наши девушки готовы. А жюри вновь подсчитывает результаты двух конкурсов.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс имеет творческий характер. Участницам нужно было подготовить поделку из природных материалов на осеннюю тематику. Давайте же посмотрим, как справились наши участницы. «Я – мастерица!»
Девушки демонстрируют свои работы. Звучит спокойная музыка
Ведущий 1: Вот знаешь, глядя на все это, невольно задумываешься о женитьбе. Ты только посмотри, они еще и такие мастерицы!
Ведущий 2: Это правда. Но с женитьбой не торопись, тебе еще учиться надо! Учиться и учиться, а уж потом все остальное.
Ведущий 1: Ну, хорошо. Я подумаю об этом после, а пока давай объявим следующий этап.
Ведущий 2: А следующим этапом будет конкурс «Я – хозяйка». Участницам завязывают глаза и дают попробовать различные блюда. Девушка должна отгадать что это.
Ведущий 1: Пока жюри оценивает работы конкурсанток, предлагаю гостям принять участие в Конкурсе «Веревочка»
Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).
Ведущий 2: И так, наше жюри готово сообщить нам итоги конкурсов. Предоставляем слово председателю жюри.
Председатель жюри объявляет результаты по пройденным этапам конкурса.
Ведущий 1: Мне все больше и больше нравится наш сегодняшний вечер!
Ведущий 2: А вот сейчас стой, где стоишь! Потому, что я объявляю последний финальный конкурс – «Королева Осень»!
Внимание на сцену!
Финальное дефиле.
Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу наш чудесный вечер. Не знаю как вам, а мне он принес огромное количество позитивных эмоций!
Звучит музыка.
Ответ Жюри. Вручение короны, призов, цветов.
Каждая участница должна получить диплом и стать победительницей в номинации (см. приложение).
Звучит финальная музыка, под которую все расходятся.
Приложение 1
Предлагаемые номинации для награждения:
1. КОРОЛЕВА ОСЕНИ
2. ВИЦЕ_КОРОЛЕВА ОСЕНИ
3. НАИМУДРЕЙШАЯ ИЗ ПРИНЦЕСС
4. НАИТАЛАНТЛИВЕЙШАЯ ИЗ ПРИНЦЕСС
5. ОРИГИНАЛЬНЕЙШАЯ ПРИНЦЕССА
6. ПРИВЕТЛИВЕЙШАЯ ПРИНЦЕССА
7. ЛУЧЕЗАРНЕЙШАЯ ПРИНЦЕССА
8. НАИДОБРЕЙШАЯ ИЗ ПРИНЦЕСС





Файл "/upload/blogs2/2016/10/49159_1a84b4796eee813f1650fe90db4241b6.jpg.jpg" не найден!







Рекомендуем посмотреть:

Осенний переполох для учащихся 3-5 классов. Сценарий Конкурсная программа на тему Осень в 5 классе с презентацией. Сценарий Сценарий праздника для 5-7 классов на тему: Осень Внеклассное мероприятие на английском языке для 6 класса на тему: Осень
Опубликовано: 39 дней назад (29 октября 2016)
Просмотров: 203
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Галина Аркадьевна Курникова # 30 октября 2016 в 22:48 0
Здравствуйте, мне очень понравился Ваш сценарий. Он очень полезен для меня спасибо Вам!!!! rofl