Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД по физическому воспитанию с детьми подготовительного к школе возраста

Конспект НОД по физическому воспитанию «Путешествие на сказочную планету» (подготовительная к школе группа)
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию для детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет) по теме «Путешествие на сказочную планету». Данный материал будет полезен педагогам ДОУ, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования. Представленная методическая разработка направлена обогащение двигательного опыта детей и оздоровление детского организма, через использование нетрадиционных методик. (степ-аэробика, фитбол гинастика, гимнастика для профилактики плоскостопия, стрейчинг, дыхательная гимнастика по методике Стрельниковой)
Цель:
Воспитывать устойчивый интерес к своему здоровью.
Задачи:
-Совершенствовать навыки прыжков.
-Упражнять в сохранении устойчивого положения.
- Развивать координацию движения и ориентировку в пространстве.
- Упражнять в лазании по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт.
-Закреплять навык правильного дыхания и технику выполнения игрового массажа.
-Развивать двигательную память детей при выполнении упражнений на фитболах и степ-аэробики, а также ловкость, гибкость и выносливость.
-Прививать любовь ко всему живому на земле, совершенствуя умения преодолевать трудности.
-Воспитывать у детей способности к сочуствию и сопереживанию.
Ход занятия
«Путешествие на сказочную планету»
Инструктор:

- Мне очень приятно видеть ваши светлые лица и добрые глаза. Я предлагаю начать наше общение с доброжелательной улыбки. Подарите свою улыбку соседу слева, затем справа, улыбнитесь мне, нашим гостям, а я улыбнусь вам.
Сигнал:
- Что это сигнал, наверное, сигнал о помощи.
Сигнал:
- Это не просто сигнал, но и звуковое сообщение.
Голос:
Жил на свете человек,
Скрюченные ножки
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки
И была у них одна
Скрюченная кошка
И мяукала она
Сидя у окошка!
Инструктор:
- А что же случилось с жителями волшебной планеты?
- Почему они стали скрюченные?
Инструктор:
Вы хотите помочь жителям волшебной планеты? А что нужно делать, чтобы не болеть, чтобы была всегда красивой осанка? (ответы)
Инструктор:
Молодцы! А как вы думает, мы сможем помочь жителям этой планеты? Как мы им сможем помочь? (ответы)
Да, мы научим их делать специальную гимнастику. Тогда отправляемся в путь.
Вводная часть:

- Зашагали наши ножки
Прямо по большой дорожке
(ходьба в колонне по одному).
- поскачем по дорожке
Меняя часто ножки
(прыжки: ноги врозь – вместе с продвижением вперёд)
- ручками похлопаем
(ходьба на носках – хлопки над головой)
- ножками потопаем (ходьба полуприсяде – топающий шаг).
- мы бежали, мы бежали, только носиком дышали
(бег в колонне по одному).
Тук, тук, тук – слышен пяток наших стук
(Ходьба на пятках).
- Наши пяточки идут к приключениям нас ведут.
В полуприсяде под кусточком все прошли (ходьба в присядь).
- Побежали наши ножки по извилистой дорожке.(бег змейкой между степов)
По прямой дорожке шагали наши ножки.
Инструктор:
- Ребята, мы и не заметили, как оказались на сказочной планете, даже дорожки здесь скрюченные, здесь очень темно, не уютно и холодно (идут к степам) подойдите к нашим островкам.
Психогимнастика «Ласковое сердце» упражнения на восстановление дыхания.
- Найдём своё сердечко, послушаем, как оно стучит: тук, тук, тук. Представим себе, что в нашем сердце поселился кусочек ласкового солнышка.

Яркий тёплый свет переполняет наши тела. Давайте немного этого тепла, света и улыбок подарим сказочной планете. (дети дарят тепло и восстанавливают дыхание).
Молодцы, планета стала оживать, так как каждый из нас подарил частичку своего тепла и света. А сейчас поможем жителям планеты выпрямить скрюченные спинки, и сами вспомним, какие мы выполняем упражнения для каждого отдельного позвоночника.

Комплекс Степ – аэробика
Приложение №1 «Солнышко родное»

- Вот мы и помогли человечкам.
Стрейтчинг «Планета оживает»
- Ребята, посмотрите, как стало красиво, светло, уютно;
1. Какие высокие деревья, смотрите, как они выпрямляются и тянутся вверх (И.п. о.с – руки вверх, потянулись);
2. Вот они зашевелили своими веточками (И.п.о.с. – наклон в сторону, потянулись);
3. А какие цветы необычной красоты (И.П приспед, потянулись за руками);
4. А вот и великолепная бабочка, изящно порхает с цветка на цветок (И.п. сидя на степе, стопы сведены: 1 – колени в стороны, 2 свели);
5. А вот и лягушка, зелёная квакушка (И.п. лёжа на животе, руки согнуты в локтях 1 – подтянули колено локотку 2 – и.п. 3 – 4 повторить с другой ногой).
6. Вдруг послышалось шипение, и появилась змейка. (И.п. лёжа на животе, руки в упоре перед грудью: 1 – медленно поднимаемся на руках, выгибаемся, на сколько можно, 2 – И.П.).

Дети, а кто ещё живет на сказочной планете (кошка)
Скрюченная кошка и мяукала она. Сидя у окошка, у неё наверно болят ножки, а ей очень хочется красиво ходить. Поможем ей.
Гимнастика для профилактики плоскостопия
(из Исходного положения сидя на степах) Приложение №3.
Инструктор:
А кто ещё из жителей этой планеты нуждается в нашей помощи(Мышки). Не знаю чем же им помочь, может нам следует обратиться за помощью к волшебнику «Сулейману».
Мы мячи сейчас возьмём
Спинки укреплять начнём
Комплекс упражнений на фитболах
«У волшебника Сулеймана» Приложение №2

Инструктор:
После выполнения сложных заданий, я думаю, мы можем погулять по планете и свою удаль показать.
Основные Виды Движений:
- Проверили ловкость (прыжки со смещением);
- По узкому мосту пойдём (ходьба по скамье приставным шагом, пятка- носок);
- Трудный переход нас ждёт (лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролёт).
- А сейчас по брёвнышку проползём
(подтягивание по скамье, хват сбоку)
- Какая замечательная полянка, поиграем на ней в кошки – мышки.

Игра средней подвижности
«Кошки - мышки» (по принципу «музыкальные змейки»).
(дыхательная гимнастика по Стрельниковой)

Ребята посмотрите, как нам кошка улыбается
«Кошка» - присяд с поворотом
А как забавно машет ушками мышка
«Ушки» - (китайский болванчик)
Дети, вы заметили, как на сказочной планете стало солнечно, весело, это мы своей добротой и любовью спасли планету. Мы научили жителей волшебной планеты комплексу упражнений для всех отделов позвоночника, помогли скрюченной кошке вылечить её больные ножки, с помощью волшебника Сулеймана вылечили кошек.
Нам пора возвращаться, но как? На чём мы можем вернуться домой?
(ответы)
- я предлагаю на паровозике «Букашка» но, наш паровозик волшебный не сможет доставить домой, пока мы не выполним массаж спины.
«Паровоз»
Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Чух-чух-чух, пыхчу, пыхчу,
Стоять на месте не хочу
(похлопывания по спине ладонями)
Колёсами стучу, стучу
Колёсами стучу, стучу
Колёсами стучу, стучу
(поколачивание по спине кулачками)
Садись скорее, прокачу!
Садись скорее, прокачу!
Чу, чу, чу
(Легко поглаживать спинку пальцами)
Звучит песенка паровозика Букашки, дети выходят из зала.
Комплекс степ – аэробики
«Солнышко родное» Приложение №1
Проигрыш:
1 упражнение «Плечики - кузнечики»
И.п. о.с. у степа. Попеременно работают плечики.
2 упражнение «влево - вправо посмотри»
И.п. о. с. 1 – поворот головы вправо (мышцы напряжены),
Одновременно сгибаем руки в локтях.
2 – и.п. о.с.
3 – поворот головы влево
4 – и.п. о.с. у степа.
3 упражнение «Погуляем»
И.п. о.с. 1 – приставной шаг влево, одновременно отводим руки за голову.
2 – и.п. о.с. у степа
3-4 аналогично в другую сторону.
1 куплет:
Упражнение: «Вертолётик»
И.п. о.с. руки в сторону «стоя перед степом»
1. Заходим на степ одной ногой, голень забрасываем назад, руки соединяем за спиной (на уровне грудного отдела, правой сверху, левая внизу)
2. о.с. – сходим со степа
3. и.п о.с стоя у степа, меняем ногу и положение рук.
4. и.п. о.с.
Припев:
«Солнышко»
И.п. о.с. руки согнуты в локтях
1. Заходим на степ правой ногой, другую в стороны, руки в стороны.
2. и.п. о.с. у степа.
3. Заходим на степ левой ногой, выполняем упражнение в другую сторону.
4. и.п. о.с. у степа.
Проигрыш:
Упражнение «Плечики - кузнечики»
Упражнение «Погуляем»
2 куплет:
Упражнение «потянулись - улыбнулись»
И.п. о.с. руки на поясе стоя у степа.
1-2. Заходим на степ 2 – мя ногами, и выполняем наклон вперёд.
3-4. Сходим со степа и выполняем наклон вниз.
Речитатив:
Упражнение «Лошадки»
И.п. о.с. со степа, руки палочкой
1 – сходим со степа в правую сторону, одной ногой открываем полочку.
2 – и.п. стоя на степе.
3 – сходим со степа в левую сторону, одной ногой, открываем полочку.
4 – и.п. стоя у степа.
Упражнение «Прыжки»
И.п. стоя на степе, руки согнуты в локтях.
1 – одновременно взмах руками спрыгиваем со степа.
2 – и.п.
3 куплет
Упражнение «Звёздочка»
И.п. о. с. Стоя на степе
1 – шаг назад правой ногой, руки вверх
2 – шаг вперёд правой ногой, руки в стороны.
3-4- выполняются аналогичный действия левой ногой.
«Проигрыш»
Упражнение: «Плечики - кузнечики»
Упражнение: «Погуляем»
4 куплет:
«Цветочки»
И.п. о.с. руки за спиной
1 – заходим на степ правой ногой, левое колено поднимаем, руками делаем полочку.
2 – и.п. стоя у степа.
3 – заходим на степ левой ногой, правое колено поднимаем, руками делаем полочку.
4 – и.п. стоя у степа.

«Проигрыш»
Упражнение «Плечики - кузнечики»
Упражнение «Ножницы» И.п. сед на степе, упор сзади.
1-2 выполняем упражнение.
Гимнастика на фитболе
«У волшебника Сулеймана» №2 Приложение
1 упражнение:
И.п. о.с. фитбол в руках
1 – поднять мяч вверх
2 – и.п. о.с.
3 – сидя за мячом.
2 упражнение:
И.п. лёжа животом на фитболе
1 – пройти руками вперёд
2 – вернуться в и.п.
3 упражнение:
И.п. лёжа животом на фитболе, голова опущена.
1 – поднять правую ногу и голову.
2 – и.п.
3 – поднять левую ногу и голову.
4 – вернуться в и.п.
4 упражнение: «Ножницы»
И.п. лёжа животом на фитбол, упор руками.
1 – развести ноги в стороны
2 – вернуться в и.п.
5 упражнение: «Ладошка»
И.п. лёжа животом на фитболе, упор ногами.
1 – отвести руку в сторону-вверх
2 – вернуться в и.п.
3 – отвести левую руку в сторону-вверх
4 – вернуться в и.п.
6 упражнение: «Ножницы»
Переход в и.п. сед на мяче.
7 упражнение: «Подтянулись»
И.п. сидя на фитболе, руками держимся за мяч.
1 – наклон в сторону правой рукой
2 – вернулись в и.п.
3 – наклон в сторону левой рукой
4 – вернулись в и.п.
8 упражнение: «Мостик»
И.п. сидя на фитболе, руками фиксируем мяч.
1 – шагаем вперёд, переход в и.п. лёжа на спине упор ногами.
2 – сгибаем правую ногу в колене
3 – вернулись в и.п. лёжа на фитболе
4 – сгибаем левую ногу в колене
5 – вернулись в и.п. лёжа на фитболе
6 – вернулись в и.п. сидя на фитболе.
9 упражнение: «Улитка»
И.п. сидя на фитболе, захват ногами мяч, перекат лёжа на полу на животе прогнулись.
Гимнастика для профилактики плоскостопия Приложение №3
Из и.п. сидя на степах.
1 упражнение. «Поздоровались» - повтор 6 раз.
И.п. Ноги согнуты стоят на полу попеременно разводим пятки – носки в стороны, затем возвращаемся в и.п.
2 упражнение. «Пяточки - носочки» - повтор 10 раз.
И.п. ноги согнуты в коленях, стопы вместе
1 – поднимаем пятку одной ноги, и одновременно носок другой ноги.
2 – меняем положение (танцуем)
3 упражнение. «Гусеница» - повтор 6 раз.
И.п. ноги согнуты, стоя на степе сгибая пальцы, плавно подтягивать пятку передний и задний отделы стопы, от пола не отрывать.
4 упражнение. «Потанцуем» - повтор 8 раз.
И.п. сидя на степе, ноги вынесены вперёд на вместе стопы вертикально, пятка на полу.
Рациональные движения передним отделом стопы.
5 упражнение. «Гуляем» повтор 6-8 раз.
И.п. сидя на степе, ноги вместе.
1 – постукивая пяточками – выносим ноги вперёд.
2 – постукивая носочками, возвращаемся.
6 упражнение. «Поиграйка» повтор 6-8 раз.
И.п. стопы вместе, руки на наружной стороне коленей.
1 – стремиться поставить стопы на наружный свод стопы около степа.
2 – вынести ноги вперёд, а стопы оставить в том же положении.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Картины художников» Конспект оздоровительно-познавательного занятия по ПДД в подготовительной группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «В гостях у профессора Водолея» Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Петушок»

Похожие статьи:

Конспект НОД по физкультуре в старшей группе с использованием технологии ИКТ «Экскурсия в осенний лес»

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе логопедической группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для подготовительной к школе логопедической группы

Конспект НОД с элементами нетрадиционных видов гимнастик в подготовительной группе по образовательной области «Физическая культура»

План-конспект НОД в подготовительной группе

Участник №5 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 31 октября 2014 года
Конспект НОД по физическому воспитанию в подготовительной группе | Конспект физкультурного досуга в старшей группе. Путешествие по станциям здоровья
Опубликовано: 816 дней назад (14 сентября 2014)
Просмотров: 4302
+24
Голосов: 24
Светлана Николаевна Ефименко # 14 сентября 2014 в 15:52 +5
Здравствуйте, Елена Юрьевна. Спасибо за приглашение НОД по физическому воспитанию «Путешествие на сказочную планету» в подготовительной к школе группе. Получилось очень позитивное и полезное для детского здоровья мероприятие. И физически и духовно зарядились Ваши воспитанники во время сказочного путешествия. Методически правильно сформулированы цель и задачи, которые успешно реализуются. Грамотно применяете педагогические методы и приёмы. Очень красочный фотоматериал, довольные личики деток.
Елена Юрьевна, у Вас ещё есть время подкорректировать фотографии. По правилам сайта - на фотографиях не должно быть никаких надписей, в Вашем случае даты. Ещё в тексте не должно быть никаких сокращений (Упр-е - Упражнение).
В заглавии уберите пробел в слове воспитани ю .
А, вообще, всё очень классно! Примите мой голос!
Елена Эдуардовна Минаева # 14 сентября 2014 в 16:04 +3
Добрый день. Прочитала вашу разработку конспекта занятия по физическому воспитанию в ДОУ, замечательно. Использованы различные формы занятия,разнообразное оборудование, виды деятельности(ходьба,бег,прыжки,ползание,лазание,упражнения с мячами). В нужном месте использованы здоровьесберегающие виды гимнастик. Один вопрос: успеете все это за отведенное время для занятия в старшей группе? В остальном 5+. Возьму в закладки.Спасибо. Вам от меня +1.
Анна Владимировна Новикова # 14 сентября 2014 в 16:17 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение посетить НОД! По фото видно, как дети с удовольствием выполняют все виды упражнений. Мне очень понравилось, что в мероприятии использованы разные виды упражнений: психогимнастика, дыхательная гимнастика, степ-аэробика, фитбол, а еще мне очень понравилось, что Вы используйте массаж спины и упражнения для профилактики плоскостопия! В общем, мой голос за Вас! Все очень здорово проработано!
Ирина Николаевна Ступченко # 14 сентября 2014 в 16:17 +3
Замечательный конспект. Весёлое и разнообразное занятие. Вашим деткам некогда скучать. Голос Вам!
Елена Юрьевна Письменная # 14 сентября 2014 в 16:21 +2
Добрый день! Спасибо большое за позитивный комментарий.Работу над ошибками сделала, к сожалению надпись с фотографий убрать не могу, а по поводу отведённого времен,это подготовительная группа.
Сидорова Зоя Григорьевна # 14 сентября 2014 в 20:38 +3
Елена Юрьевна! Развивать детей в разных направлениях - основная задача педагогов. Материал получился у Вас интересный, заслуживающий внимания. Приобщать детей к ЗОЖ - значит учить жить, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Используя различные формы и методы обучения, Вы достигли намеченных задач: упражняли в сохранении устойчивого положения, развивали координацию движения и ориентировку в пространстве, упражняли в лазании по гимнастической стенке, При этом Вы использовали нетрадиционные, интересные формы работы: игровой массаж, упражнения на фитболах и степ-аэробики, дыхательную гимнастику, гимнастику для профилактики плоскостопия и т.д. Занятие получилось насыщенное, интересное, плодотворное. Спасибо, взяла в закладки, думаю, что что-то пригодится. Удачи Вам!
Зоя.
Юлия Викторовна Бутова # 14 сентября 2014 в 20:40 +4
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на чудесное путешествие!
Очень интересный конспект с отличными игровыми моментами, гимнастикой, играми!!!
Отдельное спасибо за приложения!!!
Замечательные фото, видно,что детям очень нравиться и выполнение заданий и сам педагог!
Удачи!!!
Наталья Алексеевна Коршунова # 15 сентября 2014 в 20:35 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение посетить НОД! Мне очень понравилось, что в мероприятии использованы разные виды упражнений: психогимнастика, дыхательная гимнастика, степ-аэробика, фитбол, а еще мне очень понравилось, что Вы используйте массаж спины и упражнения для профилактики плоскостопия! В общем, мой голос за Вас! Все очень здорово проработано!
Людмила Васильевна Мигунова # 15 сентября 2014 в 23:43 +3
Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение! С удовольствием побывала вместе с вами и вашими детьми в сказочной стране. Много музыки, разные виды физический деятельности. Всё это делает мероприятие насыщеным, интересным, двигательно активным. Примите мой голос.
Елена Юрьевна Письменная # 16 сентября 2014 в 15:27 +2
Благодарю за отзывы!
Людмила Анатольевна Панова # 16 сентября 2014 в 16:45 +3
Замечательное спортивное занятие для детей. Все компоненты которые надо задействовать у детей были прописаны. То что вы укрепляете здоровье детей просто хорошо. Молодец. Прими мой голос. Использование нетрадиционной техники - очень хорошо.
Светлана Николаевна Никишова # 16 сентября 2014 в 18:03 +3
Елена Юрьевна,отличный материал Вы подготовили для детей. Захватывающее путешествие по волшебной планете с целью - помочь её жителям, несомненно понравилось и запомнилось деткам.Использованы разнообразные виды упражнений. Вы хорошо потрудились.Молодец.
Елена Юрьевна Письменная # 16 сентября 2014 в 19:18 +2
Спасибо большое коллеги!Желаю Вам добра, удачи и всех благ!
Галина Каримовна Дорофеева # 16 сентября 2014 в 20:44 +3
Уважаемая Елена Юрьевна! Ваши физкультурные занятия в детском саду проходят в занимательной, игровой форме, видна Ваша планомерная, систематическая работа по физическому воспитанию детей. Такие путешествия нравятся детям и приносят в их жизнь много радостных впечатлений, новый материал становится доступным, усваивается детьми легко и незаметно. Дети получают кроме физических упражнений ещё и нравственные уроки, умение преодолевать трудности, навыки здорового образа жизни.
«Забота о здоровье—это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы" - говорил В.А. Сухомлинский.
Спасибо Вам! Примите мой голос, желаю удачи!
Любовь Викторовна Горобцова # 16 сентября 2014 в 22:05 +3
Елена Юрьевна! Очень понравился конспект, дети просто обожают космическую тематику! Видно по фотографиям как они сразу включились в игровой процесс и старались правильно и хорошо выполнить все задания. Спасибо, голосую с удовольствием!
Сергей Георгиевич Мартынович # 17 сентября 2014 в 09:18 +4
Спасибо за то, что все мы присутствовали на спортивном мероприятии. Такие праздники развивают двигательную активность детей. Дети получают кроме физических упражнений ещё и нравственные уроки, умение преодолевать трудности, навыки здорового образа жизни. В данном мероприятии использованы разные виды упражнений: психогимнастика, дыхательная гимнастика, степ-аэробика и т. д. Примите мой голос и поздравления.
Виктория Васильевна Ремнева # 17 сентября 2014 в 23:15 +3
Здравствуйте! Мне очень понравилось, что в мероприятии использованы разные виды упражнений: психогимнастика, дыхательная гимнастика, степ-аэробика, фитбол, а еще мне очень понравилось, что Вы используйте массаж спины и упражнения для профилактики плоскостопия!По фотоматериалу видно,что работа проводится систематически, дети с удовольствием выполняют все виды упражнений. Мой голос Вам!Сделаю себе закладку.
Галина Викторовна Гапонова # 22 сентября 2014 в 00:27 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо большое за приглашение! В моём сердце после знакомства с Вашей непосредственной образовательной деятельностью тоже поселился кусочек ласкового солнышка, по фотографиям прослеживается, что ребята с огромным удовольствием старались помочь скрюченным человечкам, Вы смогли увлекательно провести занятие и поэтому я голосую "ЗА"!!!
Ткаченко Светлана Павловна # 22 сентября 2014 в 20:40 +2
Какое интересное занятие! Очень понравилось! детишкам повезло! Удачи, успехов! ГоЛОС!
Светлана Вячеславовна Кондакова # 22 сентября 2014 в 20:51 +2
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Веселое, подвижное, интересное мероприятие у Вас получилось. Дети довольны, заряжены позитивными эмоциями. +1
Светлана Николаевна Крючкова # 23 сентября 2014 в 08:20 +2
Елена Юрьевна, спасибо за приглашение! Интересный конспект мероприятия получился. Понравился сюжет построения. В сценарии много литературного стихотворного сопровождения, много разных видов упражнений: элементы психогимнастики, степ-аэробики. Спасибо за подробное описание физкультурных упражнений. Хочется также отметить насыщенность занятия. Молодцы! Примите мой голос!
Кокшарова Людмила # 23 сентября 2014 в 13:00 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна!Ознакомилась с Вашим сценарием .Вами предложено интересное спортивное развлечение :упражнения на фитболах и степ-аэробики, игровой массаж,гимнастику для профилактики плоскостопия и т.д.По фотографиям видно насколько детям было интересно.Примите мой скромный голос и пожелания для дальнейшего творческого полета!
Галина Николаевна Долидзе # 26 сентября 2014 в 22:38 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо большое за приглашение! Очень веселое, увлекательное путешествие. Воспитывать устойчивый интерес к своему здоровью необходимо с раннего возраста. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.
На своем занятии Вы используете нетрадиционные методики и это просто замечательно. Согласна с коллегами, что кроме физической нагрузки дети получают еще и нравственные уроки ( Будем дарить частичку своего тепла и света друг другу и всей планете!) Большое спасибо Вам за такое прекрасное занятие наполненное позитивом, добротой, любовью к детям.
Ирина Котова # 5 октября 2014 в 16:15 +1
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за приглашение! Прекрасное занятие! Очень хорошая идея, построить занятие по стихотворению К. Чуковского "Скрюченная песня", занятие стало интересным, необычным. Приобщение детей к здоровому образу жизни, одна из важных задач педагогов. Примите голос! Спасибо за разработку!
морозова олеся юрьевна # 8 октября 2014 в 09:15 +1
Елена Юрьевна! Занимательное занятие!Можно использовать на своих занятиях.В детях надо воспитывать интерес к физкультуры. Вы использовали массаж спины, что очень нужно нашим деткам. Примите мой голос!
Вера Александровна Орехова # 11 октября 2014 в 20:29 +1
Елена Юрьевна, с большим интересом познакомилась с Вашим материалом. Целенаправленное физическое воспитание оказывает положительное влияние на умственное развитие детей: обогащаются знания об окружающих предметах и явлениях, совершенствуется ориентировка в пространстве и времени, складываются положительные черты характера. Дети приобретают умения действовать в коллективе сверстников; у них формируются такие качества: выдержка, самостоятельность, активность, инициатива, чувство товарищества, взаимопомощи.
Вы предложили замечательное занятие, со множеством интересных игр.
Важность физического воспитания подрастающего поколения актуальна в аспекте укрепления здоровья детей, и всестороннем развитии личности.
На мой взгляд, материал оформлен грамотно, последовательно, все цели и задачи выполнены. Работа соответствует требованиям конкурса. В следующей публикации обратите внимание на фотографии, уберите дату.
С удовольствием голосую за воспитание здорового образа жизни +1. Желаю творческих успехов!!!
Раиса Владимировна Коломыцева # 12 октября 2014 в 18:37 +1
Добрый вечер, Елена Юрьевна! Большое спасибо за приглашение.Ознакомилась с вашим материалом и была приятно удивлена разнообразием подходов, с помощью которых вы достигали своей цели. Занятие интересное, добавила себе в закладки. Мой голос вам. Желаю удачи!
Жанна Анатольевна Акинина # 13 октября 2014 в 20:03 +1
Здравствуйте. Замечательный конспект! Физическое воспитание детей, их здоровье, их образ жизни, как правило закладывается преимущественно в детском возрасте, именно по этому это так важно. Ваша работа охватывает весь спектр необходимых мероприятий и упражнений так необходимых детям. Вам +. С уважением, Акинина Ж.А.
Татьяна Александровна Боева # 24 октября 2014 в 23:29 +1
Добрый вечер! Замечательное спортивное занятие для детей. Все компоненты которые надо задействовать у детей были прописаны. То что вы укрепляете здоровье детей просто хорошо.Мне очень понравилось! Удачи!
Надежда Валентиновна Язовских # 9 декабря 2014 в 16:25 0
Добрый вечер, Елена Юрьевна!Замечательное насыщенное занятие.интересно,тематически,с фантазией упражнения придуманы. Возьму себе на заметку названия упражнений. Спасибо!
Александра Анатольевна Острикова # 4 марта 2016 в 22:54 0
большое спасибо за конспект. давно мечтаю о мячах таких. но думаю сможет ли вся группа заниматься. необходимо страховать (есть такие неуклюжие))) и второй вопрос: это нехватка места. упражнения у Вас очень интересные и при этом простые . задания и разнообразны для мышц и очень интересны детям!
Валентина Александровна Ткаченко # 13 марта 2016 в 20:11 0
Здравствуйте,Елена Юрьевна!Очень интересный материал!Насыщенный!Конспект изобилует разнообразием упражнений!Отдельное ,спасибо,за подробные описания упражнений!С большим удовольствием с вашего позволения воспользуюсь в своей работе.