Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий: Новогодняя сказка для детей 5-7 лет. Снежная королева

Сценарий новогодней сказки «В гостях у снежной королевы»

Описание: Авторский новогодний сценарий «В гостях у снежной королевы» предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаются игровые задания, общение с главным персонажем «Снежной королевой». Искусство развивает в ребенке способность воспринимать прекрасное в жизни,раскрывает перед ним огромный мир чувств и возвышенных мыслей.
С самого раннего возраста необходимо воспитывать эстетический вкус, способствовать развитию творческой фантазии, образных представлений, художественного воображения, способствовать формированию у детей основ общей и музыкальной культуры. В результате проведения подобного рода мероприятий, действительно художественно обогащается жизнь ребенка. Такие концерты активизируют развитие эмоций, мышления, воображения, творческих проявлений у детей, расширяют кругозор, приобщают к музыкальным шедеврам. Сказочный персонаж использует стихи и загадки. Ребята сопереживают, с удовольствием исполняют все задания. Светлые, радостные впечатления от встречи с встречей холодной снежной королевы надолго останутся в сердцах маленьких зрителей и исполнителей. В ходе концерта ребята сами участвуют: исполняют песни, танцы. Сценарий предназначен для преподавателей ДМШ и ДШИ. Иллюстраторами могут быть и учащиеся, и преподаватели.
Цель: Развивать интеллектуальные способности детей, в процессе решения практических заданий.
Задачи:
-Закрепить представление детей о празднике Новый год
-Развивать слуховое восприятие, память, образное мышление, творческое воображение, способствовать развитию эмоциональной сферы..
-Расширять и активизировать словарь детей, совершенствовать навык чтения.
-Воспитывать умение работать в коллективе, создать у детей эмоционально позитивный настрой.
-Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, уважение к товарищу.
Принципы:
• принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес);
• принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);
• принцип психологической комфортности.
Действующие лица:
1.Ведущий
2.Снежная королева
3.Змея: игрушка-повторялка
Продолжительность представления: 50 минут

Оформлен и украшен зал (дворец) снежной королевы. Звучит волшебная музыка, снежная королева сидит в темноте(свет выключен: горит гирлянда, свечи , волшебная палочка-держит королева в руке, елка).
Ведущая
День чудесный настает,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей!
Все сюда скорей бегите
Собирайтесь в этот зал
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!!!
Действие №1
Занавес открывается.
На сцене дворец снежной королевы Снежная королева прохаживается из угла в угол. Рядом волшебный мешок, в нем сидит змея. (Звучит тихая музыка «Тик-так тикают часы»)
Снежная королева: Ох,какая скука!
Змея: Ох,какая скука!
Снежная королева: Это просто не выносимо!
Змея: Это просто не выносимо!
Снежная королева: Что же делать?
Змея: Что же делать?
Снежная королева: (гневно обращается к змее): Что ты повторяешь за мной каждое слово?
Змея: Что ты повторяешь за мной каждое слово?
Снежная королева: Тебе больше нечего мне сказать?
Змея: Тебе больше нечего мне сказать?
Снежная королева: Ничего, тебе недолго осталось, скоро ты не будешь править, еще 7 дней.
Змея: 7 дней.
Снежная королева: «Посиди- подумай. Я все сказала. Либо я тебя превращу в сосульку».
Змея: в сосульку.
Снежная королева: « Я решила это сделать» (достаю змею и волшебной палочкой произношу волшебное заклинание) «Дрэмонандогиндес бос, косуль нак сосулька» (Посыпает змею блестками серебристого цвета -превращение произошло).
Снежная королева: Так и где мое зеркальце(ходит ищет) Хочу посмотреть чем занимаются сейчас люди.( Снежная королева берет зеркало и начинает «ловить» сеть, как сотовым телефоном)
Снежная королева: «Ну что же это такое, никакой связи с внешним миром. Тысячу раз говорила себе , что надо поставить вышку. Не ловит мое зеркало сигналы. А-Ага вот кажется вижу(заглядывает королева в зеркало)
Снежная королева:
Так, дети играют во дворе в снежки, смеются-весело им. А кто им снега насыпал? Что бы они тонули в сугробах, мерзли, дрожали. Ха-смеются они (раздраженно говорит королева)
А здесь что? Елку украшают(продолжает смотреть в зеркало волшебное) Торт пекут, индейку жарят, и все улыбаются, все счастливые!
Посмотрим что на катке происходит.там наверняка, людишки себе ноги переломали.
Так, кто это? Мальчик-девочка. На коньках катаются, и не падают, ишь как разумянились от мороза. Он ей что-то говорит-она смеется! Ну- я вам устрою веселье.
А здесь что- праздник намечается все собрались кого-то ждут, и родители довольны и ребята сидят послушные и все нарядные, не меня ли они ждут на этом празднике? Тысячу лет я живу в этом дворце, и одни и те же лица слышу, одни и те же звуки. Надоело! Я в отчаянии могу такого натворить! Могу навсегда заморозить землю, и никто никогда не увидит весенних цветов и не услышит пение птиц. Вот что волшебное зеркальце: доставь меня любым способом на этот праздник! Звучит волшебная музыка.
Действие №2
В зале сидят дети. Королева с гордостью подходит и говорит:
Здравствуйте,я снежная королева , слышали обо мне?
Ответы детей: да
Снежная королева: - Мне нравятся ваши ответы. А теперь: я заберу вас в свое царство.
Королева ходит, касаясь волшебной палочкой каждого и приговаривает:
«Все на бал к королеве спешите, веселитесь, играйте, пляшите!
Теперь вы очутились в моем царстве на другом краю земли, и теперь вы будете жить у меня. Но можем с вами договориться, вы должны выполнить мои задания и поднять мне новогоднее настроение, что бы все страшные мысли покинули мою голову, тогда я вас отпущу и награжу. Даю слова Снежной королевы.
Ребята: хорошо
Снежная королева: Вот и молодцы. А скажите мне ребята, какой скоро праздник будет?
Ребята: Новый год!
Снежная королева: Молодцы. А вы знаете что такое новый год?
Сейчас я вас и проверю, знаете ли вы или нет. Я проведу игру «Что такое новый год» итак, на вопрос –в знак согласия говорите «да», а несогласия «нет»
Итак начали!
Что такое новый год?
-Это яркий самолет?
-Это с льдинками коктель?
-Это праздник для друзей?
-Это ёлки аромат?
-Это сладкий шоколад?
-Это в шубе дед мороз?
-Это новый пылесос?
-Это звонкие хлопушки?
-Это курочки, лягушки?
-Это дождь и мишура?
-Это песня и игра?
-Это санки и коньки?
-Это жаркие деньки?
-Это синий василек?
-Это дружный хоровод?
Снежная королева продолжает: Что такое новый год – это лошадь к нам идет! Ребята этот наступающий год-год лошади. Кстати она сегодня у нас в гостях ,ее зовут Мила, очень мило. Красивая нарядная, готовая к своему году , как пробьет 12-часов, она заступит на трон и будет править целый год! Пока она вас может только слышать – она заколдована (шепотом говорит снежная королева) но 31 декабря ровно в 12 –часов чары исчезнут, и она начнет бегать, будет дарить всем хорошее настроение и исполнять желания.
Ну а теперь мне нужно узнать, как вас всех зовут, сейчас каждый из вас под музыку под снежинками найдет свое имя, для этого нужно поднять снежинку и посмотреть на обратной стороне. Таким образом, я и Мила узнаем ваши имена.
Звучит веселая музыка «Колокольчики»
Снежная королева: Молодцы. Меня вы знаете, как зовут, но у меня есть друг, его зовут на букву «С»
Снежная королева: Я вам подскажу(читает стихотворение)
Его не растили, из снега слепили
Вместо носа -ловко вставили морковку
Глаза угольки руки веточки
Холодный большой -кто же он такой?
Ребята: Снеговик
Снежная королева: правильно.
«Для вас интересная игра «собери снеговика»
Ребята делятся на две команды поровну, и по команде на старт внимание марш первая пара
-бегут к плакатам приклеивают недостающие части снеговика. (на плакате круг голова снеговика-недостающие детали: нос, глаза, брови, рот, ведро-раздаются детям)
А теперь споем замечательную песенку «Снежная баба» (исполняют песенку на припеве делают хлопки друг с другом)
Снежная королева: Молодцы ребята. (читает загадку)
Звездочка холодная
На ладошке тает
Как зовется звездочка
Кто ребята знает?
Ответы ребят: снежинка
Ребята танцуют танец со снежинками «Танго снежинок»
Снежная королева: Ай да снежинки
Как потрудились
Ровным узором ковер заплели
Все деревья бахромой покрылись
Ветки склонились до самой земли.
Снежная королева: А теперь для вас очень сложная игра «Снежки» ребята выстраиваются в колонну, и по одному кидают снежки в мешок к Миле. Звучит веселая музыка «Новогодняя»
Снежная королева выносит волшебную коробочку и рассказывает:
Сегодня я с вами стала добрее, хочу с вами поделиться одной тайной, здесь в этой волшебной коробочке, очень много разных зверей, и все они проникли в мое царство. А кто приходит в мой дом без приглашения, тот сразу замерзает. Но с вашей помощью они могут ожить в новый год, для этого сейчас каждый из вас наугад достанет (с закрытыми глазами) животного и под музыку попробует изобразить выбранного вами животного. Звучит музыка «Волшебный сюрприз»
И называется эта игра «Изобразить-оживить»-молодцы.
А вот последним гостем моей страны был серенький козленок, я его не успела превратить в лед, его спасла милая бабушка.
Молодцы ребята постарались и помогли, только благодаря вам звери оживут в новогоднюю ночь. Спасибо.
Снежная королева: Музыкальными вы стали
Друг за другом зашагали
Инструменты в руки взяли
Очень весело сыграли.
(раздает инструменты и ребята исполняют оркестром песню «Серенький козленок»
Молодцы!!!!!!
Праздник новогодний всех нас в зал позвал
Проведем сегодня чудный карнавал
С новым годом старше станем мы на год
И об этом чуде песенка поет!
Для вас звучит песня «Новогодняя сказка»
А сейчас кто мне ребята ответит что является символом нового года, ну конечно же елочка. И сейчас встанем все вместе в хоровод. Звучит танцевальная игра «Мы сейчас пойдем на лево, а теперь пойдем на право раз,два,три….»
Молодцы ребята, ну а сейчас поиграем. Если вы любите то, что я назову -кричите «я»,если не любите то молчите, ничего не отвечайте, готовы?
Отвечают дети:да!
-Кто любит мандарины?
-Кто любит апельсины?
-Кто любит груши?
-Кто не чистит уши?
-Кто любит клубнику?
-Кто любит землянику?
-Кто любит бананы?
-Кто всегда упрямый?
-Кто любит мороженое?
-Кто любит пирожное?
-Кто любит абрикос?
-Кто не чистит нос?
-Кто любит помидоры?
-Кто любит мухоморы?
-Кто любит с маком булки?
-А кто капризульки?
-Кто любит иогурт-творожок?
-А кто кушает снежок?
-Кто любит конфеты разные?
-А кто ходит с ногами грязными?
-Кто любит праздник?
-А кто озорник-проказник?
Молодцы ребята!
Снежная королева замерла и подобрела, что же это может быть, может вас мне отпустить???
Играли, пели, танцевали, настроение подняли!!!
И последнее мое желание: Что бы вы всегда были такими веселыми, радостными ,послушными ребятами и чтобы оживили своей добротой не только мою, но и все остальные снежные планеты разноцветными красками доброты! (достаю волшебную палочку и произношу волшебные слова:
«Кремле сон траки пути царсимсирабим» Я рада что вы выполнили все мои задания и за это я вам благодарна. И вы возвращаетесь обратно в свой праздничный зал. А мне пора ребята, до новых встреч!
Исполняется танец «Разукрасим все планеты» гр.Барбарики.
Ведущий:
Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех,
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех
Пусть для вас людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!
( Звучит праздничная музыка «Праздник вокруг нас»)
Спасибо всем за внимание!!!!!(фото на память)



Рекомендуем посмотреть:

Сценарий логопедического досуга в старшей группе «Новогодние чудеса» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы Сценарий Новогодней игровой программы в старшей группе Сценарий новогоднего праздника в старшей, подготовительной группе

Похожие статьи:

Сценарий Новогоднего праздника в старшей группе детского сада

Сценарий новогоднего развлечения в старшей группе «В гостях у ёлочки»

Сценарий Новогоднего праздника для детей дошкольного возраста 5-7 лет

Интересный сценарий на Новый год для детей старшей группы детского сада

Новогодние сценарии для детского сада. Подготовительная группа

Тексты песен для школьников | Конспект урока в ДШИ. Открытый урок по хору
Опубликовано: 3007 дней назад (4 января 2016)
Просмотров: 5014
+3
Голосов: 3
Ольга Владимировна Поварницына # 5 января 2016 в 15:37 +2
Елена Юрьевна!!!Спасибо большое за яркие,содержательные сценарии,дети с удовольствием участвуют в различных заданиях,поют и танцуют,играют на инструментах.Для ребят это настоящий праздник,где каждый исполняет свою роль и чувствует себя настоящим артистом и сказочным персонажем.Ребята переживают друг за друга,помогают,чувствуют ответственность.Спасибо!!!
Елена Юрьевна Поварницына # 5 января 2016 в 15:40 +1
Ольга Владимировна,спасибо большое!
Марина Викторовна Козаченко # 5 января 2016 в 20:14 +2
Елена Юрьевна, спасибо за волшебство под Новый год! Очень интересное представление.Была проведена огромная подготовка к мероприятию. желаю вам творческих успехов! Голос