Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий летнего праздника для детского сада

Сценарий летнего праздника для детского сада «Искатели клада»
Автор: Елькина Надежда Александровна
Должность и место работы: Музыкальный руководитель МБДОУ «Комсомольский детский сад» Кунгурский район Пермский край
Описание: Общий праздник для всех групп детского сада, проводится на участке детского сада. Роли исполняют взрослые.
Цель: создать атмосферу приятного досуга и отдыха на свежем воздухе.
Ход:
Ведущий:
Внимание, внимание!
Слушайте все!
Сегодня в детском саду,
Позабавим детвору!
Будем лето величать,
Праздник радостно встречать!
Ребята, а вы лету рады?
Дети:
Да!
Ведущий:
Тогда давайте сегодняшний праздник мы начнем с нашей любимой песни «Здравствуй, лето!»
Песня «Здравствуй, лето!»
Ведущий:
Сегодня праздник у нас не обычный : мы с вами отправимся на необитаемый остров. Мы будем искать клад. Его найдет только тот, кто будет самый быстрый, ловкий, смелый, находчивый! Вы согласны?
Дети:
Да!
Ведущий:
Итак, чтобы найти клад, нам нужна карта. Но у меня лишь маленькая часть этой карты. Нам надо найти все остальные и только тогда мы найдем сокровища.
Ребята, а вы готовы к путешествию? Тогда заводим самолеты и полетели!

Дети «заводят» (движение "моталочка") самолеты (руки в стороны) и «летят» друг за другом за ведущим.
Ведущий:
А вот, кажется, мы на месте: вот первое послание для нас.
Ведущий берет сверток бумаги прикрепленный к дереву и читает.

«Хотите получить карту? Вам понадобится сила, ловкость смелость, быстрота!»
Ребята, а среди нас есть такие? Тогда вперед!

Выбегает разбойник.
Разбойник:
Карту захотели? Еще чего! А по деревьям лазить вы умеете?
Дети:
Да!
Разбойник:
А переплыть речку сможете?
Дети:
Да!
Разбойник:
Ну, посмотрим, если все задания мои выполните, тогда отдам вам свою часть карты.
Эстафеты:
1.«Собери фрукты с дерева»
2.«Полоса препятствий»
3.«Переправа через озеро»

Разбойник:
Ну, уж ладно, карту я вам отдам, только при одном условии: что вы поделитесь со мной найденными сокровищами.
Ведущий:
Конечно, поделимся! (берет карту)
Посмотрите, ребята, теперь наша карта стала больше, но все – равно этого мало, чтобы найти клад. Полетели скорей дальше.

Дети «заводят» (движение "моталочка") самолеты (руки в стороны) и «летят» друг за другом за ведущим.
Ведущий:
Вот, кажется еще одно послание для нас! (читает)
«Чтобы карту получить,
Спой, спляши, повеселись,
Если сможешь, то давай
Громче песню запевай!»

Выходят негритята.
1-й негритёнок:
Ух ты, сколько здесь народу собралось!
Что, вам надо, господа?
Вы откуда и куда?
Ответы детей.
2-й негритёнок:
Просто так отдать вам карту?
Ну, уж нет!
Вы сначала покажите свой концерт!

От каждой группы исполняется музыкальный номер.
1–й негритёнок:
Эх, весёлый вы, народ!
Дружно пляшет и поёт
На прощанье встанем в круг
И станцуй со мною друг!
Общий танец «Чунга - чанга»
2–й негритёнок:
Нашу часть карты мы отдадим лучшему артисту детского сада…. (Имя ребёнка)
Ведущий:
Ребята, теперь у нас есть еще одна часть карты. Давайте попробуем её собрать.

Дети пытаются собрать карту и приходят к выводу что не хватает еще одной части.
Ведущий:
Тогда летим дальше!
Дети «заводят» (движение "моталочка") самолеты ( руки в стороны) и «летят» друг за другом за ведущим.
Ведущий:
Вот кажется она. ( протягивает руку к кусту где лежит карта, внезапно из- за куста выскакивает водяной и брызгает всех из водного пистолета)
Водяной:
Не отдам, моя карта!
Чтобы карты вам добиться,
Надо вам воды напиться!
Игра «Кто быстрее выпьет воду»
Водяной:
Чтобы карту получить –
Деньги надо заплатить!
Давайте деньги! (Угрожает, брызгает из пистолета )
Дети:
У нас нет денег.
Водяной:
А у меня есть, только вот беда утонули они. Как достать? Помогите!
Игра «Лови деньги»
Ставят таз с водой. На дно кладут железные монетки. К концу удочки привязывают магнит. Дети удочками «ловят» монетки.
Ведущий:
Вот, возьмите наш улов, а нам отдайте карту.

Водяной берет деньги и отдает карту.
Ведущий:
Теперь у нас, кажется, все части карты! Давайте же её скорей соберем!
Дети складывают частички карты, на которой изображен участок (на территории детского сада) где спрятан клад. Находят заветный сундук с сокровищами, в котором находится сладкое лакомство.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Волшебная ромашка» Сценарий летнего досуга экологической направленности в средней группе Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку». Средняя группа Сценарий летнего развлечения «Летние забавы с Машей и медведем». Средняя группа

Похожие статьи:

Сценарий музыкальной сказки для детей средней и младшей группы ДОУ

Сценарий летнего праздника в младшей и средней группе ДОУ

Участник №84 творческого конкурса для педагогов «Весёлое лето 2014»
Сценарий летнего праздника для дошкольников | Аппликация из бумажных салфеток для детей 5 - 7 лет
Опубликовано: 878 дней назад (14 июля 2014)
Просмотров: 1803
+10
Голосов: 10
Ирина Вячеславовна Некрасова # 14 июля 2014 в 11:39 0
Весело, задорно! Детки любят искать клады.Такие интересные персонажи приходят на праздник. Праздник удался!Сохраню себе в закладках. Примите голос +1. Желаю творческих успехов!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 14 июля 2014 в 12:50 0
Нельзя недооценивать роль подвижных игр, тем более на свежем воздухе, во всестороннем развитии детей. Один из педагогов и детских врачей России Е. А. Покровский в своём труде "Детские игры" писал, что у древних греков разнообразные детские игры "ставились наряду с умственным и изящным образованием". Именно поэтому во все времена и во всех странах мира играли не только дети, но и взрослые.Подтверждением служит ваш интересный сценарий. В нём песни и танцы, эстафеты и конкурсы.Каждое задание направлено на выполнение той или иной задачи: на развитие мускул или тренировки ума.Игры подобраны в соответствии с сезоном, возрастными особенностями и интересами собравшихся. Традиции совместных игр имеют большую воспитательную ценность. Они помогают воспитывать умение детей самостоятельно договариваться,действовать согласованно, считаться с мнением большинства.
Петриченко Елена # 14 июля 2014 в 14:41 0
совершенно с Вами согласна.это способствует активное социализации детей.
Светлана Николаевна Ефименко # 14 июля 2014 в 15:23 +1
Здравствуйте,Надежда Александровна. Вами предложен содержательный сценарий весёлого летнего праздника для дошкольников. Много литературного и музыкального материала, рядом с детьми и забавные сказочные персонажи, да ещё и клад надо найти! Детям такие развлечения очень нравятся! В ходе такого мероприятия, где последовательно чередуются подвижные игры и интеллектуальные задания, обязательно возникнет атмосфера веселого летнего праздника.

Примите мой голос.
Юлия Владимировна Мещерякова # 14 июля 2014 в 16:15 0
Надежда Александровна,создание атмосферы веселого летнего праздника удалась на славу.Материал замечательный,полезен,интересен и необходим.Традиции имеют большое значение в воспитании детей.Много интересного можно узнать,познакомившись с вашей работой и пополнить свои знания.,особенно начинающим.Творческих Вам успехов.Отдаю свой голос+1.
Елена Александровна Хвостикова # 15 июля 2014 в 18:34 0
Надежда Александровна, очень хороший получился сценарий. Веселый, с интересными заданиями. Неожиданные герои, только подзадоривают ребят, создают атмосферу сказки. Успехов Вам!+1
Алёшина Марина Леонидовна # 19 июля 2014 в 14:09 0
Забавное мероприятие для дошкольников!!Создана непринужденная,радостная атмосфера!!!+1
Анжела Васина # 24 июля 2014 в 02:39 0
Надежда Александровна! Очень веселый сценарий у Вас получился. Идея с картой завораживает и интригует. Детям не дают соскучится забавные персонажи. Вы умница! Успехов!
Климова Елена Владимировна. # 27 июля 2014 в 20:15 0
Очень интересный конспект. Примите мой голос!
Евгения Владимировна Федотова # 3 августа 2014 в 15:02 0
Очень интересная получилась разработка! В мероприятии сосредоточены разные виды деятельности: выполнение заданий, совместные песня и танец, игры. Здорово, что много персонажей задействовано. Ну а уж то, что целью всего праздника являются поиски клада, несомненно, вызовет интерес и энтузиазм у детей!+1
елена александровна селиверстова # 18 августа 2014 в 22:53 0
очень интересный конспект