Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми группы раннего возраста на тему: Осень

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 2-3 лет по теме «Осенняя встреча с мишкой и ёжиком» в рамках календарно-тематического периода «Как звери и птицы готовятся к зиме»
оформление деревья украшенные осенними листьями, игрушка медведя на шее синий бантик, игрушка ёжика с яблоком, зонтик украшен осенними листочками.
Цели и задачи
1. Узнавать в игрушках диких животных (мишку и ёжика) и называть их.
2. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения.
3. Развивать внимание, восприятие, мелкую моторику и
4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность,
Ход занятия
Воспитатель в костюме осени с прозрачным зонтиком, украшенным осенними листочками, заходит в группу
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Красивая я? Что красивого у меня на голове? Потрогайте. (Задает вопросы и слушает ответы детей.)
Воспитатель Ребята, а какое сейчас время года?
Воспитатель Правильно ребята. Посмотрите в окно. Какая погода сегодня? (Ответы детей.)
Воспитатель А для чего мне нужен зонтик? (Ответы детей.)
Воспитатель Давайте поиграем с зонтиком.
Игра «Солнышко и дождик»
На второй раз игры воспитатель подходит к дереву , где сидит медведь
Воспитатель Кто это ещё спрятался под зонтик? Давайте поздороваемся, пожмем лапу.
Игра Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?–2 раза.
Вот, вот наши ручки! вот наши ручки!
Где же, где же наши глазки? Где же наши глазки?
Вот, вот наши глазки! Вот наши глазки!
Где же, где же наши ножки? Где же наши ножки?
Вот, вот наши ножки! вот наши ножки!
Где же, где же наши детки? Где же наши детки?
Вот, вот наши детки! вот наши детки!
Движения:

Прячем ручки за спину
Показываем ручки
Ладошками закрываем глазки
Убираем ладошки и вертим головой в стороны
Как-нибудь прячем ножки
Активно дрыгаем или топаем ножками.
Воспитатель мишка нарядный. А что у неё на шее вы видите? Какого цвета? А у вас есть бантик? Мишка мне шепнул, что у него день рождения. Давайте поздравим мишутку.
Воспитатель А что мы ему можем спеть?
Хоровод «Каравай»
издаёт звук Ф-Ф-Ф
Воспитатель Кто это пыхтит?
Дети с воспитателем ищут ёжика
Воспитатель. Здравствуй, ёжик.
Ёжик: Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте, мои друзья!
Воспитатель: Ёжик какой? (колючий)
Пальчиковая игра «Ежик»
Вот какой колючий еж, на клубочек он похож.
(вращение кулачками)
А у ежика иголки очень колкие.
(сжимание – разжимание кулачков)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что у ёжика в пакетике? Ёжик, для чего тебе яблоко?
Ёжик Я его несу мишке на день рождения.
Мишка. я не жадный, я хочу поделиться с ребятами.
Воспитатель. Ребята, яблоко одно, а нас много, как мы все угостимся?
Воспитатель. Садитесь за стол, будем угощаться. Ёжик, ты яблоко помыл?(воспитатель отвечает за ежика) Давайте разделим на много частей, чтоб всем хватило.
Дети угощаются яблоком.
Воспитатель.: Давайте будем прощаться с мишкой и ёжиком. Вы пойдёте на прогулку, а мишка с ёжиком пойдут в лес ложится спать на зиму. Мишка в берлогу, а ёжик запрячется под листочками.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка для детей 3-4 лет. Осень в лесу Конспект НОД во второй младшей группе на тему: Осень Аппликация для детей младшей группы в детском саду. Ёжик с грибами Осенний праздник в детском саду. Вторая младшая группа. Сценарий

Похожие статьи:

Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа

Прогулки в сентябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в октябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в ноябре в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста
Опубликовано: 2740 дней назад (17 октября 2016)
Просмотров: 2821
+4
Голосов: 4
Светлана Владимировна Николаева # 17 октября 2016 в 15:35 +1
Спасибо за разработку. Игровые действия в программе соответствуют возрастным возможностям. Прочитав сценарий, представила действующих героев, и оформление зала. Программа по времени походящая для этой возрастной группы. Посоветую коллегам для дальнейшего использования.
Оксана Ерина # 19 октября 2016 в 08:53 +1
Благодарю!!!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 18 октября 2016 в 15:27 +2
Оксана, уверена, что публикация найдёт своего читателя и заинтересует педагогов. Хотелось вам дать дружеский совет по оформлению материала, не забывайте указывать автора, отдельно прописывайте цель и задачи занятия, также можно добавлять и картинки. Желаю вам успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Оксана Ерина # 19 октября 2016 в 08:52 +1
Спасибо
Александр Семенович Жбанов # 19 октября 2016 в 21:04 0
Интересно, познавательно и как раз вовремя! Спасибо, Оксана! Удачи Вам и голос!
Ирина Юрьевна Андрианова # 19 октября 2016 в 21:42 0
Оксана! В вашем занятии учтены возрастные особенности детей, наличие подвижных и пальчиковых игр, эмоций и позитива!Малышам такие занятия необходимы. Спасибо.