Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сказка «Золотой ключик». Сценарий для детского сада

Сеем в душах детей доброту
На сцене кувшинки, камыши. Выходит черепаха Тортила, садится в кресло. Возле неё усаживаются дети – лягушата. Звучит романс Тортилы.
- Да, совсем тихо и безлюдно на нашем болоте… Не то что раньше…
Звучит скрипка, с начала тихо, затем всё громче, громче .Появляется сверчок, идёт по залу играет грустную мелодию.
- Посмотрите лягушата, кто к нам забрёл! Здравствуй сверчок! Чего такой грустный?
- Здравствуйте! Мне от того грустно, что кругом столько не справедливости, лжи, кто посильнее так и норовит обидеть тех кто слабее. А самое обидное, что всё им с рук сходит.
- ну ты уж не скажи, в нашей сказке всегда добро побеждало.
- Где же? Вспомни кукол Карабаса-Барабаса, бедного, несчастного Пьеро его же всегда обижал Арлекин…
- Ну было- было не спорю, но ведь закончилось всё хорошо? Ты забыл? А давайте все вместе посмотрим, вспомним. Лягушата – занавес.
1. Сцена:
Выходит Пьеро, следом Арлекин.
П. Здравствуйте уважаемая публика.
А. . Здравствуйте уважаемая публика.(Пинает)
П. Ой-ой. Мы начинаем представление
А. Всем вам на удивленье.(Бьёт его плёткой) Ха-ха-ха! Сейчас Пьеро прочитает свои стихи (Пьеро машет головой нет), Арлекин лупит его плёткой и громко говорит, читай.
П. Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя...
Рыдаю, не знаю - куда мне деваться...
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?
Арлекин его хвалит и за замахивается плёткой, но Пьеро закрывается руками и убегает со сцены. Арлекин хочет бежать за ним, но ему нужно объявлять выступление кукол.
- Уважаемая публика предлагаем вашему вниманию кукол нашего театра. При виде Карабаса-Барабаса сам по тихоньку ретируется.
На сцену выходят куклы, их за верёвки ведёт Карабас
К. – У меня есть плётка
Плётка в семь хвостов
Как взмахну ей только
Мой народец кроткий
Песни напевает
Деньги собирает
В мой большой карман.
Машет своей плёткой, куклы печально говорят:
Да здравствует наш Карабас дорогой
Как сладко нам жить под его бородой
И он ни какой не мучитель
Он просто наш добрый учитель.
Звучит музыка, куклы танцуют. Карабас зевает и по тихоньку уходит.
Кукла оглядываясь назад восклицает - Ой, он ушёл. Музыка меняется, куклы начинают весело танцевать, но появляется Арлекин и бьёт их плёткой. Появляется Буратино и с кулаками набрасывается на Арлекина, куклы убегают со сцены, следом за ними Арлекин и Буратино.
Занавес закрывается.
Тортила: Вот видишь, и прихвостню досталось.
2. Сцена
Выходит Буратино, в руках у него пять золотых монет.
Б. – Азбуку продал, а представление посмотреть не удалось. Ну да ладно, Карабас дал мне золотые, и я смогу купить новую… или куртку моему любимому Папе - Карло? А может купить лука, и мы сможем сварить суп? (Обращается к зрителям).
Звучит музыка, на сцену выходят Лиса и Кот.
Л. – Ах, какое небо голубое…
К. . – Ах, какое небо голубое…
Буратино прячет монеты, а лиса обращается к Коту, говорит
Л. – Вот если бы были у меня монеты золотые, я бы пошла в город дураков, на поле чудес, вырыла там ямку, положила в неё монеты, закопала, полила и пошла домой. А утром …
К. – Постой, нужно же ещё слова волшебные прочитать…
Л. – Точно. Совсем забыла, нужно трижды проговорить Крекс-Пекс-Фекс. А утром, на том самом месте (Кот деловито добавляет : обязательно уйти домой спать), Лиса с ним соглашается, на том самом месте вырастет дерево, на его ветках вместо листочков будут висеть золотые монеты.
К. Потирает руки, Мнооого золотых.
Лиса берёт Кота под руку, и они идут по сцене со словами: Подайте бедному инвалиду на пропитание.… Уходят со сцены, но прячутся за занавесом.
Буратино размышляет вслух – Вот здорово! Я же тогда и азбуку и куртку и … убегает, но быстро возвращается с лопатой и лейкой. Звучит музыка, Буратино имитирует бег, останавливается, начинает копать, затем ставит лопату, подходит к зрителям и говорит – Нет, это глупость, наверное. Я лучше у Папы Карло спрошу. Убегает.
Выходят Кот с Лисой. Идут к ямке, в ней ничего нет. Лиса – ах паршивец, обманул! Кот зло говорит – Ну ладно, не захотел по хорошему… Так Заберём! Уходят, занавес закрывается.
Тортила: Видишь Сверчок, воспитание. Всегда бы дети родителей спрашивали, не было бы столько бед.
Ты права, Буратино оказался сообразительней, чем о нём Лиса с Котом думали.
Тортила: - Давай ещё посмотрим.
3. Сцена
Выходит Пьеро. Читает стих.
Позднею ночью в небе одна,
Так соблазнительно светит Луна,
И я б хотел для Вас с небес её достать.
Но как мне быть? Ведь ночью надо спать.
Не нужна мне малина,
Не страшна мне ангина,
Не боюсь я вообще ничего.
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина,
Лишь бы только Мальвина -
Обожала меня одного.
Выходят Мальвина с Артемоном, хлопают.
М. –Какие замечательные стихи, мне очень нравится.
Появляется Буратино с ключиком. – Ключик откроет важную дверь, но знать бы какую.
П. – Как раз какую я знаю, знать бы где она.
М. – какую?
П. – Дверь с нарисованным очагом…
Б. – Откуда ты это знаешь?
П. – Я слышал, как Дуремар Карабасу- Барабасу рассказывал.
Б. – Так что же ты молчал? Я как раз одну такую своим длинным носом проколол, бежим же скорее. Под музыку, в припрыжку они оббегают зал. Подходят к нарисованной двери с очагом, вставляют ключ и уходят за занавес. Раздаются громкие, радостные возгласы кукол.
Тортила, обращаясь к лягушкам: - Скорее открывайте занавес, а то всё пропустим. Занавес открывается, на сцене декорация – фасад театра. Вот, всё закончилось просто замечательно.
Из за него выходит Буратино, объявляет: Достопочтеннейшая публика – предлагаем вашему вниманию, выступление самых счастливых кукол, самого лучшего в мире театра.
Звучит музыка. Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Папа Карло танцуют польку. После первого куплета к ним выходят остальные герои и все весело танцуют. Приглашают родителей присоединиться к ним.
Занавес закрывается.

Рекомендуем посмотреть:

Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольн Конспект НОД в средней группе по теме: "Знакомство с куриным семейством" Театр во 2 младшей группе Мастер-класс. Свободная (совместная) деятельность воспитателя с детьми

Похожие статьи:

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы

Сценарий фестиваля детского театрального музыкального творчества для детей подготовительной группы

Экономическая сказка для детей подготовительной группы. Сценарий

Стихи для детей по нравственному воспитанию | Стихи о зиме для детей 5-6 лет
Опубликовано: 3350 дней назад (16 февраля 2015)
Просмотров: 2711
+2
Голосов: 2
Ираида Витальевна Старцева # 16 февраля 2015 в 07:48 0
Здравствуйте Евгения Сергеевна! Познакомилась с Вашей работой. Сценарий действительно хороший, учит доброте и взаимопомощи. Только вот оформление работы не правильное. Думаю, что сценарий можно выставил и на конкурс. Но вы ведь читали правила. У Вас нет ни цели , ни задач не краткого описания. В тексте сокращения... Исправьте поскорее и участвуйте в конкурсе. Я и сама ещё только все изучаю, чтобы правильно было.
Евгения Сергеевна Безгинова # 17 февраля 2015 в 09:11 0
Спасибо за подсказку, время редактирования закончилось. Учту свои недочёты в следующий раз.
Виктория Викторовна Лаврова # 16 февраля 2015 в 21:15 0
Здравствуйте. Очень интересная работа, спасибо, что поделились с нами вашими идеями.Я считаю что работа интересна, хоть и есть не большие недочеты. Удачи вам.