Конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия по конструированию – моделированию для детей в старшей группе

Конспект занятия по конструированию – моделированию для детей в старшей группе
Тема недели: Игрушки

Цель: дать представление о различных формах воздушных шаров, их свойствах, недостатках, повторение цветов, развивать воображение , аккуратность, умение работать по образцу.

Материалы и оборудование: воздушные шара, насос, картинка с Винни или игрушка Винни –Пух, образец с готовой поделкой, и ШДМ 160(шары для моделирования, диаметр 160)

Задачи:
1. Продолжать знакомить с моделированием из воздушных шаров- твистинг.
2. Развивать:
- Координацию движений: освоение сложных движений, требующие высокой точности и четкости, тренировка ловкости и силы рук.
- Мелкую моторику рук: выполнение осознанных сложных движений пальцами и кистями рук.
- Пространственное мышление и логику: развитие чувства пропорции и пространственное мышление.
- Фантазию и творческие способности: развитие творческого потенциала, «раскрытие» ребенка, выход его эмоций, снятие напряжения и стресса.
3. Воспитывать:
- умение работать в коллективе, помогать друг другу по мере необходимости;
- усидчивость;
- умение доводить начатое дело до конца.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Занятие не простое у нас, а волшебное, и начнем его с загадки:

Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я. …шар воздушный

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел персонаж мультфильма который как раз с шариками знаком близко. Давайте подумаем кто же это.

Загадка
Мишка решил стать похожим на тучку:
С шариком мишки, ну, очень летучи.
Мёда отведать толстяк захотел,
Только он пчёл обмануть не сумел.
Как его звали? Считаю до двух…
Это весёлый медведь ( Винни - Пух)
Ребята, ведь Винни к нам пришел что бы обратиться за помощью. В его сказочном лесу закончились все шарики, а мед все «а неправильные пчелы все делают и делают мед. И Пух просит нас сделать для него такой шарик, чтобы пчелы в этот раз ни за что не догадались что это воздушный шар. Мы поможем Винни- Пуху?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, только давайте подумаем что привыкли видеть пчелы ? Правильно цветы, и если они увидят летающий цветок это вызовет у пчел подозрение, поэтому цветы мы делать не будем.Давайте сделаем Пуху нового друга и помощника щенка Тишку !
Ответы детей

Выполнение задания по образцу, и вместе с воспитателем.
Физминутка:
Отдых наш – физкультминутка,
Занимай свои места.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали, сели, встали,
Ванькой – Встанькой словно стали,
А потом пустились вскачь
Буд-то бы упругий мяч.
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.

Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.

Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.

Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Воспитатель Вам понравилось стихотворение? Ребята, давайте посчитаем из скольки скрученных шариков получилась голова собаки? А сколько лап у нашего Тишки? И теперь попробуем сосчитать из скольки частей состоит весь друг Винни –Пуха.
Сосчитали?
Молодцы, а теперь посмотрите вокруг , сколько много новых друзей появилось у веселого мишки!
Подведение итога.

Рекомендуем посмотреть:

НОД для детей старшей группы: Культура и традиции мордовского народа Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: Зима НОД в старшей группе. Знакомство с днями недели Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Коробочка»
Конструирование в детском саду
Опубликовано: 382 дня назад (22 ноября 2015)
Просмотров: 1132
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Елена Юрьевна Яблокова # 22 ноября 2015 в 21:08 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения