Конкурсы для педагогов и детей

Конспект логопедического занятия в средней группе на тему «Осень»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: Осень
Автор: Валимухаметова Ферюза Кабулжановна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №11 «Сказка» городской округ город Кумертау Республика Башкортостан
Описание: предлагаю вам конспект логопедического занятия в средней группе. Данное занятие направлено на формирование представлений об осени у детей среднего дошкольного возраста.
Данный материал будет полезен воспитателям средних групп, родителям, логопедам.
Цель: формирование представлений об осени, ознакомление с существенными
признаками осени.
Задачи: учить детей употреблению в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа; образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; совершенствовать фразовую речь: отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов;
формировать положительную установку на активное участие в занятии; воспитывать внимательное, бережное отношение к природе, дружеские взаимоотношения, интерес к ИЗО деятельности.
Оборудование: панно с изображением деревьев: березы, дуба, клёна, листья для аппликации, натуральные кленовые листья, предметные картинки из серии "Один-много", сюжетная картина «Поляна» - "Назови ласково", кольца с листочками для дыхательной гимнастики.

Ход занятия:
1.Организационный момент. Игра «Скажи ласково» (в кругу с мячом)
Логопед: Сядет тот, кто назовёт своё имя ласково.
2.Сообщение темы.
Логопед: - Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Осень
Логопед: - Как вы догадались?
(дети припоминают основные признаки осени).
Логопед начинает предложение, а ребенок заканчивает.
- Сейчас осень потому что, …
Дети: - …часто идет дождь, …опадают листья, …на деревьях красные, желтые листья, солнышко не греет, …птицы улетают, …
Логопед: Молодцы! Какие вы внимательные.
- Правильно. Послушайте стихотворение про осень.
"Осень" написала Н. Головина
Осень. По утрам морозы.
В рощах желтый листопад.
Листья около березы,
Золотым ковром лежат.

Логопед: - Красивое стихотворение? О чем это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о осени.
- Послушайте стихотворение еще раз.
ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ.
Логопед: - Ребята, а что действительно по утрам морозы?
Дети: Да, по утрам морозы.
Логопед: - На улице листопад?
Дети: - Да, на улице листопад.
Логопед: - Что такое листопад?
Дети: Это с деревьев падают (опадают) листья.
Логопед: - Правильно. А что около березы золото рассыпали?
Дети: - Нет. В се листья желтые, похожи на золотые.
Логопед: - Молодцы! Мы это стихотворение будем учить на следующем нашем занятии.
Раздается стук в дверь. Приходит Почтальон.
Почтальон: Здравствуйте!Это группа Журавушка»?
Логопед: Да.
Почтальон: Вам письмо и посылка из леса.Получите.
Логопед: Спасибо вам, уважаемый Почтальон.
Почтальон: Пожалуйста. До свидания! (уходит)
Логопед: Ребята, интересно от кого письмо и посылка? Давайте прочитаем и узнаем.Читает.
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам ваш друг Старичок-лесовичок.
Знаю, что вы умные, сообразительные и добрые дети. Вот и решил прислать вам свои задания. И если вы их выполните, то получите мое сладкое угощение. Ваш добрый друг Старичок-лесовичок».

Логопед: - Ребята, выполним задания?
Дети: Да
Задание 1. «Назови ласково» Посмотрите на эту картину. Я буду называть, то что здесь нарисовано, а вы измените слово и скажите ласково.
Вот так: Дерево – деревце.
Дети: Береза - березка, лист - листок, грибок, облачко, цветочек, солнышко, травка, пенёк, небушко, лучик, жучок, веточка.
Логопед: - Молодцы! С заданием справились. А теперь давайте поиграем. Старичок-лесовичок нам и осенние листья прислал.
Музыкальная физминутка: «Осенние листья»
Мы листики осенние -
На веточках сидели
Ветер дунул – полетели,
Мы летели, мы летели,
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки вверх поднял.
Покрутил их, покружил
И на землю опустил.
(дети под музыку выполняют соответствующие движения)

Задание 2. Игра «Угадай, где?»
Логопед: - Ребята, Старичок-лесовичок просит правильно сказать, где один предмет, а где много?
Вот так, (логопед дает образец ответа): Вот дерево, а вот деревья.
Дети показывают и называют картинки
- Вот лист, а вот листья.
- Вот гриб, а вот грибы.
- Вот ёлка, а вот ёлки (еще можно сказать - ели).
- Вот цветок, а вот цветы.
- Вот туча, а вот тучи.
Логопед: - Молодцы! И c этим заданием справились.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.
Логопед: - Ребята, посмотрите, что прислал нам Старичок - лесовичок! Давайте поиграем с этими листочками. Представим, что мы - осенний ветерок, будем правильно дуть на листочки и они будут «танцевать».
Дети выполняют дыхательную гимнастику. Следить, чтобы дети не поднимали плечи, не надували щёки.
Логопед: - Молодцы! А это что? Логопед выставляет панно с деревьями.
- Это осенние деревья. Лесовичок просит помочь наклеить листья под то дерево, с которого они слетели, а вот и листочки: желтые, красные, коричневые.

Коллективная аппликация. Дети выполняют аппликацию. Логопед помогает.
Логопед: - Какой красивый осенний ковер получился! Хорошо потрудились.

Итог.
Логопед: - Ну вот, мы выполнили все задания Старичка-лесовичка. А вот и угощение: грибочки и орешки. Угощайтесь.
Наше занятие закончилось. Спасибо вам за помощь.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД для детей средней группы детского сада с презентацией на тему: Грибы Осенний праздник в средней группе. Сценарий "Фруктовая радость" Итоговая обобщающая беседа в средней группе по теме: Ранняя осень Досуг в средней группе. Прогулка в осенний лес

Похожие статьи:

Игры осенью для детей средней группы в детском саду

Участник №31 творческого конкурса для детей и педагогов «Щедрая осень» с 1 сентября по 30 ноября 2016 года
Беседа с детьми подготовительной к школе группы с ОНР ко Дню Победы
Опубликовано: 63 дня назад (7 октября 2016)
Просмотров: 1028
+66
Голосов: 66
Гульнара Михайловна Тузова # 7 октября 2016 в 20:32 +3
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! С большим интересом познакомилась с представленным материалом. На таком занятии дети прекрасно усвоят признаки осени, непринуждённо осваивая грамматические понятия русского языка. Каждый этап занятия продуман и построен так, чтобы дети не почувствовали и не ощутили тяжести познания русского слова, а приобрели его в игровой и позитивной форме. Занятие мне очень понравилось. Спасибо за профессиональный подход к изучению русского языка и любви к окружающей природе. Голосую с удовольствием.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 7 октября 2016 в 22:19 +1
Большое СПАСИБО за добрые слова)))
Софья Владимировна Юхнина # 7 октября 2016 в 21:31 +2
Ферюза Кабулжановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом логопедического занятия «Осень».
Занятие грамотно выстроено, всё продумано, через положительную установку Вы активизируете детей и достигаете результата.
Вы создаёте условия для формирования у детей знаний об осени. Мой голос +2, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 7 октября 2016 в 22:18 +1
Большое СПАСИБО за ДОБРЫЕ слова)))
Наталья Александровна Ермакова # 7 октября 2016 в 21:38 +1
Доброго вечера,Ферюза Кабулжановна! Очень интересное и хорошо спланированное получилось занятие, и тема такая очаровательная!С удовольствием голосую!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 7 октября 2016 в 22:19 +1
СПАСИБО))) Очень приятно)))
Светлана Александровна Фрыкова # 8 октября 2016 в 06:42 +3
Здравствуйте! С интересом прочитала Ваше занятие! Планирую итоговое мероприятие по окончании осенних тем как раз в средней группе. Многие моменты из Вашей разработки возьму для себя! Спасибо! Голос!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 9 октября 2016 в 15:28 +3
Спасибо)))
Лисунова Ольга Михайловна # 8 октября 2016 в 12:05 +3
Здравствуйте,Ферюза Кабулжановна!С удовольствием прочитала вашу работу.Материал интересный и познавательный.С удовольствием голосую!
Анна Владимировна Калайтан # 8 октября 2016 в 15:19 +3
Интересный конспект. Особенно понравилась дыхательная гимнастика. Некоторые моменты из Вашего конспекта можно взять на вооружение для игр с детьми. Спасибо за увлекательные игры и упражнения.
Марина Дмитриевна Солодова # 9 октября 2016 в 10:00 +3
Здравствуйте,Ферюза Кабулжановна! Познавательное, насыщенное по плотности, увлекательное, яркое занятия по развитию речи на тему: Осень, Вы провели. Достойно вниманию. Цели и задачи грамотно составлены и выдержаны на протяжении всего мероприятия. Примите голос! С уважением Марина!
Ольга Ивановна Симакина # 9 октября 2016 в 17:39 +3
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение. Очень хорошее занятие. Мне понравилось, что при закреплении признаков осени Вы используете стихи. Вы молодец, что использовали дыхательную гимнастику, о которой мы иногда забываем. Примите мой голос!
Елена Викторовна Багрова # 9 октября 2016 в 17:50 +2
Ферюза Кабулжановна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение на знакомство с конспектом логопедического занятия «Осень».
Занятие хорошо продумано и проведено,все этапы грамотно прослеживаются.Вы активизируете внимание детей на признаках осени и достигаете высокого результата.
Вы формируете у детей представление об осени.
С удовольствием голосую за Вашу работу. Успехов!
С уважением!!!
Вера Анатольевна Варенцова # 9 октября 2016 в 19:14 +3
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение. С удовольствием знакомилась с конспектом занятия. Понравилась работа разнообразием, интересными играми, активными познавательными приёмами для усвоения темы. Воспринимается материал легко, прослеживается логичность каждого этапа, поддерживается увлечённость и внимание детей практической деятельностью, введением почтальона, письма старичка-лесовичка. Молодцы!
Спасибо за приятные эмоции с осенним дыханием. Успехов Вам! Заслуженный голос № 9.
Ирина Владимировна Жабина # 9 октября 2016 в 21:41 +5
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна!
С интересом изучила Вашу методическую разработку. Очень хорошо у Вас поставлена работа по речевому развитию детей. Занятие способствует активизации разных сторон речи детей. Понравились компенсаторно - нейтрализующие моменты для профилактики утомляемости. Хочется отметить, что Вам удалось применить комплексный подход в соответствии с поставленными целью и задачами. Для расширения знаний детей об осени Вы использовали различные игровые приемы, тем самым переключая детей, не давая им заскучать. Поэтому, на протяжении всего занятия Вам удавалось поддерживать активное внимание и живой интерес у детишек. Уверена, что детям было увлекательно на занятии, так как и Почтальон к ним заглянул, который принес письмо и посылку от Старичка - Лесовичка. Коллективная аппликация стала прекрасным завершением мероприятия. Методическая разработка оформлена грамотно. С уважением и голосом 10, И.В.
Мира Симеунович # 10 октября 2016 в 07:56 +3
Ферюза Кабулжановна, здравствуйте! С интересом и удовольствием просмотрела Ваш конспект. Занятие по развитию речи мне очень понравилось, оно насыщено разнообразием и Вашей креативностью. Вы учите детей правильно употреблять слова в разных формах, правильно отвечать на вопросы фразами, воспитываете наблюдательное и бережное отношение к природе.
В игровой форме, пользуясь картинками, стихами, настоящими листьями, Вы делаете занятие увлекательным и забавным для детей. Таким образом, дети легко запоминают признаки осени и непринуждённо учатся употреблению слов и предложений.
С большим удовольствием посылаю Вам голос! Успехов!
Снежана Анатольевна Колесникова # 10 октября 2016 в 13:03 +3
Спасибо за приглашение!
Познакомилась с Вашей работой. Конспект оформлен грамотно. Цель достигнута с помощью решения поставленных задач.
Занятие помогает развитию лексико-грамматического строя по теме "Осень".
Примите голос +
Александр Семенович Жбанов # 10 октября 2016 в 18:41 +3
Конспект составлен методически правильно, цель задачи занятия выполнены полностью.Интересно и познавательно!Удачи в конкурсе, Ферюза Кабулжановна! Примите голос!
Раиса Владимировна Коломыцева # 10 октября 2016 в 18:53 +2
Добрый вечер, Ферюза Кабулжановна! Прекрасный материал на осеннюю тематику формирует у детей знания о существенных признаках осени с помощью игровых приёмов, голосую!
Инна Николаевна Титаренко # 10 октября 2016 в 21:34 +2
Добрый вечер, Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение. Материал действительно интересный. Голосую. Скажите пожалуйста, почему нужно "Следить, чтобы дети не поднимали плечи, не надували щёки." при дыхательной гимнастике? Удачи Вам в творческом конкурсе!
Ирина Владимировна Нусс # 11 октября 2016 в 17:14 +2
Добрый вечер, Ферюза Кабулжановна! Благодарю за приглашение на очень красивое и содержательное занятие . Материал подобран грамотно, тщательно продуманы все моменты , образ Лесовичка придаёт особую привлекательность занятию. На протяжении всего мероприятия дети активны благодаря разнообразию приёмов. Голосую с удовольствием, удачи и всего самого доброго.
Юлия Евгеньевна Трясина # 11 октября 2016 в 20:49 +1
Спасибо!Очень интересное , красивое, содержательное занятие.Данный материал действительно очень полезен для педагогов, родителей и учителей - логопедов.Хочется отметить, что Вам удалось применить комплексный подход в соответствии с поставленными целью и задачами.Грамотно прослеживаются все этапы.Творческих вам успехов!
Светлана Михайловна Радулова # 12 октября 2016 в 21:51 +2
Здравствуйте,Ферюза Кабулжановна! Занятие по развитию речи интегрированное, насыщенное и интересное. Деятельность детей на протяжении всего занятия активизировалась игровыми приемами. Поставленные цель и задачи достигнуты. Конспект грамотный, легко читать выделенный шрифт. Успехов! Голосую!
Любовь Владимировна Лычангина # 13 октября 2016 в 04:04 +1
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Благодарю за приглашение на конспект логопедического занятия в средней группе на тему «Осень».
Очень яркое, насыщенное и познавательное оно у Вас получилось, весь материал подобран согласно заявленной теме.
Поставленных цели и задач Вы блестяще достигли.
Голосую и беру в закладки!!!
Удачи на конкурсе!
Валентина Петровна Чурепкина # 13 октября 2016 в 06:06 +1
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение на конспект логопедического занятия на тему «Осень». Цель и поставленные задачи способствуют формированию представлений об осени у детей среднего дошкольного возраста и развитию речи. Использование игровых моментов повысит интерес дошкольников к восприятию заданий.
С удовольствием оставляю голос +19! УДАЧИ ВАМ! С уважением, В.П.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 13 октября 2016 в 06:12 0
Здравствуйте,Ферюза Кабулжановна, Благодарю за приглашение на актуальное речевое занятие. Конспект замечательный, насыщенный ярким поэтическим материалом. Вы сумели заинтересовать детей, создав мотивацию: письмо с заданиями от Старичка-лесовичка. Разнообразные задания, объединённые одной темой способствовали активизации детей на занятии. Поставленные задачи в ходе мероприятия реализованы, благодаря комплексу грамотно подобранных методов и приёмов. Материал замечательный, вне всякого сомнения будет востребован коллегами. Благодарю за Ваш труд, творческий подход, примите голос № 20 и пожелание Успеха!
Елена Григорьевна Полякова # 13 октября 2016 в 11:34 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна, примите голос!
Занятие очень понравилось:методически выстроено, красочно оформлено,
использован хороший литературный материал, прекрасный персонаж, все
использованные приёмы оправданы и способствуют усвоению материала.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Вера Петровна Веденеева # 13 октября 2016 в 19:25 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! С большим интересом познакомилась с представленным материалом. Занятие очень понравилось:методически выстроено, красочно оформлено.Примите голос
.
Галина Титова # 15 октября 2016 в 00:58 +2
Спасибо за приглашение Ферюза Кабулжановна! Интересное занятие посвящено замечательному времени года. Программа насыщена увлекательным материалом. Всё соответствует возрасту детей, познавательно и содержательно. После таких занятий ребятишки, без сомнения, полюбят красивую яркую осень. Грамотно, актуально, полезно. Примите от меня заслуженный голос.
Нина Николаевна Косарева # 15 октября 2016 в 18:08 0
Добрый вечер, Ферюза Кабулжановна! Как хорошо, что вы формируете представлений детей об осени, знакомите их с существенными признаками осени. Учите детей употреблять в своей речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, совершенствовать фразовую речь: отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов. Тем самым вы формируете положительную установку на активное участие в занятии, воспитываете внимательное, бережное отношение к природе, дружеские взаимоотношение, интерес к ИЗО деятельности.
Наталия Владимировна Пуханова # 15 октября 2016 в 21:17 0
Добрый вечер, Ферюза Кабулжановна!Спасибо за приглашение. Материал действительно интересный и разнообразный. Вы учите детей правильно употреблять слова в разных формах, правильно отвечать на вопросы фразами, воспитываете наблюдательное и бережное отношение к природе. Примите голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 17 октября 2016 в 19:05 0
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Надежда Валентиновна Пунегова # 17 октября 2016 в 19:24 0
Всё очень просто и доступно,плавные переходы, без витиеватости. Спасибо.
Лариса Анатольевна Маслиенко # 18 октября 2016 в 18:26 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! С интересом познакомилась с Вашим материалом по развитию речи. Материал действительно интересный ,содержательный, красочно оформленный. Примите мой голос
Елена Александровна Шашенко # 19 октября 2016 в 11:22 0
Здравствуйте,Ферюза Кабулжановна! Познавательное, насыщенное по плотности, увлекательное, яркое занятия по развитию речи на тему: Осень, Вы провели. Достойно вниманию. Цели и задачи грамотно составлены и выдержаны на протяжении всего мероприятия. Примите голос!!! ДА!!! пожелание фотки мероприятий выкладывайте ,будет здорово !!!
Лариса Владимировна Валитова # 19 октября 2016 в 11:38 0
Здравствуйте Ферюза Кабулжановна. Занятие по развитию речи правильно построено, наполнено нужной информацией и упражнениями, сюрпризными моментами, музыкальной паузой. Все удачно сложено. Спасибо. Голос.
Елена Владимировна Иванова # 20 октября 2016 в 20:25 0
Ферюза Кабулжановна, спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на вашем занятии по формированию представлений об осени и ознакомлению с существенными признаками осени. Поставленные задачи в ходе занятия решены полностью. Привлекло большое количество игр, использование наглядного материала и стихотворных текстов.Конспект грамотно оформлен. Примите голос.
Ирина Викторовна Ануфриева # 23 октября 2016 в 15:25 0
Ферюза Кабулжановна, с интересом изучила вашу публикацию.
Работа по речевому развитию детей в ДОУ очень актуальна. И ваше занятие в этом плане разработано профессионально, т.к. оно способствует активизации разных сторон речи детей. Замечательно, что вы применяете комплексный подход в соответствии с поставленными задачами, используете различные игровые приемы, вводите героев, тем самым стимулируете устойчивый интерес детей к совместной деятельности. Не сомневаюсь, что детям было интересно и увлекательно на занятии. И продуктивная деятельность тоже кстати, так как это коллективный труд...
Ваша публикация оформлена грамотно и в соответствии со всеми требованиями к методическим разработкам.
Голосую! Удачи Вам!
Филиппи Надежда # 26 октября 2016 в 10:08 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение на Ваше занятие.С большим интересом познакомилась с представленным материалом. Вы сумели заинтересовать детей, создав мотивацию: письмо с заданиями от Старичка-лесовичка. На протяжении всего мероприятия дети активны благодаря разнообразию приёмов. Желаю Вам удачи и всего самого доброго.
Марина Викторовна Киселева # 26 октября 2016 в 17:40 +1
Ферюза Кабулжановна, спасибо за приглашение!
Очень люблю занятия по обучению грамоте, поэтому с большим интересом его прочитала!
Замечательное интегрированное занятие у Вас получилось!
Беру в закладки!
успехов!
Галина Васильевна Дуванская # 26 октября 2016 в 21:05 +1
Ферюза Кабулжановна, здравствуйте! С удовольствием "побывала" на Вашем занятии.Занятие выстроено настолько методически верно, что было интересно не только детям. Мне очень понравилось! Ребята не только выполняли задания, но и проявили себя в творчестве.Удачи в конкурсе!
Вера Александровна Орехова # 27 октября 2016 в 16:17 +1
Ферюза Кабулжановна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с Вашей публикацией.
Занятие получилось насыщенным и последовательным. Интересные игры и физкультминутка.
Все поставленные цели и задачи выполнены.
С удовольствием отдаю свой голос.
Желаю успехов и удачи!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 27 октября 2016 в 17:34 0
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Марина Геннадьевна Шабанова # 29 октября 2016 в 01:32 +1
Ферюза Кабулжановна, замечательное занятие! Детки включены в активную деятельность, а не остаются просто зрителями. Материал оформлен с учетом требований сайта, цель обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются. Голос №35.
С уважением М.Г.
Марина Алексеевна Дурнева # 29 октября 2016 в 18:58 +1
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! С удовольствием ознакомилась с вашим интегрированным занятием. Воспринимается материал легко, прослеживается логичность каждого этапа, поддерживается увлечённость и внимание детей практической деятельностью, введением в занятие разных персонажей (почтальона, письма Лесовичка). Занятие насыщенное, не затянутое, цель и задачи достигнуты. С удовольствием голосую!
Наталия Николаевна Кафанова # 29 октября 2016 в 21:03 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием ознакомилась с представленным материалом. Занятие построено логично, дети не просто зрители, а полностью вовлечены в работу.Занятие насыщенное, не затянутое, цель и задачи достигнуты. С удовольствием голосую!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 29 октября 2016 в 22:26 0
Спасибо за приглашение! Примите мой голос №39 за хороший сценарий! v
Марина Викторовна Соснина # 29 октября 2016 в 23:28 +1
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! С большим интересом знакомилась со сценарием, посвящённым осени. Работа проведена увлекательно, с высокой активностью детей. Приход сказочных персонажей на занятие всегда приносит массу положительных эмоций воспитанникам. Спасибо за актуальный материал и за приглашение. Примите голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 30 октября 2016 в 15:41 +1
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна. Спасибо за приглашение. Занятие очень интересное, насыщенное. Цель и задачи выполнены. Дети активны, заинтересованы. Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Николаевна Ступченко # 30 октября 2016 в 16:14 0
С удовольствием побывала у Вас на занятии. Я очень люблю это время года в любом его проявлении. И всё что связано с осенью, вызывает у меня только положительные эмоции и восхищение. Отличная работа. Голос!
Елена Константиновна Бабиченко # 30 октября 2016 в 20:44 0
хорошее занятие. все этапы просматриваются четко, свою задачу выполняют. + занимательность, + разные виды деятельности, то что дети очень любят и лучше воспринимают. +1
Татьяна Юрьевна Суховерша # 30 октября 2016 в 21:11 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна!
Отличное занятие по развитию речи! Все четко продумано: игры, соответствующие теме и возрасту детей, стихотворение об осени, дыхательная гимнастика, музыкальная физкультминутка, аппликация. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 31 октября 2016 в 20:01 0
Доброго времени суток, Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение на интересное занятие. В игровой форме дети учатся употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, совершенствовать фразовую речь. Для достижения поставленной цели используете разнообразные приёмы. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 31 октября 2016 в 20:49 +1
Ферюза Кабулжановна, спасибо за приглашение. Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Осень» получился интересным и содержательным. Публикация хорошо оформлена. Успехов! +1
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 2 ноября 2016 в 06:53 +1
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Очень грамотно составленное занятие, мне особенно понравилось наличие двигательной активности. К сожалению, все остальные слова похвалы, уже написали до меня, поэтому я просто голосую!
Анастасия Викторовна Богданова # 9 ноября 2016 в 19:43 0
Ферюза Кабулжановна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим занятием! Приятные впечатления, абсолютно осеннее настроение. Грамотно выстроенное занятие. Голос.
Мария Александровна Антонова # 10 ноября 2016 в 23:47 +1
Замечательное логопедическое занятие.
Чувствуется гормония с осенней природой, полностью осеннее настроение! Голосую!
Галина Александровна Смекалова # 11 ноября 2016 в 11:01 +2
Добрый день! Занятие интересное, насыщенное! В самом начале я бы стала говорить "Послушайте стихотворение про осень", а потом спрашивать у ребят "О чем это стихотворение?" Можно просто дать установку ребятам перед чтением "Мы сейчас послушаем стихотворение, подумайте, о чем оно?" Так дети будут слушать внимательнее Вас.
В своем занятии Вы используете разные виды деятельности - и физминутка, и дыхательная зарядка, и разнообразные умственные игры.
Спасибо за приглашение. Конечно голосую. Примите мой голос №50! Успехов в конкурсе, вдохновений в работе! Удачи!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 11 ноября 2016 в 17:45 +3
Спасибо за комментарий. Но если читать конспект моего занятия внимательно, то установка на прослушивание стихотворения была. Но внимательное слушание детей зависит не только от этого, а больше от умения педагога прочитать произведение так, чтобы вызвать интерес и эмоциональный отклик.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 11 ноября 2016 в 18:42 +1
Уважаемая Ферюза Кабулжановна! Спасибо за приглашение. Доброе, актуальное и позитивное занятие для детей. Прошло неторопливо и спокойно. Без суеты и шума. Соответствует заявленной возрастной категории и поставленным целям и задачам. Как показывает итог: с заданием справились на отлично. Присутствует сюрпризный момент в виде почтальона и угощения; своевременная физкультминутка, связанная с логопедией и основной темой занятия. Всё понятно. При желании любой желающий сможет повторить целиком или использовать часть. Удачи!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 ноября 2016 в 20:02 0
Спасибо за комментарий)))
Елена Николаевна Залужная # 11 ноября 2016 в 19:01 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Интересное познавательное занятие на развитие фразовой речи, закрепление представления у детей об осени. Понравился организационный момент - игра "Скажи ласково" с мячом, музыкальная физминутка: «Осенние листья».Спасибо за разработку. Примите голос!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 ноября 2016 в 20:06 0
Спасибо, Елена Николаевна за добрые слова)
Галина Федоровна Биктагирова # 11 ноября 2016 в 20:17 0
Интересное познавательное занятие. Прекрасная подача материала на сайте. Голосую!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 ноября 2016 в 20:07 0
Спасибо)))
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 ноября 2016 в 20:07 0
Спасибо)))
Надежда Леонидовна Макарова # 12 ноября 2016 в 18:50 0
С интересом ознакомилась с конспектом занятия на тему "Осень"! С удовольствием голосую!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 ноября 2016 в 20:08 0
Большое спасибо за поддержку)))
Светлана Владимировна Полякова # 13 ноября 2016 в 11:46 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Спасибо большое за приглашение на "Осень". Очень интересное, познавательное занятие для деток. Дети в игровой форме знакомятся с признаками осени. Много игр, заданий. Проведена большая предварительная работа. Примите мой голос! Удачи в конкурсе!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 ноября 2016 в 20:09 0
Благодарю за добрые слова и поддержку)))
Ирина Анатольевна Князева # 15 ноября 2016 в 15:11 0
Ферюза Кабулжановна! Интересное получилось занятие. Яркое, богатое событиями, не дающими детям заскучать, отвлечься. Отлично, а Вам мой голос!
Наталья Николаевна Косарева # 17 ноября 2016 в 18:24 0
Спасибо за приглашение на великолепное, познавательное занятие!
Голос!
Удачи!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 18 ноября 2016 в 13:03 0
Спасибо и Вам за поддержку)
Сидорова Зоя Григорьевна # 17 ноября 2016 в 20:40 0
Ферюза Кабулжановна!
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: Осень прочитала с удовольствием. Много нового и интересного узнают дети, да и мы, педагоги с удовольствием пополним свои знания. Интересная подборка материала.
Цель, поставленная Вами, достигнута.
Детям, я думаю, было очень интересно, этот материал им надолго запомнится!
Спасибо!
Голос!
Зоя.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 18 ноября 2016 в 13:03 0
Зоя Григорьевна, благодарю за добрые слова и высокую оценку)
Елена Алексеевна Воронина # 18 ноября 2016 в 18:25 0
Ферюза Кабулжановна, добрый вечер! Спасибо за предоставленную методическую разработку. Интересный материал из опыта работы! Такие занятия всегда вызывают интерес у детей. Постоянная смена деятельности благоприятно влияет на усвоение материала. Дети постоянно находятся в поиске. Всего доброго, успехов! Мой голос вам!!!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 18 ноября 2016 в 19:32 0
Спасибо, Елена Алексеевна!
Елена Александровна Беляева # 19 ноября 2016 в 07:16 0
Здравствуйте Ферюза Кабулджановна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие Вы провели с ребятишками. С удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой, интересная и содержательная беседа, смена видов деятельности, все способствует достижению поставленных целей и задач. Спасибо, примите голос)
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 22 ноября 2016 в 18:57 0
Спасибо за позитив)))
Ирина Николаевна Туркина # 19 ноября 2016 в 18:03 0
Здравствуйте Ферюза Кабулджановна! С удовольствием ознакомилась с конспектом занятия на тему "Осень". Ход занятия мне очень понравился. Всё построено логично, интересно и не утомительно для детей средней группы. Желаю успехов! Примите мой голос!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 22 ноября 2016 в 19:00 0
БЛАГОДАРЮ)))
Вера Олеговна Седова # 20 ноября 2016 в 16:55 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна. Познакомилась с конспектом занятия по развитию речи в средней группе на тему "Осень". Вы дружите с русским языком, Ваши задания не только полезны, но и интересны для детей, через интерес они понимают требования воспитателя, вовлечены в игру о текущем времени года. Разработка оформлена по правилам педагогического сайта: есть цель и задачи, описание и назначение материала, грамотное оформление шрифтами. Читать приятно. Есть фото осени, что настраивает детей на беседу (Наглядный объект перед глазами ребёнка поможет ему в формулировании быстрых и точных ответов, что создаст в нём уверенность в собственных силах и пробудит желание смело делиться своими впечатлениями со взрослыми, активизирует мыслительную деятельность, улучшит речь, память, коммуникативность.).
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 22 ноября 2016 в 18:59 0
Вера Олеговна, благодарю Вас за комментарий, добрые слова)))
Тамара Анатольевна Коледа # 23 ноября 2016 в 10:21 +1
Очень интересная публикация! smile
Марина Анатольевна Гацко # 23 ноября 2016 в 20:02 +1
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Прекрасный конспект занятия по развитию речи на осеннюю тематику.Очень много речевого материала,дидактических игр.Понравилась дыхательная гимнастика с листочками .Спасибо.Голос +67
Ольга Геннадьевна Лебедева # 23 ноября 2016 в 21:03 0
Здравствуйте, Ферюза Кабулжановна! Занятие мне понравилось. Ребята в игровой непринуждённой форме закрепили знания примет осени. Они многому научились: и отвечать на вопросы предложениями из двух-трёх слов, и подбирать уменьшительно-ласкательные слова (понравилось, что Вы использовали для этого подходящую иллюстрацию), и употреблять в речи имена существительные в разных числах, к тому же, занятие было продуктивным, и ребята выполнили чудесную аппликацию. Поработали руками и головой!
Благодарю за приглашение и с удовольствием голосую!
Ксения Алексеевна Круглова # 26 ноября 2016 в 13:05 0
Ферюза Кабулжановна, благодарю за знакомство с интересной разработкой занятия с содержательной беседой, в ходе которой детишки в игровой форме знакомятся с признаками осени. В непринужденной обстановке деятельность сменяется одна за другой, много увлекательных игр и упражнений, интересная дыхательная гимнастика. Вами проведена большая предварительная работа,поэтому цели и задачи занятия достигнуты.Примите мой голос! Удачи в конкурсе!
Светлана Михайловна Руш # 6 декабря 2016 в 09:32 0
Здравствуйте! С большим удовольствием, ознакомилась с вашим мероприятием. Очень многое буду использовать в совей профессиональной деятельности! Успехов Вам, мой голос за Вас!