Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект развлечения для детей 5-7 лет

Конспект занятия «Наш гость Карась»
Автор: Перевезенцева Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Луховицы.
Описание материала: представляю Вашему вниманию Конспект занятие «Наш гость Карась», которое направлено на ознакомление детей с особенностями строения рыб, их внешним видом и поведением. Развивать внимание и наблюдательность, интерес к окружающему миру и живой природе. Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной группы детских садов, педагогам начальных классов для внеклассного мероприятия. Возраст детей 5-7 лет.
Цель: уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках, способствовать закреплению полученных знаний о рыбах;
Задачи: познакомить детей с особенностями строения рыб;
дать представление о кормлении рыбки;
познакомить с особенностями их внешнего вида и поведения;
развивать наблюдательность при рассматривании рыбки;
воспитывать интерес к окружающему миру и живой природе.
воспитывать бережное отношение к живым объектам.
Материалы: Муж с рыбалки принес живого карася. Я в банке принесла его на занятие. Таз – 1шт. вода, живая рыбка.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня на нашем необычном занятии мы поговорим о живой природе. Я Вам прочитаю загадки, а Вы подумаете и мне ответите о ком эти загадки.
1.В воде мы живём,
Без воды пропадём.

2.Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну-ка в сказку загляни!
3.Блещет в речке чистой
Спинкой серебристой.

4.У родителей и деток
Вся одежда из монеток.

Дети: О рыбках.
Воспитатель: Правильно ребята все эти загадки о рыбках. А кто знает сказки, где главными героями есть рыбка?
Дети: По щучьему велению, Сказка о рыбаке и рыбке, Золотая рыбка, Вовка в тридевятом царстве, Садко, О русалочке.

Воспитатель: Молодцы правильно в этих сказках героини рыбки. Вот и сегодня к Вам пришла в гости настоящая рыбка карась. Такие рыбки живут у нас в реках, озерах и прудах. Она не золотая и желания ничьи выполнять не будет.
Воспитатель: показываю рыбку плавающую, в тазу. Похоже, было, что карась очень рад встречи с детьми. С такой важностью демонстрировал свою технику плаванья, и казалось, что очень внимательно слушал, о чем я рассказываю детям. Существует два вида карасей: золотой - с круглым высоким телом, обитающий в водоемах со стоячей водой и серебряный - с более низким телом и светлой чешуей, населяющий не только озера но и реки. Масса взрослого золотого карася в среднем 500-700 г при размере тела 20-28 см, серебряных - 700-900 г. Они хорошо переносят холодную зиму и жаркое лето. Особенно вынослив золотой карась. Они обитают в хорошо прогреваемых водоемах со стоячей водой и мягким дном. Ищет также заросшие участки.
Воспитатель: дети давайте с Вами внимательно рассмотрим тело нашей рыбки.
Кто знает, чем покрыто тело у рыб?
Дети: (Чешуей.)
Воспитатель: А какая у рыбки форма тела?
Дети: (сами думают и объясняют, как умеют)
Воспитатель: правильно тело у рыбки обтекаемое, сжато с боков, заострено спереди и
сужено сзади. Такая своеобразная форма тела позволяет рыбкам хорошо плавать.
Давайте посмотрим, как рыбка плавает?
Что помогает рыбке при плавании?
Дети (Хвост, плавники.)
Когда рыбка плывет, ее хвост движется из стороны в сторону.
Воспитатель: показываю движение рыбки рукой. Давайте вместе покажем, как рыбка плавает (прошу детей тоже руками повторить).
На конце тела у рыбки, имеется хвостовой плавник. Кроме того, плавники у рыб есть на спинке, на брюшке и на грудке.
Воспитатель: послушайте стихотворение о рыбке:
Рыбка плавает в воде:
"Кто поймал тебя и где?"
Ну, а рыбка всё молчит,
Ничего не говорит.
Дам ей корма, свет включу,
И сама сижу - молчу.

Рыбка плавает на дне,
Грустно ей и грустно мне.
Вечер бродит за окном,
Скоро ночь придёт в наш дом,
Мне в постель уже пора:
"Рыбка! Рыбка, до утра!"

(И. Шабалина)
Воспитатель: ребята, а как Вы думаете, умеют ли рыбки разговаривать?
Дети: (дают разные ответы)
Воспитатель: вот еще одно стихотворение послушаем, может оно поможет нам разобраться:
Рыбка ротик открывает,
открывает, и - молчит!
Ничего не понимаю,
и поэтому - сердит!

Братец Витька мне с улыбкой:
«Что ж ты сердишься опять?
Говорить умеет рыбка,
просто нам – не услыхать!
Рыбкин голос - тоньше писка…»
Тоньше писка?! Не беда!
Подойду я близко-близко
к банке с рыбкою тогда!

Вот - подкрался тише мыши,
ухо в банку окунул…
И в воде её не слышу!
Значит, брат не обманул?!
Сделал я лицо построже,
крикнул: «Рыбка, как дела?!»
Но понять меня, похоже,
рыбка тоже не смогла…

(Ис Ла)
Воспитатель: ну скажите, умеют рыбки разговаривать?
Дети: Нет.
Воспитатель: а давайте нашей рыбке покажем, как она ротиком делает, может она нас поймет.
Дети вокруг таза показывают рыбке движение ротиком (откроют, закроют)
Воспитатель: Как вы думаете, рыбка нас видит? Почему
Дети: У рыбки есть два глаза - с левой и с правой стороны.
Воспитатель: рыбки быстро замечают движущиеся предметы. Посмотрите, как наша рыбка увидит и поймает корм. Они очень любят вот таких червячков.
Воспитатель: показываю мотыля, и бросаю в воду.
Дети наблюдают, как рыбка хватает корм.
За день одна рыбка съедает 4-5 личинок.
Воспитатель: а давайте позовем нашу рыбку и легонько постучим по тазу.
Дети наблюдают за реакцией рыбки, она реагирует на стук.
Воспитатель: рыбка слышит наш стук, у нее нет снаружи ушей, но есть внутреннее ухо. А посмотрите, как рыбка дышит, заглатывает ртом поток воды. В воде находится воздух, рыбка вдыхает его жабрами, а отфильтрованная вода выходит с двух сторон. Рыбка любит жить в воде, это ее дом. Рыбки без воды жить не могут, поэтому пересаживать ее из одной емкости в другую надо очень быстро.
Сачком вылавливаю карасика и сажаю обратно в банку.
Воспитатель: дети давайте отгадаем загадки, которые приготовила нам рыбка:
1.Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой.
Отгадка (Аквариум)

2.У нее во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала.
А теперь — в котел попала.
Отгадка (Щука)

3.Не зверь,
Не человек,
А с усами.
Отгадка (Сом)

4.Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны.
Отгадка (Сом)

5.С хвостом, а не зверь,
с перьями, а не птица.
Отгадка (Рыба)

6.На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.
Отгадка (Сом)

7.Хвостом виляет, зубаста, а не лает.
Отгадка (Щука)

Воспитатель:Вы молодцы ребята все загадки разгадали.
Сейчас мы скажем нашему карасику спасибо, что пришел к нам в гости. И пойдем на прогулку к пруду и выпустим нашего, гостья в его жилище.
Воспитатель: ребята скажите, как правильно нужно отпускать рыбок в воду?
Дети: надо опустить банку с рыбкой в воду и она сама уплывет.
Воспитатель: молодцы, чтоб рыбка не поранилась.
Рыбку в пруд мы отпустили.
На полянке поиграли в игру «Рыбка, рыбка - щука»
На обратном пути дети пели песенку «Кузнечик».
Спасибо за внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника на воде в подготовительной группе Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе

Похожие статьи:

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

Конспект открытого занятия на тему Туризм для детей 5-9 лет | Сценарий летнего праздничного представления для старших дошкольников
Опубликовано: 3517 дней назад (12 августа 2014)
Просмотров: 5203
+54
Голосов: 54
Светлана Николаевна Крючкова # 12 августа 2014 в 13:16 +11
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! Какая Вы молодец, такое интересное занятие получилось. Вот что значит творческий человек, любящий детей. Сколько интересной полезной информации о рыбке, ее особеннстях вы донесли до детей. Представляю, с каким интересом они наблюдали живую рыбку, ее повадки. В процессе занятия решалось много полезных задач. Примите мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:33 +4
Светлана Николаевна, спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Светлана Владимировна Тарасова # 12 августа 2014 в 13:20 +7
Спасибо за приглашение! Вместе с вами познакомилась с особенностями строения рыб, с их поведением. Хорошо , что вы воспитываете интерес к живой природе, и что прививаете любовь к живым существам. Хорошо , что в конце мероприятия рыбка отправилась к себе "домой". Голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:33 +4
Светлана Владимировна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Елена Александровна Хвостикова # 12 августа 2014 в 13:24 +9
Галина Евгеньевна, здравствуйте. Занятие замечательное! Большая ценность в нем в том, что дети наглядно увидели живого карся. Не на картинке или по телевизору, а реально плавающего в тазу. Смогли его потрогать, рассмотреть чешую, глазки, посмотреть его повадки, дыхание. Всегда "лучше одни раз увидеть, чем сто раз услышать". Такое остается в памяти надолго, если не навсегда. К тому же Вы проявили гуманное, доброе отношение к рыбе - выпустили вместе с ребятами ее в пруд, а не рассуждали о способах приготовления...
Очень люблю бывать у Вас в гостях. Всегда найдешь для себя что-нибудь интересное. Успехов Вам!!!
С уважением Е.А.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:34 +5
Елена Александровна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Зинаида Николаевна Миронюк # 12 августа 2014 в 13:41 +8
Галина Евгеньевна, добрый день! Приятно получить приглашение к разговору. Выбранная форма подачи познавательного материала об окружающем нас мире удачна и интересна! В настоящее время в системе дошкольного образования формируется эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Вы им владеете хорошо.Так ненавязчиво прошло ознакомление детей с особенностями строения рыб, дали малышам представление о внешнем виде и поведении их, развивали наблюдательность при рассматривании рыбки, воспитывали интерес к окружающему миру и живой природе, бережное отношение к живым объектам. В экспериментировании современного ребёнка привлекает сам процесс, возможность проявления самостоятельности и свободы, реализации замыслов, возможность выбирать и менять что-то самому. На мой взгяд Вам это удалось! Голосую +
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:34 +4
Зинаида Николаевна,спасибо за доброжелательный комментарий!
Сидорова Зоя Григорьевна # 12 августа 2014 в 13:49 +7
Галина Евгеньевна! замечательный конспект занятия, соответствует возрасту. Наблюдая и рассматривая рыбу, вы использовали сказку, стихи, загадки. Всё это позволило уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках. В форме игры Вы познакомить детей с особенностями строения рыб, дали представление о кормлении рыб. Но, самое главное, в процессе таких познавательных занятий воспитывается интерес к окружающему миру и живой природе. Это, пожалуй, самое главное, что мы должны воспитать в наших детях. Спасибо!
Зоя.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:35 +4
Зоя Григорьевна,огромное спасибо за щедрость замечательных слов в адрес моих работ!
Терентьева Наталья Сергеевна # 12 августа 2014 в 14:19 +9
Именно на таких занятиях дети учатся понимать ценность всякой жизни, о том, что все живые существа нуждаются в нашей защите и бережном отношении. Дети в не навощенной форме получают новые знания, экологическую культуру.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:36 +4
Наталья Сергеевна,спасибо! Рада вас слышать,
Ольга Николаевна Таганова # 12 августа 2014 в 14:22 +8
Представляю восторг детей, если это была настоящая живая рыбка в аквариуме или прозрачной емкости!
Ценность такого занятия в его познавательной направленности и огромными возможностями в экого логическом воспитании.Спасибо за приглашение. Удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:38 +4
Ольга Николаевна,спасибо! Рада вас слышать.
Анастасия Сергеевна Никитина # 12 августа 2014 в 15:17 +5
Галина Евгеньевна! замечательный конспект занятия, который соответствует возрасту. Очень замечательно, что вы использовали сказку, стихи, загадки. Всё это позволило уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:39 +4
Анастасия Сергеевна,спасибо! Рада вас слышать.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 12 августа 2014 в 15:19 +7
Галина Евгеньевна спасибо за приглашение. Представленный Вами конспект занятия по ознакомление детей с особенностями строения рыб, их внешним видом и поведением, носит познавательный характер. Вы так организовали свое занятие, что дети активизировали свою познавательную и речевую деятельность. Замечательная идея с живой рыбой, детям нравиться когда на занятиях появляются живые объекты, они сразу приходят в восторг, проявляют столько положительных эмоции. Ваше занятие надолго запомниться детям, да и знания полученные будут прочнее, т.к. дети все увидели своими глазами, рассмотрели карпа, потрогали, поиграли. Конспект насыщен стихами, загадками о рыбах. В течение занятия Вы подробно провели описание внешнего вида рыбы, местах их обитания, их питания. Очень хорошо, что Вы вместе с детьми отпустили карпа в водоем, воспитывая гуманное отношение к живой природе. Творческих Вам успехов. Голосую +1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:40 +4
Татьяна Николаевна,благодарю вас, за столь тёплый отзыв о моих трудах!
Вера Викторовна Янченко # 12 августа 2014 в 16:21 +11
Добрый день, Галина Евгеньевна! Познакомилась с Вашим конспектом занятия, прочла на одном дыхании, спасибо за приглашение! Занятие проходит в форме беседы, диалога, где очень хорошо прослеживается обратная связь с детьми. Ребята легко, играючи, отвечая на вопросы, закрепляют уже имеющие знания, получают новые, знакомятся с рыбами, обитателями водной среды. Все цели и задачи достигнуты, по ходу мероприятия, Мероприятие прошло познавательно, весело, дети и поиграли, и даже спели песенку. Очередное знакомство с окружающем миром прошло хорошо, воспитание любви к природе, живой в том числе, ее охране, так же прослеживается в мероприятии. Голосую +1! Удачи Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:40 +4
Вера Викторовна,благодарю вас, за столь тёплый отзыв о моих трудах!
Вера Анатольевна Ноженко # 12 августа 2014 в 16:24 +6
Здравствуйте Галина Евгеньевна!Познакомилась в Вашей разработкой «Наш гость Карась». Замечательное занятие, очень содержательное, в котором присутствуют и живая рыбка,и стихи,и загадки.Всё это направлено на повышение познавательной активности детей,формирование их экологической культуры.Спасибо!Голос +3.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:41 +4
Вера Анатольевна,очень приятно вас слышать и получить позитивный отзыв!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 12 августа 2014 в 16:29 +4
Галина Евгеньевна, спасибо за ваше приглашение! Замечательное занятие о рыбах, их строении, среде обитания. А живой карась в гостях у ребят вообще замечательная идея! Он себя во всей красе представил. Уверена, что дети на долго запомнят такое занятие. Примите голос мой +1. Желаю Вам творческих успехов!
С уважением. Ирина
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:42 +5
Ирина Вячеславовна, очень приятно вас слышать и получить позитивный отзыв!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 12 августа 2014 в 16:32 +7
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Занятие получилось очень интересное, познавательное, развивающее, с элементами экспериментирования. Всё написано последовательно, увлекательно. Дети всегда получают огромное удовольствие при наблюдении за живым объектом. Хорошо, что дети воспроизводили некоторые движения (можно ещё провести физминутку:
ПР. Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация рыб).
Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны).
Первая рыбка сказала:- нырять здесь легко (имитация ныряния).
Вторая сказала:- ведь здесь глубоко (грозят указательным пальцем).
Третья сказала:- мне хочется спать (руки лодочкой под ухо).
Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи).
Пятая крикнула:- здесь крокодил (руками имитируют пасть крокодила).
Плывите скорее, чтоб не проглотил (убегают).)
А после такого занятия, можно ещё предложить детям нарисовать карася, или вылепить его из пластилина.
Спасибо за чудесное занятие. Голосую ЗА!! Удачи, творческого вдохновения и позитивного настроения!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 19:43 +4
Татьяна Геннадьевна,спасибо, за очень интересный комментарий! Мне всегда приятно ваше внимание к моим работам!
Ахророва Гулсара Абдумажидовна # 12 августа 2014 в 16:58 +6
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение!Познакомилась с Вашим конспектом занятия Вопросы подобраны грамотно, познавательные. Дальнейших вам успехов в работе, мой вам +1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:01 +5
Ахророва Гулсара,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 12 августа 2014 в 18:32 +8
Очень интересное, познавательное занятие для детей. Думаю, что детям было очень интересно понаблюдать за рыбкой... Все стихи, загадки, игры подобраны по возрасту детей. Спасибо за приглашение! Было интересно самой...
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:05 +4
Фанзиля Шамиловна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Людмила Васильевна Мигунова # 12 августа 2014 в 18:53 +4
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Вы очень серьёзно занимаетесь экологическим воспитанием воспитанников. А значит они будут беречь и любить природу. Это очень важно. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:06 +5
Людмила Васильевна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Надежда Владимировна Рябиченко # 12 августа 2014 в 19:42 +7
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение на увлекательное и познавательное занятие «Наш гость Карась», где дети не только смогли познакомиться с рыбой и ее повадками, но и увидели ее живую. На занятии ребята смогли понаблюдать за рыбкой, чему, думаю, они были очень рады. Использование загадок, стихов, конечно же, сделало занятие более интересным. Понравилось, что в конце мероприятия Ваша «гостья» была выпущена на свободу. Это замечательный пример детям любви и бережного отношения к природе, всему живому. Вам мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:07 +4
Надежда Владимировна,благодарю вас, за столь тёплый отзыв о моих трудах!
Тамара Александровна Новичкова # 12 августа 2014 в 20:25 +8
Галина Евгеньевна, познакомилась с конспектом занятия «Наш гость Карась» .Занятие интересное, содержательное. Вы здорово придумали и принесли на занятие живого карася. Вот радости наверно было у детей! Вы подобрали интересные загадки, вспомнили сказки, познакомили детей со строением рыбы, обитателями водной среды. Рассматривая рыбку, дети познают окружающий мир, развивается наблюдательность, воспитывается интерес и бережное отношение к природе. Конспект занятия оформлен грамотно, поставленные задачи выполнены. +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:12 +5
Тамара Александровна,благодарю вас, за столь тёплый отзыв о моих трудах!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 12 августа 2014 в 20:29 +11
Галина Евгеньевна, спасибо, что не забываете и приглашаете к себе в гости! Методическая разработка, которую вы представляете, включает и вводную беседу воспитателя, стихи, загадки, игру, что соглашусь с некоторыми коллегами действительно соответствует возрасту детей, для которых вы это занятие запланировали. Но, может покажусь ворчуньей, обязана вам сказать, вы уже как бравый боец, должны помнить и не забывать как правильно формулировать цель занятия (уточнение знаний детей...) - мелочь, но о ней не забывайте. Всё понравилось, примите мой голос!
С уважением, Т.Н.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:13 +4
Татьяна Николаевна,огромное спасибо за щедрость замечательных слов в адрес моих работ!
Регина Сириновна Сабирзянова # 12 августа 2014 в 21:24 +6
Галина Евгеньевна! В очередной раз радуете нас новой разработкой, на этот раз тематика занятия связана с водой, ее обитателями. Соглашусь с коллегами, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Воспитанники надолго запомнят увиденное. А закрепить материал помогут стихи, загадки, игра. Материал соответствует возрастным особенностям детей. Голосую +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:14 +4
Регина Сириновна,спасибо, рада, что вам пришёлся по душе материал.
Любовь Викторовна # 12 августа 2014 в 21:25 +6
Профессиональное, очень последовательное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Это не первая Ваша работа, с которой я познакомилась. Вы человек, хорошо знающий свое дело, так как в каждой работе прослеживается Ваш стиль. Очень приветствую Вашу последовательность и логичность!!!
С уважением, Л.В.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:15 +4
Любовь Викторовна,спасибо, рада, что вам пришёлся по душе материал.
Наталья Григорьевна Курочка # 12 августа 2014 в 22:20 +7
Очень хороший конспект! люблю педагогов подходящих с душой к своему делу! Познавательно и очень хорошо все изложено!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:16 +4
Наталья Григорьевна,спасибо, рада, что вам пришёлся по душе материал.
Анна Иванова # 12 августа 2014 в 22:42 +4
ой, представляю, сколько визга и радостного смеха было, когда вы показали деткам живого карасика. Вот он-можно дотронуться рукой, ощутить шероховатость его чешуи, почувствовать запах рыбы, посмотреть, как он открывает рот, чтобы поймать мотыля, услышать плеск плавников..Все органы чувств задействованы, а значит эффект от занятия утраивается!Такой урок дети никогда не забудут, уж в этом я уверена!Городские дети очень часто(к сожалению) не общаются с живой природой-никогда не видели и не держали в руках цыпленка, не рыбачили, не пасли гусей..А благодаря вам дети откроют для себя новую главу жизни, приобретут бесценный опыт.Вы-первоклассный педагог!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:17 +4
Анна, благодарю вас, за столь тёплый отзыв о моих трудах!
Ирина Викторовна Бестик # 13 августа 2014 в 04:53 +5
Спасибо за приглашение. С большим удовольствием прочитала вашу методическую разработку занятия. Очень интересно, познавательно. Подобраны отличные стихи о карасе. Вот с помощью таких занятий можно добиться больших результатов в экологическом воспитании маленьких детей, прививая им с детства интерес к изучению живой природы, сочетая научные знания с практическими приемами. Мой голос вам.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:18 +4
Ирина Викторовна,очень приятно вас слышать и получить позитивный отзыв!
Вера Александровна Орехова # 13 августа 2014 в 06:00 +6
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. И вновь Вы представили нас замечательный конспект занятия. Изюминка занятия, на мой взгляд, живая рыба. Интересные загадки, задания, стихотворения подобрали для детей. Такое занятие ребята будут долго вспоминать, ведь не каждый раз показывают живую рыбку. Много полезной информации получили дети. Большое спасибо! Желаю удачи! +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:18 +4
Вера Александровна, очень приятно вас слышать и получить позитивный отзыв!
Анжела Эльбрусовна Торчинова # 13 августа 2014 в 09:19 +5
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение!Конспект занятия просто замечательный. Безусловно поможет развить внимание, наблюдательность, интерес к окружающему миру и живой природе и вызвать интерес ко всему живому. В настоящее время, когда детей интересуют только всякие планшеты и другие мобильные устройства, очень важно, что такие педагоги от бога как Вы, прививаете детям любовь ко всему живому и настоящему!Желаю Вам удачи!+1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:19 +4
Анжела Эльбрусовна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Дина Алексеевна Складанная # 13 августа 2014 в 10:24 +5
Галина Евгеньевна, добрый день! Как важно деткам такая информация о живой природе! Живой экспонат, живое общение с рыбкой, об этом можно только помечтать! Вы детей не только подготовили к восприятию знаний о рыбке, но приучили их слушать рассказ взрослого человека, усваивать эту информацию и анализировать ее. Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать о строении и жизни рыбки! Вы помогли детям получить новые знания через непосредственный контакт с живой рыбкой! Отличное занятие и я за него голосую двумя руками +1!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:20 +4
Дина Алексеевна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Людмила Анатольевна Панова # 13 августа 2014 в 17:01 +4
Спасибо за познавательное занятие.Сколько интересной информации вы представили своим детям, думаю, им очень понравилось увлекательное путешествие.Воспитываете интерес к окружающей живой природе, много стихов, загадок. Желаю ВАМ удачи.+111111
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:20 +4
Людмила Анатольевна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Надежда Деткова # 13 августа 2014 в 18:17 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! Очень познавательное занятие, которое знакомит детей с рыбой карасиком, его внешним видом, особенностями строения. Ведь очень важно в живую увидеть,а не на картинке, рыбку и покормить её, понаблюдать за ней, а ещё разгадывать загадки, слушать стихи. Дети в игровой форме получили новые экологические знания. Спасибо! Желаю Вам удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:21 +4
Надежда,спасибо! Рада вас слышать.
Татьяна Галютина # 14 августа 2014 в 09:40 +4
Галина Евгеньевна,очень понравилось Ваше занятие!Интересное, познавательное, дающее возможность в живую "пообщаться" с карасиком, рассмотреть его со всех сторон, понаблюдать, как он двигается, ест мотыля. Стихи и загадки подобраны замечательные.Занятие удалось на славу!Дети получили массу впечатлений, а карась, попозировав, уплыл восвояси! Голосую!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:25 +4
Татьяна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Анастасия Юрьевна Пятаева # 14 августа 2014 в 18:05 +3
Спасибо за приглашение! Интересная идея – показать детям живого карася! Думаю, им он очень понравился. Сейчас много способов познакомить детей с окружающим миром: показать картинки, муляжи, видеоролики. Но они не видят «настоящей» живой природы. Ваш конспект занятия хороший способ напомнить нам об этом. Еще можно отметить хорошую подборку стихов и загадок про рыб. Спасибо за полезный материал!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:22 +5
Анастасия Юрьевна,спасибо! Рада вас слышать.
Котова Ирина Владимировна # 14 августа 2014 в 19:55 +3
Спасибо за приглашение. Хороший конспект занятия по экологическому воспитанию. В конспекте много стихов, загадок, что делает его интересным, но конечно же самое интересное - это живой объект. За ним можно понаблюдать, покормить, так дети лучше усвоят строение рыб. Очень хорошо, что рыбку Вы отпускали вместе!!!+1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:23 +4
Ирина,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Ольга Ивановна Марченко # 14 августа 2014 в 22:15 +3
Галина Евгеньевна, очень интересный и познавательный конспект образовательной деятельности о рыбах, с большим интересом с ним ознакомилась. Думаю, дети с интересом познакомятся с обитателем морской фауны. Замечательные стихи, загадки. Примите мой голос +1! Творческих Вам успехов и удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:24 +4
Ольга Ивановна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Светлана Николаевна Ефименко # 14 августа 2014 в 22:48 +9
Здравствуйте,Галина Евгеньевна. Внимательно прочла представленный Вами конспект занятия «Наш гость Карась». Занятие замечательное и цельное! Его большая ценность в том, что дети наглядно увидели живого карася. Не на картинке или по телевизору, а реально плавающего в тазу. Смогли его потрогать, рассмотреть чешую, глазки, посмотреть его повадки. Такое остается в памяти надолго, если. К тому же Вы проявили гуманное, доброе отношение к рыбе- выпустили вместе с ребятами ее в пруд. Вы, Галина Евгеньевна, подобрали интересный литературный материал. Конспект занятия оформлен грамотно, поставленные задачи выполнены.
Творческих Вам успехов.
Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:26 +3
Светлана Николаевна, спасибо, за очень интересный комментарий! Мне всегда приятно ваше внимание к моим работам!
Татьяна Николавна Астахова # 15 августа 2014 в 00:02 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Вы познакомили нас с интересным, увлекательным занятием. В конспекте много познавательного содержания, удачно подобрана художественная литература, подвижная игра.
Конспект правильно оформлен. Желаю успехов Примите мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:27 +5
Татьяна Николаевна,рада вас видеть в гостях! Спасибо за положительный отзыв, приятно, что материал вызвал у вас интерес. Успехов вам!
Людмила Вологдина # 15 августа 2014 в 05:51 +2
Добрый день, Галина Евгеньевна.Замечательное занятие. Задумка с живой рыбой очень выглядит оригинально. Занятие содержательное по форме и эмоциональной окраске. Конспект понравился. Беру на заметку. Очень понравилась идея с живой рыбой. Творческих успехов Вам.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:28 +4
Людмила Ивановна,рада вас видеть в гостях! Спасибо за положительный отзыв, приятно, что материал вызвал у вас интерес. Успехов вам!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 15 августа 2014 в 10:29 +3
"Карась - прототип золотой рыбки, но в отличии от неё не имеет яркой окраски, пуглив, быстро плавает, тёмная спина и светлое брюшко делают плохо просматриваемым при затаивании.Ценным является сравнение его с золотыми рыбками"- это часть рассказа моего занятия. Мы с вами работаем на одной волне. Удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:29 +4
Алла,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Елена Владимировна Бахарева # 16 августа 2014 в 18:39 +2
Галина Евгеньевна, спасибо за предложение! Не пожалела, что зашла к Вам в гости, Вы такая молодец. Золотая рыбка обычно только в сказке, а у Вас настоящая. Я думаю, что дети будут в восторге! Голос +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:30 +4
Елена Владимировна,спасибо за доброжелательный комментарий!
Елена Николаевна Пономарева # 16 августа 2014 в 20:34 +3
Уважаемая Галина Евгеньевна! С удовольствием познакомилась с конспектом Вашего занятия "Наш гость карась". Замечательные стихи, загадки, интересная беседа, физкультминутка - всё подобрано со вкусом и звучало в одной тональности. Но главный аккорд в этой "Симфонии про гостя", конечно же, сыграл живой карась. Не скрою, больше всего подкупило, что Вы вместе с детьми отпустили его на свободу. Какой мощный воспитательный приём, направленный на привитие любви к родной природе! Браво! Успехов! +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:31 +5
Елена Николаевна,спасибо, рада, что вам пришёлся по душе материал.
Елена Дмитриевна Тулинова # 17 августа 2014 в 08:45 +4
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Очень интересное, познавательное занятие для деток у Вас получилось. Наглядное пособие, живая рыбка, повысили интерес и мыслительную деятельность ребят. Дети отгадывают загадки, слушают стихотворения, вспоминают сказки, размышляют о поведении и внешнем виде рыбки. Мне очень понравилось, цель достигнута, задачи выполнены. Голосую,+1. Творческих Вам успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:32 +5
Елена Дмитриевна,благодарю вас, за столь тёплый отзыв о моих трудах!
Ирина Александровна Подольская # 18 августа 2014 в 09:31 +5
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. С большим интересом "поплавала". Все продумали: физкультминутка, загадки, рисунки, а главное беседа с детьми. Вот уж не думала, что о рыбах можно так интересно и легко говорить с малышами. Голосую, +1. Успехов. С уважением ИА
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 августа 2014 в 20:32 +5
Ирина Александровна,спасибо Вам большое за то, что нашли время и оценили мою работу. Мне очень приятно, что Вам понравилось.
Ирина Юрьевна Ручина # 20 августа 2014 в 01:43 +6
Галина Евгеньевна, занятие у Вас получилось очень интересное. Хорошая задумка с живой рыбкой. Представляю какой интерес был у детей. В конспекте много познавательного содержания, мне понравилось. ЗДОРОВО!!! Творческих Вам успехов и вдохновения. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 20 августа 2014 в 09:11 +4
Ирина Юрьевна, огромное спасибо Вам за комментарий и теплые слова.
Миреста Асварова # 21 августа 2014 в 13:41 +6
Галина Евгеньевна, занятие очень интересное познавательное! Прочитала с большим интересом. Примите мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 августа 2014 в 16:05 +4
Миреста, большое Вам спасибо за комментарий.
Елена Николаевна Черепанова # 21 августа 2014 в 15:26 +6
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение на супер-занятие. Настоящая рыба - это сила! ))) Представляю, как дети были впечатлены! Нагляднее уже не придумаешь. Сам конспект составлен очень гармонично и интересно. Мне очень понравилось. Беру себе на заметку, а Вам - голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 августа 2014 в 16:09 +3
Елена Николаевна, спасибо Вам большое за хороший комментарий моей работе.
Рита Шотаевна Чобанян # 23 августа 2014 в 20:02 +5
Очень интересное познавательное занятие. Живая рыбка, стихи, загадки, игра, песня, - всё это очень привлекает, и прививает интерес к окружающему миру. Очень понравилось. Спасибо. Примите мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 августа 2014 в 22:27 +3
Рита Шотаевна, спасибо большое за комментарий.
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 23 августа 2014 в 21:55 +4
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение на впечатляющее занятие по знакомству с настоящей рыбой - карасём! Интересная, познавательная информация из жизни рыб, подкреплённая процессом наблюдения! Безупречное занятие без сучка и задоринки, выстроено методически грамотно, поставленная цель достигнута, результат огромный, дети довольны!+1!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 августа 2014 в 22:29 +4
Алёна Дмитриевна, спасибо большое за содержательный комментарий.
Ирина Анатольевна Болтачева # 24 августа 2014 в 21:26 +2
Галина Евгеньевич! Спасибо за приглашение. С удовольствием бы присутствовала на вашем занятии.
Как же повезло вашим воспитанникам' что их воспитатель такой творческий человек'знающий свое дело.
Желаю вам дальнейших успехов!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 25 августа 2014 в 11:10 +3
Ирина Анатольевна, большое Вам спасибо.
Ирина Владимировна Шерстобитова # 28 августа 2014 в 22:19 +2
Интересное и познавательное занятие!!! Материал доступный! Вы молодец!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 29 августа 2014 в 08:37 +3
Ирина Владимировна, спасибо Вам большое.
Ольга Ивановна Николаева # 10 сентября 2014 в 21:01 +2
Очень познавательное занятие для деток! Представляю восторг и интерес детей, когда к ним в гости принесли настоящую рыбку, карася! Занятие очень интересное, с загадками, играми, кроме того воспитывает бережное и чуткое отношение ко всему живому. Спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 11 сентября 2014 в 17:43 +3
Ольга Ивановна, спасибо Вас большое за положительный комментарий.
Вера Валерьевна Ляпина # 15 сентября 2014 в 17:24 +2
Замечательный сценарий! Так здорово доступно, испльзуя героев сказок познакомили с рыбками! очень понравилось! Спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 сентября 2014 в 23:01 +3
Вера Валерьевна, спасибо Вам большое за комментарий.
Людмила Леонидовна Кивилева # 18 сентября 2014 в 21:17 +2
Интересное и познавательное занятие для детей.Применили разнообразные формы работы.Я бы была сама в восторге,если бы нам принесли живую рыбку да еще дали потрогать.Вы творческий человек.Успехов вам.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 сентября 2014 в 22:16 +3
Спасибо, Людмила Леонидовна за добрые слова и положительный комментарий.
Ольга Ивановна Турбина # 25 сентября 2014 в 21:57 +2
Галина Евгеньевна Вы молодец Все очень здорово. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 25 сентября 2014 в 21:57 +3
Ольга Ивановна спасибо Вам большое за положительный комментарий.
Евгения Алексеевна Дружинина # 26 сентября 2014 в 18:55 +2
Очень познавательное занятие для деток! Представляю восторг и интерес детей, когда к ним в гости принесли настоящую рыбку, карася!Как же повезло вашим воспитанникам' что их воспитатель такой творческий человек'знающий свое дело.Желаю вам дальнейших успехов!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 26 сентября 2014 в 18:56 +3
Евгения Алексеевна спасибо Вам большое за положительный комментарий.
Екатерина Анатольевна Котенкова # 10 октября 2014 в 14:42 +2
Галина Ввгеньевна, Вы не перестаете поражать свом мастерством составлять и проводить интересные конспекты! Спасибо за обмен опыта!!!! Голос!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 11 октября 2014 в 20:15 +3
Спасибо вам Екатерина Анатольевна за положительный комментарий.
Алина Юрьевна Ненашева # 11 января 2015 в 21:42 +1
Занятие очень интересное, конспект супер. очень содержательный. Попробую к себе на занятие тоже рыбку пригласить. Такого у нас ещё небыло smile
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 января 2015 в 21:56 +2
Спасибо вам Алина Юрьевна за положительный комментарий.
Ольга Викторовна Мельникова # 25 февраля 2015 в 21:18 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна. Очень понравилось ваше занятие: много интересного, познавательного, увлекательного. Информация на таком занятии легко усвоится, так как много наглядности (лучше один раз увидеть...); используются загадки и стихи. Используется наблюдение, благодаря чему развивается внимание, умение анализировать, сравнивать. Успехов Вам! Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 26 февраля 2015 в 00:17 +2
Спасибо вам большое Ольга Викторовна за положительный комментарий