Конкурсы для педагогов и детей

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для детского сада. Старшая - подготовительная группа

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Звезда"
Автор: Ильтыбаева Галина Геннадьевна, воспитатель МАДОУ №1 "Айгуль" г.Белебея Республики Башкортостан. Описание материала: предлагаю вашему вниманию разработку проекта гражданско-патриотической направленности "Звезда". Проект направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного качества личности, заключающего в себе любовь к своей семье, уважение к истории родного города, его культурным ценностям, связанными с историей Великой Отечественной войны.
Надеюсь, что проект будет интересен воспитателям ДОУ.

В прежние годы гражданственность, высокий патриотизм являлись национальной особенностью нашего народа. Изменения в политической жизни страны, человеческий прогресс вносили свои коррективы в выбор
приоритетов воспитания. Не радует тот факт, что в последние годы в умах молодого поколения утрачивается традиционное патриотическое сознание. Для возрождения новой России должно быть воспитано поколение с устойчивыми чертами гражданина и патриота. Бесспорно, что воспитание гражданско-патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте начинают закладываться основы гражданских качеств, формируются представления о человеке в обществе и высока восприимчивость к слову и действиям.Поэтому так важно грамотно отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему: природа и мир животных (детского сада,города, родного края); труд людей, традиции, общественные события и т. д. Многие впечатления не осознаются ребенком глубоко, но пропущенные через детское восприятие, играют большую роль в становлении личности патриота.
Важное значение в эффективности воспитания имеет правильный выбор методов и приемов, форм работы с дошкольниками. Считаю одним из перспективных методов - метод проектной деятельности. Проектная деятельность как никакая другая помогает ребенку проявить творческие способности, учит видеть перспективу своей умственной деятельности,планировать свои действия для достижения определенной цели. В то же время работа над проектом помогает усилить воспитательные воздействия, так как воспитание личности происходит в комплексе, во взаимодействии объектов социального окружения, обеспечивается объединение и интеграцию разных видов деятельности.
В данной методической разработке представлен проект по формированию у дошкольников интереса к историческому наследию родного города. Включение в проект «Звезда» информационно-коммуникационной технологии (интерактивная карта города с историческими местами) позволяет проводить работу на современном уровне.
Проект «Звезда»
Мой город особенный: удивительный ландшафт, сохранившаяся историческая часть города конца 19 — начала 20 века, богатое культурное наследие, а самое, главное, достойные люди.
Я уверена, что обращение к историческому и культурному наследию родного города позволит решить многие задачи воспитания патриотов Родины.
Знакомство дошкольников с историей родного города является непростой задачей, потому что маленькому ребенку нелегко осознанно представить устройство города, его историю, достопримечательности. Работа должна вестись последовательно, от более близкого, знакомого (семья, детский сад, микрорайон), к более сложному - город, страна. Основой формирования у детей социального опыта, воспитания привязанности к близким людям является работа по ознакомлению с традициями семей воспитанников. В процессе работы у ребенка постепенно складывается образ собственного дома с его укладом, традициями, стилем взаимоотношений. Это чувство «родительского дома» ложится в основу любви к Родине.
В проект вошли 5 наиболее значимых направлений (минипроектов) :
1.Музеи
2.Улицы, здания
3.Парки, памятники
4.Герои-земляки
5.Моя семья
Эмблемой проекта является пятиконечная Красная Звезда, лучи которой обозначают направления проекта.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, долгосрочный
Цели проекта: формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного качества личности, заключающего в себе любовь к своей семье, уважение к истории родного города, его культурным ценностям, связанным с историей Великой Отечественной войны
Основные задачи проекта:
- подвести детей к пониманию того, что во все времена народ защищал свою Отчизну, что люди всегда помнят о Защитниках Отечества и хранят память о них;
- оказать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников гражданско-патриотических чувств;
- активизировать творческий потенциал воспитанников и взрослых посредством вовлечения в проектную деятельность
Сроки реализации проекта :сентябрь-май
Прогнозируемый результат на уровне ребенка:
-расширение знаний детей об известных людях родного города, улицах,названных в честь героев войны, памятниках и других культурных ценностях;
-расширение у детей области социально-нравственных чувств и отношений, сформированность системы понятий духовных семейных ценностей;-самовыражение творческих способностей детей;
-обогащение знаний детей о музейной культуре;
-сформированность элементарных проектно-исследовательских умений и навыков
Прогнозируемый результат на уровне родителей:
-сформированность желания сотрудничества с детским садом;
-укрепление значимости семьи в воспитании гражданско-патриотических чувств ребенка; сплочение всех членов семьи, возрождение и сохранение семейных традиций.
Прогнозируемый результат на уровне педагогов:
-повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах гражданско-патриотического воспитания дошкольников;
-творческая самореализация в профессиональной деятельности.
Прогнозируемый результат на уровне детского сада:
-апробация и внедрение в воспитательно-образовательный процесс проектной деятельности;
-создание мини-музея «Мой город в истории Великой Отечественной войны» для обогащения развивающей среды по гражданско-нравственному воспитанию дошкольников;
-создание единого социума: педагоги-дети-родители-общественность в сфере гражданско-патриотического развития личности дошкольника.
Этапы проекта:
1.Диагностический этап
2.Подготовительный этап:
3.Этап проектирования
4.Презентация
Диагностический этап:
Выявить уровень знаний детей об известных героях-земляках Великой Отечественной войны, чьи имена связаны с родным городом, об улицах, названных в честь героев, о музеях, памятниках, парках. Выяснить знают ли дети о своих близких, воевавших в годы войны.
Методы: беседа, рассматривание фотоматериалов.
Анкетирование родителей с целью выявления уровня гражданско- патриотического воспитания в семье (приложение)
Подготовительный этап:
Провести беседу о Великой Отечественной войне с показом иллюстраций, рисунков с фрагментами сражений, эпизодами, связанными с празднованием Победы.
Рассмотреть с детьми выставку иллюстраций, рисунков, открыток, где имеется изображение Красной Звезды (солдаты Красной Армии, Кремль, ордена, медали и т.д.). Объяснить, что Красная пятиконечная Звезда возникла в качестве воинской эмблемы, точнее, как знак отличия, воинский знак принадлежности к Красной Армии.
Обсудить изображение, символизирующее проект. Рассказать, что означает для проекта каждый луч. Выбор темы минипроекта.Для ребят карта проекта выглядит так.Прохождение отмечается знаком "георгиевская ленточка"
МУЗЕИ
(историко-краеведческий, школьные)
Предварительная работа : просмотр фильмов о музеях (краеведческих, исторических, других); рассматривание книг, иллюстраций, буклетов. Родительское собрание «О воспитательном значении музеев». Привлечение родителей к открытию музейной выставки в группе.
Проектная деятельность:
-сбор информации о музеях города (школьные музеи, городские)
-путешествие по интерактивной карте города
-посещение школьных музеев, историко-краеведческого музея. Акцент на экспозиции, связанные с историей Великой Отечественной войны.
- беседа о том, что запомнили, какая вещь произвела наибольшее впечатление. Записать высказывания детей (обязательно)
- рисунки «Мы в музее»
- подвести детей к идее открытия музея в группе. Какие вещи, предметы могут рассказать о военных годах? Сбор экспонатов для музея: фотографии, письма, предметы обихода, вещи.
Распределение ролей: оформители, экскурсоводы
Презентация.Открытие «Музея семейных реликвий»
УЛИЦЫ, ЗДАНИЯ
Предварительная работа: Знакомство с картой города, беседа с детьми «На какой улице ты живешь?», «Почему так названа улица?» (домашнее задание). Подготовить выставку фотографий исторических зданий города
Проектная деятельность:
-Путешествие по интерактивной карте города
-Познавательная игра «Путешествие Георгиевской ленточки». Отметить на карте георгиевской ленточкой улицы, названные именами героев войны.
-Выбор улицы. Экскурсия -исследование улицы: имеются ли исторические здания, связанные с именами героев или событиями войны? Обмен впечатлениями (записать). Сделать снимки исторического здания. Беседа с жителями-старожилами улицы
-Обсуждение макета здания: размеры, материал, распределение работы
Презентация:
1.Составление альбома «Улица героя». (Содержит фото, рисунки детей, высказывания, материал о герое).
2.Создание макета исторического здания.
ПАРКИ, ПАМЯТНИКИ
Парки
Предварительная работа: -Беседа «Что такое парки», рассматривание фотографий, иллюстраций.
Проектная деятельность:
-Фотовикторина «Найди парки города»
-Путешествие по интерактивной карте города

-Экскурсии в парки города. Беседы с детьми: на что обратили внимание, почему парк так назван ( высказывания детей записать)
-Сбор информации об истории открытия парка (посещение музеев, опрос жителей-старожил города)
-Обдумывание проекта своего парка. Выбор материала. Изготовление макета.
Презентация
Творческий продукт — макет парка, посвященного героям войны.
Памятники
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, книг, буклетов с историческими памятниками Великой Отечественной войны.
Беседа «Что изображают памятники?», «Какие памятники видели в нашем городе, где расположены?»
Проектная деятельность:
-Экскурсии с последующей работой : «Что запомнили?» Высказывания детей, обмен впечатлениями от увиденного (записать)
-Путешествие по интерактивной карте города
-Сбор информации об истории создания памятника (книги, буклеты, исторические справки из музея)
-Детские рисунки
-Оформление альбома или плаката
Презентация: выпуск плаката, альбома «Памятник в моем городе»
МОЯ СЕМЬЯ В ИСТОРИИ ПОБЕДЫ
Проект с участием родителей
Предварительная работа: Знакомство детей с родословной. Практикум для родителей «Как составить родословную». Домашнее задание для родителей: составление родословного древа при участии ребенка и выявление родных, являющихся участниками войны (отметить звездочкой)
Проектная деятельность
-«Я расскажу вам о своей семье». Рассказ детей о звездочках на родословном древе.
-Встреча с ветеранами войны (прадедушками, прабабушками), родственниками
-«Семейные реликвии военной поры» (совместные выступления родителя и ребенка)
-сбор фотоматериалов и оформление выставки «Фото военных времен»
-Детско-родительский клуб «Семейные традиции — связь поколений» (распространение положительного семейного опыта гражданско-патриотического воспитания)
Презентация
1.Выставка «Фото военных времен»
2.Семейный альбом «Я горжусь своими предками»
ГЕРОИ-ЗЕМЛЯКИ
Проектная деятельность
-Посещение музеев, исторических мест.
-Путешествие по интерактивной карте г.Белебея
-Выбор героя-земляка, о котором хотели бы узнать ближе.
-Встречи с ветеранами, родственниками героев войны.
-Знакомство с рубриками городских СМИ, посвященными Великой Отечественной войне
-Акция «Ветеран живет рядом» по оказанию помощи ветеранам войны и тыла (совместно с родителями)
Презентация
1.Выпуск альбома «Наш земляк»
2.Составление «Письма ветеранам войны»
ИТОГ ПРОЕКТА
Открытие в дошкольном учреждении музея «Мой город в истории Великой Отечественной войны.
Методическое обеспечение: видеоматериалы о музеях, памятниках, парках, иллюстративный материал о Великой Отечественной войне, буклеты открыток, методическая литература, интерактивная карта города с метками исторических мест и информационным материалом (создана при помощи API Яндекс. Карты)
Заключение
Реализация проекта «Звезда» возможна как одной группой в течение года либо в рамках детского сада в более короткие сроки, в этом случае группы выбирают направление «Звезды» и реализуют минипроект. Интерактивная карта должна способствовать повышению интереса дошкольников к истории города, а педагогам поможет более глубоко изучить исторические места родного города.
Данные минипроекты реализуются во взаимодействии со взрослыми, социумом. Особая роль отводится родителям: их задача воспитывать уважение к историческому прошлому города, к его горожанам, историческим памятникам.
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(Приложение)
Уважаемые родители! Наши ребята участвуют в проекте «Звезда». Приглашаем Вас к сотрудничеству и просим ответить на вопросы:
1.Считаете ли Вы необходимым знакомить дошкольников с Великой Отечественной войной?
2.Есть ли в Вашей семье близкие, родственники, прошедшие дорогами войны? Ваше родство? Живы ли они?
3.Храните ли вы в своей семье письма, фото, награды, одежду и другие реликвии, связанные с Великой Отечественной войной?
4.Посещаете ли исторические места города, связанные с памятью о военных годах? Какие?
5.Имеется ли в вашей семье родословное древо? Если нет, то хотели бы его составить?

Литература
1.Абсалямова А.Г. Концепция регионального содержания дошкольного образования. Уфа:БГПУ, 2006
2.Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника: Кн.для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение.1987
3.Гасанова Р.Х. Земля отцов. Программа – руководство. Уфа: БИРО, 2004.
4.Горячев А.В. Проектная деятельность в образовательной системе “Школа 2100” // Журнал “Начальная школа. Плюс: до и после”, 2004, № 5.
5.Гузеев В.В. “Метод проектов” как частный случай интегральной технологии обучения // Журнал “Директор школы”, 1995, № 6.
6.Дмитриева, В. Г. Патриотическое воспитание дошкольников // Детский сад от А до Я. – 2003. – No 3.
7.Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем // Журнал “Завуч”, 2000, № 3.
8.Логинова, Л. В., Глаголева, С. А., Холина, Н. И. Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2007. – No 1.
9.Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Редактор-составитель Н.А. Арапова-Пискурева -М.,2005.
10.Новицкая М.Ю. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду. М.: Лика-Пресс, 2003
11.Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей Автор: Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова.Год выпуска: 2008. Издательство: АЙРИС-пресс
12.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Издательство: Мозайка-синтез Год: 2010
13.Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт.-сост.: Л.С.Киселёва, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зуйкова.   М.: АРКТИ, 2005.
14.Тихонова О.Г. Дошкольнику о музейной культуре: Методическое пособие для воспитателей, педагогов ДОУ и родителей. -М.:АРКТИ. 2006
15.Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста // Журнал “Управление ДОУ”, 2004, № 4.

Рекомендуем посмотреть:

Проект в детском саду для старших дошкольников 5-7 лет по правовой тематике Проект в старшей группе детского сада Проект в старшей группе на тему "Деревья и кустарники весной" Использование советских мультфильмов в подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе

Похожие статьи:

Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород»

Тренажер для профилактики нарушений зрения у дошкольников своими руками | Куклы-бибабо своими руками
Опубликовано: 894 дня назад (30 июня 2014)
Просмотров: 22288
+19
Голосов: 19
Валентина Владимировна Гришина # 30 июня 2014 в 16:39 +2
Очень полезный и важный проэкт для общего и культурного роста и развития каждого ребенка!ГОлосую
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 30 июня 2014 в 16:42 +2
Валентина Владимировна! Спасибо за позитивный отзыв!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 30 июня 2014 в 17:16 +3
Галина Геннадьевна, спасибо за приглашение познакомиться с вашим материалом. Проектно-исследовательская деятельность занимает ведущее место среди различных новых педагогических технологий. Проектная деятельность имеет больше плюсов, чем минусов. В основе вашего проекта лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве. Проект "Звезда" учит любить, уважать свою малую Родину, а также направлен на развитие патриотического воспитания у школьников. Галина Геннадьевна, из носителя знаний и информации вы, в ходе ПРОЕКТА, превращаетесь в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению определённых проблем. Примите мой голос.
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 30 июня 2014 в 21:02 +2
Татьяна Николаевна! Спасибо за Ваши комментарии! Вы умеете так поддержать! А проектами я занимаюсь давно и вижу в них один из самых эффективных методов работы с детьми.Ведь он позволяет реализовать поставленную цель максимально охватываю все области и направления. И интеграция областей несомненно положительно влияет на развитие детишек. Спасибо!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 30 июня 2014 в 21:40 +2
Галина Геннадьевна Спасибо за приглашение. Очень интересный и познавательный проект гражданствено-патриотичесой направленности. Работая над проектом Вами была изучена история родного города во времена Великой отечественной войны. Выделенные Вами направления помогли изучить историю своего города, знаменательные места, узнать героев-земляков, а также рассказать о своих родных воевавших и защищавших Родину. Вы осуществляя поставленные задачи, привлекли родителей, которые стали активными участниками и помогли в его реализации. Дети изучая историю своей малой Родины, начинают гордиться и восхищаться подвигом своих земляков, воспитываются патриотические чувства, любовь к Родине и своей малой Родине. Проделана очень огромная работа. Успехов Вам!!! Голосую +1
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 30 июня 2014 в 21:57 +1
Татьяна Николаевна! Большое спасибо за поддержку! Так важна оценка профессионалов!
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 30 июня 2014 в 23:18 +2
Очень своевременный, насыщенный и грамотно построенный проект.Только будучи патриотом, педагог сможет и у ребёнка пробудить чувство любви к Родине.Именно пробудить, а не навязать,т.к. в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.Уверена, что данные вашей работы свидетельствуют о том, что потребность в систематической информации, интерес к истории не возникают вдруг, а воспитываются с детства.Успехов в нелёгкой, но интересной работе.
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 07:30 0
Алла Абдулмеджидовна!Очень признательна за такую позитивную оценку проекта! Вам удачи и успехов!СПАСИБО!
Мила Кузьмина # 1 июля 2014 в 02:16 +2
Уважаемая Галина Геннадьевна, ваш проект заслуживает внимания! Беру на заметку! Хочу отметить в вашем проекте важные моменты:любовь к своей семье, уважение к истории родного города, его культурным ценностям, связанными с историей Великой Отечественной войны.Удачи вам! Спасибо, что щедро делитесь своей наработкой!
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 07:41 0
Спасибо за поддержку! Для меня была важна Ваша оценка как профессионала по воспитательной работе в школе. Я за преемственность всех ступеней образования.
Наталья Николаевна Сегенюк # 1 июля 2014 в 04:28 +1
Здравствуйте, Галина Геннадьевна! Соглашусь с коллегами, проект заслуживает внимания! О патриотическом воспитании младшего поколения много говорят, пишут. Данный проект представляет много готовой, систематизированной, занимательной информации, как говорится, берите, применяйте и делайте! Спасибо! Удачи! +1
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 07:43 0
Наталья Николаевна! Большое спасибо! Если мой опыт будет полезен коллегам буду очень рада.
Наталья Сергеевна Терентьева # 1 июля 2014 в 05:49 +1
Патриотическое воспитание основа всех основ, на нем базируется все остальное, когда научишься уважать свою строну, истории, только тогда можно говорить о человеке как о личность. Ваш проект просто замечательный Спасибо.
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 07:45 0
Наталья Сергеевна! Спасибо за высокую оценку!Вам удачи и успехов!
Лилия Масагутова # 1 июля 2014 в 06:27 +1
Замечательный проект!Актуальная и важная тема. Предоставленный Вами материал имеет большое воспитательное значение. Галина Геннадьевна, огромное спасибо за интересный проект. Желаю Вам успехов в работе!
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 07:46 0
Большое спасибо за поддержку!
Лариса Анатольевна Сисевич # 1 июля 2014 в 06:41 +1
Уважаемая Галина Геннадьевна, спасибо за приглашение и доверие. Ваша работа неоценима: создать в школе музей - кропотливый и очень важный труд.Дети будут знать историю своего города только тогда, когда их поведут в музеи учителя. К огромнейшему сожалению, родители этим сейчас не занимаются... Спасибо за Ваш труд, голосую +1
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 07:50 0
Лариса Анатольевна! Очень признательна за положительный комментарий! Мы ходим в музей регулярно и обязательно привлекаем родителей для сопровождения группы, тем самым пропагандируем важность приобщения детей к истории, наследию родного города.
Раиса Николаевна Паргишева # 1 июля 2014 в 15:06 +1
Очень интересный и познавательный проект. Очень радует, что вы посещаете массовые мероприятия. Дальнейшего роста и процветания!
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 17:25 0
Раиса Николаевна!Спасибо за положительный отзыв!
Александр Семенович Жбанов # 1 июля 2014 в 15:11 +3
Я всегда благодарен тем, кто занимается патриотическим, нравственным, духовным воспитанием. А как это сделать, если не путем изучения родного края, его истории, культуры и духовных ценностей.Спасибо, Галина Геннадьевна , отличный материал! +1
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 17:28 +2
Александр Семенович!Благодарю за положительную оценку проекта!
Людмила Анатольевна Панова # 1 июля 2014 в 16:58 +1
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей, как педагогов является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.Я восхищаюсь вашей работой. Молодцы.Голос.
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 1 июля 2014 в 17:35 0
Людмила Анатольевна! Очень признательна Вам за такую высокую оценку!Считаю, нравственно-патриотическое воспитание дошкольников одно из самых сложных направлений работы, которое во многом зависит от понимания и сотрудничества со стороны родителей.
Татьяна Вениаминовна Волкова # 2 июля 2014 в 13:10 +1
Интересный подход к проектному методу, тем более, что затрагиваются патриотические чувства. Личностно-ориентированный подход - это необходимый момент в решении проблем воспитания и обучения. Оригинальное, нестандартное решения поставленной задачи. Я думаю, что всем, кто принимал участие в этом проекте, он понравился. Поставленные цели выполнены, а задачи решены. Спасибо за творчество. Мой голос +1
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 3 июля 2014 в 07:39 +1
Татьяна Вениаминовна!Большое спасибо за высокую оценку! Вам удачи и успехов!
Тамара Буланкина # 2 июля 2014 в 23:43 +1
Галина Геннадьевна, спасибо за приглашение. Актуальная тема проекта. Продуман , грамотно спланирован и реализован. Безусловно, в результате такой всесторонней работы тема проекта оставит след в душе каждого участника. Спасибо за Вашу работу! Голосую!
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 3 июля 2014 в 07:41 +1
Очень признательна за позитивный отзыв!Вам удачи и творческих успехов!
Вера Александровна Орехова # 16 июля 2014 в 21:41 +2
Галина Геннадьевна, с удовольствием познакомилась с Вашим очередным проектом. Соглашусь, что сейчас проектная деятельность занимает первое место в работе педагогов. В ходе реализации проекта у детей развивается чувство уважения к истории родного города, его культурным ценностям, связанными с историей Великой Отечественной войны. Спасибо! С вашего позволения, возьму себе на заметку для работы. Удачи! +1
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 18 июля 2014 в 20:12 0
Вера Александровна! Спасибо большое за теплые слова.Очень рада, если моя работа вызвала у Вас профессиональный интерес. Спасибо.
Евгения Сергеевна Безгинова # 18 марта 2015 в 09:35 +1
Я,с большим удовольствием,познакомилась с вашим проектом. Хочется сказать огромное спасибо, за проделанную работу. Современные дети, не получают достаточно информации о ВОВ, как это не прискорбно. А сам проект, позволяет детям самостоятельно получать интересующую их информацию, тем более, не секрет, что это более действенный способ донести до детских сердец чувство гордости и уважения к прадедам и прабабушкам. Спасибо!
Ирина Ивановна Гончарова # 12 апреля 2015 в 12:46 +1
Здравствуйте, Галина Геннадьевна! Извините, что без приглашения. Вы проделали очень серьезную и сложную работу. Если Вам удалось донести до понимания детей такие исторические факты, то, конечно, Вы заслуживаете как педагог высокой оценки. Я работаю со слабослышащими детьми и такую информацию мне им очень сложно преподать. А реалии современного мира говорят о том, что мы что-то упускаем в патриотическом и нравственном воспитании наших детей. Спасибо. Примите мой голос!