Конкурсы для педагогов и детей

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе

Итоговое родительское собрание в старшей группе
Конспект НОД на итоговое родительское собрание. КВН.
Этот конспект НОД я использовала на итоговом родительском собрании, чтобы показать знания детей.
Автор Нечаева Галина Яковлевна, МАДОУ "Детский сад №2" с.Койгородок
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Цель: Показать родителям чему научились дети в старшей группе.
Задачи. Образовательные: закрепить знания детей о днях недели, месяцах. Упражнять в счёте до 10, находить «соседей» числа. Закрепить умение делить слова на слоги, находить нужный звук в словах. Решать Задачи на внимание.
Воспитательные: воспитывать умение работать в команде, слушать ответы друг друга.
Материал: карточки с заданиями, карточки с цифрами, призы закладки, карточки со словами.
Ход НОД:
Дети делятся на три команды. Придумывают название для своей команды.
Выбирают капитана. Из родителей выбирают жюри. Задания написаны на карточках.
1. а) Какой сегодня день недели?
б) Который он по счёту в неделе?
в) Назови все дни недели?
2. а) Назови какое время года?
б) Назови какой сейчас месяц?
в) Назови все весенние месяцы?
3. Конкурс капитанов.
а) Какая фигура лишняя?
б) Назови фигуры?
в) Сколько треугольников?
4. а) Найди соседей числа 5.
б) Найди соседей числа 7.
в) Найди соседей числа 9.
5. Игра «Живые числа»
6. Вопросы на внимание.
а) Сколько хвостов у 2 ослов?
б) Сколько ушей у 2 мышей?
в) Сколько концов у палки?
Музыкальная пауза. Хоровод «Весёлая песенка».
7.Задачи в стихах.
а) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
б) В шкафу стояло 9 чашек, одну из них взяла Наташа.
Теперь уж сколько чашек там? Подумай и ответишь сам.
в) Есть игрушки у меня, паровоз и 2 коня.
Серебристый самолёт, 3 ракеты, вездеход.
Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать!
8. Игра «Противоположности». Дети подбирают противоположные по смыслу слова к весёлый, добрый, умный, храбрый, широкий, глубокий,
высокий, толстый, твёрдый.
9. Где находиться звук в словах, сколько в них слогов?
а) звук [K] в словах: корова, веник, старик, киска.
б) звук [Б] в словах: зубы, батон, губы, собака.
в) звук [P] в словах: ракета, трактор, забор, рыба.
10. Подбери слова к названию действия, например: плавает-лодка, рыба, утка, корабль.
а) летает, ползает
б) поёт, прыгает
в) вяжет, растёт
Рефлексия. Какие задания вам понравились? Какие задания были трудные?
Подведение итогов КВН. Слово родительскому жюри. Награждение команд.

Рекомендуем посмотреть:

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Развитие речи при ознакомлении с природой» Конспект родительского собрания в старшей группе по ПДД Родительское собрание по ПДД в детском саду. Старшая группа Родительское собрание в старшей группе. Как научить говорить ребенка правильно?
Конспект НОД в старшей группе
Опубликовано: 680 дней назад (25 января 2015)
Просмотров: 4790
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!