Конкурсы для педагогов и детей

Спортивно-игровая программа для начальной школы

Спортивно-игровая программа для младших школьников "Выручаем Айболита"

Цель:
- формирование у детей навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
- показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека.
- развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.

Ожидаемый результат: занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

Оборудование: искусственная пальма, игрушка-обезьянка, маршрутная карта, канат, обруч,мячи, корзины для мячей, кокос из папье-маше.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам пришла телеграмма. Давайте прочитаем и узнаем от кого.
(Ведущий зачитывает текст телеграммы).
Телеграмма
Мои милые детишки. Меня похитил Бармалей.
Помогите! Спасите меня.
Ваш добрый доктор Айболит.
Ведущий: Ну что , ребята? Выручим Айболита из беды? Отправимся с вами в путь. Но как мы узнаем куда идти? Давайте посмотрим вокруг, вдруг злой Бармалей что-нибудь оставил второпях.

(Все ищут. На видном месте к искусственной пальме привязана за лапу обезьяна.)
Ведущий подзывает ребят, и они вместе подходят к обезьяне, которая держит в лапе листок бумаги, — это маршрутная карта Бармалея, и в ней указано, как найти Айболита.
Дети решают, как они будут преодолевать препятствия: через реку можно перебраться по канату, а чтобы пройти по сужающемуся туннелю, нужно сначала сгруппироваться, затем пролезть боком и проползти на четвереньках. Повстречав Дракона, можно угостить его яблоками. Пробраться через болото можно прыгая с кочки на кочку. Чтобы достать ключ, надо сбить кокос.

1. «Перейдем через реку» — ходьба по канату.
2. «Проберемся через туннель» — пролезть в большой обруч прямо, в маленький — боком, под канат с колокольчиком — на четвереньках.
3. «Накормим Дракона яблоками» — метание мячей в корзины.
4. «Перейдем через болото» — прыжки на двух ногах в длину с кочки на кочку.
5. «Сбей кокосовый орех и достань ключ» — метание в вертикальную цель.
В кокосе оказываются два ключа, дети решают, какой ключ подойдет и какую дверь надо открыть.

Из темницы выходит Доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. Но я боюсь, что Бармалей может здесь появиться, и тогда и вас он может посадить в свою тюрьму. Давайте я научу вас в волшебную игру. В этой игре нужно уметь помогать друг другу.
Разделитесь на пары или на тройки, и, как только я назову какой-нибудь предмет, вы должны будете в него «превратиться».
Игра «Превратись»
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три! Морская фигура, деревом (кораблем, птицей, самолетом) замри!
Айболит обращает внимание на записку, которую кто-то положил под пальму, пока дети . Это записка от Бармалея. Он соглашается отдать детям свой корабль, чтобы они поскорее уплыли из Африки, но ставит свое условие: отгадать загадки.
1.
Чтобы сильная волна
Нас с места сдвинуть не смогла,
За борт мы цепь бросаем
И в воду опускаем...
(Якорь)

2.
Как проплывают корабли,
Чтоб увидеть мне вдали,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу…
(Бинокль)
3.
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не трожь!
(Акула)

Дети отгадывают загадки, и Бармалей отдает им свой корабль. Айболит же остается лечить больных зверей, а на дорожку раздает детям сладкие пилюли (конфеты).

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуально-познавательная игра в начальной школе. Конституция РФ Канцелярские потешки. Сценарий игровой программы для младших школьников Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев» Сценарий конкурсно-игровой программы для начальной школы

Похожие статьи:

Игровая программа по сказам братьев Гримм, 1-2 класс

Сценарий игровой программы для группы продлённого дня

Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок»

Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

Сценарий конкурсной программы для детей 6-7-8 лет

Спортивно-игровая программа для младших школьников. Сценарий | Конкурс для 5-6 классов. Королева Осень
Опубликовано: 859 дней назад (3 августа 2014)
Просмотров: 1283
+4
Голосов: 4
Елена Юрьевна Письменная # 3 августа 2014 в 12:23 +1
Добрый день Галина Николаевна!С большим удовольствием познакомилась с Вашей методической разработкой. Мне очень понравилось. Для обеспечения эмоциональности и заинтересованности в начале занятия Вы активизировали внимание детей игровой мотивацией, предложив им отправиться выручать Айболита , тем самым пытались формировать у детей устойчивый интерес к физкультурным занятиям.С большим удовольствием голосую.Удачи! +1Приглашаю Вас познакомиться с моим материалом.
http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-yurevna-pismenaja/scenarii-sportivnogo-prazdnika-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-6295.html
Маргарита Александровна Гришина # 3 августа 2014 в 15:19 +4
Галина Николаевна, с большим интересом ознакомилась с вашей спортивно-игровой программой.Все очень интересно и можно использовать.Одно пожелание-оформлять по красочнее: использовать жирный шрифт для оформления записи и фотоматериал оборудования и картинок для игр.Спасибо за разработку.+1
Светлана Викторовна # 3 августа 2014 в 15:42 +1
Здравствуйте, Галина Николаевна
Мы снова отредактировали Ваш материал (заменили картинки на БОЛЬШИЕ (картинки должны быть не менее 700 точек по ширине), убрали лишние пробелы...)
В очередной раз просим Вас ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вот эти правила http://ped-kopilka.ru/voprosy-i-otvety/kak-pravilno-oformit-zapis-v-bloge.html
Вы же оформляете материал, как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ педагог для ЧИТАТЕЛЕЙ, поэтому он должен быть АККУРАТНО и КРАСИВО оформленным.
С уважением, Администратор сайта
Галина Николаевна Микерина # 10 августа 2014 в 14:11 0
Уважаемая Светлана Викторовна, Большое спасибо за замечания. Я постараюсь исправиться, научиться правильно оформлять работу в блоге. Пока привыкаю.Я согласна с вашими замечаниями.Спасибо.
Светлана Евгеньевна Чернова # 4 августа 2014 в 11:47 +1
Здравствуйте, Галина Николаевна! Спортивно-игровая программа очень интересна и поучительна,а также развивает у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.
Светлана Анатольевна Поленова # 5 августа 2014 в 20:28 +1
Здравствуйте, Галина Николаевна! С удовольствием познакомилась с вашим материалом. Вы ставите актуальные задачи: способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью;
показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека; что очень ценно для сохранения здоровья детей. Можно использовать ваш материал как в 1 так ив 4 классах, только можно усложнить задания. Спасибо за ваши идеи, успехов!!!